АЗС WOG

Комфорт с АЗС WOG

Wi-Fi Wi-Fi
Туалет Туалет
Есть кондиционер Есть кондиционер
Кафе Кафе
Дисконтная программа Дисконтная программа
Оплата картой Оплата картой
Минимаркет Минимаркет

Описание

Нам важливо, щоб твій шлях був комфортним. Тому ми перетворюємо АЗС на місця для тебе і твоїх близьких. Ми поруч завжди, на трасі, в поїздах і в аеропортах у форматі WOG CAFE. З нами смачно і затишно.


Ми створюємо сервіс з турботою, мислячи про тебе. Незалежно від твоєї ідентичності. Поспішаючи на зустріч, ти заправляєшся, не виходячи з автомобіля. Спокійно вип'єш каву з улюбленою людиною, поки твоє дитя грається в дитячому куточку. Підкачаєш колеса велосипеда, вип'єш енергетичний напій і підкріпишся хот-догом перед новим ривком.


WOG. Їздять не машини, їздять люди.

  • Евгений на шкода 21.09.2022
    Время визита: 17.09.2022
    заправили на меньшую сумму я оплатил 2 280грн меня заправили на 2 200грн разницу 80 грн, мол потеряли. кассир говорит - обращайтесь на горячую линию. горячая линия только фиксирует обращения и все. далее бездействие. верните деньги. и почему минимальная оценка 1, почему не минус 10
  • Иван на Mercedes Sprinter 08.04.2022
    Время визита: Зимой 2021
    Заправлялся ранее на этой станции часто. В основном использовал карты Е100. АЗС как АЗС, нареканий нет. Качеством топлива от ВОГ, на данный момент, доволен.
  • Марина на Honda 08.06.2021
    Время визита: 08.062021
    Оператор Лоханько Ярослав выборочно отсуживает людей, называет себя управляющим заправки. Отказал в выдаче жалобной книги и закрыл руками бейдж при попытке его сфотографировать. Беспредел на заправке
  • Igor на Citroen jumper 30.04.2021
    Время визита: 19.03.2021
    Якщо можна було б добавити фото я б скинув. Після заправки на Wog м. Стрий авто перестало тягнути. Заправив 90 л звичайного дізеля на мега заправці Wog. Зняв паливний фільтр і оху...в. фільтр весь в субстанції похожій на масляні краплі, сам дизель кольору сечі і ці каплі також там плавають. Суча заправка і сучий дизель
  • Артём на Тойота 25.02.2021
    Время визита: Зима 2021
    Годами заправлялся на ВОГ и бензином и газом пока пистолетчики на газе стали недодувать газ. Там система другая нежели на бензоколонке, можно обнулить газ который не заправили вот этим и пользуются, а узнать сколько реально газа в баллоне можно только по прбегу. Последний раз не заправили 10 л., на гарячей динии приняли скаргу и через 2 часа перезвонил менеджер и докахывал, что быть такого не может мол у вас выходит газ в машине, хотя был на СТО и все пересмотрели. г Чортков, Тернопольская обл.
  • 21-00 на опель 10.02.2020
    Время визита: 10,02,2020
    Сергей на Опеле, НЕ СОВЕТУЮ СЕТЬ ЗАПРАВОК WOG !!!!! Объясняю причину Хочу поставить всех в известность что бренд заправки WOG не соответствует своему бренду и не дорожат клиентами, в городе Каменское Днепр обл, заправка WOG при заправке газом проверил каким давлением заправляли автомобиль, и вышло что давление газа оказалось 12 атм. при этом установлены на автомобиле газовый балон и расчитан на давление 16 атм, Получается что не дозаправляться автомобиль , при этом это цена газа дороже чем у всех и они делают скидки И эти скидки за наш счет выходят и расход становиться больше!!!!!!!! НЕ СОВЕТУЮ или берите чеки и снимайте видео и пишите в книгу жалоб и обращайтесь в суд !!! ДАВАЙТЕ ЗАСТАВИМ ЗАПРАВКУ СООТВЕТСТВОВАТЬ СТАНДАРТАМ УКРАИНЫ !!!!!!!!!!
  • Станислав на Ауди 05.01.2020
    Время визита: 24.12.19
    0504848889, обманули на заправке вог г.запорожье, пот балабино, обращался на горячую линию на регионального представителя Дмитрия, два раза сказали , что «мой звонок очень важен « и во всем разбируться! И все и ни ответа ни привета! Очень негативный осадок! Особенно о Дмитрии!
  • Александр на renault laguna 03.07.2019
    Время визита: Июнь 2019
    Меня четыре раза обманули при покупке топлива при расчете через программку на телефоне. При расчете через приложение должна была быть скидка. По какой-то причине она не сработала. Я дважды звонил на "Горячую линию" (горячая - это очень громко сказано). Дважды как под копирку слышал одни и те же заученные вопросы. Особенно развеселил второй раз к ряду заданный вопрос - а у Вас сохранился чек на оплату? Каким образом я его мог сохранить, если рассчитывался через приложение банковской картой???!!! Дважды мне говорили, что разберутся и перезвонят. Никто так и не позвонил. Не поленился написал письмо. Опять тишина. В общем отношение к Клиентам дерьмовое. Очень не люблю чувствовать себя терпилой. Выводы для себя сделал. Нашел другую сеть заправок, как минимум с такими же ценами и хорошим качеством топлива. Всем этого же желаю. Как пример приведу ситуацию которая у меня была с сетью КЛО этой зимой. От морозов у меня не завелась машина (на дизеле). Я позвонил на горячую линию. Через буквально час мне перезвонил человек который отвечает за качество топлива в сети. А еще через час он приехал с Киева в Вышгород на своей машине, в которой было и пускозарядное и еще много другого оборудования, что-бы завести мою машину. Помог решить проблему. Вот вам отношение к Клиентам. Учитесь господа. Со своей стороны тоже не останусь в долгу. При каждой возможности буду составлять Вам "протекцию".
  • Евгений на Toyota Camry 27.01.2019
    Время визита: 27 января 2018
    Заправился на wog Харьков ул Броненосца Потёмкина 4 бензином марки а-95 , передо мной заправлялся другой авто на другой колонке , после заправки мы отъехали на пару километров в одном направлении и заглохли на одном перекрёстке . Отвёз авто на эвакуаторе на СТО буду завтра разбираться что ща гадость мне залили в бак и во сколько обойдётся эта неприятная история
  • Виталий на Мазда 16.05.2018
    Время визита: весна 2018
    2 раза заправлялся на ВОГе (пр.Победы 11б) и оплачивал бензин картой Укрсоцбанка/Альфа банка - партнерская программа - 2 грн/литр дополнительный бонус. Оба раза этот дополнительный бонус не пришел. Служба поддержки морозится (что через телефонное обращение, что через сайт).
  • Заправился первый раз по системе WogPay с целью получить скидку 3 грн. на литре. В итоге сняло полную стоимость топлива без учета скидки. "Горячие линии" перенаправляют друг на друга, результата нет. Особенно "понравилась" барышня с поддержки Вога, которая сообщила, что в следующий раз если я хочу что-то доказывать, то после заправки должен идти на касу и получать чек. А еще размер скидки должен вернуться сразу, но может и пару недель нужно подождать. ВЫ СЕРЬЕЗНО ??:) Уровень конечно что сервиса, что поддержки ))) НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ВОГПЕЙ, если не хочете приобрести себе ПЛОХОЕ НАСТРОЕНИЕ и УТРАТУ СРЕДСТВ !!!
  • Гена на Lexus 11.01.2018
    Время визита: 11.01.2018
    Всем водителям! Отличная идея как бороться с ценами на бензин!Цены на топливо стремительно растут,еще немного и мы увидим 30-35грн за литр а может быть и больше.В Европе водители пытались бороться с ценами акцией "Не покупай топливо один день", которая прошла несколько месяцев назад.Производители топлива лишь посмеялись над этим, понимая, что долго продолжаться это не может: последствия для автовладельцев окажутся более пагубные, чем для них. Но на основе этой акции возникла идея новой, куда - более эффективной! Когда цены продолжают расти с такой удручающей стабильностью – мы должны принимать меры! Чтобы сделать это без каких - либо неудобств для себя, возникла такая идея: В течение двух месяцев НЕ ПОКУПАЕМ БЕНЗИН и ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО на заправке КРУПНЕЙШЕГО ПОСТАВЩИКА региона: допустим ЭТО WOG .Если топливо не будут покупать долгий период – продавец будет вынужден снижать цены.Когда они снизят цены – другие продавцы будут вынуждены сделать то же самое! Но для достижения эффекта, нам нужно,чтобы эти компании лишились действительно тысяч клиентов.Несмотря на кажущуюся сложность,этого довольно легко достичь!Читайте дальше,чтобы узнать, что необходимо сделать!Отправьте это сообщения 30 своим знакомым! Если каждый из них перешлёт его хотя б следующим десяти (30 х 10 = 300) и так далее, то уже на 6-м кругу это сообщение достигнет 3 млн людей. Просто пересылайте это сообщение и люди перестанут покупать. Это всемирная акция! Если каждый, кому надоело платить корпорациям бешеную цену за бензин из недр СВОЕЙ Земли, перешлёт это сообщение следующим 10 людям – уже через неделю в этой акции будут участвовать 300 МИЛЛИОНОВ человек ! Могу спорить, что ты и не предполагал,что в тебе есть такой потенциал? В народе есть сила под которой сломается любая большая корпорация и даже система! Пусть сетевой маркетинг наконец-то заработает на пользу всем! Поверить и следовать акции! Поверь в свои силы и просто перешли, ПЕРЕШЛИ! этот текст дальше! Думаю, в этом есть смысл. Ну а "WOG"? Ничего личного - просто есть почти во всех регионах. Они то нас не жалеют! И не надо выступать с акциями протеста, чтобы они над нами в очередной раз посмеялись.Тихо, тупо объезжаем их заправки и ждем, когда у них мозги заработают. И помните - 50 копеек не деньги - пусть возвращаются хотя бы к прежним ценам в 24-25 грн/литр."
  • Дмитрий на FX35 11.01.2018
    Черти редкостные: блокируют клиентам талоны сроком заявленной годности в 1 год на пол года раньше. Сотрудники-роботы на АЗС никаких обьяснений ввиду своей тупости дать не могут. Топливо с 2014 года ничем не лучше кременчужского, так зачем платить больше? Превратили марку в кофеварку. Перевел всех клиентов в Киеве на известного всем конкурента. Хрен с ними, всего 3 месяца срок действия талонов, зато топливо соответствует цене и сотрудничество в правовом поле. Остальным гражданам рекомендую бойкотировать приобритение всей продукции группы "Континиум" - топлива, молочки и т.д. Только таким образом воспитаете высокомерных барыг.
  • Сергей на Фольксваген гольф 7 02.01.2018
    Время визита: 02.01.2018
    2.01.2018. Заправился сегодня на заправке ВОГ на броварском шоссе при въезде в Киев. В баке оставалось 20литров дизеля заправленных на Шелл и тяга была отличная. Долил 30 литров простого дизеля , типо «евро5» и гольф 7 2016 года 32000 пробега перестал тянуть. Как вам? Ребята объезжайте заправки ВОГ
  • Святослав на daewoo matiz 07.12.2017
    Время визита: 20/10/2017
    Святослав Анатолиевич 07 12 2017 Заправили по чеку 38.53 литра бензина -хотя бак на 35 литров и был не пустой.лампа не горела.Это заправка WOG в Житомире .А качество газа и его заправка -ужасная.На жалобу горячая линия и офис WOGа не реагируют-полный беспредел. Дополнение от 07.12.2017: Минимум на 10 литров обманули-вот и считайте 280-300гр .Думайте теперь .стоит ли заправляться на WOG?
  • Руслан Анатольевич на Peugeot 605 2.0 13.11.2017
    Время визита: 30.09.2017
    Заправили 44 л газа в 45 литровый бак (полезной плозади 42 литра, но в него с роду больше 38 литров не входило, есть подтверждающие чеки с того же WOGа)! Газ отвратительный, за 12 лет заправок худшего газа не было. Обратился на "горячую линию". Уверяли, что на "перезапраленном" баллоне я проеду гораздо больше и что они не мошенничают. В итоге планировал проехать 400 км, а проехал 250!!! Так меня никогда не разводили. Это была моя последняя заправка на WOG. P.S. Чеки о заправках в наличии
  • Евгений на Ниссан 10.11.2017
    Время визита: 05.11.2017
    Залип клапан редуктора. Перестало переключать на газ. Думал пустой бак, заправился до упора- та же фигня. На СТО сказали: самый худший газ((( Последние 3 заправки только на ВОГе. Чеки есть. Приложение подтвердит дополнительно. Пока, вроде, нет больше проблем. Но!: ещё полный бак выездить нужно. Если что- готовьтесь! Моим юристам не хватает подобной практики, как раз. Ещё : на заправках ВОГ влазит иногда больше, чем размер бака)))
  • Виталий на Нундай 06.11.2017
    Время визита: 6,11,2017
    За последние пять дней отогнал три машины на сервис.Заправлялись газом на WOG.У всех в редукторе масло и забиты форсунки. Газ WOG это что то.
  • Иван на Mitsubishi 01.11.2017
    Время визита: 12.10.17
    Н и на одной подзаборной заправке, с 2013 года, я не заправлялся таким плохим газом как на WOG
  • Валерий на СТО 0980257575 06.10.2017
    Время визита: ВСЕГДА
    Уважаемые автовладельцы, которые заправляются газом! Я работаю на газовом СТО. Хочу выразить от себя и своих коллег огромную благодарность руководству сети заправок WOG за такое отвратительное качество газа . У нас от клиентов на чистку форсунок очередь на неделю вперед. Доходы растут. Мы всегда при деле. Еще раз спасибо!