СТО Столица Автоцентр

Описание

Компания Столица Автоцентр предлагает полный спектр услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей Японских и Корейских марок: Toyota, Lexus, Kia, Hyundai. Все запчасти, оборудование для диагностики и полный спектр услуг в одном месте.

Все работы выполняются специалистами высшего уровня на новом оборудовании ведущих производителей. Удобное расположеине автосервиса в центре города, а также опытная команда специалистов поможет Вам решить все проблемы с Вашим автомобилем или пройти техническое обслуживание автомобиля.
  • Тарас на БМВ х5 23.11.2020
    Время визита: 4 октября 2019
    Год назад черт меня дернул заехать на развал к этим ребятам. Не смотря на то что здесь дороже да и вообще я больше 10-ти лет постоянный клиент на другом сервисе. Короче знакомство с Столица Авто для меня обошлось в 90% процентный износ внутренней части задних колес на зимней резине (зимой почти не ездил) и дырами до корда на летней резине. Сука на 20-х ранфлетах. Как это получилось? Ведь тогда мастер мне отчитался что удалось открутить все болты. И теперь углы в пределах нормы. При замене зимы на лето асимметрию в износе к сожалению я не заметил. Но при замене летней дыру с торчащим кордом нельзя было не увидеть. Переобувшись на зиму логично что я мчу на ближайший развал где мне исправляют углы. И все же как это получилось. Ведь никто в этом году в подвеску не лазил. Мастер на последнем развале поинтересовался есть ли документ с прошлого года. Я все эти отчеты каждый год сохраняю но этого почему-то нет. И вдруг я вспоминаю что у них не работал принтер и они мне предложили сфоткать отчет с экрана монитора. И тут бл*дь самое интересное, если бы не эта фотка я бы в жизни не догадался. Выясняется что я на Столицу заехал с углами лучше чем выехал. По чьей-то халатности я уехал оттуда с углами не в допусках! Мораль сей басни такова если вы туда решите рыпнутся проверяйте все. Вплоть до затяжки гаек. Я туда подъехал объяснил ситуацию. Мне сказали что отчеты хранятся 2 недели максимум. А тот мастер уже не работает. Я прекрасно понимаю что добиться компенсации мне не удастся. Отличное напоминание в какой стране и с кем мы живем...
    Ответ «Столица Автоцентр» 26.11.2020
    Уважаемый «Тарас на БМВ х5», очень жаль что выбранный Вами алгоритм действий по данной ситуации лишил нас возможности разобраться с причинами, если бы обратились к нам сразу по факту выявления проблемы, мы бы смогли разобраться. Ни в коем случае не пытаюсь оправдываться, мастер развальщик который делал Ваш автомобиль с опытом работы более 20 лет, развальный стенд “HOFMANN GEO 650” 3-D, все что вне допуска подсвечивает красным цветом, трудно ошибиться. Результаты замеров до и после развала хранятся в памяти стенда. То что у Вас остались результаты замеров говорит о том что результатов развала никто не скрывал (в последнее время все клиенты оставляют себе фото со своих телефонов, никто печатную версию не берет). Все параметры на начальном этапе проверки вне допуска (для данной модели автомобиля), конечные результаты за исключением развала задней оси выведены в норму. Трудно сейчас, по истечении более чем год, сказать нам почему развал по задней оси, не выведен в норму, причин может быть много, не исключаю ни в коем случае ошибку развальщика, но может быть закисшие развальные болты, неисправность развального рычага в шаровом механизме, о чем Вас должны были известить, и что в дальнейшем необходимо было устранить. К сожалению в последнее время клиенты слышат только то, что им хочется услышать. Вот Вам свежий пример TOYOTA RAV4 по результатам диагностики тормозной системы: «ехать можно, но это не безопасно», клиент услышал только первую часть фразы, теперь приходиться извещать под подпись. Еще раз повторю ни в коем случае не снимаем с себя ответственность, очень жаль что так получилось.
  • Сергей 28.11.2017
    Время визита: 15/11/2017
    Всем предупреждение - НЕ МЕНЯЙТЕ У НИХ МАСЛО! Они меняют СНАЧАЛА ФИЛЬТР, а только потом стачивают масло! Выбрал их т.к. возле расположены удобно, недалеко от работы. Договорился поменять масло+ масл. фильтр, и также фильтр салона. В 16:00 оставил машину и договорился, что как сделают заберу. Через какое-то время примерно в 17:30 позвонили и сказали что не могут открутить болт через отверстие для которого стачивается масло и мол придите заберите машину сегодня сделать уже не получится, записали машину всего на полтора часа, а там если резьба сорвется то выйдет значительно дольше. Когда пришел выяснилось, что они оказывается сначала меняют маслянный фильтр, а только потом масло. Т.е. в фильтр заведомо попадает старое грязное масло и он уже будет у вас грязный. Т.о. они уже испортили мне масляный фильтр. И в ждобавок само масло не поменяли т.к. не смогли открутить пробку-болт снизу. Мы договорились что я приеду еще раз и они приложат все усилия чтоб открутить и если надо нарезать резьбу. На следующие два дня у них уже все было записано, поэтому приехал на третий день. Однако когда я приехал - был уже другой менеджер и другой мастер. Они посмотрели, позвонили тому который был три дня назад и сказали что сделать ничего не могут. Ну т.е. могут попробовать открутить, но если что-то сломается - то тогда они могут поменять только весь поддон и других работ они мол не делают. Поддон алюминиевый и аргоновой сварки у них нет. Т.е. как результат я имею: за 60 грн мне поменяли, а по факту испортили масляный фильтр. за 120 грн таки осилили поменять фильтр салона - надеюсь хоть там все в порядке. В пустую потратили мое время на вторую поездку к ним - о том что они ничего сделать не могут они не могли не знать и должны были в первый же день сообщить, а не записывать меня на вторую поездку к ним. В общем худшего сервиса я еще не видел.
  • Сергей на TOYOTA LC-120 05.05.2017
    Время визита: 30.04.2017
    Хочу поблагодарить за оперативность и отзывчивость. Спасибо, ребята. Улетая на отдых, оставил машинку 30.04.17 на обслуживание +подкрас. Попросил все успеть сделать к моему приезду. Объем работ был более чем внушительный, а времени четыре дня. В результате кроме обговоренного объема, устранили мне старую неполадку ,сняли компьютером ошибку "чек" за ,что отдельное спасибо.
    Ответ «Столица Автоцентр» 10.05.2017
    Благодарим Вас за информацию.
  • Владимир на Мазда 6 29.04.2017
    Время визита: 28.04.2017
    Элементарную неисправность, которую даже сварщик подсказал, эти горе мастера в течение дня не могли определить. Машина Мазда 6 целый день простояла у них, ничего не сделали. Отправили менять катализатор, оказывается катализатор нормальный. А вообще причина была в катушке. Они даже свечи не проверили. Вообще никому не советую связываться с ними
    Ответ «Столица Автоцентр» 03.05.2017
    Благодарим Вас за информацию. Ваши замечания приняты и учтены. Разъяснительные работы с персоналом будут проведены в кратчайшие сроки.
  • Владимир на тойота "королла" 30.10.2013
    Время визита: 26 октября 2013
    Раньше обслуживался на другой станции. На эту СТО заехал просто переобуться на зиму, поскольку в центре рядом с работой. Оказался приятно удивлен уровнем обслуживания и уровнем подготовки персонала. Кроме того что быстро переобули колеса еще и без напоминания ликвидировали неприятный звук по ходовой, который меня изводил пару месяцев и который никто не мог продиагностировать все это время. А пока все это происходило, милая девушка оформила мне автогражданку с приличной скидкой. В общем, чудеса еще бывают)
  • Инна на Тоета Рав 4 02.08.2013
    Время визита: Лето 2013
    Договорился на развал. Приехал. Мне в ответ вы разработали все соединения. Разработал все кроме болтов на стойках. Чем же тогда должен заниматься развальщик спрашивается, за что деньги платить - за стенд модный. Первый раз с таким столкнулся.Вы можете разработать у нас отвечает развальщик. Это что дополнительное сбитие денег. Я лично не доволен кто бы что там не говорил. Все должно быть включено в цену ТЕМ БОЛЕЕ В ТАКУЮ КАК Вас, а то узаешь и надеешься на одно а получаешь другое. Не честное введение бизнеса. Дополнение от 02.08.2013:
  • Satan Claus 12.06.2012
    Время визита: 07.06.2012
    Міняв масло на цьому СТО. "+" приїхав без попереднього запису - машину обслужили в той же день; "-" дорого: заміна масла разом з зняттям і встановленням захисту картера - 200 грн. "-" просив заливати масло не під зав'язку (щоб потім я в процесі експлуатації машини міг долити його до потрібного рівня), але мені втиснули в мотор всі 5 літрів і перевищили відмітку MAX на 5-8 мм. Я потім змушений був сам відкачувати надлишок масла. Відкачав аж 1 літр (літрова каністра масла коштує 108 грн.)
    Ответ «Столица Автоцентр» 13.06.2012
    Благодарим Вас за информацию. Ваши замечания приняты и учтены. Разъяснительные работы с персоналом будут проведены в кратчайшие сроки.

VIP-объявления

BusPro Service
59 отзывов
Киев, ул. Стройиндустрии, 6
Открыто (09:00 - 18:00)
ФЛАГМАН МОТОР УКРАЇНА
53 отзыва
Киев, ул. Льва Толстого, 63
Открыто (09:00 - 18:00)
IRON MASTER Автосервіс
75 отзывов
Киев, проспект Науки, 51
Открыто (09:00 - 19:00)
Ок Сервіс
6 отзывов
Киев, вулиця Живописна, 2а