АЗС SOCAR

Описание

На АЗС реализуются бензины Nano98, Nano95, A-95, А-92, NanoДТ,ГАЗ.
На территории АЗК расположен магазин, кафе и портальная автомойка.
Принимаются банковские и топливные карты, а также бланки-разрешения SOCAR. К услугам клиентов беспроводной WI-FI интернет, подзарядка батарей мобильных телефонов, подкачка шин, прочее.
  • Михаил на Smart 28.12.2018
    Время визита: 28 декабря 2018
    Добрый день друзья , если вы здесь и читаете это сообщение то наверняка вы столкнулись с тем же с чем и Я . В который раз . Не рекомендую обслуживаться в этом месте по тому что оно красивое Вас ждут хамы Кассиры которые не видят перед собой людей которые стоят в очередях , контингент который обслуживается в большинстве своём Dom2 , отвратительные девушки Лёгкого поведения .Это место куда приезжают мажоры мерятся своими дисками и сорить родительскими деньгами , вообщем ещё то местечко если вам нужно просто обслужить свой автомобиль . Кухня неплохая Заправщики вежливые Но ситуацию это не спасает ((( Больше туда не ногой ..
  • Юрий на Инфинити 30.01.2016
    Время визита: Январь 2016
    С первого дня открытия Сокар на Др.Народов заправляюсь, только там. Впечатлило, что всё сделано качественно и по-честному. Не имитация качества и инвестиций, а действительно качественно и с умом. ФирмА, в общем. НО! Дёрнуло меня помыть машину. Спросил у мойщика, есть ли очередь и, за кем я буду? Он измерял меня подозрительным взглядом и заговорщическим голосом, как будто я спросил у него "есть ли кокс?" пробормотал: "это к администратору". Пошел к администратору, с тем же вопросом. Услышал в ответ...да нихрена не услышал, так как ответ был процежен сквозь зубы, в стиля "а ля гопник плюнул сквозь зубы". Повторил вопрос. Ответ в том же стиле. Добавил к тону и спросил в третий раз... И это ЧМО, которое, судя по выражению глаз, всему образу и поведению, закончило не более трёх классов средней школы, чуть ли не срываясь на крик выпалило, что "МОЙКА, ТОЛЬКО ПО ЗАПИСИ!", как будто я у него деньги просил, а не заплатить хотел. Признаться, я опешил и не нашёлся, как поступить. Бить лицо, вроде как, не очень уместно, а продолжать "разговор" с имбицилом, унижает достоинство. Был вариант купить семечки, посадить этого Вершителя комплексный и пылесосных судьб на корточки, и заставить лузгать, чтобы он почувствовал себя в своей стихии, но передумал...слишком много телодвижений. Ушёл с мыслью, что отпишу всем, кому рекомендовал Сокар, ни в коем случае не мыть там машину. О самой заправке всё равно остаюсь высокого мнения, но Мойка - это отдельный мир. Такое впечатление, что администрация самой мойки "откатывает" кому-то мзду, чтобы там пастись. Просто уровень сервиса и отношения к клиенту настолько разительно отличаются на АЗС и Мойке, что невольно задаёшься мыслью, "а в курсе ли главный офис Сокар, что у них такое происходит или это какой-то местный расклад?". Но, повторюсь, саму АЗС рекомендую всем.
  • Юлия на Mercedes-Benz "SMART" 02.11.2015
    Время визита: 31.10.2015
    Добрый день. Заезжала на мойку SOCAR на Дружбы Народов , начну с того что возле мойки стояло очень много машин ( так как возле мойки сразу парковка) и нужно было выяснить,есть ли очередь помыть машину. На все мои вопросы(Подскажите,пожалуйста,есть ли очередь и можно ли сейчас помыть машину?) сотрудники мойки отвечали:"Все вопросы к администратору, и.. вон он пошел..можете спросить". 4 раза я ему кричала вслед:" Постойте,подскажите есть ли очередь на вашу мойку? Меня тупо проигнорировали технично причем ...а сотрудники автомойки...мило проулыбались стоя и ничего не делая... Пришлось с испорченным настроением и с грязной машиной уехать. Спасибо за сервис которого нет!
    Ответ Юлия, Начальник АЗК 10.11.2015
    Приветствую Вас! В первую очередь, хочу поблагодарить Вас за то, что вы являетесь нашим клиентом. К сожалению, в день вашего посещения, на автомойке не было администратора, что повлекло за собой снижение сервиса в обслуживании клиентов. Так как Ваше мнение для нас очень важно, хочу уведомить о том, что с персоналом проведена работа по качественному обслуживанию и корректному отношению к клиентам. Также хочу выразить Вам признательность за обратную связь и пригласить на бесплатную комплексную мойку! Чтоб не тратить Ваше время на ожидание, перезвоните заранее по номеру 067 462 3214 и мы подберем удобное для Вас время! С наилучшими пожеланиями,
  • Лилия 19.08.2015
    Время визита: 19.08.2015
    Начинали хорошо, как обычно это бывает, а потом как у всех. Утром по дороге на работу заехала за кофе, какой-то зачарованный мальчик так и не смог за 15 минут сделать капучино, при этом он бойко спрашивал (у меня 3 раза) у вас есть наша карта? брал деньги и переходил к следующему клиенту. Впечатление какого-то хаоса за кассой, перепоручают друг другу, в результате не делает никто. Что касается топлива, то хватило одного раза заправиться т.н. Nano, чтоб больше никогда туда не заезжать. На других заправках (не буду рекламировать) заправляемся только премиальным бензином, так что сравнить было с чем.
  • Ксения на Матiz 05.09.2013
    Время визита: 05/09/2013
    Заправляюсь на этой заправке часто. Обслуживание хорошее, сервис отменный
  • Богдан на Hyundai IX-35 Limited 15.03.2013
    Время визита: 14.03.2013
    Посетил заправку 14.03.2013 года в 18:16. Решил заправиться на 100 грн бензином А-92. Подошел к кассиру, назвал номер колонки, марку бензина, и сказал, что бы заправили на 100 грн, дал ему купюру в 200 грн. Кассир начал расспрашивать меня об акции, которая у них действует на заправке и хотел бы я поучаствовать в ней. Я отказался. Он повторно спросил: "А как же азарт?" Я повторно отказался. Сбоку от меня стояла девушка и спросила, не курю ли я. Пока кассир и эта девушка заговаривали мне зубы я получил чек. Поскольку я спешил и мне они надоели со своими расспросами я забрал чек и ушел не заметив, что не забрал сдачу. Опомнился я слишком поздно. Также обнаружил, что на чеке была прописана сумма наличными в 100 грн вместо 200, которые я дал. Приехал на следующий день (15.03.2013) разбираться на эту же заправку. Обратился к менеджеру, объяснил ситуацию, предъявил чек. Менеджер сделала проверку по камерам видеонаблюдения. Через 20 минут мне вернули мою сдачу (100 грн). Мои выводы и советы из данной ситуации. В первую очередь здесь была и моя оплошность, мне нужно было быть более внимательным и хладнокровным, следить за операциями кассира. Советую потребителям быть более внимательными при расчетах. Если кассир не называет сумму, которую он получил от Вас, то напомнить ему его обязанности (Постановление Кабинета Министров Украины №833 от 15.06.2006г пункт 23). Будьте бдительны, кассир, который меня обсчитал - Болотников Е.К.
  • Vladislav. на landcruiser200 13.03.2013
    Время визита: 7/03/13
    Топливо отличное , сервис и работа персонала очень качественная. Кофе вкусный , чай элитный. Самые лучшие впечатления. Территория чистая , туалеты - комфортные.
  • Виталий на Хюндай матрикс 02.02.2013
    Время визита: 02.02.2013
    ОБМАН И СИЛЬНЫЙ НЕДОЛИВ! Три года езжу на своей машине. При горящей лампочке, заправлял, тут же на Дружбы Народов (заправка была еще ОНИО) - больше 44 литров - не влезало. Теперь тут СОКАР. Сегодня заправил при горящей лампочке полный бак. О чудо! 52,68 литра! И это при цене на Дизель Нано 11,94 грн.! квитанция №0266, кассир Науменко С.В. 02.02.2013 12:27:14 И ЭТО ЕЩЕ НЕ ВСЕ! И заправщики и кассир, на вопрос: откуда этот дизель - называют село в Макаровском районе, Киевской области. Уточняю - понятно, там база, а топливо чьего производства? - Не знают. Или не хотят говорить. Про качество скажу так - машина нормально едет, лучше чем на г... из КЛО или ОККО. Но недолив огромный!
    Ответ 04.02.2013
    Добрый день . Недолив исключён , дозы налива проверяются регулярно. На АЗС специально для Вас как клиента есть поверенные госстандартом мерники и по Вашему требованию персонал при Вас обязательно проведёт контрольный налив топлива. Если есть сомнения , проведём при Вас контроль налива в любое удобное для Вас время на любой АЗС СОКАР. наш тлф.044 2071010