СТО АВТОГРАД

Комфорт с СТО АВТОГРАД

Wi-Fi Wi-Fi

Описание

Компания "АВТОГРАД" – официальный дилер Mitsubishi Motors в городе Киеве и Киевской области с 2005 г. Основная сфера деятельности: продажа и сервисное обслуживание автомобилей.

Перечень услуг СТО:
- гарантийное обслуживание автомобилей;
- рихтовка;
- покраска;
- диагностика и ремонт двигателя и ходовой части;
- проверка топливной системы;
- ремонт автоматических коробок передач;
- стенд по регулировке узлов развала и схождения;
- шиномонтаж, балансировка колёс;
- компьютерная диагностика;
- ремонт электронного оборудования;
- гарантия на все виды работ.

Наши дополнительные преимущества:
• WI-FI
• Удобный заезд и транспортная развязка
• Большая парковка
• Кафе
• Детская зона
• Play Station
• ТВ с хитами кинопроката и многое другое

Компания "Автоград" постоянно разрабатывает специальные предложения на сервис и запчасти для гарантийных и постгарантийных автомобилей.
Наш "Календарь акций" Вы можете посмотреть на нашем сайте
https://mitsubishi-autograd.com.ua/mitsubishi/actions_sto/

Режим работы сервиса:
Пн-Вс: с 08:00 до 20:00

Будем рады встречи с Вами!

Марки авто

  • Роман на Mitsubishi Colt 12.09.2020
    Время визита: 12.09.2020
    Приехал продавать автомобиль) машина вся в родной краске, кроме задней арки) эти умники сказали покупателям, что она вся битая)))) экстрасенсы не компетентные! и сказали что ни за какие деньги не стоит покупать мой автомобиль, в котором абсолютно все работает, все стекла родные и почти вся новая ходовая) не компетентные))) посмотрел бумагу которую дали людям, там ничего не указано, вот просто от фонаря сказали ни за какие деньги не покупать))) я в шоке) обижены что я не у них ее обслуживал? Да и Слава Богу) замена масла 3600грн....
  • Фрэнк на Mitsubishi 03.07.2020
    Время визита: 2012-2020
    Несколько раз обслуживался на "Автограде"на Богатырской. Не советую никому там обслуживаться. Оплатил там полную диагностику (ходовая, двигатель, рулевое и пр.). Не заметили, что у меня глушитель повреждён и из-за этого вибрирует глушитель. Заметил другой мастер при ремонте глушителя, так как я это запустил из-за того, что на диагностике в "Автограде" этого не заметили. Электрик неправильно провёл диагностику двигателя из-за чего пришлось выполнить сложный ремонт, а причина была совсем в другом. Я эту причину выявил сам, купив адаптер для диагностики. Адаптер стоит 320 грн., а диагностика - 270 грн. И диагностика неверная. Электрик не знает основ диагностики двигателя. Счёт могут выставить больше, чем огласили до ремонта. Добавляют операации, которые раньше были включены в общий ремонт. Крепили передний бампер - всё отвалилось. Протекал бачок омывателя, заменили - течёт. Предприятие не имеет своей кассы - оплачивать надо через Ощадбанк. Там берут проценты при оплате картой. Написан на окошке один размер процентов, но берут больше. В "Нико" оплата идёт картой с нулевыми комиссионными. Здесь же проверяйте, сколько снимут процентов и увидите, что много. Очень дорогие работы. Дешевле сделать в небольшой мастерской в гараже. И качественнее. Приёмщик - нахальный, что не так - срывается и убегает. На станции сидит куча служащих, но принимают только два мастера. Если они оба ушли в цех, ждать приходится долго. Те, что сидят тут же, вообще не знают ничего, смотрят на тебя, как будто они вообще не отсюда. Каждый раз уходил недовольным, но думал, что будет улучшение, но больше туда ни ногой. Нашёл честных мастеров по некоторым специальностям и к ним езжу. Есть также небольшие мастерские, которые принимают карточку с нулевыми комиссионными и мастера там откровенно всё рассказывают. В "Автограде" рабочие вообще молчат, все заменяют компетентность важностью и игнором. Хуже бывает, но редко.
  • сергей на mitsubishi outlander 26.03.2019
    Время визита: 26,03,2018
    Добрый день ЛЮДИ ЭТОТ СЕРВИС ПОЛНЫЙ РАЗВОДНЯК. 5 ЛЕТ ГАРАНТИИ ВЫКАЧКА ДЕНЕГ купил машину в декабре 2018г сразу были проблемы скрип в задней части и переодическая вонь горелым. При проверке на счет вони сказали выветрится и мы не знаем что это. Это они сказали слова мимо проходящего клиента. скрип уберем когда будете проходить то 15000 Порекомендовали установить газ на станции что они указывают. установил сто газ отличная. При прохождении то 15000 оказывается надо делать диагностику клапанов 1907грн и если они посчитают что надо регулировать еще 6900грн.на сто они указали пережаты клапана.нужна регулировка капец был дальше когда сказали что регулировать они не могут так как нет запчастей и будут через два месяца.но использовать ее не возможно так как уменьшается ресурс двигателя и пропадает гарантия на двигатель.на вопрос почему выдаете не исправный авто ответ ошарашил .с гарантии снимаем или пусть стоит у нас 2 месяца и ждет запчасти.при этом когда установили газ делали замеры(5500км)и они не чем не отличались при замерах при 15000км.значит проблема еще была по ихним понятиям еще с завода.я отказался от оплаты за регулировку клапанов . подписал бумагу от юриста автограда и меня сняли с гарантии на двигатель.мне пришлось ехать на совершенно другую станцию где мне провели диогностику зазора клапонав и ОКАЗАЛОСЬ ЧТО У МЕНЯ ВСЕ В ПРЕДЕЛАХ НОРМЫ. на счет скрипа в задней части авто побрызгали вд 40 как я потом понял и скрип пропал на 7 дней. при повторном приезде на сто на счет скрипа с моей притензией что вд 40 у них все лечит . мне ответили что гарантия на остальное кроме двигателя осталось но скорее и диагностика и ремонт будет платным.!!!!! КАКАЯ В Ж.... У у них гарантия если при пробеге 15000км все платно ВЫКАЧКА ДЕНЕГ mitsubishi outlander 2018
  • Олег на Мицубиси спорт 20.06.2018
    Время визита: 20,06,2018
    Скажу честно сервис испахабился, создается впечатление что не ремонтируют авто, а гробят, зато деньги берут приличные. Недавно заехал поменять задние колодки, поменяли, приехал домой слышу при торможении с правой стороны сильный шум, опять приехал к ним указал на их косяк, посмотрели, нашли причину, устранили так еще за то, то они накосячили взяли с меня деньги. А то, что я опять потратил свое время, спалил бензин по их вене, это им до жопы. Не советую (СТО АВТОГРАД, г. Киев, ул. Богатырская, 1А), если хотите угробить свою машину и нервы, тогда вперед.
  • Сергей на Митсубиси 10.06.2017
    Время визита: 01.01.2015
    *** криворукие на Автограде, - думаю толковых мастеров там неосталось, все либо слепые, косоглазые либо руки с ж***, - одним словом инвалиды, правда инвалиды лучьшеб машинку сделали! Меняют исправное на неисправное, а денег рубят будьздоров! А было раз: - загоняю машинку делать ходовую (поменять резиночки), а они мне проблемки ищат и мол скрипы и стуки не от ходовой, - типа електрику посмотреть нада! Это была последняя капля... Больше я туда ниногой! Думайте прежде чем отдавать Автоградовцам на растерзание свою красавицу!
  • Виктор на Лансер 10 31.01.2014
    Ребята скажу так в жизни к ним не приеду!!! отвратительно когда при ТО механик спрашивает у тебя сколько масла в двигатель заливать!!! ухмыльнувшись ему ответил "не знаю" тот зовет старшего мастера - приемщика, спрашивает у него, на что слышу ответ "лей пока влезет а там посмотрим"!! Честно я был шокирован от их професионализма... плюс за то что бы выставить компьютер до следующий замены потребовали еще денег .... Вот и весь секрет того почему не впускают на ремзону (повезло случайно попал) Теперь решайте стоит ли на таком сервисе обслуживаться? Мне мою машину жалко!
  • Евгений на аутлендер 29.10.2013
    Время визита: февраль 2013
    В начале года на СТО Автограда перебирали заднюю подвеску на Аутлендер установили запчасти( китайские!), посчитали с работой около 4 000 гривен, проехал 17 000 км и все по новой на Николе.НЕ РЕКОМЕНДУЮ, если авто не на гарантии.
  • Виктор на Паджеро Спорт 15.09.2013
    Время визита: 14.09.2013
    Приехал для "0" ТО на Паджеро Спорт. На АВТОГРАДЕ чистенько и аккуратненько. Шокирует отсутствие возможности видеть, что делают с твоим авто!!! Тайный обряд какой-то. Спросил мастера-приемщика: "Какое масло в двигателе идет с завода?". Ответ: "А бог его знает, мы льем Мобил 5W50!" (мне спецы представительства Мобил сказали что оно рекомендовано для авто с пробегом более 100 000 км). Попросил посмотреть клеммы АКБ, была белая окись возле клемм, я ее протер перед приездом. Забирая машину переспросил, обслужили клеммы? В ответ сказали, - затянуты, туда 3 года можно не заглядывать... Мелочь, а неприятно! Вот и думай, надо ли там появляться??? Может контора и неплохая, но имидж создают сотрудники.
  • Сергей. на Mitsubishi Pagero Wagon 07.08.2013
    Время визита: 28/07/2013г.
    Поспешил написать отзыв... Но было очень обидно. Перед СТО я извинился... А дело было в незакреплённом блоке GPS - мониторинга - халтура компании Бениш ДжиПиЭс Украина - после замены аккумулятора в блоке, блок просто "вбросили" в пространство за блоком управления "климатом" - от вибрации при движениии начал "летать", круша провода, выбивая разъёмы... Вот так. А На "Автограде" сделали всё, чтобы решить эту техническую задачу. Спасибо!
  • Сергей на Mitsubishi Pagero Wagon 29.07.2013
    Время визита: 28 июля 2013
    Сразу оговорюсь - до последнего времени обслуживал свои машины на СТО "НИКОЛЬ МОТОРС". Речь пойдёт не о ней, хотя сказать можно многое - и хорошее и плохое (всякое было за семь лет!). Поскольку электрик на "НИКОЛЬ МОТОРС" работает по загадочному графику и мне просто сказали, что не смогут мне помочь (!!!) - это после семи-то лет (!!!) обслуживания трёх машин (две были куплены в "НИКОЛЬ МОТОРС" и одна, кстати, в "АВТОГРАДЕ"), решил попытать "счастья" на СТО "АВТОГРАД". Так получилось, что посетил это СТО ("АВТОГРАД") в течении неполных двух недель три раза. Первый раз с неработающим CD-проигрывателем и системой "парктроник" (в результате замены аккумулятора в блоке GPS (на сервисе Benish GPS) были повреждены провода- к ним - также куча нареканий!) Сделали довольно быстро и сравнительно недорого. Ну, думаю, слава Богу - и удобно добираться и, вроде, всё прилично - приехал в "своё" время - без проволочек поставили в бокс и начали работать. Сделали. Ура - заработало! Дай думаю кондиционер почищу - акция - 174 грн! Приехал. Всё красиво. Оформили, почистили... Правда, заплатил почему-то в два раза больше...Думаю, а, ладно... По дороге домой из дефлекторов вдруг попёр горячий воздух. Глядь, на термометре -34С (т.е термометр показывает крайний север), соответственно, климатконтроль врубает обогрев... Звоню, записываюсь, диагностируюсь, жду. Подходит мастер и говорит, что дело долгое - надо смотреть провода. Надо, так надо. Позвонил сыну, чтобы приехал и забрал меня домой. Уехал. Через шесть часов (9:00 - 15:00) звонят со станции - приезжайте, всё сделали, устранён дефект проводки, с Вас 831 грн... Думаю, дороговато, тем более дефект возник после "акционной" чистки, но сказал "спасибо" и ничего не стал выяснять нарадостях. Опять еду на станцию на машине сына... Расплатился, сел, поехал - работает, наслаждаюсь прохладой... Радости закончились через десяток километров - всё то же - "левые показания" термометра и горячий воздух из дефлекторов. Итого, чистка и последующий "ремонт" обошёлся в 1200грн + сожжённый бензин + потерянное время в выходной день + бесплатные нервы и совершенно бесплатная потеря веры в качественный сервис... Хотя чему удивляться, когда отовсюду изгоняются профессионалы... Я надеюсь, что никого не оскорбил, а равно, не использовал ненормативную лексику, хотя очень хотелось!

VIP-объявления

BusPro Service
59 отзывов
Киев, ул. Стройиндустрии, 6
Закрыто до пт 09:00
ФЛАГМАН МОТОР УКРАЇНА
53 отзыва
Киев, ул. Льва Толстого, 63
Закрыто до пт 09:00
IRON MASTER Автосервіс
72 отзыва
Киев, проспект Науки, 51
Закрыто до пт 09:00
Ок Сервіс
6 отзывов
Киев, вулиця Живописна, 2а