СТО Автоцентр МЕТЕК (Skoda,VW,Seat Mitsubishi)

СТО Автоцентр МЕТЕК (Skoda,VW,Seat Mitsubishi)

3.2 11 відгуків

Опис

Профессиональный подбор и установка ГБО, в том числе и на моторы TSI /TFSI,настройка и обслуживание газовых систем и компонентов.

Відгуки Автоцентр МЕТЕК (Skoda,VW,Seat Mitsubishi)

3.2 11 відгуків
  • Рожко Руслан на Шкода Октавия 25.08.2020
    Час візиту: 25.08.2020
    Для диагностики натяжения цепи ГРМ Шкода Октавия 2012 г.в. я 19.08.2020 записался по телефону (0504649307) на 11.00 25.08.2020 в СТО Метек Чернигов. Чтобы попасть на это время в СТО Метек я взял специально отпуск на этот день. Но, по прибытию на СТО Метек мне сказали, что я не записан, когда я сказал, что у подтверждение я могу представить запись телефонного разговора, мне ответили, что ничем помочь не могут, специалистов нет. Тогда почему на этом СТО вообще "типа" записывают на обслуживание? Почему записывают если нет специалистов? Я потратил день отпуска чтобы приехать на 11.00 и узнать что моей машины нет в базе СТО Метек Чернигова. Очень печально за такое отношение к клиентам. Ставлю СТО Метек минус 1 звёздочку и только за богатый внешний вид и интерьер помещения, большое количество людей с бейджиками. Понтов много, а специалистов не оказалось.
  • Рожко Руслан на Шкода Октавия 25.08.2020
    Час візиту: 25.08.2020
    Для диагностики натяжения цепи ГРМ Шкода Октавия 2012 г.в. я 19.08.2020 записался по телефону (0504649307) на 11.00 25.08.2020 в СТО Метек Чернигов. Чтобы попасть на это время в СТО Метек я взял специально отпуск на этот день. Но, по прибытию на СТО Метек мне сказали, что я не записан, когда я сказал, что у подтверждение я могу представить запись телефонного разговора, мне ответили, что ничем помочь не могут, специалистов нет. Тогда почему на этом СТО вообще "типа" записывают на обслуживание? Почему записывают если нет специалистов? Я потратил день отпуска чтобы приехать на 11.00 и узнать что моей машины нет в базе СТО Метек Чернигова. Очень печально за такое отношение к клиентам. Ставлю СТО Метек минус 1 звёздочку и только за богатый внешний вид и интерьер помещения, большое количество людей с бейджиками. Понтов много, а специалистов не оказалось.
  • Руслан на Шкода Октавия 25.08.2020
    Час візиту: 25.08.2020
    Для диагностики натяжения цепи ГРМ Шкода Октавия 2012 г.в. я 19.08.2020 записался по телефону (0504649307) на 11.00 25.08.2020 в СТО Метек Чернигов. Чтобы попасть на это время в СТО Метек я взял специально отпуск на этот день. Но, по прибытию на СТО Метек мне сказали, что я не записан, когда я сказал, что у подтверждение я могу представить запись телефонного разговора, мне ответили, что ничем помочь не могут, специалистов нет. Тогда почему на этом СТО вообще "типа" записывают на обслуживание? Почему записывают если нет специалистов? Я потратил день отпуска чтобы приехать на 11.00 и узнать что моей машины нет в базе СТО Метек Чернигова. Очень печально за такое отношение к клиентам. Ставлю СТО Метек минус 1 звёздочку и только за богатый внешний вид и интерьер помещения, большое количество людей с бейджиками. Понтов много, а специалистов не оказалось.
  • Yuriy на Skoda 06.01.2020
    Час візиту: October 2019
    Нажаль мені не пощастило. Встановлювали парктроніки в сервісному центрі «Метек» в Чернігові. На сервісі сказали, що у них автоелектрик найкращий в Чернігові. Після встановлення парктроніків, я одразу помітив що вони слабо тримаються. Але чомусь не звертав на це уваги. Через пару місяців після миття машини на Автомийці, два парктроніка в задньому бампері просто провалилися всередину. Мабуть не витримали напору Керхера. Я поїхав до місцевого автоелектрика. Довелося знову знімати 2 бампери та проклеювати всі 8 посадочних місць під парктроніки по периметру термоклеем. Автоелектрик який перероблював парктроніки дуже здивувався, що в сервісному центрі просто посадити посадочні місця під парктроніки на двусторонній скотч. Зрозуміло, що лише двусторонній скотч це не зовсім надійно. Треба було додатково ще чимось закріпити, наприклад проклеїти посадочні місця термоклеем по периметру. Заплатив величезні гроші в сервісному центрі за встановлення парктроніків, а внаслідок все довелося перероблювати та знімати ще раз 2 бампери. Заплатив 650 грн за те, що мені переробили парктроніки. Звичайно дуже незадоволений. Це все таки Сервіс............. Можливо багатьом і пощастило з послугами автоелектрика, але нажаль не мені. Більше до цього сервісного центру не поїду.
  • Игорь на ВАЗ 2108 02.01.2018
    Час візиту: 02,01,2018
    Здравствуйте, скажите пожалуйста, сколько стоит установка Вами ГБО 2 поколения, ГБО мое, сколько берете за работу? Машина Ваз 2108
  • Николай на Фиат Добло 16.06.2017
    Заводское гбо метан Фиат Добло диагностику делаете?
    Відповідь Владимир 16.06.2017
    Добрый день. К сожалению Заводское оборудование корректно можно продиагностировать как правило только дилерским прибором Фиат. Наши бренды делаем.Диагностика ГБО по сути на 80% сводится к расширенной диагностике штатных систем впрыска т.к. данные параметры используются для управления либо эммуляции сигналов ГБО.Неисправность любого датчика либо элемента штатной бензиновой системы,а так же работа их в аварийных режимах(установленные средние значения необходимые для обеспечения мобильности транспортного средства до места ремонта)приводит к аварийной работе двигателя во всех режимах как на бензине так и на газе.Что зачастую визуально ни как не заметно.тем не менее происходит ухудшение мощностных характеристик и экономичности,а так же к нестабильной работе в переходных режимах и т.д.Если штантная система впрыска полностью исправна,тогда следующим шагом необходимо проверить компоненты ГБО и регулярно в интервале регламентного ТО обслуживать их так же.
  • Виталий на ВАЗ 21013 13.03.2017
    Час візиту: 13.03.17
    Скажите, пожалуйста, на ВАЗ 21013 устанавливаете ГБО Италия, оригинал и сколько это будет стоить.
  • Валерий на Mitsubishi Outlander XL 2,4 08.01.2017
    Час візиту: 08.01.2017
    Добрый день. Уточните пожалуйста полную стоимость установки ниже указанного газового оборудования с учетом работы и документов на Mitsubishi Outlander XL 2,4 2008 года выпуска: - блок управления Stag - форсунки Hana - редуктор KME (до 200лс) - баллон подвесной 54л - термоплатиковая магистраль - итальянский мультиклапан Tomasetto
    Відповідь Автосервис Skoda 11.01.2017
    Добрый день . Мы устанавливаем исключительно комплекты итальянских производителей,т.е все основные комплектующие проверены на совместимость и работоспособность в целом и под определенные двигатели,то ли это обычный MPI то ли TSI TFSI ит.д с реальной поддержкой гарантии на компоненты ГБО и работы соответственно. Подобные "сборные солянки" как вы перечислили.. возможно и имеют право на существование но как правило с ограничениями или трудностями как в гарантийный период так и после гарантийный а так же зачастую с настройками совместимостью параметров разных производителей комплектующих. Кроме того не все блоки управления корректно работают с вашим штатным блоком управления двигателя и бортовым компьютером. А так же со многими блоками других производителей весьма условно работает OBD коррекция.можем предложить установку комплектов Romano с довпрыском бензина.. вместо устаревшей технологии вариаторов опережения зажигания , либо EmmeGaz.Впускной коллектор обязательно нужно снимать. стоимость,можем озвучить после согласования с вами производителя и комплектации ГБО конкретно под Ваш автомобиль, а так же обязательно необходимо проведение диагностики двигателя и исправность штатных электронных систем. Будьте внимательны к недобропорядочной "конкуренциии" и не корректного сравнения различий и функциональности итальянских комплектующих ..с эконом классом Stag, Tamona и т.д.(работа с дешевыми комплектующими и не полным либо урезанным функционалом по настройкам,экономичности,довпрыскам и наличию важных элементов ГБО отвечающих за безопасность). С Ув. Автосервис Skoda.VW (0462)600070
  • Константин на Skoda Octavia A5 2010 1.6 MPI 26.10.2016
    Час візиту: 2010-2016 года
    С 2010, то есть с покупки авто, ремонтировался на этой станции, вопросов к работе мастеров нету, диагнозы пациенту ставят вовремя, и самое главное точно! Если где-то что-то не доделали, исправляют, и без намеков на доплату. Электрик/электронщик/установщик ГБО, можно сказать волшебник, головной свет и комп. диагностику делаю только здесь. Есть мойка, с щепетильным сотрудником! Также ставил ГБО здесь, работой остался очень доволен, переключение на газ вообще не ощущается, топливные карты не плывут, джеки чан на светится, приемистость не пострадала. За год, ГБО мне вообще ни разу не парило мозг. Персонал доброжелателен, адекватен, и хорошо знает свое дело, что посоветовать, сколько стоит, сколько отходит и т.д. Могу только посоветовать данное СТО всем, особенно тем, кто хочет хорошо, и без последующих переделок/регулировок установить ГБО.
  • Сергей на VW поло 27.10.2015
    Час візиту: 22.10.2015
    неделю назад поставил там итальянское ГБО ,вообщем доволен но запись за неделю.электрик толковый и аккуратный,все трубки и проводка в гофрах,видел что даже балон на обесшумку ложили и антикором обработали под ним.Толково настроили ,после полной заправки откалибровали датчик уровня газа в балоне. Дополнение от 29.10.2015: Смотался на Харьков,расход 8л.газа.вчера подьехал как сказали после 1000км подстроить давление редуктора.подключились,все проверили всё гуд.ставил EmmiGaz Итальянцы есть Итальянцы!спасибо ребятам особенно электрику Андрею.Вчера заметил в боксе стояла Шкода на неё тоже итальянское ГБО ставили но вроде Romano. расспросил,говорят что и на TSI ставят тоже но ГБО покруче. Вообщем всем доволен,всем спасибо.
    Відповідь Менеджер отдела сервиса 29.10.2015
    Спасибо за отзыв Сергей. Наш сервис действительно устанавливает ГБО ведущих производителей данного оборудования таких как Landirenzo,Romano,Emmigaz,LPgaz,Stag,Optima,AEB и т.д. в том числе и на моторы с непосредственным впрыском TSI FSI . осуществляем профессиональный подбор и установку газового оборудования под конкретный автомобиль,по типу двигателя и штатного програмного обеспечения ЭБУ двигателя,что немаловажно для корректной работы авто на газу и согласования между штатным(бензиновым) ЭБУ и газовым .
  • Константин на Шкода А5 05.10.2015
    Час візиту: 28,09,2015
    Ставил на шкоде ГБО OPTIMA с форсунками Баракуда на А5ю,поставили красиво,стоит как по заводу,четко настроили,переходит на газ не заметно, тяга супер,не ожидал такой резвости от машины на газу.до А5 было две машины с ГБО 4го поколения. Обьяснили много тонкостей,одним словом шарят в теме ГБО. Чуть позже поставлю еще вариатор опережения зажигания,говорят еще шустрее будет чем на бензине, да и клапана не подгорят на высоких оборотах,сейчас настроили после 4500 опять на бензин переходит.
    Відповідь Максим 07.10.2015
    Благодарим Вас за положительный отзыв. Напоминаем Вам что желательно посетить нас через 1000км.для контрольной проверки параметров и возможно более точной регулировки системы на основании собранных карт в процессе более длительной эксплуатации в реальных условиях. Вариатор предназначен для опережения угла зажигания в автомобилях, оборудованных газовыми установками (ГБО). - Экономит топливо – до 25% метана или до 10% пропана. - Значительно повышает крутящий момент двигателя при трогании с места. - Предотвращает прогорание выпускных клапанов и катализатора. Применять вариатор опережения зажигания необходимо из-за более низкой, чем у бензина, скорости горения газа. Даже контроллер впрыска газа 4-го и 5-го поколения никак не может повлиять на момент поджигания топлива. Этот момент определяет ЭБУ автомобиля, не зная при этом, что двигатель-то работает на газу. В режимах работы двигателя с нагрузкой это приводит к не дожиганию газа в цилиндре. Как следствие понижается мощность двигателя и повышается температура выхлопных газов, это приводит к изменению геометрии выпускных клапанов, прогоранию седел выпускных клапанов и уменьшению срока жизни каталитического нейтрализатора. В некоторых автомобилях, из-за перегрева, часто выходят из строя катушки зажигания, расположенные непосредственно на двигателе. Вариатор, определив, что двигатель перешел на газ, изменяет сигнал от датчика положения коленвала так, что ЭБУ поджигает топливо на несколько градусов раньше, топливо дожигается, растет момент и мощность, особенно при трогании, когда впрыскивается большое количество топлива, снижается температура выхлопа и его токсичность!