СТО Master Service
Адрес: Киев, ул. Николая Гринченко, д. 18
Телефон: (067)574-28-68
Дополнительно: есть кафе/магазин; Wi-Fi (интернет)
Описание
Master Service — сучасний технологічний автосервіс з величезним спектром послуг.
У філії на вул. М.Грінченка, 18 ми ремонтуємо:
- турбіни, стартери, генератори;
- паливну апаратуру (ПНВТ, форсунки);
- рульове управління;
- гальмівні системи;
- системи кондиціонування;
- встановлюємо автономні опалювачі;
- робимо чип-тюнінг.
Також ми продаємо нові і відновлені агрегати для різних систем автомобілів, обладнання для автосервісів.
Наші переваги:
- Прозоре ціноутворення — озвучуємо вартість ремонту тільки після діагностики агрегата або системи.
- Безплатна діагностика, якщо ремонтуєте автомобіль у нас.
- Гарантія на агрегати і ремонт, якщо в ремонті використовуються наші складники.
- Власний склад складників і агрегатів — запчастини завжди у наявності, що прискорює процес ремонту.
- Спецобладнання і інструмент власної торгової марки MSG equipment для ефективного і якісного ремонту.
- Власне ПЗ і оригінальне італійське обладнання для чип-тюнінга.
- Досвідчені спеціалісти — механіки, гідравліки, електронщики й електрики.
Отзывы к Master Service
-
-
-
В этот раз потек суппорт задний. Причина - соскочило стопорное кольцо суппорта. Которое, кстати, год назад было заменено именно на этом же сервисе, но допустим тут нет вины сервиса, бывает.
Снял суппорт - отправил на ремонт. Получил. Записался на сервис. Коробку с посылкой не открывал. Отдал на замену на СТО. Подхожу к авто - обомлел, суппорт покрашенный порошком в прошлом году на МастерСервис любезно отпескоструен Мастерсервисом...Точнее одна его половина ( скобу им не отправлял, опасаясь новой потери колодок, как в прошлом году).
Звоню менеджерам - говорят, да, наш косяк, извините, присылайте перекрасим.
Но меня такой вариант не особо устраивает. Снятие/установка суппорта 500 грн на сто. + прокачка тормозной +-200 грн. Но это не главное. Главное, это простой авто и связанные с этим сложности. Честно говоря расстроился сильно. Ни к чему мне такие проблемы, но старался не психовать и как-то найти общий язык с менеджерами. Хотя признаю, в душе клял их на чем свет стоит.
Вариант с поиском ими другого б/у суппорта, покраской его и отправкой мне с последущим возвратом им любезно отпескоструенного не приняли.
Выходные подумал-покумекал. Договорился с братом о подменном авто и думаю бог с ними, сниму - отправлю суппорт на покраску по-новой, что уже делать, не ездить же ж с полуржавым. Но так как непредвиденные затраты которые несу по вине сервиса хотелось как то компенсировать, предложил вариант с одновременной отправкой тисков столярных дабы их так же покрасили порошком. На что мне любезно ответили, что покраской тисков сервис не занимается...
Короче, сервис ниже среднего. Клиентоориентированность тоже. Прощаюсь с этим "сервисом" раз и навсегда.
Рекомендую другим поискать альтернативные варианты
Кстати, общался со знакомым, который так же красил у них суппорта, он тоже не в восторге от качества
Впервые столкнулся с этим "сервисом" год назад. Договаривались покрасить суппорта в черный мат. Отправил - "покрасили". Получив офигел от качества покраски порошком и от качества подготовки. Повсюду на суппортах проступала ржавчина. Связался с менеджером - пообещали все исправить - перекрасили бесплатно, на этот раз лучше, но тоже не идеально, но уже махнул на это рукой... Кроме качества покраски - запомнилось, то, что ребята потеряли одну колодку с супорта, но, справедливости ради, тогда и эту проблему мы решили - мне компенсировали 500 грн на покупку нового комплекта. Понятное дело, что хороший комплект колодок стоит дороже, но в целом прошлое обращение оставило у меня более-менее нейтральное впечатление от сервиса. Косяки есть - но люди ошибку признают и что-то пытаются сделать -
-
Убирали ошибку после удаления катализатора и сажевого фильтра. За 5 визитов по 2-3 дня и кучу сказок не убрали ошибку. Просьба вернуть все в первоначальное состояние - обернулась затягиванием процесса до невозможности. Возмущен. Категорически не рекомендую.[email protected] или связаться по тел. +380800210395. С уважением, отдел Качества Master Servise.Здравствуйте, Александр. Благодарим за обратную связь. К сожалению, в автомобиле было обнаружено несколько проблем, которые Вы не готовы были устранять, после чего было принято решение вернуть денежные средства за работу. Так как у Вас не было возможности оставить автомобиль полноценно, необходимо было приезжать несколько раз. Нам очень жаль, что возникло недопонимание и мы не смогли решить данный вопрос. Если у Вас остались какие-то пожелания/замечания, Вы также можете написать нам на почту отдела Качества -
Редкие ...удаки. -
Если бы я лично не ремонтировал эти компрессора 6SEU/ 7SEU/ на Мастер сервисе, вы знаете, я думаю и вопросов бы не было.
А так... Там есть шум который слышно даже на видео, снятом с автомобиля. Особенно в переходном режиме, работы компрессора, что гласит о том что зазоры на полусферах, на наклонном диске не выдержаны, что приводит к износу наклонного диска, абразив который получается в следствии износа диска, разрушает *поршневую группу* компрессора.
При нагрузке компрессора, при давлении, по высокому 12-15 бар, то же слышно шум работы, опять зазоры...
Плюс не качественные подшипники, компрессор слышно даже *в руках*, так не должно быть...
И вообще, как понимать-* шум не значительный,на работу не влияет*???
Компрессор кондиционера, это механизм, в котором зазоры измеряются в сотых миллиметра, даже не в десятках...
И это мастера сказали! которые диагностировали этот автомобиль....
[email protected] Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, отдел Качества Master Servise.Здравствуйте, Николай. Предлагаем Вам записаться к нам на СТО для гарантийного ремонта, или в случае, если ремонт будет невозможен - мы вернем деньги или заменим компрессор. Оставьте, пожалуйста, свои контактные данные или свяжитесь с нами по тел. +380800210395, по почте -
Спасибо за ответ, через энное количество времени. -
Купил компрессор кондиционера, 27,07 на Mercedes Viano. Установил на автомобиль, через 20-30 км, он начал шуметь, снял, отвёз обратно на проверку, сказали всё нормально, установил, опять шум.
Мастер по рекламации предложил пригнать автомобиль на диагностику, пригнал, 31,07, оставил авто, набрали на следующий день, заключение звучало следующим образом- Компрессор действительно шумит, как сказал мастер, не значительно, на работоспособность не влияет, что вы хотите от китайского компрессора...
При разговоре о возврате денег, опять слушал что шум не значительный, на работоспособность не влияет.
Этот * не значительный* шум, слышно даже на видео, если снимать на телефон.
Итог, компрессору неделя, гул на холостом ходу сумашедший, деньги не возвращают, так как это случай не гарантийный, и есть следы установки, за диагностику на сто на Гринченка 18 я заплатил, Имею кусок металолома за 6500 грн, который не понятно сколько ещё проработает.
НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!! -
Приклад - коли після ремонту рейки через 5000 км з"явились вібрації в рулі, я звернувся для діагностики (виявилось що справа в ШРУСі) - за діагностику кошти не взяли, сказавши що перевірили свою роботу в рамках гарантійного терміну )
І, ще приклад, до мого першого візиту на МастерСервіс звертався на СТО, будемо його називати "Вася&ко" - там мені кошторис по ремонту рейки виставили вдвічі більший ніж я зробив це на МастерСервісі.
Єдиний мінус (як для автомобіліста якому потрібен ремонт "на вчора" :-) ) - запис за тиждень, по форс-мажору день в день до них не попадеш і дозвонитись інколи дуже важко.
Обслуговую тут вже другий автомобіль по ремонту рульової рейки. Зауважень немає від слова "зовсім". -
[email protected], або за тел. +380800210395. З повагою, відділ Якості Master Service.Доброго дня! Ми приносимо свої вибачення за спричинені незручності. Однак, дійсно, нові деталі зі слідами установки поверненню не підлягають. Та нами справді було виявлено, що поломка виникла, у зв'язку з неправильним встановленням тросу. Сподіваємося на розуміння. Свої зауваження та побажання Ви також можете залишити на пошту відділу Якості -
КАТЕГОРИЧНО НЕ РЕКОМЕНДУЮ вказаний магазин автозапчастин. Продають неякісні деталі і відмовляються повертати кошти. Спочатку вимагали щоб я привіз нереальні документи із СТО, добре, поїхав на сто взяв, потім сказали, сьогодні зателефонуємо і скажемо результат щодо повернення коштів. Звичайно ніхто не зателефонував, так мене тиждень "годували завтраками", я до них і телефонував і їздив, однак результату нуль, постійно відповідали "завтра скажем". Через півтора тижня сказали, що поломка виникла, у зв'язку з неправильним встановленням, а тому повертати кошти не будем. Те що вони не будуть повертати кошти стало зрозуміло ще на початку, коли відправили мене на СТО. Купував я у них трос КПП, дефект був що резиновий кошух виліз із металевого кріплення ще на стадії перемикання передач на сто, тобто явно заводський брак. Судити Вам, але я сюди більше ні ногою, оскільки таке ставлення до клієнта є неприпустимим. Друзям і знайомим, я також буду рекомендувати обходити цей автомагазин десятою дорогою.
-
[email protected] или свяжитесь по тел. +380800210395. Хотим разобраться в сложившемся впечатлении. С уважением, отдел Качества Master Service.Евгений, здравствуйте! Скажите, пожалуйста, когда и по какому вопросу Вы к нам обращались? Напишите нам, пожалуйста, на почту отдела Качества -
Непорядочные ублюдки!!!
-
Ок, меняем, ставим, собираем, тестируем, а моторчик крутит в другою сторону (на климате температура 17 в салоне 31 и наоборот).
Звоню менеджеру, ответ-привозите.
Не извинений за некачественный подбор, ни чего.
Ну ок, пишу через два дня менеджеру с просьбой заказать правильную Зап. часть, он игнорирует сообщения...
Менеджер по качеству, после обращения тоже в отморозке..
Красивая картинка офиса с персоналом, стадом оленей...[email protected] С уважением, отдел Качества Master Service.Здравствуйте, Владислав. Благодарим за обратную связь. Действительно, ситуация имела место быть. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства и примем меры, чтобы такого больше не повторялось. Также, хотим отметить, что в качестве решения данной ситуации, менеджером по качеству была предложена замена моторчика на новый или возврат денег за него, после отправки моторчика обратно к нам. Однако, мы не могли выслать Вам другой моторчик, пока первый находился у Вас, в чем и был Ваш запрос. Также, к сожалению, мы не можем компенсировать стоимость работы другого СТО по снятию и установке провода заслонки отопителя, где Вы производили ремонт. Надеемся на понимание. Для дальнейшего решения ситуации, напишите, нам, пожалуйста на почту отдела Качества -
Опыт покупки негативный. Для своего автомобиля приобретал регулятор заслонки печки. Менеджер подобрал запасную часть по ВИН коду. Я приехал, забрал, поехал на сервис. Разобрали пол салона, снимаем мою запасную часть, а она с другим посадочным отверстием... Звоню к менеджеру, говорю проблема, он советует поменять шестерёнку с моего регулятора на приобретенный. -
-
Спасибо за обратную связь.
Подтверждение неисправности говорит о профессиональном подходе. Мы не боимся признавать свои ошибки и всегда готовы к диалогу.
Хотим напомнить о гарантии:
Після установки рульової рейки на автомобіль обов'язково провести регулювання розвал-сходження передньої осі.
Гарантійні зобов'язання
Умови гарантії:
* Гарантія дійсна протягом 6 місяців з дня оформлення гарантійного талона, але не більше 20 000 км. пробігу транспортного засобу.
Гарантійне обслуговування не виконується в таких випадках:
1. Порушення технології по установці гарантійного агрегату;
2. Наявність механічних пошкоджень;
3. Порушення герметичності захисту рульових тяг;
4. Некоректна робота по регулюванню розвалу/сходження;
5. Корозія рульового валу;
6. Використання невідповідної рідини в системі ГПК;
7. Несправність агрегатів, пов'язаних з роботою рульової рейки.
* Увага: При установці агрегату на іншому СТО, витрати по доставці, зняттю і установці агрегату не компенсуються.
* Питання рекламації вирішується протягом 8 днів.
Мы не можем переделывать те работы, которые не выполняли, поэтому вам было предложена скидка, если работы по снятию/установке будете проводить у нас.
Повторное сн/уст вы сделали у себя.
Для этой ситуации выделили отдельного сотрудника логистики, чтобы обеспечить минимальные сроки забора и доставки агрегата. Устранили неисправности вне очереди.
Достигнута индивидуальная договорённость с вами, чтобы исключить бесконечное количество сн/уст, если необходимо будет снимать ещё раз, по причине несоответствующего ремонта рейки, эту работу проведём мы.
С сотрудниками провели разъяснительную работу (по поводу просьбы связаться с руководителем).
С уважением Master Service.
Обращаемся на Мастер Сервис не в первый раз. Каждый раз после ремонта возвращаемся, устраняем недоделки. Но каждый раз даем компании последний шанс. До последнего обращения не было желания писать отзыв. В этот раз сдали в ремонт рулевую рейку. Снимаем сами, мы официальный сервис по ремонту автомобилей. После ремонта выяснилось, что рейка "закусывает". Обратились на устранение, предоставили автомобиль определение неисправности. Неисправность, как не странно, подтвердили. Но, сказали что нужно заплатить за снятие/установку рейки. То есть, получается, что рейку могут ремонтировать несколько раз, а мы должны ее снимать/устанавливать до бесконечности. Общение с менеджерами ни к чему не приводит, просьба связаться с руководителем остается не замеченной. Чтобы обсудить ситуацию с руководителем, пришлось лично приезжать на СТО. В конце концов ситуацию руководитель Олег не прояснил, а просто хочет сорвать денег за снятие рейки, прикрываясь этикой и т. д.
-
Ездил на Мастер-Сервис на диагностику турбины,как и было сказано длитетельность 4 часа но реально машина больше просто стояла чем там кто-то что-то делал после диагностики автомобиль начал работать совсем по другому как будто где-то что-то не дотянули а не дотянули систему выхлопа все газы идут в салон и вообще непонятно что они диагностировали если их по поему больше волнует уровень антифриза чем работа самой турбины
Диагностика турбины не предполагает снятие выхлопной системы, поэтому мы ее не трогали. В ходе работ мы обнаружили следующие неисправности: течь топлива в районе форсунок, весь двигатель в масле и уровень антифриза был ниже минимума. Также мы устранили ряд ошибок, которые выявили с помощью компьютерной диагностики. После этого мастер СТО принял решение, что турбина не является причиной заявленной неисправности и проблему следует искать в двигателе.
Не смотря на все вышеперечисленное, мы разобрались в данной ситуации и сделали выводы, чтобы в будущем клиенты оставляли о нас только положительные отзывы. Нам искренне жаль, что у вас сложилось такое мнение о компании Master Service, все-таки надеемся на дальнейшее сотрудничество!
Всем хорошего дня. - Зачем вам телефоны? если не кто не отвечает. В течении 2 часов звоню.
-
Спасибо за обратную связь.
Насос предлагали новый по производителю ZF. При подборе действительно произошла ошибка.
При последнем посещении нашего СТО, трубка низкого давления на соединениях хомутами, герметична. Течь масла была из самого клапана сервотроника. При ремонте рулевой рейки, клапан не разбирается, чтобы исключить его повреждение, меняются только уплотнительные кольца в соединении клапана с рейкой.
Вопрос по Вашему автомобилю остаётся открытым.
Спасибо за предоставленную возможность телефонного диалога. Связаться со мной в дальнейшем можно по номерам отдела приёма СТО: 0503637718,
0675717054.
Приглашаем Вас, в удобное для Вас и наше рабочее время, вне очереди, приехать к нам для решения вопроса.
От лица компании Master Service, с уважением, руководитель отдела продаж Олег.
Расскажу детально свою историю, чтобы читатели моего отзыва смогли сделать свои выводы. Записался на СТО в Мастер Сервис. Жалобы: Закусывает руль, шумит гидроусилитель, в определенном положении очень туго поворачивает. Записали аж через две недели. Очередь. Проверили рейку и насос г/у. Рейку нужно ремонтировать насос нужно заменить. Сказали у них есть восстановленный насос с другой машины. Согласился взять б/у. Приехал делать. Оказалось насос не подходит. Отправили покупать новый. Цена нового 20000 грн. Я не ошибся нулем. Двадцать тысяч гривен. Купил, что делать… Опять ждал очередь – поставили. Уехал. Не прошло и пары дней. Ехал за городом насос начал свистеть. Доехал, посмотрел в бачок с маслом г/у. Масла нет. Приехал к ним. Посмотрели. Говорят порвалась трубка низкого давления. Нужно купить новую. А пока поставим хомуты. Поставили, уехал. Искал трубку. Спасибо специалисту отдела продаж в одном из интернет магазинов, который сказал, что такие трубки ходят вечность и просто так они не рвутся. Это просто не возможно. Цена трубки аж 5000 грн. И он конечно может ее заказать, но рекомендует все-таки разобраться до конца. По счастливой случайности пришло время проходить ежегодное ТО. И я поехал к тем, у кого его обычно его делаю. И попросил заодно ребят перепроверить трубку, точно ли в ней дело. Заключение: Течь масла г/у с под клапана сервотроника на рулевой рейке. Заменить уплотнительные кольца или сам клапан, трубка в полном порядке. Замечательно. Дозваниваюсь в Мастер Сервис. Мне перезванивает их директор по продажам Олег (он так представился). Говорит, что поставят машину вне очереди. Прошу Олега дать свой личный номер, чтоб я мог напрямую с ним связаться. Дает. Привожу им машину. Диагноз подтверждается. Трубка в порядке проблема в уплотнительных кольцах. Это Мастер Сервис при ремонте рейки что-то сделал не так и трубка совсем не причем. Хорошо, что я ее не купил. Однако новый насос уже набрал воздуха и той легкости, которая была, когда его только поставили – больше нет. Он в той, или иной степени поврежден и возможно его нужно менять снова. Напоминаю цена вопроса двадцать тысяч. Решил отзвониться по итогам Олегу директору по продажам и все высказать. Оказывается Олег дал мне один из многоканальных номеров компании и я так, или иначе снова попал на их менеджеров, Олега с тех пор я не слышал. Деньги мне не вернули. Ни за ремонт, ни за насос.
- Это реально САМОЕ ЛУЧШЕЕ СТО В КИЕВЕ!!!!! На подъезде к Киеву на моем BMW X5 загорелась ошибка : ДВИГАТЕЛЬ НЕИСПРАВЕН , ПОТЕРЯ МОЩНОСТИ, ПОЛНАЯ МОЩНОСТЬ НЕДОСТУПНА. Друзья посоветовали СТО МАСТЕР СЕРВИС, но запись была только свободна через 4 дня. Записался. В ожидании решил все таки посетить другие сто , вдруг решат проблему быстрее. Первое было BMW ГАРАЖ на кольцевой. Машина простояла два дня. Была сделана компьютерная диагностика. Прочитана ошибка , и как бы сделана проверка на герметичность. Резюме: снятие двигателя, ( около 25000 грн), покупка новой турбины ( около 22000 грн). Оплата диагностики 1200 грн. Следующая сто была Турбиком ул Изюмская 1. Диагностика бесплатная, резюме тоже самое, причем , с советом лучше оставить машину прямо сейчас, иначе может стукануть двигатель!!!!!!. И вот я на Мастер Сервисе: приемщик Александр быстро оформил машину в работу, хотя приехал на час раньше назначенного времени, и два дня ее диагностировали отличные специалисты Дмитрий ( начальник турбинного участка( если неправильно назвал должность, Дмитрий, простите меня), и автомеханик , тоже Дмитрий. Поверьте, объем работы был выполнен колоссальный, автомеханик Дмитрий проявлял чудеса долезая в непроходимые гущи плотных скоплений всяких запчастей и прибамбасов в моем BMW( специалисты меня поймут), причем все трое ребят и еще электрик компьютерщик,на второй день задержались часа на три после окончания рабочего дня , чтобы я мог уехать домой на своем автомобиле. Резюме: неисправен клапан управления вакуумом на турбину ( цена 1800—3000грн), но чтобы его купить и поставить, нужно было ждать три дня, потому что впереди были длинные выходные, старший Дмитрий отревизировал мой клапан ( не поверите, он заработал))))))))). И все это мне обошлось в 400 ГРИВЕН!!!!!!!!!!! Господа, это не заказной отзыв, это честно и от души!!!!!! Огромное спасибо ребятам!!!!! Рекомендую ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ!!!!! Мои друзья из Харькова, которые рекомендовали мне это сто , так же обслуживаются в Харькове на харьковском Мастер Сервисе, и у них только положительные отзывы о нем!
-
После "ремонта" пришлось еще дважды приезжать, но работоспособность системы восстановлена так и не была, и каждый раз "находятся" новые причины. С менеджерами разговарить тяжело, все что не так, во всем виноват клиент. О гарантии речь даже не шла.
Пришлось обратится на другое СТО и повторно делать ремонт. Кроме этого обнаружилось, что на компрессоре кондиционера "ослаблены" шпильки, со всеми вытекающими временными и денежными затратами...
При таких серьезных инвестициях в материально-техническую базу, которая к слову на высоком уровне и заслуживает оценки "отлично", все смазывается человеческим фактором отношения к клиенту и отсутствием конечного результата ремонта (по крайней мере в моем случае).
Уважаемый Сергей, давайте вспомним как все было,
Вы приехали в первый раз на ремонт с неисправностью электрической муфты компрессора, после согласования с Вами компрессор был снят с автомобиля и после более детальной диагностики было обнаружено что помимо неисправности электрической муфты посадочное место подшипника приводного шкива (носок компрессора) имеет износ и внутренняя обойма подшипника вращается на носке. Мастер приемщик сказал Вам о том что ремонт с гарантией этого агрегата не возможен и предложил замену на новый от чего Вы отказались и отвезли компрессор на другой сервис. После того как Вы привезли компрессор обратно мы его установили обратно на автомобиль и заправили систему. Второй Ваш визит был по причине того что из системы вышел фреон из за не герметичности золотника в заправочном порту. По договорённости с руководителем вы оплатили новый золотник, а заправили Вам автомобиль фреоном БЕСПЛАТНО, так как мы не доглядели неисправность при первом визите. В третий раз Вы приехали к нам на сервис, так же по причине выхода фреона из системы и при осмотре по выходу УФ красителя было обнаружено, что на компрессоре пропускают все технологические болты, которые по всей видимости откручивали на другом СТО при ремонте компрессора. После обнаружения этой неисправности, Вы потребовали ремонт по гарантии, в чем Вам было отказано, так как мы Ваш компрессор НЕ РЕМОНТИРОВАЛИ и отвечать за работу другого сервиса не должны! Гарантия на нашем сервисе распространяется ТОЛЬКО на наши запчасти и на выполненные работы. Так же в нашу защиту хотелось бы добавить что при втором визите утечка по компрессору не была обнаружена так как ввиду особенности устройства системы УФ краситель может проявится только в том случае если пользоваться кондиционером, а Вы сказали что за время с первого визита на автомобиле не ездили и он просто стоял, и поэтому фреон вышел из системы не оставив ни следа.
Мы стремимся улучшить свой сервис, для нас важен каждый Ваш отзыв.
НЕ рекомендую данное СТО по причине собственного негативного опыта ремонта компрессора кондиционера. -
Первый случай моего обращения был примерно в 2015-16 году, Мерседес W210, второй случай, осень 2017 г, Мерседес W211. Оба раза был ремонт компрессоров кондиционера и оба раза в итоге получилось всё плохо.
Ситуации описывать долго, кратко скажу так: В первый раз оживили компрессор, заработал, но стал жить своей жизнью, хотел включался. не хотел, не включался. Так и продал машину.
Во второй раз они же приговорили мой компрессор, продали мне из своих запасов отремонтированный, установили, всё было хорошо по началу, недельку покатался, наступила прохладная погода, до самой весны кондёром не пользовался. Весной при включении обнаружилось, что холодить стал намного слабее. На мой вопрос к ним ответили, давайте на ремонт становитесь. Гарантия 6 мес. прошла. На ремонт не встал, так и проездил всё лето при слабом холоде. Теперь наступила следующая весна, а вернее уже лето, фреон из системы исчез вовсе. При проверке на другом СТО, кондиционерщики определили, что фреон выходит из компрессора в районе шкива.
Вот так они отремонтировали мне два компрессора. ))
Мы сожалеем что сложилось такая ситуация с компрессором кондиционера. При втором обращении, уже на новом автомобиле, для проверки вам было предложено посетить наш сервис, для выявления причины ухудшения работы системы кондиционирования, но к нашему сожалению Вы приняли решение не посещать наш сервис и продолжить использовать его, что могло привести к окончательной его поломке и дорогостоящему ремонту. При ремонте или заправке системы кондиционирования автомобиля, мы предлагаем добавить в систему специальную краску, которая поможет выявить место утечки, с просьбой посетить наш сервис через 2-3 дня, процедура проверки после добавления краски в систему полностью БЕСПЛАТНА.
P.S. С ваших слов ремонт вашего компрессора проводился только на первом авто, и обратно же, мы так понимаем Вы приняли решения нас не посещать, и продолжать его использовать до момента продажи автомобиля.
Нам жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о нашем Сервисе. Мы поддерживаем гарантийные обязательства на протяжении 6 месяцев, как это и указано в гарантийном талоне.
Мы стремимся улучшить свой сервис, для нас важен каждый Ваш отзыв.
Уже давно хотел написать отзыв об этом автосервисе, да всё руки не доходили. Но тут ситуация сама напомнила, что пора. -
-
Но после выложенных мной симптомов дали мне понять не рассказываюйте мы сами спецы, разберемся.
После диагностики на ходу было сделано "специалистами" заключение Турбина супер-как еще кулер на прорвало... А машина как не ехала так и не едет простоявши неделю на СТО. В чем дело??? ПРОВЕРИЛИ ошибки ЭБУ двигателя, сделали проверку прошивки ... По просьбе проверили в соседнем отделе форсунки... в допуске. Не едет...
Настойчиво требую проверить турбину...
И вот... А вы знаете Ваша турбина неисправна- дует неправильно и вообще течет.
После ремонта турбины машина поехала.
От СТО отъехал 5км, остановился у магазина. Выйдя с магазина увидел картину маслом... лужу масла под двигателем. Открыл капот а там открытая заливная горловина. Весь моторный отсек и двигатель в масле. Счастье,что остановился.... если бы ехал без остановки то двигатель можно было бы похоронить.... А ремонтирова его капитально год назад всего 15 000 км пробега... На этом беды не закончились...
При снятии турбины была сломано трубку сброса масла уставлена труба с другого авто которая идет через весь моторный отсек мешая доступу к другим узлам. Обратился на сервис ... ответ... мороз...
Только когда показал каталог запчастей этого авто признались, трубку сломали... А в чем проблема.... установленная деталь не течет... Потом в машине запустилась регенерация сажевого фильтра которого по заводу небыло а его вшили... в ЭБУ.
До сих пор разгребаю "супер ремонт" "спецов". Трубку заменить обещали уже год прошел... "0". Похоже им нас...
Вот, что стоит за дорогим оборудаванием. Делайте сами вывод об этом "СТО". Кроме убитого времени, потерянных денег и огорчения я не получил...
Спасибо за ваш отзыв о нашем СТО
При обращении на наше СТО Вы озвучили жалобы, что после кап ремонта двигателя автомобиль не тянет и есть дымность. Сроки диагностики были дольше чем обычно, только по причине того, что Ваша турбина была недавно сделана до нас и результата от этого ремонта Вы не получили, поэтому мастера нашего СТО приняли решение диагностировать автомобиль в целом, а не слепо снова ремонтировать турбину. Действительно была проверена топливная система, так как ее неисправность так же может влиять на потерю мощности и дымность. Ваш автомобиль не оборудован сажевым фильтром с завода и тот факт, что автомобиль запускает регенерацию противоречит логике! И тот факт, что вы обратились к нам на СТО повторно с этой проблемой более чем через два месяца тоже странно, так как это должно проявится в первую же неделю. Если же углубиться в технические детали, то при проверке прошивки, из ЭБУ копируется ПО и сравнивается с оригиналом в нашей базе данных и если не обнаружено никаких изменений, то обратно в ЭБУ ничего ДРУГОГО не записывают, так как это чревато заменой самого блока управления! Немаловажный момент, это то, что Вы эту услугу не оплачивали, как и за физическую заглушку клапана ЕГР в целях диагностики, а оплатили только те услуги, которые действительно дали результат. При снятии турбины действительно лопнула гибкая часть трубки отвода масла и была заменена на другую. Тот факт, что Вам просто не нравится, что эта трубка не от этого автомобиля нам известен и этим вопросом занимается мастер приемщик. Деталь эту к сожалению, очень трудно купить и даже официальный дилер отказал нам в покупке под заказ. Этот вопрос не забыт и как только мы эту деталь сможем приобрести, то обязательно ее Вам установим или отправим для установки на другом СТО.
По поводу плохо закрученной заливной горловины приносим свои извинения, хотя после сборки был проведен тест драйв и повторный осмотр автомобиля на герметичность всех соединений и этот дефект не был выявлен.
Приехал на СТО "Мастерсервис" на Изюмскую 5 с просьбой проверить турбину. -
-
-
Сделали ремонт рулевой рейки. После ремонта появилась ошибка "VDC" (Vehicle Dynamics Control - Контроль Динамики Автомобиля). Зимой, с полным приводом, ехать с такой ошибкой опасно.
Предложили сделать развал, если ошибка не исчезнет, перезвонить. Перезвонил, записали на повторный осмотр и исправили ошибку. Спросил сколько заплатить, сказали платить не нужно. В общем, с заботой о клиенте все хорошо.
Доволен что обратился к ним.
Вывод: Рекомендую! -
-
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства, с нашей стороны была проведена беседа с Мастерами приёмщиками по вопросу предоставления подробной информации по планируемым работа связанных с удаление/отключение DPF и EGR.
Мы не скрываем перечень всех работ, связаных с отключением клапана EGR, а стараемся максимально подробно донести до клиента, что предстоит сделать для проведения данных работ.
Если у Вас ещё остался актуальным вопрос касающейся Audi Q5, то мы готовы Вам предоставить скидку и произвести ЧИП ТЮНИНГ двигателя автомобиля.
Спасибо что обратились к нам.
Приежджал на отключение клапана ЕГР/рециркуляции газов/,По телефон была озвучена цена,По приезду,выяснилось,что озвученная ранее стоимость это только за прошивку,а за механическое отключения надо платить отдельно.Почеме сразу не сказать полную стоимость,а не заниматься бизнес-шантажем.Хорошо,что еспел уехать,пока еще не начали работать.Очень не красиво с их стороны.Хотел отдать ку 5 им на чип-тюнинг,но не решился.Цену за работы менеджеры берут с потолка.
-
ПРИЕХАЛ ПО ЗАПИСИ НА 09.00 - АВТО В РАБОТУ НЕ ВЗЯЛИ.
ПРОПУСТИЛИ ВПЕРЕД 3 МАШИНЫ НЕ ПО ЗАПИСИ.
УЕХАЛ.
P.S.
2 РАЗНЫХ МЕНЕДЖЕРА НАЗЫВАЛИ ЗА ОДИНАКОВУЮ РАБОТУ ЦЕНУ, ОТЛИЧНУЮ В 2 РАЗА
ОТНОШЕНИЕ ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ -
Обратился в данный сервис для программного отключения клапана ЕГР.
Роботу выполнили, но времени это заняло очень много.
Не допускают в рем зону. За авто можно наблюдать только через камеры ну или стоять перед ремзоной. Это большой минус. Не видно что там делают, что снимают. Во всех СТО где я бывал раньше могут не пускать непосредственно к самому авто, но ходить в метре/ двух от машины всегда было можно. Тут же нет. Очень настораживает такой нюанс. Не понятно почему такой подход если скрывать нечего. Отмазки про то, что это мол для моей же безопасности - это просто отмазки. На других СТО чертят например желтую линую, за которую нельзя заходить (где реально на меня может что-то упасть например). Она ограничивает только пространство возлье подемников. Но ты всегда можешь стоять возле этой линии и наблюдать что там делают с твоей машиной.
Процедура заняла 5,5 часов. Взяли 2000 грн, что сравнительно не много по сравнению с другими сервисами которые предоставляют аналогичную услугу. Чесно говоря из-за цены я только и выбрал этот сервис. Два дня езжу - пока все ок. Чек на егр не появляется. Машина стала вроде даже резвее.
Присутствие клиента в рабочей зоне во время выполнения работ на нашем сервисе действительно ограничено, но при желании доступ к транспортному средству Вы всегда можете получить в присутствии мастера-приемщика или мастера СТО. Также Вы можете наблюдать за автомобилем находясь в зоне ожидания через камеры видео наблюдения. Цель Вашего визита была одна, это отремонтировать автомобиль, что и было сделано в полном объеме за нормальные деньги как Вы сами написали. Сроки выполнения подобных работ абсолютно нормальны и могут занимать от 3-х до 8-ми часов, так как например Ваш же ЭБУ только записывается более 40-ка мин. плюс еще нужно сделать две диагностики. -
Приехал и уже через 20 минут был на подъёмнике.
Диагностика прошла быстро и её результаты подтвердили мои догадки.
Проблемма была решена за адекватные деньги и в кратчайшие сроки.
Сервис очень понравился, буду рекомендовать друзьям.
Автомобиль opel vivaro, -
в жару ездить было тяжело и поехал на сто решать проблему. очень рад что попал именно к вам, после диагностики сказали что нужно делать восстановление системы, сразу не согласился так как показалось что дорого, поездив по другим сто оказалось что на мастер сервисе была самая низкая цена что очень привлекло и вернулся к ним.
сделали все хорошо, очень доволен. еще "поет" турбина, лечить поеду только к вам.
день добрый! купил б/у авто в ней не работал кондер, бывших хозяин сказал залить фрион и будет ок. но это проблему не решило а машина была куплена. -
Були проблеми з рульовим, генератором, стартером.
Мої підозри на рейку ні разу не підтвердились - завжди виявлялись проблеми в інших місцях. Могли мене розвести, але ніколи такого не було. Навпаки, іноді навіть плати не брали за затягування болтів, котрі не затягнули "попередники".
Генератор відремонтовано якісно (доказала практика - давно їжджу) та швидко.
В стартері досить швидко виявили несправність, котру до них не могли виявити зо три станції.
Брав тут і запчастини б/в. Також без проблем.
Звертався неодноразово. -
но это не главное приехал забирать машину на 3 день!!! 2 дня снимали 6 болтов откручивали!!!, забираю ат она не фига не едет и что-то шумит думаю дай гляну оказывается они её не перекрутили тупо наживили при этом всем согнули трубку масло подачи, я к ним мол че за х...ня, говорят оставляете все зделаем
в итоги таки сделали вместо новых прокладок поставили все на герметик (глину) гайки поставили обычные стальные на выпуск! они моментально прикипели, латунные стоят 9 грн. и это при всем что машина начала жрать вместо 8, 11, и ни хрена не ехала. итог пошел купил новую турбину и стало все ок
турбины чинить не умеют и мастера с руками не отуда
приемщика завали Женя они сейчас перхали на гринченко 19
отдав машину в ремонт, ремонт турбины делали 3 дня. турбина после их ремонта как черз 2 тис начала выть! -
Спустя месяц машина стала в аварию,на диагностике выдаёт ошибку по турбинам.Записался сново к вам да диагностику,провёл на вашем СТО пол дня,конкретного ответа так и не дали,сказали что поломан прибор который проверит работоспособность сервопривода турбины!!!!!!Как на СТО который специализируется по ремонту ТУРБИН нет в наличии прибора .....Это тоже самое что записаться к врачу с температурой,а он скажет извините у меня нет или поломан градусник!!!В конце сказали что будем ждать прибор,его должны прислать с Харькова...но так как этот прибор нужен в Харькове его сюда не высылают.Сказали вообще это возможно проблема в проводке но у нас электрика нет и мы не можем это диагностировать...Я приехал на ваше СТО у меня с проводкой все было хорошо,но после вашего вмешательство туда меня ещё и появились проблемы с проводкой!!!!!Где гарантия что это не ВАША вина?!Особо претензий к сотрудникам данного СТО я не имею,вроде бы они готовы все исправить но у них как оказывается связаны руки..(электрика нет,прибора нет)!!!Отмечу что при проведении диагностики я им указал на обрыв провода они его исправили(припаяли),денег за это не взяли!
Надеюсь на положительное решение этой проблемы как для Вас так и для меня!
С уважением,Вадим
Здравствуйте,хотелось бы оставить положительный отзыв но к сожалению не получиться!Хочу обратиться к собственникам или директорам данного СТО!1,5 месяц ремонтировали две турбины,заплатил 17 000 Грн.за ремонт. -
-
-
По виду сотрудников данного сервиса сложилось мнение что данное реле не менялось!!!! поставили старое помыли и отдали назад!!! Халатность данного сервиса стоило фирме много проблем с заменой транспорта и не довольными пассажирами!
Зарабатывают еще на продаже запчастей реле первоначально стоило 995 грн а по гарантии цена 650 грн!!!
Вывод при сдаче в ремонт стартера или генератора требуйте чтобы разбирали при Вас!! иначе ваши старые запчасти обратно Вам и поставят, а счет предоставят с заменой на новые!!!!!
Обращались в данный сервис с ремонтом турбин нареканий на работу не было. 31.03.2017 Обратились с ремонтом стартера мастер перезвонил через час сказал что нужна замена двух втягивающих реле с ремонтом согласился на следующий день забрал. Через месяц машина стала с полным салоном людей на границе по той же самой проблеме. Сняли стартер привезли на сервис , первый ответ был что это не тот стартер !!!! позже они его узнали и забрали на диагностику!! привез его в 9 утра так как машина осталась перед границей!! сказали наберут через час!!! набрали в 16.00 ответ был что вышло из строя втягивающее реле КОТОРОЕ ОНИ ЯКОБЫ МЕНЯЛИ!!! но реле сегодня привезти не могут!!! ждите до завтра !! все списали на проблему с поставщиком!! На след день забрал, поменяли по гарантии!! -
Дополнение от 18.03.2017:
18.03.2017, со мной связался представитель СТО Виталий, бракованная запчасть была возвращена, считаю вопрос исчерпаным. Спасибо за оперативность и вежливость.
Купил 15.02 мембрану для атуатора турбины, кусочек резины 1440, да ладно не вопрос, атуатор в сборе стоит дороже, установил. Ровно через месяц резинка на изгибе лопнула так же как и оригинал, который проходил 6 лет. Обратился к менеджерам ответ, Вот если бы мы установили мы бы дали вам гарантию два года, а так досвидания. А когда покупал спросил о качестве ответили уклончиво, пока типа все в порядке ставим и ходит. Ну если бы год резинка походила вопросов нет а так считаю, что продают некачественные запчасти без гарантии. Для справки актуатор деталь условно не разборная, резинка эта специфическая, значит эти ребята ставят г....о внутрь, а там походит, снаружи ведь невидно. Код детали 2063-050-611-1 -
Будем благодарны за оценку после ремонта.
Прочитав отзывы решил сам проверить насколько плохо или хорошо. Обратился с проблемой в турбине, приняли машину предварительно внимательно выслушав, что меня не устраивает(+) Диагностика проходила на протяжении 3 ч. немного долговато, но с другой стороны это хорошо старались найти проблему, с другой пришлось долго ждать(+ -) Причину вроде как нашли, позвали в тех зону показали что и как, договорились о заказе запчасти, в течении дня менеджер перезвонил с казал что и сколько стоит(+), записали на ремонт. Надеюсь они все правильно сделают. Тут вас выслушают и постараются найти причину проблемы. Да и диагностика как диагностика ,а не просто пальчиком потыркали. Цена, не знаю как том по другим ремонтам сравнительно дешевле.Оценка после ремонта....
-
-
-
-
-
Специалисты шо в Киеве шо в Харькове слепые неучи.
Гарантии никто в этой фирме не дает и ни за что не отвечает
Дополнение от 08.09.2016:
0677384069
Дополнение от 16.09.2016:
оставил телефон ни ответа ни привета.
Результат: пришлось спускать фреон снимать компрессор менять шкив на свой старый, заправил, все за свой счет. Писк пропал.
p.s. компания совершенно безответственная!!!
купил компрессор кондиционера, он запичал часа через три работы, снял отправил на ремонт за свой счет все, снял поставил отправил. Сказали что все отлично это что то у вашей машины не так , БМВ. Поставил все равно пищит. Позвонил сказали что надо заправить , поругались, оператор бросил трубку. козел. Заправил опять пищит. Решил брызгнуть вд40 на муфту и сразу увидел что на шкиве вместо пяти шесть ручьев. -
Если в процессе обслуживания, Вы увидели недостатки в работе наших сотрудников, пожалуйста, сообщите нам о них, но в более развернутой форме.
И да, нам не стыдно, т.к. отзывы пишут наши клиенты) За что им большое спасибо.
Вам не стыдно!? Вместо того, что бы качественный сервис предоставлять и делать обратную связь с реальными клиентами, Вы строчите себе отзывы на отлично. Создаете (стараетесь) положительную динамику, только вот 3 положительные отзыва уж больно "стилистично" похожи. Да и сервис Ваш одно название, лучше весь энтузиазм направили на повышение квалификации своего персонала...;(
-
Мне выгнал Александр машину, я сажусь в заведенную, а у меня пищат парктроники. Я выхожу из машины, смотрю на бампер, а один парктроник вдавлен в бампер. Я ему это говорю, на что слышу ответ: она пищала, когда я заезжал!!!! Просто врёт мне в глаза и всё! Никому не рекомендую!!!!!!
Дополнение от 08.09.2016:
Вот это поворот, а не ответ. Теперь по порядку.
1. " при вашем обращении явных неисправностей системы кондиционирования действительно не было обнаружено" - не работает компрессор - это не явная неисправность. Вывод - враньё
2. "При заезде на сервис патронник подавал звуковые сигналы." - я уже про это писал. Враньё.
3. "При возврате ТС мы показали на механическое повреждение бампера и «выдавленность» датчика, которое уже покрылось слоем дорожной пыли." - сев в заведенную машину, я услышал писк парктроников. Когда и кто мне на что указывал - загадка. Вывод - враньё.
4. "а предложение просмотреть видео с камер наблюдения, мы также получили отказ." - ответ мастера: возможность посмотреть камеры будет только в понедельник. На сто был в обед пятницы. Вывод - враньё.
5. "От предложения повторного заезда для диагностики и возможного устранения неисправности, Вы отказались" - после ответа о камерах, о каком заезде вообще речь идёт???
6."Мы хотели бы еще раз разобраться в этой ситуации, оставьте, пожалуйста, свои контактные данные и мы с Вами свяжемся." - за час до того, как появился на этом сайте ответ от сто, мне звонил вроде Владимир или как там его, и спрашивал моё мнение по этой ситуации. Точное вреня отзыва сто известно, так как мне пришло извещение на почту. Какие контакты для связи просят?? Голубиные?? Вывод - враньё.
Приведенные мною факты говорят о полной деградации не только менеджеров, но и начальников отделов, готовых враньём отстаивать свою жопу и деньги сто, только вот репутация на уровне нуля уже. Высшему руководству стоит задуматься о компетентности своих менеджеров среднего звена. В моей организации они бы уже давно не работали.
П.С. Я уже смирился с покупкой опять новой системы климата за свои деньги, уже забыл давно за это ничтожное сто, но после такого вранья в ответ на мой отзыв, я просто в шоке. Компрессор, как оказалось, не от моей машины, что признали менеджера Мастер сервис при повторном посещении данной организации. Вывод делайте сами.
Купил у них компрессор кондиционера. Дали гарантию. Так как разобрали машину в другом месте, соответсвенно ставил в другом месте. Поменял всю систему климата, всё новое. Проработал этот компрессор ровно 3 дня. Созвонился, все рассказал. Сказали - приезжать. Приехал, посмотрели сверху минут 15. Померяли давления и говорят, что мы ничего не знаем, снимайте за свой счёт компрессор, выливайте за свой счёт весь фреон, потом привозите нам, а мы за 250 грн его продиагностируем!!!!!!!!! То есть ни о какой гарантии речь вообще не идёт в этом случае. Но больше всего я был ошарашен следующим! -
.
Была у них на СТО.Не профессионалы.Не выполняют свои обещания.Не перезванивают. Ехала через весь город.Проблему поломки автомобиля рассказала по телефону.Очень уверяли,что отремонтируют,что только у них единственных в Украине специальное оборудование.Оставила им машину.Обещали перезвонить через 40 минут.Не позвонили и через 3 часа.Пока я не позвонила.Сообщили,что не могут даже произвести компьютерную диагностику.Что ничего с машиной не делали.А я жду...Вот такой сервис и такие специалисты -
Что значит - нельзя в ремзону. Я хочу видеть, что делают с моим автомобилем. Почему в официальных СТО пускают в зону, а у вас нет? Или может у них безопасно, а у вас нет? А может вам есть что скрывать по процедуре ремонта?
В общем, только из-за того, что меня не допустили в ремзону, ставлю большой жирный минус "-"!!!
Дополнение от 02.08.2016:
Уважаемый автосервис.
"просто подпись в журнале и халат" вполне устраивают дистрибьютеров и представителей автопроизводителей, которые контролируют деятельность официальных СТО, . Поэтому, я считаю, что причина в другом. Как вариант - вы не хотите, чтобы клиент контактировал со специалистом, непосредственно производящим ремонт (может, чтобы клиент не узнал о низкой компетентности специалистов, или, чтобы они бесплатно не консультировали клиентов и не проводили неучтенных работ, и т.д. и т.п.). Я то к вам подъехал после посещения официального СТО, когда понял, что мастер там никакой. Вывод - будьте честными, не списывайте ваши внутренние проблемы на "заботу о клиентах".
Был я сегодня у них. Поехал через весь город. Оформили прием. И бац - заявляют, что нельзя в ремзону. -
-
Забрал авто и уехал на другое СТО.
Барыги и воры еще те!!!
Эти ребята мне реально угробили коленвал и не только!!!! -
-
Что касается конкретной ситуации, к сожалению, у Вас не было чека, который мы в обязательном порядке выдаем нашим клиентам при совершении покупки, поэтому полностью компенсировать понесенные убытки мы не можем.
Мы предложили Вам несколько других вариантов выхода из нее:
- перепродажа не подошедшей детали и возврат денег за нее
- предоставление дополнительных скидок на запчасти при дальнейшем обращении к нам.
Мы, конечно же, не желаем Вам поломок, но если они будут – напомните мастеру-приемщику и скидку мы Вам гарантируем)
В свою очередь, хочется всем пожелать быть внимательнее и обязательно брать чек о покупке либо предоставлении вам услуг - это обезопасит вас от незапланированных трат.
Не знал что есть у них и сервис, покупал сцепление бу на фиат, дал вин код, мне назвали цену, я приехал заплатил и забрал, ездил на машине пока радикально не пришлось менять сцепление, но каково было мое удивление, когда то сцепление за которое я заплатил денег даже рядом не стояло с моим, дальше фантастика, они сказали что продал мне это сцепление их бывший работник аферист и они за него не несут ответственности, и ты, то есть я, иди и гуляй со своими проблемами, и ничего что я заплатил 80долл. вот Украина как надо жить….))))) уроды!!! просто все, все, ВСЕ!!!!! ВНИМАНИЕ!!!! ОСТОРОЖНО!!!!
- На момент выполнения работ остался доволен. Оперативность реагирования на пожелания клиента - большой плюс. Понравился подход к решению проблем, слова не разошлись с делом. Отдельное спасибо Евгению.
-
Руководитель отдела Донченко Константин, тел. 0503645200, 0964715977.
Взялись сделать диагностику компрессора кондиционера и отремонтировать. Проморочили голову 3 дня. Кормили "завтраками". Прошло 3 "завтра". Ничего не сделали и не начинали. Пообещали отреставрированный компрессор. Долго смотрели в компьютере наличие. Назвали цену. Я хотел купить, выяснилось, что его нет. За диагностику и тем более ремонт моего не брались. Менеджеры "зажратые", заказов много - к клиентам относятся наплевательски, врут. Ничего не делают.
-
В этом году, после прошлого горького опыта ремонта кондиционера я понял, что необходимо приступать к кардинальным мерам, тратить время и искать настоящих специалистов, которые бы решили мою проблему. После длительных поисков мастеров в интернет, обзвонив с десяток фирм, съездив на диагностику к официалам и еще три фирмы, я остановил свой выбор на компании «Мастер сервис». Мастер приемщик Яксун Евгений с помощью специалиста, после детальной диагностики констатировал факт, который на 95% совпал с заключением специалистов, которым тоже можно было доверять. Выработался ресурс компрессора, необходима его полная замена, требовалась замена радиатора кондиционера, осушителя кондиционера, промывка системы, замена клапана ТРВ и естественно новая заправка системы фреоном. Не совпало 5% того, что у другой фирмы вообще оказалось вымышленной проблемой, которая бы дополнительно могла стоить 63$. В целом после предварительной беседы и диагностики я понял – компания «Мастер сервис» внушает доверие, чувствуется профессионализм и опыт мастеров. Да и стоимость ремонта оказалась весьма приемлемой и значительно отличающейся в меньшую сторону при аналогичных предложениях ремонта в других фирмах. Причем перед заменой компрессора у меня был выбор не только по замене его на китайский аналог либо на дорогой оригинальный, а так же мне предложили восстановленный оригинальный компрессор. Таких предложений, кстати, я больше нигде не встретил. В общем, мною было принято решение чинить кондиционер в компании «Мастер сервис» и устанавливать восстановленный оригинальный компрессор со всеми остальными комплектующими, которые были выявлены при диагностике. Все детали у них были в наличии, поэтому ремонт они сделали за 2 дня, как и было, оговорено ранее. Приехав забирать автомобиль из ремонта, мне продемонстрировали отличную работу кондиционера на приборах и термометре, который показывал +5°С, а по факту кондиционер у меня холодил так, как когда-то, когда машина была новой. Кислый запах ушел сам по себе, я был этому вообще удивлен, никаких чисток парогенератором никто не проводил. Никаких дополнительно выявленных проблем в процессе ремонта не обнаружилось, как это часто бывает на некоторых СТО и после ремонта я оплатил сумму в 524$, о которой изначально договаривались. Так же мне заправили в систему краситель для выявления утечки, и спустя две недели приехав на диагностику, я убедился, что никаких утечек нигде нет. За диагностику с меня денег уже не брали.
Спустя 1,5 месяца безупречной работы кондиционера и прохождения недельной жары в +37°С пишу данный отзыв. Компания «Мастер сервис» действительно подтвердила проявленное к ней доверие, мастера компании выполнили услуги на высоком уровне, а главное, что оказанный ремонт вполне соответствует заранее оговоренным и ожидаемым результатам. Еще раз спасибо коллективу компании «Мастер сервис», успехов и удачи в Вашем деле!
Спустя 7 лет после покупки машины, я стал замечать, что кондиционер холодит гораздо хуже, чем раньше. Обычная дозаправка, которую я проводил 2 раза за все время эксплуатации автомобиля, в очередной раз не дала прежних результатов, но тот сезон отъездил. На следующий год возвратился к проблеме кондиционера с наступлением жары и появившимся кислым запахом в салоне. Торопясь и не придавая особого значения этой проблеме, нашел первых попавшихся мастеров и решил починиться у них. Потратив на ремонт системы 290$, и получив оставшийся кислый запах после 2 чисток парогенератором и охлаждение кондиционера примерно на 60%, по сравнению с охлаждением хорошей работы компрессора. В общем, в тот раз меня обманули, взяв с меня деньги на ремонт того, что уже, как оказалось позже, пришло в негодность. -
"Спецы":замена(((((
Порылся нашел где ремонтируют,обзвон.Выбор пал на эту организацию.Привез снятый насос сказали цену дешевле чем везде.И дешевле нового в 4 раза.
Жду.через 40 минут выносят говорят починили проверили-не поверил говорю :как проверили?говорит на стенде.Говорю покажи-сопротивлялись но в итоге отвели при мне на стенд поставили.показали объяснили.3-и недели полет нормальный.Очень доволен ценой и качеством.
единственное что не сразу пустили к стенду проверку увидеть своими глазами(что кстати очень интересно выглядит)
твердые 5 *.
На машине закрутило ремень-потек фонтаном насос. - отличный сервис. Всем рекомендую. Делают быстро и цена - качество просто шикарное.
-
По стоимости вышло в 2-а раза дешевле чем у официалов, которые хотели всё заменить, а не ремонтировать.
Ребята вы супер, спасибо большое!
Начали глючить тормоза во время движения, приехал на СТО, ребята оперативно всё поменяли и отремонтировали, заняло около суток. -
Оказалось, что при предыдущем "ремонте" у "специалистов" после разборки-сборки компрессора забыли поменять манжету. В результате фреон "испарился" и кондиционер перестал охлаждать. Вместе с фреоном испарились и мои 900 грн., которые отдал "специалистам" за заправку кондиционера.
Сделали быстро, Менее чем за 1 сутки.
Стоимость ремонта 2 900 грн. явно приятнее, чем у "специалистов" (не хочу указывать название СТО, но ремонт за 9 000 ... 18 000 грн. - ? ! И это без З/Ч !).
Поставили купленные мною запчасти без проблем. И фреон с маслом обошлись не в 900 грн., а в 505 грн.
К концу недели подъеду на ревизию. напишу продолжение.
"Гудел" кондиционер. -
- Обслуживание отличное и цены нормальные! Илья мастер приемщик молодец! Рекомендую :)