Добавить автосервис

СТО АРИКС

Фото СТО АРИКС
Фото СТО АРИКС
Заказать VIP-размещение
Средняя оценка 3.5 по 11 отзывам
Заказать VIP-размещение

Адрес: г. Киев, Шевченковский р-н, ул. Оранжерейная, 3а

Телефон: (095)797-95-90, (097)580-44-24

Проложить маршрут

Специализируется на обслуживании: Honda

Описание

- Установка газобалонного оборудования ведущих производителей
- Ремонт газобалонного оборудования с гарантией
- Настройка газобалонного оборудования по приборам.

Другой город? Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Другой город? Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Отзывы к АРИКС

  • 29.08.2018 Сергей на mazda
    Время визита: 20.082018

    Заехал на плановое газовое то к ребятам, решил обслужить перед поездкой (они решили поменять давление в редукторе), после этого машина перестала переходить на газ на горячую. Приехал через пару дней (ездил на бензине) чтоб исправили, но встретился с хамством и открытым нежеланием исправлять проблему. Я написал письмо на сайте ariks.com.ua c просьбой разобраться в ситуации, на которое в течении недели не отреагировали. После этой ситуации крайне не рекомендую пользоваться услугами даного СТО.
  • 03.02.2018 Олег на Toyota

    Очень все хорошо поставлено , качество и без нариканий . Все хорошо объяснили .Катаюсь беспроблем.Всем советую этих мастеров,и СТО
  • 04.10.2017 Михаил на Toyta
    Время визита: 3.10.2017

    Ставили Гбо 5 поколения Vialle на Тойоту Кемри. Гбо с самого начала не хотело нормально работать. Сняли новый блок управления поставили б/у. Обещали привести и поставить новый, обещаниями все и закончилось!Начала ездить, но проблемы остались, когда заканчивается газ не переходит на бензин, просто глохнет, при заправке до отсечки газом, не хочет ехать на газу, нужно заглушить минут на 10 завести, потом только перейдет и то не всегда. Заезжал к ним 2 раза для устранения неполадок, ничего не менялось!
  • 08.07.2017 Олег на Шкода Фабия
    Время визита: 01.06.2017

    Так же побывал на данном СТО. Человек по имени Роман сказал что сможет отрихтовать и подкрасить мой автомобиль. По итогу вышло что автомобиль 2 недели у них простоял, он его подрихтовал (2-3 вмятины) и подкрасил (лак не нанес), сказал что доделать не сможет. И теперь внимание! С бамперов отвалилась краска и под ней не было базы! Тоесть человек наносил краску без шпаклевки и зашкуривания, просто задул с пистолета. О квалификации мастеров этого сто уже можно судить только по этому.
    Обещали перезвонить и направить на сто где это все доделают за сумму что я рассчитывал. Но видимо решили забить потому что месяц звонков уже нету.
    Теперь всю краску что мне нанесли придется смывать и за этими горе мастерами все переделывать.
    Если не хотите кучу гемора то лучше сюда не ехать.

    08.07.2017 ответ автосервиса (Руслан (Директор))

    Данный автомобиль изначально приехал на полировку кузова. Что и было произведено. Через несколько дней он попал в дтп и приехал что бы отрихтовать авто. На что администратор ответил, что отрихтовать и подшпаклевать мы сможем. Но покрасить не получилось действительно. Били проведены рихтовочные работы на крышке багажника, ремонт скозных дырок бампера (со шпаклевкой)(бампер шпаклевали местами, не весь), боковые молдинги, вмятины на дверях. Была произведена подготовка и покраска данных частей кузова(шпаклевка, грунтовка, покраска) за все это клиент оплатил 3000 грн(материалы и работа). Вскрыть лаком предложили на другом сто по причине выхода из строя оборудования. Если цена не справедлива, поправьте меня. С Вами разговаривал Игорь. Роман исполнитель.
  • 14.01.2017 Андрей на Киа Церато 1.6
    Время визита: 5 декабря 2016г

    Искал сто поближе к своему дому и наткнулся на контору АРИКС. Отзывы СТО Арикс я не читал,думал что люди уже научились ставить ГБО нормально.Не тут то было.Договаривался с Русланом(вроде как начальник)все нормально рассказал и объяснил мне что к чему.После установки ГБО на АРИКС начались головные боли у моей КИА,соответственно и меня.Расход по городу составлял 16-18л газа,в салоне чувствовался запах газа,начала глохнуть при езде прямо на передаче.Позвонил руслану мол так и так.Он вежливо пригласил к себе на сто арикс. Приехал.Открыл капот посмотрели и говорят:ДА,есть проблемы,мы устраним.После "ДИАГНОСТИКИ"(высокий парень и чуть пониже) расход еще прибавился.По трассе стала брать 12л газа это при скорости до 100км.Я понял они мне убьют двигатель в машине.На след. день поехал к официалам. Официалы долго не могли понять почему мой двигатель не застучал,ведь расход по компу показывал кардиограмму как после инфаркта(хорошо что не навернулись клапана),форсунки поставлены через одно место,редуктор должен стоять горизонтально,а не абы как.В течении часа все было исправлено.Расход сейчас 10л газа по трассе 8л. Спасибо компетентным ребятам за правильную работу ГБО и обходите стороной СТО АРИКС оранжерейная 3а.

    14.01.2017 ответ автосервиса (СТО АРИКС)

    Доброго Дня! Уточните дату установки, поскольку в журналах за эту дату нет подобной установки. Заранее благодарны
  • 13.05.2016 наталия на Lexus 350 RX
    Время визита: 14 апреля 2016

    На мою новую долгожданную машинку Lexus 350 RX ребята поставили газовое оборудование. Молодцы, к работе относятся с полной ответственностью и вниманием. Всем советую обращаться на это СТО. Все доходчиво обьяснили, рассказали и подобрали соответствующее оборудование. Очень довольна, что работу доверила профессионалам!!!
  • 16.11.2015 Юрий на volkswagen polo
    Время визита: 20 октября 2015

    Газ подорожал в сравнении с бензином. Но желание установить ГБО оказалось сильнее. Выбрал сто Арикс по рекомендациям и приемлемая цена поспособствовала. Грамотно и аргументированно предложили комплектацию. На установку записали сразу, за день все сделали. Документы для регистрации прилагаются, гарантия есть, техническое обслуживание на 1000 км протянули все соединения , подрегулировали давление. Сервисом и отношением остался доволен, механики не скупятся на полезную информацию. Езда на газе не огорчила, работа мотора устойчивая, а за те же деньги на топливо ездить стал больше.
  • 18.06.2015 Артем на bmw 525
    Время визита: Весной 2015

    Машина очень плохо заводилась на холодную. Приехал к ребятам на Арикс по рекомендации знакомого. Причину нашли за 5 минут. Перебрали редуктор в течении часа и машинка опять ожила. Грамотные люди, так что рекомендую.
  • 17.06.2015 Сергей на Kia Ceed
    Время визита: 02.06.15

    Езжу много, вопрос по расходу очень актуален. Обратился к ребятам на Арикс, подобрали оптимальный комплект цена/качество, сделали быстро, результатом очень доволен!
  • 08.06.2015 Михаил на Subaru Forester
    Время визита: 2 июня 2015

    Катался на бензине, но что то уже стало больно карману. Решил поставить газ. Коллега по работе себе устанавливал у ребят на СТО Арикс, порекомендовал. Поехал, послушал .Предложили широкий выбор оборудования,порекомендовали какое именно лучше установить на мой Субарик. Поставили,сделали все аккуратно . Расходом доволен, динамикой то же.В общем, остался доволен.
  • 06.06.2015 Юлия на Honda Accord
    Время визита: 04.06.2015

    Поставила газ на свою любимую машинку, ребята объяснили все очень доходчиво, обслуживание мне очень понравилось. По машинке вообще не чувствуется разницы между бензином и газом. Я очень довольна и благодарна ребятам за качественную работу и приятное отношение к клиентам. От себя РЕКОМЕНДУЮ