Автосалон Сан Моторс

Комфорт з Автосалон Сан Моторс

Оформлення автоцивілки Оформлення автоцивілки
Продаж автозапчастин Продаж автозапчастин
Оплата карткою Оплата карткою

Опис

Режим работы автосалона ежедневно
Пн-Пт 8:00-19:00
Сб 9:00-16:00
Вс 9:00-14:00
Официальный дилер NISSAN компания «Сан Моторс» разработала специальную программу поддержки владельцев автомобилей NISSAN старше 3-х лет «Сервис+». Данная программа позволит Вам экономить 20% на сервисе и 10% на запчастях. Для того чтобы начать экономить на обслуживании Вам необходимо посетить наш сервисный центр и заполнить анкету участника программы.

Марки авто

  • Наталія на Ніссан 10.01.2020
    Час візиту: Вчера
    Придбали автомобіль вчора . Якість обслуговування на найвищому рівні. Особлива дяка менеджеру Таї. В знак компліменту подарували букет квітів. Приємна несподіванка.
  • Галина на Кашкай 21.08.2018
    Час візиту: 21.08.18
    Крайне отвратительный сервис!!!! Делали развал - схождения, деньги взяли приличные, а как оказалось машину даже не смотрели! Через пару месяцев обратились в другое СТО, оказалось схождение плюс 8 градусов. На прошлой неделе прикрепили брызговик, и вот думаю - с какой части у них руки выросли, что бы на новой машине нержавеющим болтом ( который блестит за км) прикреплять брызговики? Жалко фото вставить не могу:(((((
  • Анатолий на Nissan quashqai 20.04.2018
    Час візиту: Апрель 218
    Обращался в сервис 2 раза. Такого бардака ещё не видел! Да, оборудование супер, ребята в гараже толковые, но разочаровала меня менеджер!Первый раз не сделали весь объем работ так как менеджер отдела сервиса не заказала зап.части вовремя, хотя я забронировал время заранее, приехал с утра, как договаривались, в итоге машину посмотрели только на следующий день, так как мне позвонили только через сутки спустя и сказали результаты осмотра. Мне нагло врали что машина будет готова к сроку, хотя я просил и уточнял несколько раз. Приезжаю к концу дня, а она на подъёмнике, ходовая разобрана... Пздц.мне ребенка везти утром за 120 км. А она спокойно отвечают,не готова.короче пришлось над ними стоять и только забрал машину в 22:00(пятница).Альтернативы транспорту у них нету. Не "извините" них. как так и надо. Оставшийся объем работ оставили на след.раз. Второй раз: на на след день(суббота) звоню,уточняем объем работ, договариваемся на среду 8:00. Среда. приезжаю рано, отдаю ключи, говорят что запчасти есть,готовы будут начинать, и машина будет готова к концу дня. Эта дама показательно берет ключи и едет в сторону гаража.сказали позвонят как будет готово. Я наивный жду звонка. Зря. на след утро в около 9 звоню, а мне ответ: типа робота начата, завтра доделаем, части пройдут в 10:00. Я просто ох.ел! В итоге я забрал в 15:00 и по машине не было сделано абсолютно ничего! И это за полтора суток! Она просто простояла возле гаража! Слышал подобные отзывы от многих людей и думаю что руководству надо навести порядок! Ни кому НЕ РЕКОМЕНДУЮ этот сервис. Врут, бардак, ни какого уважения к клиенту, да и дорого там. В Полтаве достаточно достойных автосервисов.
  • Андрей на Nissan Qashqai 17.03.2018
    Час візиту: Декабрь-январь 2018
    Опыт общения с салоном более 3-х лет. Раньше пытались быть на уровне, был какой-то контроль качества, а со временем все хуже и хуже. И персонал вроде неплохой и расположение салона хорошее, но я никому не рекомендую туда обращаться. Я собирался менять свой Кашкай на Х-trail, но не выберу Ниссан только из-за нашего стрёмного полтавского сервиса. Небольшая история. Стал как-то странно гудеть у меня вентилятор системы охлаждения. Чуть позже чек выскочил. Поехал к ним. Сказали: у вентилятора люфт, но с этим можно ездить, стёрли ошибку, взяли 240 грн и всё ок))) через несколько дней у меня накрывается генератор. Эвакуаторщика прошу везти в Сан Моторс. Он меня отговаривал))) но я упорно решил ехать к официалам... машина почти новая. Правда, месяц после гарантии))) Страшная глупость с моей стороны!!! Звонят: ремонт генератора – 1200. Приезжаю. В счёте 2800))) для них это норма: они с Вами согласовывают сумму самой детали без ПДВ, а потом с невозмутимым видом – СЮРПРИЗ !))) Поругался. Написал жалобу в Ниссан. Проездил 3 дня. Заехал хрен знает куда и опять поломка))) и тут мне звонит начальник полтавского сервиса и спрашивает что мне не понравилось в предидущем ремонте!!!))))) всё ему я высказал)))… мне прислали машину с лафетом. Через пару дней сообщили, что по какой-то причине перегорели предохранители системы зажигания. Денег не взяли и отпустили. На следующий день вечером машина у меня опять потухла во дворе торгового центра. Я уехал домой на такси. Утром ко мне приехал электрик и показал бесплатно, как менять предохранители, которые для удобства вывел к АКБ))) В течении 2-х недель я ежедневно менял с десяток предохранителей))))) И всё думал ехать в Сан Моторс, чтобы они таки доделали раз начали или обратится в нормальный сервис… Решение опять принял неправильное)))) Поехал в Ниссан. Провели диагностику за 440 грн и сообщили что, дословно: на 95%)))))) перетерся об диффузор кабель зажигания, поэтому КЗ. И чтобы к нему добраться нужно все разобрать. Цена вопроса 3000 грн. Как они согласовывают цены я писал выше. ПЕРЕТЁРСЯ КАБЕЛЬ!!!!!!!!!!!!!))))))) 3 года машине! И тут я понял что нужно от них бежать)))) И поехал я таки в нормальный сервис. И там за 15 минут определили неисправность и заказали деталь. Очень жаль потраченного времени, нервов и денег на такси и предохранители!))))) Проезжая мимо Сан-Моторс в Полтаве, проезжайте мимо…