СТО АВТОТРЕНД СЕРВИС
Описание
Мультибрендовый автосервис с полным перечнем услуг:
ТО, ГРМ, CVT, 4WD
Рихтовка, покраска
Автозапчасти
Круглосуточно
Отзывы к АВТОТРЕНД СЕРВИС
- Замена тормзных колодок на Т5. Позвонил, через 20 мин был на СТО. Заехал в бокс. Принялись за работу сразу. Через 40 минут выехал с бокса. Колодки поменяли, чашечкой кофе угостили, с менеджером пообщался. Пока автослесарь занимался работой, я успел осмотреть авто снизу (бус был на подъемнике). Цены за работу умеренные. Меня все устраивает. При необходимости буду обращаться еще
-
Цены не кусаются, и стараются сделать хорошо и предоставить сервис.
Рекомендую, не пожалеете))
Очень понравилось обслуживание , менял масло в коробке передач и Двигателе. Ребята сразу предложили, что они маогут купить маслянный фильт, но я сказал что куплю всё сам. Перепроверили по допускам масло , которое я привёз . И ещё подсказали по машине , как подчинить компрессор кондиционера и как заменить прокладку между резонатором и выхлопной трубой от двигателя , не меняя всю систему... - Приехал на замену масла и тормозной жидкости. Ребята предложили удобное время. Видно что профессионалы так как при замене тормозной жидкости прокачали и тормоза и сцепление. Проверили охладительную жидкость. Сделали диагностику ходовой порекомендовали замену правой шаровой, направляющих суппортов и стоек стабилизатора. Также порекомендовали замену масла ГУР 94тыс. км - не разу не менял. Замечаний по работе нет.
- Заехал поменять масло и фильтра. Все сделали тщательно. Не пришлось никуда ехать. А то вечно кудато надо ехать или чего-то ждать целый день.
-
Приезжал на диагностику двигателя, вылетел чек - всё диагностировали, нашли неисправность.
Исправлял сам. )
Тут нет вопросов, всё ок, спс.
Через 2 недели прискакал на диагностику ходовой - сегодня)
Всё вроде нормально проверили - претензий нет.
Буду наверное ремонтироваться у них, посчитаю. сравню.
Доброго день всем. - Менял шрус и втулки. Все сделали хорошо.
-
Была вогнута и поцарапана дверь водителя, также были царапины на задней левой двери и на пороге.
В четко поставленные сроки водительская дверь была отрихтована, а остальные элементы перетерты для покраски.
Забрал автомобиль идеально покрашенным.
Жена не может нарадоваться, я тоже...
Команде СТО респект, Сергею огромное спасибо!!!
Отдал на покраску автомобиль жены—Део Матиз. -
По факту, ТО делали 6 часов, вместо 3 на других СТО.
За 6 часов успели сделать только ТО и устранить дребезжание в двери. (Мастер сказал, что одно из креплений выскочило и он его вставил обратно "вроде держится", за это взяли 200грн)
Просил посмотреть сцепление, стартер, аккумулятор - не посмотрели, времени не хватило за день. Только перед выездом попросил глянуть аккумулятор хотя бы. Через день шум в двери вернулся (опять выскочил стеклоподъемник). Записался опять на ТО на 3.09.2016 на 10:00. Приехал, прямо передо мной эвакуатор привёз другую машину, которой они и начали заниматься. Сообщил, что приехал сразу же и стал ждать. При этом предупредил, что в обед мне нужно уезджать. Прождал 2.5 часа, позвонил менеджеру, который сказал " А что, к вам никто ещё не подошёл? Сейчас я разберусь и сообщу вам." Прождал ещё пол часа и понял, что мне бортанули, уехал. 3 часа, бензин, и 200грн низачто были потрачены впустую.
Выявленые недостатки:
1) нет лавочки (не говоря уже о комнате ожидания);
* пока они занимались машиной, которую привезли на эвакуаторе (в моё время!), наблюдал как женщина (походу, жена владельца машины, которую привезли на эвакуаторе) себе места не находила - присесть негде.
2) Очень долгое ТО;
3) Запись не работает (ваше время легко отдадут другому);
даже если у вам работы (поправить подъемник) максимум на пол часа - всё равно будете ждать до вечера. И не факт ещё, что и до вечера сделают.
Итого — качество работы мастеров пока не понятное, а вот организация нулевая. Добавляю данную точку в свой личный длинный "список хреновых СТО".
Дополнение от 05.09.2016:
Не накладка, а бортанули.
Спасибо за Ваш отзыв.
С Вашего разрешения по пунктам:
1. Снятие/установка дверной карты - 200 грн. средняя цена по Киеву. Можете промониторить.
2. По поводу сцепление и стартера - у Вас новая машина с пробегом 40т.км. мы ничего лишнего не искали, где его нет.
3. Комната ожидания находится слева при входе на СТО. Если Вас не предупредили - извините.
4. Вы не упомянули, что на ТО заказывались запчасти и ожидали доставки.
5. Онлайн запись еще плохо налажена, действительно вышла накладка.
P.S. Жену владельца на эвакуаторе никто не привозил)) Спасибо за Вашу наблюдательность.
Итого:
Действительно вышла накладка с онлайн записью.
Сделаем выводы.
Записался на ТО (+список жалоб), приехал на СТО. - Красили машину на данном автосервисе. Были серьезные вопросу по качеству. Но потом директор пошел навстречу. Результат удовлетворил
-
Дополнение от 19.08.2016:
Не являюсь работником в торговой отрасли, а занимаюсь сервисным обслуживанием подъемников всех видов и марок.
Скажите, пожалуйста, Вы случайно не из фирмы LAUNCH?
Обслуживание супер. Особенно радует наличие высокопрофессионального оборудования такого как подъемники LAUNCH. Ведь на них Ваше авто действительно в безопасности!!! http://grandinstrument.net/podemnik-avtomobilnyj/ почитайте информацию если не верите что для автосервиса самое важное - это оснастка качественным оборудованием!! А на данном СТО помимо Оборудования еще и высококлассные работники! - Обратилась с проблемой автомобиль Lexus 350. Проблема с рулевой рейкой. Спасибо за отличный сервис - быстро, качественно, по вменяемому прайсу. Быстро нашли и устранили причину. При необходимости только к Вам! Иванна.
- Всё чётко.)