Добавить автосервис

СТО VEDA

Заказать VIP-размещение
Средняя оценка 4.0 по 16 отзывам
Заказать VIP-размещение

Адрес: Киев, ул. Волынская, 66-а.

Телефон: (044)248-41-51, (098)468-00-96, (098)483-57-65, (098)483-57-99

Веб-сайт: https://veda-auto.com.ua/

Описание

Рихтовка автомобиля цены
• рихтовка диска - от 50 грн.
• рихтовка крыла - от 150 грн.
• рихтовка двери - от 250 грн.
• рихтовка капота - от 350 грн.
• рихтовка крыши - от 350 грн.
Покраска авто цены
• крыло - от 500 грн. (+ материалы)
• дверь - от 550 грн. (+ материалы)
• капот - от 600 грн. (+ материалы)
• крыша - от 600 грн. (+ материалы)
• пороги - от 300 грн. (+ материалы)
• покраска всего автомобиля с разборкой - от 7500 грн. (+ материалы)

Краска, грунтовка, шпаклевка и другие материалы, используемые для ремонта автомобиля - высококачественная продукция фирмы "STANDOX".
Полировка авто цены
• полировка одной детали - от 150 грн. (+ материалы)
Сервис и ТО
• замена масла двигателя и фильтра - от 100 грн.
• замена тормозных колодок передней оси - от 120 грн.
• 3 D регулировка углов установки колес (HUNTER)
- одна ось - от 200 грн., - две оси - от 300 грн.
• шиномонтаж/балансировка R 13 - от 140 грн.
• чистка инжектора - от 400 грн.
• заправка кондиционера - от 350 грн.
• замена охлаждающей жидкости -100 грн.
и многое другое

Другой город? Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Другой город? Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Отзывы к VEDA

  • 19.07.2017 Валерий на Шевроле Авео
    Время визита: осень 2016

    Спасибо Олегу, который на сегодняшний день там не работает, в выходной день не бросил меня на дороге ( скрипели металом передние колодки ), переоделся в робу и все поменял за небольшие деньги.
    Пусть с опозданием, но написал.
    Сейчас там новый Юра за "главного", я подъезжал по мелочи на диагностику, денег не взяли.
  • 20.06.2017 Дед Сергей на форд фокус универсал
    Время визита: 10 06 2017

    Делаю постоянно развал схождение . Алексею большой респект грамотный и толковый мастер на все вопросы мне дал толковые ответы респект и большое спасибо.

    20.06.2017 ответ автосервиса (Администратор)

    Спасибо за добрые слова в наш адрес.
  • 05.04.2017 Игорь на Киа Сид
    Время визита: осень 2016

    имя механика не помню. без надобности. делал 3д развал- схождение. причина- увод машины в сторону при торможении и плохая управляемость на скорости. полностью проделав процедуру. механик объявил что все ок с геометрией и причина в другом. до него смотрели и чистили-мазали суппорты. 200гривен отдал. а проблема-то осталась. поехал на бывший 5 карз на Волынской на москвичевское СТО к ходовину Николаю. тот за 5 сек нашел убитый в хлам 100 гривневый задний сайлент-блок в переднем правом рычаге , потом поменял его и на обычном не 3д стенде идеально выставил мне геометрию. вопрос- за что я отдал 200 гр на VEDA? или проверять люфты в подвеске уже не обязательно? а там стоило подергать колесо-грохот стоял

    05.04.2017 ответ автосервиса (Администратор)

    Здравствуйте. Спасибо за критику. Нам важны любые отзывы о нашей работе. Хотелось бы уточнить некоторые моменты по данному отзыву. Если это возможно - оставьте координаты для связи с Вами.
  • 14.09.2016 Максим на Lacetti
    Время визита: 14.09.2016

    Выполняли замену наконечников рулевых тяг и развал. Все оперативно и качественно.

    14.09.2016 ответ автосервиса

    Спасибо за теплые слова а наш адрес. Всегда рады видеть и оказать помощь на нашем СТО.
  • 03.11.2015 Александр на VW
    Время визита: Лето 2015

    Несколько раз обращался в это СТО.
    Развал-схождение, ходовую сделали качественно и быстро.

    А вот механики, которые занимаются двигателями были достаточно грубы и машину смотреть отказались. По поводу того когда можно будет подьехать чтоб мою машину точно посмотрели мне не ответили.

    03.11.2015 ответ автосервиса (администратор СТО)

    Здравствуйте, Александр! Спасибо за Ваш отзыв о нашей работе. Для нас важны как положительные так и критические отзывы о нашей работе. Исходя из Ваших отзывов будем корректировать свою работу с целью улучшения качества обслуживания наших клиентов. Надеемся продолжать наше сотрудничество. Всегда рады Вас видеть на нашем СТО.
  • 05.10.2015 Александр на Тайота
    Время визита: 05.10.2015

    все хорошо, качественно и быстро. Развал сделали отлично. Спасибо.

    05.10.2015 ответ автосервиса (Администратор СТО)

    Большое спасибо за теплые слова о нашем СТО. Всегда готовы помочь в меру сил и возможностей. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
  • 04.12.2014 Артур
    Время визита: Лексус

    Пустотелая трата времени и выкачка денег! Где видано что бы поддон мазали маслом и потом рассказывали о ремонте!

    04.12.2014 ответ автосервиса (Андрей (администратор))

    Добрый день Артур ! Подскажите пожалуйста, когда Вы ремонтировали Вашу машину и кто ее делал, и мы будем рады оказать содействие в решении данного вопроса. С уважением Веда-Авто-Сервис.
  • 11.02.2014 Виктор на опель виваро
    Время визита: 11.02.14

    Почитал отзывы и сделал там развал, - быстро качественно и недорого, думаю и ходовую сделать там же.

    11.02.2014 ответ автосервиса (администратор)

    Уважаемый Виктор. Спасибо за хороший отзыв.Всегда ждем Вас у нас на станции.с ув."Веда-Авто-Сервис".
  • 07.11.2012 Аркадий на Ниссан Микро
    Время визита: 07 октября 2012

    На СТО ВЕДА обратился по поводу развал-схождение для Ниссан Микро.Приятное впечатление сразу сложилось от общения с администраиором Леной (тел.2484151). При личном контакте оно подтвердилось. Машину в работу взяли точно по времени записи. Алексей (мастер по р-с) не возражал против моего присутствия в зоне ремонта. Он тщательно проделал диагностику ходовой, посоветовал. какие запчасти приобрести и когда их использовать. И что самое главное: разговаривал очень доброжелательно, хотя он говорил с "чайником". Работу Алексей выполнил, быстро, машину доставили прямо к выходу. Ожидая машину, поговорил с Игорем из кузовного цеха - тоже нормальный, доброжелательный разговор... Спасибо Вам всем, Буду всем советовать Ваше СТО! Успехов в работе!!!
  • 29.05.2012 Геннадий на Chevrolet Captiva
    Время визита: весна 2012

    Делал развал-схождение на ЗD стенде- отлично! Сделано на 5! И помимо всего прочего-впервые за долгое время мне выставили руль идеально РОВНО :))) Спасибо мастеру за хорошую работу. Рекомендую!
  • 03.04.2012 Тарас на Nissan X-trail
    Время визита: с весны 2010

    Добрый вечер.
    Со станцией знаком уже давно, неоднократно пользовался их услугами - начиная от замены масла до ремонта коробки. Всегда оставался довольным работой ребят. Неоднократно рекомендовал ее своим знакомым - и постоянно слышал от них только хорошие отзывы. Главное что ценю в работе станции - это четкие сроки выполнения работ, честность мастеров и главное качество выполняемых работ.
  • 30.03.2012 Алексей на Mitsubishi
    Время визита: Зима 2012

    Добрый день!
    Посоветовал эту станцию мне мой знакомый, ремонтировали моей машине крышу, капот и передний бампер - покрасили отлично, в оговоренные сроки, по приемлимой цене. Я очень доволен! Профессионалы!
    Рекомендую эту станцию!
  • 03.02.2012 Андрей на ЛЕКСУС
    Время визита: 21.7.2011

    Отстойная лавочка! У меня лопнула масляная магистраль.Что бы понять это,мне пришлось три! раза возвращаться к ним в бокс из петровки.Я думаю там работают дилетанты и если кто не хочет рисковать своими нервами и деньгами,туда не поедут.Хотя говорить красиво они научились.Удачи всем.

    Дополнение от 07.02.2012:
    Добрый день уважаемые.Приношу свои искренние извинения,отзыв адресован был действительно бомжам которые халтурили возле Вас.Это СПД Бойко О.Ю Просто визитка Ваша была,а заказ-наряд этих бомжей.Мой коллега красил у Вас бампер-остался доволен.Извините еще раз.

    03.02.2012 ответ автосервиса (Администратор)

    Уважаемый Андрей, "Веда-Авто-Сервис" еще в ноябре месяце переехала окончательно на свою вторую станцию по адресу ул. Волынская, 66-а. И еще: на Дегтяревской, на территории завода, кроме Веды находились и другие арендаторы, которых мы называем "бомжами". У Веды на Дегтяревской были только рихтовка и покраска, ходовки не было. А вот бомжи - действительно дилетанты. Поэтому будь внимательнее в следующий раз при написании отзывов. А то ведь можно подумать, что Вы недобросовестный конкурент. Спасибо. Администрация СТО.
  • 15.02.2011 Толик

    Отличная Станция!!! Совершенно случайно узнал о ней, ехал на "турбомагию" ремонтировать турбину, поставили диагноз - замена... тут же как говорится "...не отходя от кассы.." рядом с турбомагией в двух шагах СТО Веда...там и происходила замена турбины! Добродушно меня приняли в отделе приемки, очень оказался доволен обслуживанием!!! Наконец то нашел ту станцию, где могу с доверием оставлять свою ласточку!!! Теперь всегда там обслуживаюсь, отличный коллектив, не бывает отказов, всегда помогут и главное... за умеренные деньги!!! Спасибо Вам ребята за то что знаете свое дело!!!
  • 04.11.2010 Сергей

    Добрый день!
    Хочу и я рассказать историю об этом СТО. Приехал к ним по замене выпускного коллектора. После диагностики выяснилось, что коллектор под замену, вместо катализатора стронгер, так как кат забит. При снятии коллектора лопнула шпилька, сняли головку соответственно сделали (на территории завода где они находятся имеются для этого станки и мастера). Плюс подкрасили заднюю левую арку. К покраске претензий не имею. Теперь самое интересное. Забираю машину, предложили проехать по территории, машина начала работать намного громче- сказали, что же вы хотели кат выбросили, а со стронгером и будет громче. Открываю капот аккум. батарея вообще не прикручена- благо что заметил. При 3000 оборотов стоял страшный резонанс в машине, слышался он только в салоне с улицы нет - сказали это от того, что родной коллектор на два выхода, а я с разборки привез коллектор на один выход и соответсвенно под него штаны (говорили кстати после диагностики, что мои штаны в норме, хотя я как не мастер увидел на них трещину на одной из двух гофр. Так как они причину не выяснили поехал на другое СТО, где сразу поставили диагноз - резонанс в машине из-за помпы, а усиленный шум выхлопной из-за гофры на штанах с разборки - об этом на Веде при монтаже выхлопной вообще не сказали, плюс при вварке стронгера вместо ката удлиннили выхлопную (сварщин я понял у них ЕЩЕ ТОТ МАСТЕР) - из-за чего последняя бочка глушителя постоянно слетала с резинки. На этом же другом СТО была поменяна помпа и принялись менять гофру - а с гофрой проблема. Штаны, которые я купил были с тремя шпильками, четвертая отломана. А вот картина маслом: на трех шпильках латунные гайки, а вместо четвертой отломанной эти уникумы высверлили ее остатки нарезали резьбу и вместо того, чтобы вкрутить новую шпильку вкрутили стальной болт, который через две недели уже выкрутить было невозможно. Я им позвонил, объяснил ситуацию, а они мне сказали, что они не принимают от меня претензии потому, что я обратился на другое СТО, а не к ним, сами видите как они отмазались. А вопрос не в том на какое СТО я обратился а в том, что в коллектор вкрутили совсем не то, что надо, надеясь на то, что полезу я туцда повторно годиков через 5, и они потом сказали бы, что из четырех шпилек при разборке одна отламалась (та вместо которой был вкручен болт). На другом СТО пришлось опять платить за снятие коллектора, штанов, установку нормальной шпильки. Да, и еще я показал мастерам отрезанный ими катализатор - мне сказали что он абсолютно нормальный, приехал к ним и сказал чтобы они его поставили на место вместо стронгера. Как следствие уменьшился шум и вонь недогоревшего бензина, приемистость не изменилась, вывод - кат был абсолютно нормальный. Итог: катализатор порезали просто так за мои же деньги, за установку коллектора и штанов заплатил дважды им и на другом СТО. Считаю, что на их СТО машину без присмотра оставлять нельзя, если хотите, чтобы все было нормально.
  • 22.10.2010 Виктор Анатольевич

    Добрый день.
    Решился все-таки немного похвалить качественную станцию технического обслуживания. Довольно долго анализировал подходы к ремонту на разных станциях, и, честно говоря, неожидал что, довольно небольшая по размерам и объемам, Веда-Автосервис сможет так расположить к "себе", что аж почти всех коллег с работы и друзей "заставил" сменить прежние места обслуживания на эту станцию.
    Отдельный респект отделу приемки !!!
    Вообщем очень даже достойно, а главное тепло и бесплатные напитки!