Автопрокат Автопрокат "SVcar” Киев

Прокат авто Автопрокат "SVcar” Киев

2.6 8 отзывов

Описание

Наш парк включает в себя более 60-ти автомобилей известных мировых торговых марок. Исходя из ваших целей и возможностей, вы можете выбрать авто эконом-класса, средней ценовой категории или представительского класса. На сегодняшний день мы предоставляем вам возможность арендовать автомобили Daewoo, Ford, Chevrolet, Nissan, Skoda, Hyundai, Volkswagen, Citroen, Dodge, Peugeot, Honda, Subaru, Mitsubishi, Toyota, Renault, Mazda, Lexus, Range Rover, Infiniti, BMW, Mercedes, Porsche, Range Rover.
  • Виктор Миронец на Форд фиеста 16.02.2019
    Время визита: 16.02.2019
    Sv car Доброго времени суток. Уже не рекомендую. Хочу оставить отзыв и своё мнение по предоставляемым услугам компанией SVCar в Киеве. До 16.02.2019 г, я был постоянным клиентом, с 2016 года пользовался услугами проката Авто, брал в основном бюджет или средний класс для поездок. Всем знакомым советовал и некоторые тоже стали постоянными (надеюсь были), а некоторые даже покупали Авто. Последний раз когда воспользовался услугами компании,Ford fiesta,вроде бы все было как всегда, хорошо и гладко, но по концовке огромный осадок и кусок говнеца на душе. А вопрос все но лишь в том, что используя Авто в личных целях, на государственных дорогах, я повредил пластиковый колпак переднего колеса ( диск вмятину прокатов на СТО). Дело то пустяковое, но принципиальное. Сотрудники решили что я обвязан компенсировать ущерб, спорить бесполезно, так как и доказывать что вина третьих лиц не менее (автодор), но в этом направлении вообще пат. Цены и Сумы ущерба придумали навскидку, с потолка. Мол колпак оригиналтный, приплыл с машиной (все равно что Китайский), потому. Стоимость 900грн за штуку, но вам за 600 продадим, и ещё 100 грн за бензин за 3 литра. Что же, раз я оплачиваю стоимость детали, и вы выставили цену за новую, то старую отдайте мне. Логично ? Справедливо? Я считаю что да. Если вы берёте за ремонт, то оставьте себе, но цена должна быть другая. Тем более, что 900грн стоит комплект колпаков на r15, Ford Fiesta, и это пожалуй самый дорогой, но не как не один. Отдать отказались, сделали меня дураком! Но выписали чек по утере колпака!??? WTF??? Друзья, это кидалово. Усе чеки и фото могу предоставить по запросу. Вы поступили подло и мелко, больше вас не могу рекомендовать!
  • Артем на TOYOTA HIGHLANDER 15.01.2019
    Время визита: Начиная с 2017г.
    Давно обращаюсь в эту компанию (необходимость, по работе), на постоянной основе. Крайне радуют услуги, цены, состояние автомобилей, добросовестные сотрудники. Множество раз выручали, - как то срочно понадобился авто... неожиданно в 7:00 утра , я им позвонил (мысли были что не ответят), сотрудник "заспанный" мне не отказал, в 8:30 авто уже около дома .... Обращался в множество прокатных компаний, есть с чем сравнить, более человеческого, живого, честного и корректного отношения я не встречал. Всем советую
  • Сергей на BMW 05.11.2018
    Время визита: 15.08.2018
    Пользовался не один раз автомобилями этой компании все супер..!!! Сервис и состояние автомобилей на хорошем уровне по сровнению с другими прокатными фирмами.
  • Андрей на Citroen 18.05.2018
    Время визита: Весной 2018
    Буду писать корректно, хотя настроение было испорчено очень сильно. Брал Citroen C1. Залог - 300$, за сутки 25-27. Началось с того, что на месте была "седьмая пятница на неделе". Я отнесся с пониманием, нет у сотрудников настроения, обычное дело, знакомо всем. Беру я автомобиль, ознакомившись с кучей дополнительных нюансов, которых даже не ждал (типа чипсы не есть, кофе не пить, не чихать, не дышать). Едва не нахамили второй раз (не знаю я ничего плохого не говорил, возможно у меня у самого настроение испортилось и начало переходить на других). Ну да ладно. Еду я себе, и тут звонят... "Вы знаете, не могли бы вы доплатить еще 100 долларов залога?". Мой ответ: "Вы в своем уме, сколько можно "новшеств"?. Не сейчас в любом случае". Ответ мне: "Если вы в течении получаса не добавите еще 100 долларов залога мы повысим стоимость за сутки". Я оставил без ответа. Через час звонок от другого человека: "Вы не доплатили 100, только 200 из 300". Я спокойно: "Вы точно что-то напутали". Они: "приезжайте". Я приехал. Последовательность: нахамили, потом поняли что 100 долларов из 300 просто куда-то запропастили сами, и уже нашли по всей видимости, еще раз чуть не нахамили (для проформы наверное). Еду я по своим делам, а все - часть уже не успел, поехал по остальным (самая большая проблема во всей этой истории!). Звонят еще раз: вы знаете наверное вы все таки не оплатили всей суммы, приезжайте срочно. И мой из последних сил спокойный ответ: "Когда закончиться срок аренды, я приеду и мы подробно поговорим". Деньги кто-бы сомневался они нашли, хамить уже не стали; на мое предложение извиниться передо мной промолчали, но потом когда я уходил, вроде бы извинились. Да и ладно. Я понимаю, что могут быть какие-то накладки и все такое, но мои друзья у других арендаторов даже близко с подобным не сталкивались. Нужно было слушать их рекомендации, а не выделываться. Либо персонал нужно обучить, либо они там все зашуганные и доведены (скорее всего!!!). Этот рентакар абсолютно не понимает, что такое бизнес и добросовестность в целом, и даже совесть. Основателю можно пожелать только быстрейшего краха на фоне других рентакаров. Проблема в руководстве - так что ничего уже не поменяется. Это просто ужас. Худшее, что со мной было за последние 5 лет.
  • UA на Ford Fiesta 10.04.2018
    Время визита: 10.04.2018
    Контора полный провал. Брали у них машину (если можно так сказать) за тысячу в сутки на Пасху. Но на следующий день нельзя было вернуть, так как у них выходной. Ну это понятно. Ну и ладно, Бог с ними, пусть будет на день больше,но сделали бы скидку тогда, раз из-за них приходиться брать на дольше. Мне то машина нужна была на день меньше. Ездили на машине аккуратно. В день сдачи автомобиля пригнали его на стоянку, но какой-то мужчина был крайне против, где поставили машину и сказал переставить на место этой конторы. Пока работники втыкали, вместо того чтоб проверять машину. Парковка у них хуже некуда. Местами вместо разметки торчат арматурины. Которые не всегда в зеркала видно. Имея большой опыт вождения (более 12лет), машину пригнал в идеальном состоянии. Но пришлось переставлять машину, ведь место не принадлежит конторке. Слегка чесанул об эту арматурину, так как ее не было видно в зеркала вообще! Какой недалекий вообще так оборудует стоянки?! И знаете, и только тогда уже надумались эти горе-работники проверять машину. Естественно с залога сняли более 100уе, хотя царапинка на заднем бампере была не большой. Но как аргументировалось, что машина будет в простое и это не их проблемы, что они тупили и не взялись сами переставлять машину. Называется сделал людям добро. И естественно никто не будет перекрашивать бампер на том авто, пока его полностью не ушатают и не сдерут с людей раз 10 деньги. И все себе по карманам и только за счет 10го человека может и подремонтируют! Ведь когда брали машину эту, то на ней уже изначально было несколько сколов и никто их не исправлял, хотя разумеется предыдущих людей за эти сколы развели на бабки! В общем честно не советую! Крайне не довольны! Больше к ним ни ногой!!
  • Дмитрий 17.09.2017
    Обратился в компанию SVcar 13.09.2017 с целью взять в аренду скутер SYM Symphony SR 150. До этого много раз пользовался прокатом похожей техники заграницей и знаю как это обычно происходит и на каких условиях. Упустим такую мелочь, как разница в стоимости суток проката в объявлении и на самом деле. В объявлении 17$ по факту 20$. Это не так важно, как условия договора на которых они предлагают арендовать технику! Для тех кто не в курсе, небольшое отступление. Данный мопед в Киеве в салоне, новый, стоит 47603 грн (1810$). Компания SVcar в договоре указывает его стоимость 90000 грн (3422$). Кроме этого они хотят залоговую сумму в размере 300$ (это допустим нормальная практика). Но техника у них не застрахованная и в договоре написано что на арендаторе лежит 100% ответственность за все что произойдет с этой техникой. Также там написанно что арендатор всегда обязан оставлять скутер на охраняемой стоянке даже на небольшие периоды времени. В случае кражи скутера обязан возместить ущерб в размере 90000грн. Когда я возмутился и спросил у сотрудника компании, какой суммой определяется моя максимальная ответственность, он ответил: 300$. Тогда почему в договоре написано что 90000грн? На что он ответил: это чтобы вы бережно к нашей технике относились. Зачем же вы меня обманываете про 300$ и почему цена скутера завышена на 1600$? Эти вопросы остались без ответа. Конечно такой договор подписывать это полное безумие. К сожалению в этот день пришлось изменить свои планы. Остался крайне не довольный всем в этой компании. Ах да, еще как аргумент на мое замечание о обмане про 300$ сотрудница мне сказала: вы ведь тоже нас обманули сказали что приедете в 12:00 а приехали на час позже ))) Это при том что я позвонил и предупредил о опоздании. Это вообще неадекват! Короче, будьте осторожны с этими ребятами.
  • Алик на Mercedes w463 09.06.2016
    Время визита: весна 2016
    А давайте я расскажу как недавно я взял напрокат гелик и во что мне это обернулось. Много текста, но обещаю будет интересно. Нашел через популярную доску объявлений, договорился за день до проката предварительно поехать осмотреть и потрогать автомобиль. При осмотре оказалось что руль люфтит, ребята ответили что так и должно быть и что у всех внедорожников есть люфт руля, я не владел внедорожником чтобы опровергнуть сей факт, но позже брал напрокат в другом месте q7 2008г и ml-w164 2007г, такой особенности не обнаружил. В субботу с утра вручили мне гелик, при проверке всплыла ошибка srs, менеджер сообщил только что появилась и до этого не было. Был бы я умнее отказался бы от проката, т.к. это все не шутки с глючными подушками кататься. В течении дня пока я катался все было хорошо, машина валит, бурчит, эйфория зашкаливает, правда в салоне сквозняк страшный. К назначенному времени того же дня подъезжаю к офису чтобы вернуть автомобиль, пытаюсь задом заехать в карман и машина становится, не реагирует на положение селектора коробки, вообще не реагирует и в холостую газует, т.е. мне не хватило буквально каких-то три метра проехать, да можно было лишний круг вокруг дома не делать и не имел бы проблем. Начинаются танцы с бубном, выяснение, ковыряние, звонки. Вердикт - клиент катался на пониженной и стер раздатку. Вы только вдумайтесь насколько далеким надо быть, чтобы и вправду так проездить на машине. Кто не в теме объясню - в режиме пониженной машина дальше второй передачи не переключается, а на скорости уже 60-70км/ч визжит как грузовик, т.к. обороты высокие, и по динамике она вообще не едет. По их мнению я так катался. Даже если бы я так ездил, за 3,5 часа что я прокатился не могло такого случится, значит проблема уже была. Каким-то чудом удалось включить пониженную, но повышенная не включается. Я конечно был в шоке, т.к. у них в распоряжении мой не маленький залог. Воспользовались моим не пониманием ситуации и выдвинули кучу теорий как я это мог сделать. Понятное дело мне залог никто сразу не вернул. Договорились в понедельник поехать на сто на диагностику. В понедельник я приехал с инструкцией как переключаются режимы, мы сделали о чудо - включили повышенную. Покатались немного по району вроде все норм. Позвонили чтобы сообщить о радостном событии руководству, на том конце провода посоветовали остановиться и открыть двери - сделали и машина снова на пониженной, вот такой глюк. Есть вероятность что переключили на повышенную и подсунули мне с утра? Есть! На сто подтвердили что раздатка изношена и нет вины клиента, это болячка геликов. Но руководство не согласно с вердиктом и просит разобрать раздатку. Записались на другое сто для разборки в другом конце Киева, путь в один конец 35км занял. На следующий день едем туда, гелик своим ходом на пониженной едет разбирать раздатку и смотреть все ли нормально с раздаткой. По хорошему на эвакуаторе ее везти надо, т.к. это абсурд полный получается. Здесь тоже подтверждают что износ раздатки, но разобрана машина будет на следующий день. Снова не согласны возвращать залог, ждут результатов разборки. На следующий день я получил свой залог в полном объеме. В общем много текста получается. Но надо ли говорить каких нервов мне это стоило, я уже мысленно попрощался с залогом и у меня на руках был судебный иск и заявление, которое я собирался в случае несогласия вручить конторе, юрист был на готове. Что получается, суем ушатанный гелик клиенту, и потом пытаемся сбить с него денег на ремонт, айайай не получилось, но ничего земля полна лохов. Бизнес че! Я расцениваю это как попытку кинуть! Объясню: 1. утверждали что я мог случайно нажать кнопку переключения режима. Даже если я случайно нажал, машина на ходу не переключается, ее нужно остановить и переключить на нейтральную. 2. до последнего тянули с деньгами, авось я испугаюсь и сдамся 3. раздатка так резко не выходит из строя, это можно спросить у тех кто владеет внедорожниками. она сначала через раз глючит и ее удается обуздать, как в моем случае переключили в последний раз и подсунули. И еще, когда я позвонил в объявлении была указана одна цена, как выяснилось позже можно было по более низкой цене взять напрокат, и секретарь ответила что ВСЕГДА всем предлагают вариант если до 100км проехал (я проехал 115км) за день то цена на 20% дешевле. Пытались заработать и скрыть от руководства? Или же были уверены что меня уже ничто не спасет и скидка мне ни к чему? Дополнение от 09.06.2016: И да, в качестве компенсации я получил скидочную на 5%, я в курсе это называется толстый троллинг.
  • Владимир 01.07.2015
    Все понравилось. Автомобили ухоженные, персонал на высшем уровне