СТО Автоцентр на Харьковском

СТО Автоцентр на Харьковском

1.0 4 отзыва

Описание

Офіційний сервіс KIA, гарантія на виконані роботи, система знижок DRIVE2U - до 20% на послуги і до 20% на запчастини. Оригінальні запчастини для гарантійних і негарантійних авто. Детальніше за тел 044 393 2334.

Записатись на сервіс можна за посиланням https://kia-kiev.com.ua/service/service-station-request

Графік роботи:

ПН-ПТ 08:00 - 20:00
СБ - 09:00 - 20:00
НД - 09:00 - 16:00

Марки авто

Kia

Виды работ

Замена помпы Антибактериальная обработка кондиционеров Компьютерная диагностика Диагностика тормозной системы Диагностика подвески Заправка автокондиционеров Автозапчасти Послегарантийное обслуживание Замена подшипника ступицы Диагностика топливной системы Замена воздушного фильтра Заправка и ремонт кондиционеров Автострахование Замена ступичного подшипника Замена сцепления Балансировка и шиномонтаж Замена топливного фильтра Диагностика двигателя Регламентное техобслуживание Услуги автоэлектрика Бронирование пленкой элементов кузова Шумоизоляция и виброизоляция Диагностика кондиционеров Ремонт подвески Тонировка Замена рулевых наконечников поперечной тяги рулевого управления Ремонт ходовой Установка камер заднего вида Замена салонного фильтра Диагностика электрооборудования Диагностика ходовой Плановое ТО Замена масляного фильтра Установка и продажа фаркопов Сезонное хранение шин Замена ремня ГРМ Диагностика инжектора Мойка и полировка Восстановление геометрии кузова (стапель) Замена и ремонт рулевых реек Замена сайлентблоков стабилизатора
  • Сергей на КИА Маджентис 15.11.2021
    Время визита: 07.11.2021
    5 ноября 2021 заехал на СТО для замены цепи ГРМ. Менеджер позвонил и сказал, что необходимо еще заменить передние и задние сайленблоки в рычагах подвески, на что я конечно дал свое согласие. Делали неделю. Когда пришел забирать машину оказалось, что подвеску никто не чинил вообще, зато поцарапали переднее правое крыло автомобиля, а после претензий начали делать вид, что эти царапины были и ранее, и что у них есть видеозапись всего прохождения техобслуживание. На мои требования показать эту видеозапись оказалось, что вдруг записи уже нет. После этого инженер СТО снова забрал машину в цех, где машину помыли и частично отполировали крыло, а позже признали свое вину, что якобы виноват нерадивый слесарь. Но мне от этого не легче. Хочу сказать, что на Этом СТО я обсуживался с момента покупки автомобиля и качество обслуживания с каждым годом стремительно падает, хотя цены заоблачные. Давно пора официальным представителям КИА проверить своего дилера если не хотят потерять репутацию своей фирмы.
  • Виталий на Kia Optima 15.02.2019
    Время визита: Весной 2018, Летом 2018, Зимой 2019
    С худшим «официальным дилером» я ещё не встречался! 3 раза мне делали диагностику. Первый раз, перед покупкой б/у авто, сказали по подвеске все супер, только «шаровая опора» под замену. Через 3-4 тыс.км. на повторной диагностике (из-за легкого стука) оказалось что почти всю заднюю часть подвески под замену. Куда смотрели? Не знаю! Плюс некоторые запчасти не требовали замены, проблема была в другом. Последний раз была самая шикарная история - приехал с проблемой плавающих оборотов, электрик (медаль ему) за 30 минут принял решение что нужно регулировать клапана. Дальше мужик из сервиса (ему тоже медаль) долго объяснял что у меня нет в машине «гидрокомпенсаторов» и что если их нет - обязательно нужно регулировать. Насчитали 12000 грн., и хорошо что я не настолько наивный, поехал к другим людям и оказалось что они то у меня есть и там причина (уже по традиции) вовсе не в этом. Какой вывод? Нас там обманывают. Мой вам совет, как человека, наступившего на грабли три раза - не идите туда! Целее будете. Пусть эти козлы остаются сами с собой в той «дыре».
    Ответ Автоцентр на Харківському 23.09.2020
    Виталий, благодарим за обратную связь. Не все так однозначно, но работу с коллегами провели.
  • Сергей на спортейдж 16.07.2013
    Время визита: 16.07.2013
    09.07.2013 прибыл на первое ТО оказалось потек сальник коробки(и это на 15000) забрал 12.07.2013. 16.07.2013 потекло масло, завтра еду опять в сервис, притом что пока не был на сервисе нигде ничего не текло.Дальше будет...
  • Дмитрий на KIA Cerato 26.07.2012
    Время визита: 09.07.12
    При парковке зацепил порог (царапина 15 см). Привез 17.07.12. Насчитали 3000 грн. Заплатил. на момент 25.07.12 до сих пор не сделана. Без всяких оправданий. еду забирать и требовать возврата денег.

VIP-объявления

BusPro Service
59 отзывов
Киев, ул. Стройиндустрии, 6
Открыто (09:00 - 18:00)
ФЛАГМАН МОТОР УКРАЇНА
53 отзыва
Киев, ул. Льва Толстого, 63
Открыто (09:00 - 18:00)
IRON MASTER Автосервіс
72 отзыва
Киев, проспект Науки, 51
Открыто (09:00 - 19:00)
Ок Сервіс
6 отзывов
Киев, вулиця Живописна, 2а