СТО Партнер

Комфорт з СТО Партнер

Wi-Fi Wi-Fi

Опис

Наши услуги:
-Заправка автокондиционера, диагностика, ремонт
-Ремонт ходовой
-Ремонт двигателя
-Компьютерная диагностика
-Чистка инжектора
-Развал-схождение
-Замена масла и технических жидкостей
-Покраска автомобиля
-Рихтовка кузова
-Замена автостекол
Режим работы: Пн-Сб
Выходной: Воскресенье.
  • Александр на Рено Меган-2 06.08.2021
    Час візиту: июнь 2021г.
    Снова обратился за помощью в СТО "Партнер" по замене сцепления. В течении короткого времени Виктория нашла мне "окошко", заказали запчасти. Обычно стараюсь делать ремонт у мастера Андрея, уже знаю его хорошую работу. На тот момент он отсутствовал и Виктория предложила мастера Виталия( первый бокс от въезда). Парень произвел хорошее впечатление, к концу дня закончил ремонт, все объяснил, рассказал. Я обслуживаюсь на данном СТО уже три года( приезжаю из другой области) и пока ни разу не пожалел. Начиная от звонка Виктории и заканчивая ремонтом находишь здесь понимание и желание помочь. Все специалисты знающие, квалифицированные и дружелюбные. РЕКОМЕНДУЮ!!!
  • Александр на Рено Меган 2 03.02.2020
    Час візиту: 10.01.2020
    В средине января я снова посетил СТО" Партнер". Перед этим с Викторией согласовали дату и время, заказал запчасти. В назначенное время приехал, меня уже ждали. Мастер Виктор на развале- схождении четко выполнил свою работу, дал конструктивные советы. И в этот раз ничего плохого о работе сотрудников данного СТО сказать не могу, только слова благодарности. Рекомендую. А сотрудникам СТО здоровья.
  • Александр на Рено меган-2 01.02.2020
    Час візиту: 10.01.2020г.
    В средине января я снова посетил СТО" Партнер". Перед этим с Викторией согласовали дату и время, заказал запчасти. В назначенное время приехал, меня уже ждали. Мастер Виктор на развале- схождении четко выполнил свою работу, дал конструктивные советы. И в этот раз ничего плохого о работе сотрудников данного СТО сказать не могу, только слова благодарности. Рекомендую. А сотрудникам СТО здоровья.
  • Артем на Пежо 206 20.01.2020
    Час візиту: 10.10.2019
    Обратился на это сто так как очень давно обслуживаюсь в магазине на Шмидта. Проблема была с форсунками, предложили чистку. Провел там 4 часа, так как у ребят был обед, это пол беды. Сломали болт на крепление катушки, мало того даже это не сказали, а на крысу затянули хамутом. Чистка форсунок мне стала 750, предупреждать надо что у вас дороже чем у официалов. В итоге чистка не помогла, какая-то форсунка сечет. Теперь ехать опять чтоб узнать какая? А сразу сказать можно было что форсунка мертвая? Не рекомендую!
  • максим на ford transit 05.12.2019
    Час візиту: 01.10.19
    Хорошее СТО! есть все необходимое! всегда выполняется все добросовестно! цены приемлемые! что ещё нужно? .... обслуживаюсь у одного и того же мастера! всегда поможет подскажет! всем советую!
    Відповідь Виктория 07.12.2019
    Максим, спасибо вам за отзыв! Мы стараемся сделать все возможное, чтобы клиенты, уезжая от нас, оставались довольны)))
  • Алексей на Mitsubishi Galant 14.05.2018
    Час візиту: 14.05.2018
    До этого я уже принял решение больше не приезжать на это СТО, но нужно было срочно поменять три свечи, которые меняются за пару минут. Вообщем слесарь Алексей упрашивал какого то Германа что бы тот принял. В итоге Герман долго упирался,не хотел работать, но согласился. Я приехал.Сразу мне пришлось показать где у меня и как свечи выкручиваются. Далее этот слесарь просто порвал три провода, якобы они туго выходят. Начали говорить мне что плохие провода. Провода недавно купленные и не дешевка какая то. Вообщем порвал три провода суммой на 1000 грн. Потом начал их делать. Вроде как сделал. Заменил свечи, а они не работают. В итоге вытянул опять провода, еще раз их порвал. Все сделал заново, здесь у меня терпение лопнуло. Я сказал вставляй так и я поеду пока он мне машину не сломал совсем. Поехал к нормальному мастеру он достал спокойно провода. За 5 минут скрепил их как нужно и вуа-ля. Провода оказались нормальные, свечи отличные, машина не конченная оказалась. Вообщем если у Вас советский автопром или Daewoo то к ним ехать можно. Как я понял, только такие они могут ремонтировать. Если у Вас иномарка еще и укомплектована максимально, то лучше к таким профи не обращаться. Теперь уж точно к этим Партнерам обращаться не буду и всем остальным не советую.
  • Женя на Мазда трибьют 28.07.2017
    Час візиту: 24.07.17
    Задымел в Кирилловке и не заводится. эвакуаторщик из Мелитополя посоветовал и привез на это сто.В течении суток определили в чем причина того что не заводится,сгорел стартер.Машина довольно редкая но стартер оттарабанили куда то где его прокапиталили.Ко всему прочему пошли на уступки и приняли оплату на карту так как наличку к концу отдыха было жалко отдавать чтоб не остаться ни с чем.Самый отличный вариант ремонта дистанционно на отдыхе.Спасибо.
    Відповідь 29.07.2017
    Спасибо за отзыв! Всегда рады помочь!
  • Юля на Фольцваген гольф 07.07.2017
    Час візиту: 05.07.2017
    Добрый день. Попали в сложную ситуации. Ехали на море и в городе Милетополь попали в грозу, машину занесло. Эвакуатор привёз на это сто. Это ужас просто сервиса нет все хамы, не кто не чего не делает техник Андрей самый с работников профессиональный . Но увы машину сделали спасибо мы ели доехали домой все било и гремело. На яме увидели такое что просто привело в штопор не прекратили половину всего и болтов нет. Позвонили менеджеру девушке а она простите открыто послала на......!!! Мы в шоке!!! Подумайте прежде чем пользоваться этим Сто!!! И Вы девушка думайте как общаться с людьми зачем Вы работаете там чтоб оскорблять людей???
    Відповідь 11.07.2017
    Начнем с того: 04.07.2017 в обеденное время эвакуатор привез автомобиль Volkswagen Golf III c поврежденной ходовой частью передней и задней левой стороны. Водитель данного автомобиля буквально выпал, из выше указанного транспортного средства, т.к. был в состоянии глубокого опьянения. При разгрузке авто с эвакуатора и дальнейшей его дефектовке нагло пытался учить слесаря, указывая что и как ему делать, вел себя неадекватно по отношению ко всем присутствующим, а в первую очередь к сотрудникам СТО, при этом наотрез отказался от дефектовки задней подвески. В ходе дефектовки передней подвески было обнаружено из глобальных повреждений: согнут передний левый рычаг, оторвана шаровая опора и повреждение шрусов левой полуоси. Просьба клиента была: - сделать автомобиль «чтобы мы хоть доехали домой и по-быстрее». Рычага в наличии не оказалось в городе (его отрихтовали), опору поняли (у клиента была своя), шрус наружный удалось восстановить, а внутренний нашли б/у. К вечеру автомобиль был на ходу, но за ним пришли через сутки (так важна была срочность). Забирая автомобиль никаких замечаний и претензий не было. Утром 07.07.2017 владельцы данного транспортного средства звонили «менеджеру» с претензиями об отсутствии болтов в задней балке (при том, что сами изначально отказались от дефектовки и ремонта задней подвески). В ходе разговора клиент не хотел что-либо слышать и диалог превратился в монолог клиента на повышенных тонах, в результате чего «менеджер» был вынужден прервать эту беседу. После чего поступало множество звонков с разных номеров с личными оскорблениями и нецензурной бранью. P.S. как всем водителям желают «ни гвоздя, ни жезла», так мы пожелаем всем СТО – не встречать таких клиентов…
  • Александр на ШКОДА ФАБИЯ 19.08.2016
    Час візиту: 18.08.2016
    Семьей отдыхали на море 70 км от Мелитополя. По пути на пляж налетели на кочку пробили радиатор. Рядом нет СТО, нет ничего кроме моря(. Нашел номер "СТО" позвонил описал проблему сошлись на замене радиатора, по словам работника "СТО" в Мелитополе таких радиаторов НЕТ, но директор "СТО" в Запорожье и там он купит не дорого) 100$, приедет в 17.00 сразу и поставим.. Больше вариантов не было. Всё произошло перед отъездом денег нет, занимали по всем родственникам.Даже телефоны разряжены. Аккумулятор в машине сел, заводить нельзя. Нашел ребят в селе Райновка которые притянули, кстати огромное спасибо им, и вот мы все семьёй на злополучном "СТО". Сомнения закрались когда они "стадом" ходили вокруг машины как снять радиатор, пару часов, потом еще пол часа как снять бампер (Шкода Фабия). С горем починили, оказывается они работают до 17,00 они устали и за это пришлось переплачивать Через примерно 300 км. машина закипела, подождали пока остынет, с трудом доехали домой. Утром приехал на Станцию где обслуживал машину и вот ЧУДО не подключен вентилятор и теперь нужно снимать головку блока цилиндров, а радиатор с НОРМАЛЬНОЙ заменой стоит 1300 грн. мне насчитали на "чудо СТО" 3580 сразу набираю "чудо мастеров" и мне объясняют что приехал с заменой радиатора его и заменили а вентилятор не их проблема, а машину я перегрел до визита к ним. Теперь нужно подавать в суд. Перед тем как посетить ул 8 Марта 37а в г. Мелитополе задумайтесь нужно ли вам это. Если короче это шарашкина контора для ремонта ВАЗ МОСКВИЧ и ВОЛГА. Дополнение от 20.08.2016: При установке радиатора не присоединили вентилятор, в следствии чего отъехав от сто 300 км. машина закипела. я должен быть благодарен? Снять бампер и поставить радиатор 1 час времени максимум. Телились 4 часа в итоге забыли подключить вентилятор. Все Ваши сотрудники видели что мою машину притянули на ВАЗ 2109. С места дтп машину не заводил. А воду заливал на заглушенный двигатель чтобы понять откуда течет. Мало того что не подключили вентилятор, угробили мне двигатель еще сделали меня виноватым за мои же деньги. А http://automania.com.ua/products/nissens_652691 стоит 1000 грн ну максимум 1500 но никак не 2520! и Антифриз за 500!!! Дополнение от 20.08.2016: Вместо решения проблемы нормальным путем, которую сами создали, доказывают что вентилятор подключить не входит в стоимость установки радиатора!!! Дополнение от 20.08.2016: Радиатор на Шкода фабия 1,2 с 2007 по 2013 мощность 60 л.с. по ссылке. Я не прячусь и не прячу машину. Она так и стоит закипевшая с нерабочим вентилятором приезжайте смотрите или звоните на СТО где куда отвезу авто!!! Номер скину по смс. НАТОРМОЗИЛИ и отмазываетесь. Дополнение от 20.08.2016: Может не может. ЗАКИПЕЛА!!!!!!!!!!!! И вентилятор не работает!!!!!!!!!!!! Дополнение от 20.08.2016: "даже если этот факт был с нашей стороны, хотя это не так" это так!!! Или Ваши "Мастера" запустили вентилятор? Ответьте он работал после замены, или это не входит в стоимость 3520 грн.? Дополнение от 20.08.2016: Дело не в стоимости радиатора, выбора не было! Хотя не приятно переплачивать. Машина закипела после вашего ремонта!!!
    Відповідь 20.08.2016
    Спасибо, Александр, за то, что вы уделили 20 минут своего времени и написали, пусть даже негативный отзыв о нашем СТО. Мы благодарны за все отзывы, а особенно за негативные, т. к. позитивные отзывы - приятно читать, а негативные - позволяют улучшить качество сервиса. Например: после посещения вами, Александр, нашего СТО, мы убедились, что не нужно позволять клиентам самостоятельно ставить диагноз. Вы приехали к нам с просьбой заменить радиатор, вам его заменили. Изначально в телефонном разговоре, когда вы обратились к нам, мы предложили вам вызвать эвакуатор, вы отказались аргументируя тем, что это дорого и сказали, что будете добираться самостоятельно, доливая воду каждые 20км, вследствие чего вы возможно изначально перегрели двигатель. Вам поставили радиатор Nissens 640012 стоимостью 2520гр, актуальность цены можно проверить в любом магазине. СТО работает с 8:00 до 17:00, ради вас мы работали до 21:00 и вместо благодарности - получили негатив. По вашей ссылке радиатор для автомобиля до 2008г. Для вашего автомобиля радиатор №640012 на этом же сайте стоит 2398 гр. А по-поводу претензии к не подключенному вентилятору, даже если этот факт был с нашей стороны, хотя это не так-двигатель бы не перегрелся, т. к. с СТО вы выехали в 21:00 и ехали по трассе в ночное время. Двигатель может перегреться-днем в жаркое время на светофоре или в пробке, но не ночью на трассе, даже если вентилятор не подключен.
  • Александр на Chevrolet lacetti 12.02.2016
    Час візиту: 25.01.2016
    Отличный сервис! Всем доволен. ГБО устанавливал, ходовую ремонтирую регулярно и на своей и на робочих машинах, бампера красил в 2014. В данный момент загнал на полную покраску. Все четко: и малярка и слесарка. Так держать!!
  • Антон на Хонда 02.05.2014
    Час візиту: апрель 2014
    Направили с Магазина Автопартнер, Заправили кондиционер, сделали бесплатно диагностику ходовой. Ответили на все вопросы. Мне все понравилось..