АЗС ОККО
  • Татьяна на Тайота CHR 06.10.2019
    Время визита: Февраль этого года
    Заправилась неделю назад на заправке в ужгороде рядом с эпицентром 95.,30 литров.трясет машину,жду пока меньше останется в баке,чтоб заправиться на другой
  • Сергей на Ford 21.11.2017
    Время визита: 16.11.17 г. Бровары
    Всегда заправлял А92 на ОККО. В очередной раз залил 50 литров 92-го- и настал ужас, ехать не возможно, машину трусит, дергает, под горку начинает троить. Доехал из Киева до Львова, расход вырос из 8 до 11 литров. Заправился на Шел - все как рукой сняло, машина поехала ровно, без единого рывка причем сразу после заправки.
  • Валерий на Лада седан 12.10.2017
    Время визита: 12.10.2017
    Шановне керівництво компанії,не будьте другим Гестапо і дайте стільчики своїм касирам! Особливо тим хто працює 24 годинну зміну. А ще тому дятлу який придумав що касири не мають права присісти і бути 24 години на ногах я б плюнув в морду! Працівники мають мати комфортне робоче місце а не випробовування їх на фіз підготовку!
  • Татьяна на Форд 06.09.2017
    Время визита: 5 сентября 2017
    Много лет заправлялась на ОККО, так как качество бензина было на высоте (95). Последнее время стала замечать, что машина подергивается. Думала проблема в автомобиле. Съездила на сервис и после полной диагностики мне посоветовали сменить заправку (плохой бензин). И действительно - заправилась на Сокар - полный порядок, машина летит, ничего не беспокоит. Для проверки вчера заправилась на ОККО - автомобиль дергается и трясется во время езды, глохнет, когда заводишься. Вывод очевиден - бензин на ОККО уже не тот.... Да и последнее время два раза ловила их на том, что обманывают и недоливают бензин. Первый раз кассир не выдала чек, а сумма была больше, чем должна быть. Я потребовала чек и тогда она спешно выдала мне чек и сдачу - 89 гривен, сказав, что общиталась. Второй раз залила до полного и в чеке вышла сумма на 63 литра. Бак у меня - 60 литров, да и на заправку я приезжала не совсем пустая...
  • Андрей на Мерседес мл350 07.01.2017
    Время визита: 7 января 2017
    Заехал на заправку Окко по дороге из Кривого рога и заправил 80 литров дизель пульс Арктика, проехав 4-5 км машина начала дергаться, вернулся на заправку взял пробу дизеля, после завтра сдам на анализ, позже напишу соответствие сертификатов на топливо. Солярку слил, залил на другой заправке, дай бог, чтоб это были все последствия этой бодяги
  • Дмитрий на Mercedes 01.10.2016
    Время визита: 1 октября 2016г
    День добрый.Заправлялся на Окко 7 лет,сменил 2 машины,с дизелем проблем нет.4 месяца назад попал на операцию,соответственно не ездил,сегодня решил заказать видео регистратор и был очень неприятно удевлён,с более 200000 тысяч балов остаток 78 т.Звоню оператору,говорит что мол не пользовались и аннулировали последние 2 года.Так вот объясните мне ещё пожалуйста почему мне на номер приходят ваши скидки и не приходят предупреждения?...и почему было аннулировано 101000 балов если я их набирал 4,а не 2 года?... и о какой лояльности вообще идёт у вас в программе с такими ценами и таким отношением к своим клиентам???
    Ответ Юлія, відділ комунікацій ПАТ "Концерн Галнафтогаз" (мережа АЗК "ОККО") 05.10.2016
    Доброго дня, напишіть, будь ласка, номер вашої картки Fishka. Тоді ми зможемо перевірити інформацію та надати відповідь. Дякуємо.
  • Сера на BMW 24.08.2015
    Время визита: 24.08.15
    Воу, вы таки умеете удивлять. Получил сегодня скидку в три гривны... За день независимости, за Пульс и за баллы. Почаще бы так :)
  • Неважно на Mini Cooper 31.03.2015
    Скажу честно, заезжаю к вам только из-за клёвых кафешек и ресторанчиков. А на бенз у меня машина не жалуется и на других заправках )))
  • Настя 21.01.2015
    Будет ли продлена акция со скидками -70 коп? Хоть и не без нюансов, но она мне очень понравилась!
    Ответ Марія Кучеренко, відділ комунікацій ПАТ "Концерн Галнафтогаз" 21.01.2015
    Доброго дня! Дякуємо за Ваш відгук. Нараз акція завершується, але наші наступні акційні пропозиції будуть вже зовсім скоро. Окрім того, якщо Вас цікавить знижка на пальне, то зараз діє пропозиція по обміну балів Фішка на знижку. Можна обміняти 6000 балів на знижку -50 коп/л на об'єм 100 л пального.
  • Олег на Ауди 31.12.2014
    Время визита: 31.12.2014
    Заправки ОККО в последние два месяца реализуют некачественный бензин и дизельное топливо. Об этом мне неоднократно рассазывали знакомые и друзья но я не придавал этому особенного значения пока не убедился в этом лично сегодня. Заправил 20 литров дизеля зимнего в Ровно и отехал от заправки 2 км. Машина стала. Фильтр топливный пришлось сменить а топливо слить. Обращатся на их горячую линию бесполезно, их менеджеры такие же как и топливо да и сама компания ОККО в целом. Всем автолюбителям кто ценит время деньги и свой автомобиль проезжайте мимо этих заправок!!!
  • Димко-неведимко на Тарантайка Л200 21.12.2014
    Время визита: 21.12
    Наконец-то сработала -70коп. скидка!!!!!! Условия этой акции ппц замутные ( Только сейчас вроде понял.
  • Олег на Аутлендер Мицубиси 16.12.2014
    Время визита: 05.12.2014
    5 декабря 2014 года заправился на АЗС ОККО на выезде из села Солонка, Львовской области в сторону Ужгорода бензинов 95 Пульс, после заправки двигатель перестал держать обороты. Качество бензина паршивое. Пока его не израсходовал и не заправился на заправке Шелл двигатель работал не стабильно. Машина Аутлендер Мицубиси 2,4 литра двигатель. Не заправляйтель на этой заправке
  • Виталийй на Хюндай I30 18.11.2014
    Время визита: 18.11.2014
    заправляюсь на ОККО уже более 10 лет, еще ни разу не возникло никаких вопросов
  • Сергей Тихонович на VW Golf Plus 2.0 FSI 29.10.2014
    Время визита: летом 2014
    Постоянно заправляюсь на этой заправке на протяжении 2-х лет да еще и на одной и той же колонке! Все СУПЕР!! Карточки пластиковые принимаются,очень удобно с Фишкой.Никаких проблем,машина ни разу не "чихнула"! Рекомендую!!
  • Юрьевич на Фольксваген-Мультиван 02.02.2014
    После покупки Мультивана в 2007г. заправлялся ЕВРО-дизелем только на этой заправке, К качеству топлива никогда не было нареканий и поэтому рекомендовал всем друзьям и знакомым. Но как говориться никогда не говори "НИКОГДА". Заправился 25.01.2014. Утром 26.01. после заводки машина проехала 5км и заглохла намертво на "Южном" мосту. Пытался завести самостоятельно - не получилось, с буксира - тоже, на тросу доехал до заправки Укрнафты (название точно не помню), которая расположена возле "Маргаринки" купил американский размораживатель для солярки, долил строго по инструкции и ПОЕХАЛ на СТО на чужой ГАЗЕЛИ...Диагноз - парафин в системе... Позвонил по тел. 080050101 уже 27.01. сказал о своей проблеме - предложили зарегистрировать обращение... при условии сохранения чека. Видимо думали, что его никто не хранит, пришлось идти за чеком, который находился в машине на СТО. Перезвонил 1-ый раз, и тут началось: назовите № чека, время, дату, ФИО оператора, № крана, № резервуара, гос.№ машины и т.д".. Ответил на все вопросы, после этого Девушка произносит гениальную фразу: "У меня меняется база поэтому я ничего не вижу". Позвонил 2-ой раз: парень начал задавать море вопросов, пресёк главным аргументом: "Я заправляюсь только ЕВРО, только на заправке Днепровская набережная 8, фильтр - оригинальный новый, могу доказать абсолютно всеми чеками за ВСЕ семь лет эксплуатации!!!" Ответ: руководство с вами свяжется, оставьте № телефона. Ждал НЕДЕЛЮ. Гробовая тишина. Выводы делайте сами: качество Евродизеля (ОККО рекламирует до минус 20˚С), качество сервиса (отдай деньги, а дальше твои проблемы нас не "волнуют") и так далее... Подожду ещё немного, а дальше прямая дорога в Союз по защите прав потребителей, Прокуратуру и т.д. и наконец в Суд (всё о чём написал и обстоятельства данного дела могу подтвердить документально и помощью живых свидетелей)
  • Виктор на А 6 19.12.2013
    Время визита: 19,12,2012
    Сегодня заправлялся на днепровской набережной на ОККО к бензину проблем нет , персонал сносный, непонятно почему в зале работающих 5 человек а реально у кассы один только,зачем остальные? народ в очереди возмущался, неприятно согласитесь,но это ерунда на самом деле,я потом решил на их моке машину помыть, вымыл парниша хорошо к нему претензий нет, но моё удивление было вызвано тем что я увидел как другой мойщик роется у меня в багажнике, перебирая мои вещи которые там лежат! я на это отреагировал конечно, потом пошёл сказал об этом их главному, тот сказал, что это нормально не обращайте внимание))) пообещал с ним поговорить позже,вопрос они все машины так шуршат или я один такой?
    Ответ Марія Кучеренко, відділ зв'язків з громадськістю 26.12.2013
    Доброго дня! Дякуємо за Ваш відгук. Мийка на АЗС№20 Дніпровська Набережна не належить нам. Її орендують. Ми передамо Ваш коментар власникам мийки.
  • Жорик на ваз 01.10.2013
    Время визита: 25.09.2013
    И немного об ОККО изнутри " на ОККО нет понятия сотрудник, работник и т.п., здесь есть только рабы и быдло!!!(((, хотят до хрена, а не дают нихрена!!!!! Плюс смотря как повезёт с вышестоящими, к примеру территориальным менеджером - есть нормальные, но я наконец то решил не терпеть больше этих унижений и ищу новую работу... никому не советую сюда идти, попомните мои слова!!!!!!!! " А вы говорите сервис плохой - устройся на ОККО и поймёшь всё сам!!!!
  • саша на киа 01.10.2013
    Время визита: 01.10.13
    Полный бред по карточкам Фишка!Хотел купить фотоапарат за 5000гр,а карточку использовать нельзя!Можно только в торговых точках,но они очень маленькие и в основном там одни тел.!То как быть и зачем же карточка,которую нельзя использовать???
  • Максим на Nissan Almera Classic 20.09.2013
    Время визита: 2013 год
    Заливаю 95й уже около года, всегда полный бак, нареканий на качество бензина нет. Пробовал и на 92-м, тоже нормально, но слегка теряется динамика. Машина не особо прихотливая у меня к бензину наверное ) Единственный небольшой минус, что очень часто в зале только 1 кассир, а 2-й занимается непонятно чем, и в итоге стоишь мин 5-7 в очереди. И еще неплохо б, чтоб заправщики предлагали окна помыть))
  • Виктор на Lanos 04.09.2013
    Время визита: кц августа 2013
    Заправляюсь 95 на ДН,8. Бензин на пр. Воссоединения - хуже, НО! Качество обслуживания - Лучше!! Разницы между 95 и 95-С не почувствовал, кроме кошелька. На 92 едет, но тупит. (( Обслуживание - это грустная тема. Понимаю, что приезжаю в 6/7 утра, но заправщик - прекрасно, а на кассе - тихий ужас! Или один кассир (второй сводит кассу для закрытия смены и ему все пофиг), а в зале 7 человек, и народ психует. На вопрос "Чек?" - грустный коровий взгляд, вздох, пауза... и выдается штук 5-7 (ищи мол), и никто не торопится. Не выдача 2-3 коп. - норма, на вопрос "Это сдача?" Полное не понимание: "О чем это". Доп. сервисом не пользуюсь принципиально. Вот так и живем