СТО АВТО-ХОЛДИНГ

Опис

- периодическое ТО;
- компьютерная диагностика всех марок авто;
- диагностика и ремонт (двигателей, электрооборудования, трансмиссии, инжекторных систем, ходовой части ...);
- стендовая промывка (топливных систем, масляных систем, АКПП ...);
- слесарные работы;
- развал-схождение на уникальном компьютерном стенде Beissbarth;
- шиномонтаж и балансировка;
- заправка и ремонт автомобильных кондиционеров;
- установка газового оборудования на любые автомобили;
- установка аксессуаров, акустики и тонировка;
- услуги эвакуатора;
- кузовные и покрасочные работы в Центре кузовного ремонта;
- круглосуточные квалифицированные консультации специалистов.

Марки авто

  • Андрей на Nissan X-Trail 15.08.2018
    Час візиту: 27.07.2018
    Не приобретайте Ниссан X-trail с ВАРИАТОРОМ. Даже при наличае гарантийного обслуживания, вам его не отремонтируют или не заменят до полного его издыхания. Придется ездить с дискомфортом. Компания не выполняет своих гарантийных обязательств, ссылаясь на ограничение своих возможностей. Ремонт придется добиваться серез суд.
  • Пётр на пежо 308 10.07.2017
    Час візиту: 8 июля
    Быстро решили проблему с давлением в коробке и устранили таким образом ошибку Gearbox Faulty. Оставлял машину на 6 часов, взяли 10 тыр. (работа + детали) В другом месте предлагали оставить машину на 3 месяца и 30 тыр. за работу. Дополнение от 13.07.2017: Побывал ещё раз на замене жидкостей. Всё сделано аккуратно, быстро. Весь персонал очень вежлив. Звонят напоминают о записи, спустя время звонят узнать результат обслуживания или устранения проблемы. По сравнению с другими сервисами ожидание минимально. Дополнение от 19.07.2017: Появилась ошибка Antipollution Faulty. Бесплатно продиагностировали неисправность клапана регулировки фаз. В течение дня заменили (ждали пока остынет двигатель). Машинка поправилась.
  • Валерий на Мерседес-Бенц 06.07.2017
    Час візиту: 3 июля 2017
    СТО-полный отстой, приезжал на диагностику ходовой моего мерса. Полчаса сидел ждал кого-то, потом взяли авто, через 35 минут вернули. Менеджер молча выдал бумажку и отправил в кассу. Даже не пригласили на осмотр, дикость какая то. Да мастер был по фамилии Удод Антон. Без коментариев.
  • Ирка на Микра 19.01.2017
    Час візиту: январь 2017
    Когда типа мастера пытаются у меня узнать как ремонтировать - сразу еду к другим. Развод для лохов.
  • Евгений на Ниссан 06.01.2017
    Час візиту: Осень 2016
    Завышенные цены на расходники, наплевательское отношение к клиентам. Цель - сорвать побольше денег. Изучив прайс на плановое ТО обратился на другую СТО (не в гаражном кооперативе, а именно СТО).Итог: масло, фильтры, мелочевка, все только фирменное, дешевле почти в ТРИ раза. С расценок Автолюкса а-ля работа человеко-часов ржали все. Проверили дополнительно ходовую, развал, сделали диагностику двигателя. Потратил около 1,5-ра часов, реально работали 2 мастера. Вывод - не давайте себя разводить типа дилерам.
  • Игорь 24.11.2016
    Сначала не могли определиться что именно нужно устранить из неисправностей. Потом предложили подождать (несмотря на запись по телефону). Долго искали свободного от перекура мастера. Озвученная цена добила окончательно. На другой СТО (умышленно не называю) устранили за 1,5 часа. В ТРИ раза дешевле работа и почти в ДВА раза ниже цена оригинальных запчастей.
  • Юлия на Ниссан 25.10.2016
    Час візиту: 19.08.2016
    Были на СТО Авто-Люкс в Севастополе, были первый раз, т.к. все говорили, что плохо! Ехали настороженно! Но были приятно удивлены! Персонал отзывчивый! Была поломка! Которую на других СТО не смогли определить! Сделали в течении 2 часов! До этого в течении 3 недель делали диагностики на разных СТО! Приехали с Симферополя! Спасибо ребятам! Машинка летает! Теперь только к Вам!
  • Дмитрий на Москвич 29.10.2014
    Час візиту: 10.10.2014
    "На сегодняшний день в Севастополе находится автосалон, сервисный центр и Центр кузовного ремонта, где наши клиенты получают лучшее обслуживание и сервис." Цитата с сайта. Такое крутое СТО... А развал-схождение отказались на Москвиче делать да ещё и посмеялись. Это же не подвеску перебрать, а две муфты покрутить. Или просто с него много денег не содрать либо не профессиональность, выбирайте сами.
  • Виктория на ниссан микра 03.10.2013
    Час візиту: 03,10,2013
    Спасибо большое всему коллективу. Выявили причину и отремонтировали микру очень оперативно. До этого мучались 1.5 месяца в Ялте, потратили кучу времени нервов и денег, а причина оказалась в датчиках, никто в Ялте помочь делая диагностику рассказывали сказки о ремонте в 1000 долларов.В результате рискнули и съездили в Севастополь, пол дня и машина ожила. Приятно удивлены уровнем сервиса , теперь никаких левых диагностик -только к официалам в Севастополь.
  • Виталий на Ниссан 09.09.2013
    Час візиту: 9 сентября 2013 г
    Идеальный сервис, спасибо сервис-менеджеру Василию и механикам, делавшим мой автомобиль Ниссан Альмера. Все идеально, ремонт, сервис - на высшем уровне! Благодарю!
  • Владимир на Митсубиши 23.12.2012
    Час візиту: 17декабря2012
    Произвел плановое ТО-15000км ,после осмотра обнаружил что не проверялся уровень электролита в аккумуляторе.Протерли бы пробки серху от пыли ветошью,может и не увидел!!!