СТО

Марки авто

  • Олег на Рено Мастер 06.11.2019
    Час візиту: 05.11.2019
    Обслуживали Рено Мастер на Атлант-М Юг в связи с гарантией, т.к. приобретали авто там же. Техническое обслуживание проходили в срок. Более косоруких работников не видел, только слышал - а теперь точно знаю что такие на Атлант-М Юг пр-т Гагарина 185/1. На замечания и просьбы по обслуживанию не реагируют... Даже не могут нормально, самостоятельно заменить воздушный фильтр хотя с данной операцией справится даже ребенок... После проведения ТО всегда все в грязи, отношение наплевательское... Даже если других СТО в мире не будет - к ним никогда не поеду...
  • Роман на Ниссан 30.10.2018
    Час візиту: 15 октября 2018
    Это не сто а шарашкина контора. Свечи менять 3 часа это без коментариев. Гарантию добиться очень тяжело. Не рекомендую
    Відповідь Старший администратор автоцентра 31.10.2018
    Добрый день. Спасибо за обратную связь. Прошу Вас позвонить нашим коллегам по номеру 0967668766 в автосалон Nissan, и сообщить свои личные данные. Будут разбираться со сложившейся ситуацией. Автосалон Атлант-М Юг - официальный дилер автомобилей Renault
  • Сергей на Megane II 13.04.2018
    Час візиту: пытался записаться 12-13.04.2018
    В течение 2-х дней записаться на сервис так и не удалось. Все закончилось отговорками "наш менеджер свяжется с вами, когда освободится". Пообщаться удалось только с администраторами. Форма записи на сайте также осталась без ответа.
  • Геннадий Михайлович на Рено Логан 2013г. 21.11.2017
    Час візиту: 07.11.2017
    Остался крайне не доволен работой СТО, а особенно отношением к клиенту менеджером по приемке. Записался заранее 03.11.2017г. на акционную диагностику и развал -схождение, при запись было оговорено с менеджером приемщиком мое присутствие в ремонтной зоне на что получил положительный ответ, необходимо только будет пройти инструктаж по ТБ и записаться в журнале. Приехал в 13-50 записан на 14-00. Зашел в зал салона где должны находиться менеджеры по премке, никого за центральным столом сидит одна девушка. Через пять минут появился менеджер по приему автомобилей. Передо мной к нему подошел мужчина который очень спешил на работу хотя замечу что записан на 14-00 мужчина тоже сказал что записан на 14-00 но бог с ним. События развивающиеся далее меня глубоко впечатлили. После мужчины был приглашен я к столику менеджера Алексея и тут произошло непредвиденное после моих слов что я хочу присутствовать в ремзоне с машиной получил ответ когда запущу остальные машины тогда заведу и Вас. На что я не совсем был согласен, ответив что ранее посещал уже СТО, когда машина была на гарантии и тоже была договоренность моего присутствия но он Алексей завел меня когда все работы были произведены я так и не понял что делалось на моей машине, менеджеру мои слова очень не понравились но деваться было некуда согласился пропустить приехавших после меня и не знаю на какое время вперед. Заехав в ремзону с менеджером приемщиком был проведен к столику в зоне приема автомобилей нисан сам заполнил журнал и росписался яко-бы за инструктаж. Далее менеджер приемщик вручил мне отличительный жилет и каску я стал выглядеть как "клоун" или "попугай. С жилеткой согласен, а вот с каской перегиб потому как в ремзоне все ходили без касок я так понял что менеджер в отместку за то что я настоял на своем присутствии решил надомной поиздеваться. К нам подошел мастер ремзоны и сообщил что стенд по развалу-схождения поломан и если отремонтируют то сделают мне и развал-схождение. К машине подошел молодой парень автослесарь и приступил к диагностике ходовой, диагностику сделал быстро за что я ему только и благодарен, потом подошел я так думаю компьютерщик, потому что он сел в машину с компьютером подключив его завел автомобиль. Проведя компьютерную диагностику вышел из машины как раз в это время подъехал менеджер по приемке Алексей на другой машине, компьютерщик ему что-то сказал но Алексей солавшись что ему некогда ушел. Я остался возле машины прождав минут 30 ко мне уже никто не подошел я сам узнал что стенд по развалу-схождения не будет отремонтирован подошел к мастеру ремзоны Олегу спросил что же мне дальше делать на что он мне ответил мы свою работу выполнили идите к менеджеру приемщику. Далее события развивались интересно я сам нашел другое СТО договорился о проведение работ на моей машине по развалу - схождения кстати для других озвучу СТО это Автомобилист 98 на Академика Павлова,126Б где мне за 20 минут сделали развал-схождение, пока я сходил в офис,а жена оставалась возле машины. Так вот "уважаемый" менеджер приемщик даже не соизволил подойти ко мне извиниться за то что так случилось и самому предложить мне какую ни-буть альтернативу, после того как я уже проторчав 1,5 часа в ремзоне подешел к нему сам и спросил что же мне дальше делать ведь я не харьковский не могу каждый день гонять автомобиль за 60 км. он перезвонил в два других СТО где ему любезно похоже отказали. Я попросил как можно быстрее вывезти мою машину с ремзоны что бы я смог поехать на другое СТО. Вывод: СТО Атлант М ЮГ на Гагарина 185/1 пока посоветовать никому не могу, пока будет такое неуважительное отношение к клиенту. Да и сам перейду обслуживаться на другое СТО. До этого оставлял очень положительные отзывы и об менеджере Алексее тоже но после всего что произошло со мной увы не обессудте. Думаю что руководству необходимо что-то предпринимать так все клиенты уйдут к другим.
  • Светлана на Тiida 22.06.2016
    Час візиту: май 2016
    Работают не профессионалы!!! Приехала с неисправным кондиционером, сказали ,что диагностику сделали -все в порядке , заправили, через 3 дня фреон испарился. Приехала во второй раз- нет мастера. На третий раз- увидели,что неплотно прокладка, а потом еще и трубка треснула. в результате деньги заплачены,время потрачено, а кондиционер не работает!!!
  • Андрей на рено 13.11.2015
    Час візиту: много раз
    Люди не верти у них работают не опытные мастера обращался 3 раза и одно разочерования они могут только масло поменять и фильтра больше нечего будьте внимательны!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • Сергей на Renault Kangoo 16.05.2014
    Час візиту: 16.05.2014
    Перестал работать кондиционер.15,05,2014 вечером в 18-20 созвонился с СТО, назначили время на 11-30 следующего дня, обещали по работе затратить 2 часа. Реально - 1ч. 20 мин., да ещё и дешевле чем предполагалось! Мне обслуживание понравилось. Рекомендую.
    Відповідь Администратор 27.05.2014
    Добрый день, Сергей. Спасибо за Ваш положительный отзыв. Всегда рады помочь. Надеемся что и в дальнейшем Вы будете обслуживаться на нашем СТО.
  • Евгений на Gelly MK 26.11.2013
    Час візиту: с 12.11.13 по 22.11.13
    По страховой ремонтировал свой автомобиль на данном СТО. Сервисом и обслуживанием очень и очень доволен. Устраивало все с самого начала обслуживания, начиная с телефонного звонка и заканчивая получением авто после ремонта. Все на высшем уровне.Несмотря на то что марка моего авто не профильное для компании, мне не отказали, а это значит, что для данной компании важен и ценен ЛЮБОЙ клиент. Приемщик Александр Дражин компетентный специалист, честный и внимательный, мой автомобиль отдал в оговоренный срок, учел все детали, было очень приятно 22 ноября 2013 года забирать свой автомобиль не только отремонтированным, но и чистым:-) Спасибо за качественную работу. Не пожалел, что обратился именно на это СТО.
    Відповідь Евгений (руководитель СТО) 27.11.2013
    Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв, за обратную связь. Всегда рады помочь любому клиенту!
  • сергей на рено логан 04.05.2013
    Час візиту: 4 мая 2013
    делал сегодня то 2 рено поган. остался недоволен .машыну забрали правда быстро но меня пустили поприсутствовать сбольшым нежыланием.поменяли масло фильтр свечи и по моей подсказке посмотрел мастер тормозную систему по прозьбе подтянул .ручник хотя это входит у то.диагностику двигателя непроизводили колодки непосмотрели аккумуля\тор не поверили жидкости не долили .потекла передняя стойка менять нечем но при этом несмотря нанегодную стойку сделать розвал а потом ее поменять -абсурд. потратил три часа бсльше неприеду Дополнение от 01.06.2013: был на сто встретился с молодым приятным человеком руководителем сервиса Евгением решили все вопросы по то и ремонту автомобиля проверили все подтянули помазали проверили развал по сути сделали то . денег невзяли Спасибо Евгению теперь я .доволен.приеду на следующее то . думаю что будет все хорошо.
    Відповідь Евгений Кириченко (Руководитель Сервиса) 15.05.2013
    Сергей, добрый день. Спасибо за Ваш отзыв о прохождении ТО на нашей станции. На данный момент я разбираюсь в этой ситуации. Я очень хочу, чтобы Вы приехали к нам еще раз для решения возникших вопросов в ходе ремонта. Контактный телефон: 766-1-766 Спасибо!
  • Юра на Renault 14.04.2013
    Час візиту: 11.12.12
    А почему отзывы стираете ? СТО плохое !!! Дополнение от 29.04.2013: Вот почему !!! Не ракомендую , после замены ремня ГРМ с роликами, мало того что погнули усики на роликах (разбирали потом), после сборки не прикручен хомут воздушного фильтра, вообщем отдали неисправную машину, пропала тяга. Сказали не знаем в чём дело. Дали телефон мастера в гараже , сказали едь к нему. Машина работала исправно до этого !!! Бездари и лентяи , пацанам в рем зоне 20 - 25 лет.
    Відповідь Атлант-М Юг 15.04.2013
    Добрый день, Юрий! Отзывы мы не стираем, просто Вы первый, кто прокомментировал нашу станцию технического обслуживания на этом сайте. Подскажите, пожалуйста, что именно Вам не понравилось в работе СТО? Заранее спасибо за ответ.