Автомойка BIO-CLEAN

Описание

Круглосуточная автомойка на территории паркинга ТРЦ "Океан Плаза".
8 постов
Бесплатная зона Wi-FI
С прайсом можно ознакомится на сайте
http://bio-clean.com.ua/Page/Get/59
либо в Фейсбуке:
https://www.facebook.com/avtomoikabioclean
  • Полина на Нисан 06.11.2018
    Время визита: 06.11.18
    Ужасная мойка, невоспитанный персонал, хозяин ХАМ
  • Мария на Nissan 30.07.2018
    Время визита: Лето 2018
    Мойщики поцарапали машину за то, что оставила мало чаевых (неосмотрительно, пардон, имела в кошельке только крупные купюры и пару мелких, коие сочла нужным отдать, чтоб хоть что-то дать человеку). Не оценил человек. Оставили 3 царапины вроде как от наждачки. Я даже видела это, думаю: «Че он мне так дверь натирает, она ж сухая вроде, но моего мировоззрения и обывательской фантазии вменяемого челоека не хватило, чтоб понять, что же он на самом деле там тер. Очень неприяно. Надеюсь когда-то нарвется на «своего клиента». А я тем временем больше ни ногой на эту мойку.
  • Александр на Toyota 31.10.2017
    Время визита: 31.10.17
    Машину помыли хорошо, удобно что на парковке Оушн. Но когда забирал машину, мойщик задал мне вопрос: "вы первый раз у нас? У нас принято оставлять чаевые". Раньше думал, что чаевые, это как бы добровольное дело, хочешь оставляешь, хочешь нет... Мойщик этим самым вопросом плюнул мне в лицо. Естественно, никаких чаевых я ему за это не оставлял. Более того, на эту мойку больше никогда в жизни не приеду. Не хватало еще, что бы мойщики мне настроение портили. P.S. Для тех кто оставляет на мойке чаевые. Если у вас есть лишние деньги, дайте их лучше мне
  • Татьяна на Сузуки 23.02.2017
    Время визита: Зимой 2017
    Жаль, что нельзя поставить две отметки, первую за качество предоставляемых услуг, вторую за условия в целом. Претензий к работе автомойки нет, но с каких пор, заезжая на мойку необходимо платить за парковку машины? Если раньше, первые два часа бесплатно, последующие 10 грн/час были не допустимыми, но терпимыми, так как мойка находится и правда в очень удобном месте, то на сегодняшний день спустя 15 минут каждый последующий час 20 грн. Это как?Как говорит мой друг, приехала с Европы, и все тут не устраивает, качество дорог (кому приходилось ездить по окружной, поймет о чем я), организация работы данного рода (прим. Океан Плаза и Био Клин), но люди, Мы же стремимся стать Европейской страной. Подвожу итоги, минус одно место для проведения досуга, что касается ТЦ и минус очень удобная мойка!Как гооврится довольный клиент расскажет трем друзьям, не довольный семерым!Негативное сарафанное радио Вам обеспечено.
    Ответ bioclean (Администрация) 24.02.2017
    Татьяна, спасибо за отзыв. Мы понимаем негодование.. Паркинг - территория ТРЦ «Ocean Plaza» и оплату за парковку берет торговый центр. Изменить эти условия автомойка не может. Мы предупреждаем клиентов что парковка 15 минут бесплатно, а дальше последующие 3 часа - 20 грн. Информация о тарифах написана на въезде в паркинг. Мы звоним клиентам за 5-10 минут как авто помыли. В течении недели, в клиентской, сделаем информационный планшет о тарифах на паркинг.
  • Женя на Лексус,Бентли,Тойота 20.01.2016
    Время визита: 12/01/2016
    Автомойка на высшем уровне,вежливый,отзывчивый персонал в полном составе,включая руководителя!!! Ребята молодцы так держать!!!! Отдельное спасибо админам!! Всем рекомендую,!!!отличный сервис
  • Сергей на Toyota 04.12.2015
    Время визита: 02 декабря 2015
    По совету знакомого приехал на Вашу авто мойку и хочу отметить что сразу обратил на внимание на персонал который выглядит чисто и аккуратно, администратор все культурно и вежливо объяснил по перечню услуг. После мойки меня приятно удивило качество работы, я не узнал свою машину, ребята действительно профессионалы. На сколько я вредный, но после их работы придраться не к чему.Всем рекомендую, молодцы так держать!
  • Виталий на Lexus 23.10.2015
    Время визита: 21/10/15
    Отличная мойка, хороший сервис, мего удобное и удачное месторасположения. Пока "купают дитя" есть возможность заняться своими делами, а бывает и не успеваешь, ощущение будто мойщики энэрджайзеры. Администрация сразу располагает к себе, расскажут, подскажут, вежливые и не мычат в ответ(это очень радует). Собственно, для себя я сделал открытие. Приятно, что сервис и качество в нашей стране еще присутствует. Так держать!
  • Гость на Smart 06.09.2015
    Время визита: 6/09/2015
    Не успев стать клиентами мойки, менеджер нахамил с самого начала, назвав "бестолковыми". На просьбу предоставить книгу жалоб реакции не было, книгу предоставлять отказались. А в конце еще и заявили: "Вам что моральную компенсацию сделать? Такое бывает только в Европе, туда и поезжайте!" Уровень обслуживания нижу плинтуса, надо сильно себя не уважать, чтоб обратиться в эту компанию. С таким обслуживаем и отношением к клиенту нам действительно еще очень далеко до Европы.
    Ответ Сергей (менеджер по качеству) 07.09.2015
    Добрый день. У Вас проблема возникла из-за парко места на первом этаже рядом с клиентской, две машины парковались на одно место при этом перекрывали выезд с паркинга. Автомойка к парковке отношение не имеет и нахамил Вам парковщик Оушен плазы. Просьба убрать отзыв, так как мы никакого отношения к Оушен Плазе не имеем.
  • Владимир на Skoda 21.08.2015
    Время визита: 21.08.2015
    Сегодня первый раз мыл авто на мойке в "Оушен плаза". Отказался от настойчивых предложений манагера пройти в комнату ожидания, и наблюдал за процессом мойки. Заказанная мною обработка кузова жидким воском свелась к нескольким разбрызгиваниям из ручного пульверизатора. После моих замечаний относительно такой явной халтуры, мойщики воспользовались тем, что я отошел на оплату и отомстили мне двумя царапинами на заднем правом крыле и правой дверце. Жалко, что я не заметил это прямо там, иначе без раздумий вызвал бы правоохранителей. Так что я там больше ни ногой и другим не советую.
    Ответ Сергей (менеджер по качеству) 07.09.2015
    Добрый день. Технология нанесения жидкого воска на кузов такова, что в распылитель заливается воск в пропорции 20 мл. на 1 л. воды, а после распыляется на автомобиль. Вам это все объяснил администратор. Обвинения в царапинах беспочвенны - наши автомойщики таким не занимаются (просмотрели записи с камер бокса). Подъезжайте к нам, на камерах Вы посмотрите что никто ничего не царапал. Напомним Вам, что администратор забыл взять с Вас деньги за услугу жидкий воск, был оплачен только быстрый комплекс.
  • Ігор на Skoda 09.04.2015
    Время визита: 10 січня 2015
    Робив хімчистку салона, на стелі лишились розводи, приїхав попросив перечистити, мойщик брудною ганчіркою взявся віддерати ) потім поміняв ганчірку, але розводи всеодно лишились. З таким успіхом, я й сам міг потерти собі крісла і стелю. Не раджу.
  • Татьяна на Toyota 15.11.2014
    Время визита: 11.11.14
    Бываю у вас не часто, я бы даже сказала редко.Несколько дней назад узнала, что у вас можно поменять колёса. Позвонила и записалась, пока ехала немножко сомневалась хороши ли сделают мою машину. Приехала на место, где меня администратор заверила, что сделают всё в лучшем виде и как оказалось не обманула. Поездив несколько дней, могу смело сказать, что с колёсами всё отлично, даже муж удивился, что я сама справилась с поставленной задачей с первого раза и ему не пришлось ничего переделывать! Спасибо Вам большое от меня и особенно от мужа!!!
  • Егор на nissan 08.11.2014
    Время визита: 8 ноября
    Мою машину с самого открытия мойки в ТЦ. Изначально мыли изумительно. Последние три раза машину мыли на отстань, я со своей стороны надеялся, что этот случай будет еденичным , но НЕТ!! В последний раз после мойки в салоне пахло так, будто там здох суицидальный хомяк, диски остались грязными, машину не продули.. Капли воды стекали по всему автомобилю .. В ответ на мое вполне адекватное замечание менеджер мойки ответил -" Все это человеческий фактор.. А вонь я могу исправить!" -под этим чудо решением проблемы он имел ввиду то, что возьмет освежитель воздуха для туалета "Морской бриз" и побрызгает в салон!!!! Еле остановив его от этого чудо-решения я спросил какой выход из ситуации он мне предложит , в ответ прозвучала тишина!! В общем потратив на мойку машины 50 минут, заплатив при этом 189грн я получил отсутствие 70 процентов ожидаемого результата!! В конце мне нахамили и сказали, что-"если тебе не нравится , то едь на другую мойку , сюда тебя переться никто не заставляет !" Надеюсь из моих знакомых сюда больше никто не "припрется"!
  • Юрий на honda civic 23.10.2014
    Время визита: 19 октября 2014
    Спасибо, все быстро и качественно!
  • Дмитрий на Ауди 24.09.2014
    Время визита: 21 сентября
    Спасибо за качественное обслуживание! Сделали все как просил, без халтуры. Рекомендую
  • Александр на Тойота 22.09.2014
    Время визита: Август 2014
    Мылся уже не первый раз. Удобно что в Океан Плазе находится. Пока ходишь по центру машину помыли (сэкономил время). Заказывал стандартный комплекс.