Добавить автосервис

СТО Альден Автосерсив Дарница

Фото СТО Альден Автосерсив Дарница
Фото СТО Альден Автосерсив Дарница
Фото СТО Альден Автосерсив Дарница
Заказать VIP-размещение
Средняя оценка 4.0 по 18 отзывам
Заказать VIP-размещение

Адрес: г. Киев, Гната Хоткевича 22

Телефон: (095)915-15-15, (067)173-78-83

Веб-сайт: https://www.alden.com.ua

Проложить маршрут

Виды работ для всех марок:

Описание

Наличный безналичный расчет, обслуживание корпоративных автопарков, комната для клиентов, кофемат, Wi-Fi, охраняемый паркинг.
Опыт механиков от 5-ти лет
Автосервис специализируется на марках Toyota, Lexus, Kia, Hyundai, Volkswagen, Skoda, Audi, Chevrolet, Daewoo.
Альден автосервис официальный партнер Хюндай клуб Украина, Тойота клуб Украина.
СТО на Дарнице Альден
У каждого предприятия свою судьба. У филиала Альден-автосервис, расположенного по адресу Гната Хоткевича, 22 начало пути было довольно тернистым. С 2013 года мастерской пришлось пережить несколько переездов, прежде, чем найти, наконец, свой дом.

Директор Андрей Рыбачук собрал под своим началом опытных специалистов, настоящих профи автосервиса. Александр начинал на официальной станции СТО Lexus Україна и пришел Альден-автосервис на Хоткевича в день его открытия. Стойко пережил вместе с ним все переезды и продолжает помогать нашим клиентам содержать их автомобили в безупречном техническом состоянии.

Другой город? Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Другой город? Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Отзывы к Альден Автосерсив Дарница

  • 22.02.2018 Олександр Ford, BMW i3 на BMW i3
    Время визита: 21.02.2018

    Обслуговуюсь у в цій Компанії року з 2010, ще як тіки вдкрились вони за старою адресою (недалеко від теперішньої). Років з два був без коня. При эксплуатації теперішньої машашини виникали нагоди навідаться у сервіс: осінь-зима, зима-весна (ходова) та інше, що відкладаєш до наступного ТО.
    До них, а їх там вже нема - подумав закрились. Кілька разів ремонтувався на інших СТО, це було щось, але не до того... Де мої майстри, думаю - пошукаю. А вони, як виявилось, зовсім поруч, потрапив сюди на сторінку, вчора виїхав від них - тепер в мене все тіп топ ;) До речи, на сторінці і зараз вказана стара адреса, тепер вони на вул. Гната Хоткевича 22 але телефони й досі працюють;))
    Добре, що ви є!
    Спаибі!
  • 20.11.2017 Evgenii на Land Cruiser

    Увидел в Партнерах на тойота форуме, прочитал отзывы одноклубников, только один негативный. Поехал, увидел сам, понравилось. Отзывы на форуме соответвуют, неплохое СТО.http://www.alden.com.ua/
  • 20.11.2017 Vasiliy на Kia Optima
    Время визита: 25 жовтня 2017

    Классно что у них несколько СТО в Киеве, и что руководство не курит бамбук, а следит за качеством. Были спорные моменты, но всегда мне шли на встречу. Лояльность на высоком уровне.http://www.alden.com.ua/
  • 24.10.2017 Петр на Ниссан Ноут
    Время визита: 24.10.17

    Делали перепаковку передней крышки ДВС. Изначально утром Андрей назвал сумму +- 1500 грн, в итоге вечером выписал счет на 2 400 грн. На мой вопрос почему такая разница - ответ: у нас все аргументированно. Хотя, как мы все понимаем - аргументировать можно и 10 000 грн.
    Вывод: цены задраны и приближены к официалам, СТО нацелено на разового клиента с максимальной сиюминутной выгодой. Хотел на второй машине Тойота Камри сделать ТО с заменой масла в АКПП - после такого обслуживание не поеду.

    24.10.2017 ответ автосервиса (Александр. Руководитель Альден груп)

    Добрый день. Спасибо за отзыв.
    Хотел внести немного ясности, с учетом того, что вы обслуживали свой авто у нас не первый раз, как минимум говорить, о том что СТО нацелено на сиюминутную выгоду - некорректно.
    В телефонном режиме Андрей сообщил вам ориентировочную стоимость работ от 1500грн, без учета специфики и состояния авто.
    А специфика есть, для выполнения вышеуказанных работ пришлось разбирать и и частично снимать систему ГБО, а также использовать дополнительные не предусмотренные расходные материалы.
    Работа была выполнена качественно и срок.
    Так же вы прекрасно знаете, и сами об этом говорили, что такой объем работ выполненных работ на официальном СТО вышел бы на порядок дороже.
    Менеджер, допустил ошибку в том, что не сообщил вам о повышении сметы в процессе работ, но на момент расчета предложил вам оплатить услуги исходя из озвученной стоимости, то есть 1500грн.
    Поэтому сообщите, пожалуйста, номер вашей карты, мы компенсируем разницу. Приносим извинения за плохой сервис, удачи на дорогах. 067-322-68-9девять
  • 09.07.2017 Петр на hyundai accent
    Время визита: Осень 2016

    Вроде все нормально делают, но цены ужас, у официалов чуть-чуть дороже, какой смысл тогда переплачивать?

    09.07.2017 ответ автосервиса (Александр, руководитель сети СТО)

    Добрый день, дайте, пожалуйста, немножко больше конкретики. Что именно вас не устроило?
    Наши цены на услуги и запасные части объективные по рынку и на порядок ниже чем в официальной сети.
  • 07.07.2017 Юрий на Lexus
    Время визита: 7 июля 2017

    Обслуживаюсь регулярно на этом СТО.
    Качеством работ доволен.
    Но в последнее время выскочил неприятный нюанс: стоимость работ, которая выходит пост-фактум значительно выше, чем на других СТО.
    Некрасиво получается. Являясь постоянным клиентом, с неким доверием приезжаешь обслуживаться, а потом платишь по полуторному или двойному тарифу. Сравнивал с Альден на Лепсе, там называют тарифы наперед, и они ниже раза в 1.5, чем здесь платишь по факту выполнения.
    Неприятно ощущать себя дойной коровой.
  • 20.06.2017 Valerii
    Время визита: 24 Мая 2017

    Сразу положительное впечатление: чистота, аккуратность в помещении, на сиденье и на руль одевается чехол, ничего не валяется под ногами. Регулировали свет головных фар. Результат- отличный. Сделали быстро. Все мастера - настоящие профессионалы.Рекомендую!

  • 29.11.2016 Vitaliy на Hyunday I30

    Обслуживаю уже второй автомобиль на Альдене. Обслуживался на многих СТО пока не нашел то что мне нужно- Алден на Красногвардейской. Что мне нравится?Андрей всегда пойдет на встречу и подстроится под клиента. Я не боюсь оставлять машину без присмотра, я знаю, что все будет на высшем уровне. Запчасти заказывают только у Андрея, есть гарантия. Когда Андрей смотрит на автомобили, я вижу как у него горят глаза. Это человек который любит свое дело. Ребята на СТО тоже приятные парни. Вообще, я всем доволен.
  • 08.11.2015 Сергей на Тойота
    Время визита: 30.10.2015

    Очень доволен сервисом сто Альден на Красногвардейской, регулярно обслуживаю два семейных автомобиля Тойоту Кемри 2008 г. и Киа Церато 2008г. Персональную благодарность хочу высказать Александру который уже много лет занимается обслуживанием и ремонтом наших авто, всегда предлагает и находит оптимальные варианты решения проблем по конкретному автомобилю, кроме этого знаю его как отличного проверенного специалиста поэтому доверяю его опыту и мнению. По ценам могу сказать что они "не кусаются" как у других а уровень квалификации и сервиса очень достойный, кроме этого ребята всегда помогут подобрать правильные запасные части без лишних переплат, что тоже согласитесь экономия времени и денег. :)
  • 02.10.2015 Анна на Renault clio
    Время визита: 30 сентября 2015

    Очень довольная работой автосервиса. Машинке моей больше 12 лет, уже все ломается, рассыпается, но ребята справляются на 5!
    Имея не новую машину важно знать из чего она состоит, на СТО мне все хорошо объясняют. Важно, что не пытаются впарить, а выбирают наилучший вариант для авто и для кошелька.
    Все делают быстро и качественно.Мне не нужно беспокоится о поиске какой-то детали, или о том заменили ее или только на словах (я, к сожалению, сталкивалась с этим), показывают сломанную делать, что еще раз говорит об их порядочности.
    Я довольна работой СТО и рекомендую всем!


    Дополнение от 02.10.2015:
    Да и люди хорошие работают, отзывчивые, веселые, а главное - профессионалы!
  • 07.09.2015 Вячеслав на Aveo
    Время визита: 03.09.2015

    3 года обслуживаюсь в данном СТО все отлично. Мастера все делают внимательно и аккуратно. По материалам всегда подскажут что лучше. Проблем с данным СТО за 3 года не было.
  • 25.07.2015 Дима на Accent + Cerato
    Время визита: весна 2015

    Три года подряд делал все ТО на Альдене. Всегда всем доволен. Андрей всегда готов помочь, подсказать и посоветовать что, где и когда нужно поменять. Прежде чем купить новую машину тоже советовался с Андреем, что б его взять, и что им будет удобней в будущем обслуживать ))) По его совету был куплен Kia Cerato, который тоже ждет дальнейшего обслуживания на СТО Альден. Также огромное спасибо мастеру Виталию, который устранил стук пыльника стойки даже не подняв машину на подъемнике. По поводу цен мне сравнивать несчем, но как по мне они очень демократичные.

    Дополнение от 25.07.2015:
    P.S. На ТО 60000 на Акценте оказалось, что я купил не все нужные ремни. Получил звонок от Андрея, и по цене не выше авторынка был установлен недостающий ремень. Всегда приятно иметь дело.
  • 30.05.2015 гость на лексус
    Время визита: май

    Был на ТО все сделали классно,сделали тщательную диагностику ходовой рассказали все нюансы показали почему нужно менять ту или иную запчасть. Цены лучше нет что на работы и на запчасти.Кстати запчасти привезли очень быстро не пришлось никуда ехать и искать.Спасибо!
  • 28.05.2015 Давид на Hyundai Accent
    Время визита: 26.05.2015

    Ранее обслуживал авто на СТО "Альден" бульвар Ивана Лепсе, 10 - сервисом был доволен. Когда узнал, что открыто СТО "Альден" на ул. Красногвардейской, обрадовался так как живу в 10мин езды, решил посетить для сравнения.
    За два визита сложилось только положительное впечатление, цены за услуги и отношение к клиенту на высоком уровне. Расходные материалы и зап. части покупал на месте цены хорошие. Машину оставлял на СТО и забирал на следующий день поэтому не присутствовал, но, что стоит отметить, что мне были показаны все детали которые были заменены, а также фотографии зап. частей которые были установлены на их место. В общем сервисом, отношением к клиенту, подходом и ценами доволен. Авто Hyundai Accent. Рекомендую.
  • 11.03.2015 Михаил

    Давно не ощущал на себе такого качества обслуживания! Обычно относятся к лиенту как к терпиле, а сдесь совсем по другому!!! не уж то мы уже в Европе!1 Спасибо Андрею, к сожалению не знаю фамилию, за его профессионализм.
  • 07.03.2015 Алескандр на Hyundai ix35
    Время визита: 28,02.2015

    Был на этом автосервисе. Проблема была в металлическом срежете при движении, в районе задних колес. Мастер сказал что это 100% муфта полного привода. Сказал, что отремонтировать ее нельзя, только поменять (около 45 тыс по текущему курсу). Очень расстроился и решил проверить проблему на еще одном сто. Проехались, подняли на подъемнике - определили что это подшипник на хвостовике кардана. Итог: поменяли подшипник, сальник. Звук пропал, все замечательно. Муфту проверили - полностью рабочая. На Альден больше никогда не поеду, в следующий раз попробую Лепсе.

    07.03.2015 ответ автосервиса (Александр Анатольевич)

    Спасибо большое за Ваш отзыв. Нам очень важна обратная связь, она помогает нам становиться лучше и повышать качество обслуживания. По поводу неправильной диагностики, как к мастеру так и к менеджеру будет применены дисциплинарные меры. Надеюсь наша недоработка не сильно испортила Вам настроение, и будем рады видеть Вас на других предприятиях сети. В случае приезда на Лепсе, думаю сможем приготовить Вам символический подарок.
  • 02.06.2014 Віктор
    Время визита: 2 червня 2014р.

    Якщо коротко відгукнутися то - "Відмінно"!
    Дякую!
    На даній СТО замовив чистку картера.
    Майстер Віталій виконав все якісно і швидко. Від авто ніхто не проганяє: спотерігай скільки хочеш, все прозоро - роботу видно.
    З директором Андрієм приємно спілкуватися. Обговорили чимало нюансів щодо технічного стану автомобіля та майбутнього ремонту.
    Абсолютно ніякої нав'язливості щодо запчастин, хоч свої привези такі й поставлять. А от за цінні рекомендації по їх вибору - дякую.
    Окремо зауважу кофейний автомат в офісі (без реклами але відомої марки).... ціни в 2 раза нижчі ніж в інших місцях.
    Вартість роботи виконаної на мій запит суттєво нижче від інших СТО. Різниця з "офіціалами SKODA" та іншими - в рази дешевше (без втрати якості однозначно).
    Ніякого здирництва, ніякого обману: сумма оголошена по телефону ні на 1коп.не збільшилась (як частенько можуть накинути на СТО).
    Їдучи з СТО був у гарному настрої, дружня обстановка сприяє цьому - начебто у гостях побував.
    Дуже задоволений відношенням Віталія та Андрія до роботи та до мене як до клієнта.
    Підтверджую попередній відгук 5 зірок!
    Всім, хто в пошуку СТО де якісно, відповідально виконають роботу і не обмануть - рекомендую Альден!
    Дякую.
  • 25.01.2014 Тимур на Hyndai Elantra
    Время визита: 2/11/2013

    Обслуживался у Андрея на Лепсе, и позже на Красногвардейской, сервис всегда нравился. Насколько мне известно, на Альденах обслуживается половина Хюндайцев и КИА, поэтому всегда в наличии оригинальные запчасти, для членов клуба есть скидки. Что важно, не втюхивают лишний ненужный ремонт, только всё по делу