На днях проводил возле них- акцию "Мошейник -сервис сто.Этим все сказано....Это редкий гнусный человек.Технических знаний 0.Обман кругом,принимаю меры к их закрытию.
Дополнение от 16.01.2015:
В период 28-29обратился сотрудник предприятия ,с просьбой завести машину ваз 2108.Прибыв на место cтоянки ,вскрыв карбюратор, убедился в отсутствии топлива в поплавковой камере.
Со слов владельца, ему меняли термостат в системе охлаждения и чистили карбюратор. Сейчас не об этих товарищах речь….
На месте выявлена «западания поплавка»,не редкий случай- после вмешательства в данный вид карбюратора. Учитывая необходимость привлечения автомобиля в производственном процессе, принято решение:
Доставить автомобиль на сто. Заменить рем комплект карбюратора. Так как владелец не знал, когда какое обслуживание проводилось, принято решение провести следующие работы:
1.Замена ремня ГРМ(не своевременная замена, обрыв- дорогостоящий ремонт)
2.Замена помпы
3.Замена поплавка, с чисткой жиклеров камер.(То топливной системы)
4.Замена масла
5.Диагностика ходовой.
При выполнении работ итог:
Ремень ГРМ поставлен с ошибкой на один зуб(еще1один зуб и клапана бы разбили ГБЦ),вой помпы(перетянут ремень).(фото есть).
Со слов «мастера»:
это «воет подшипник распредвала (его там конструктивно нет вообще!!!!).
При несовпадении меток выгибалась ударами!!!!крышка кожух распред. вала для совпадения верхней метки визуально!!!!!А так же для устранения «воя ремня».(не комментирую).
Результат-сам снял, правильно поставил ремень ГРМ, натянул вой прекратился. За использования чужого бокса аренда 2000 т.р.
При замене карбюратора на этом сто –сломан «Мастером» кронштейн крепления поплавка, алюминиевое крепление, через забивание оси крепления поплавка в сторону обратную технологии съема-демонтажа.
Результат: приобретен карбюратор новый ценой 5400 рублей!
На вопрос почему при ТО карбюратора заменен фильтр топливный, а воздушный нет ответ менеджера: -Вы не говорили(то есть объем То определяет клиент, но не регламент…..слов нет).
Диагностика ходовой без комментариев ничего не сломали и хорошо.
Расчеты: Был предоставлен наряд ,где был лишний пункт: «замена подушки кпп»,вопрос мой зачем вы это внесли? Их ответ: мы хотели поменять, но не нашли в городе ее, снимали ставили….хотите вычеркните……(мошенничество чистой воды).
В уголке потребителя отсутствует книга жалоб, сто отказывается карбюратор поломанный возвращать, так как с их слов «Мы высчитали стоимость нового карбюратора из наряда….».Мы купили новый……
Это не правда:
Во первых покупал его владелец, во вторых карбюратор установлен с двигателя 1.5 ,на двигатель 1.3,необходима замена жиклеров со старого карбюратора. Раз уж так произошло.
Машина уехала с сто технически неисправной, за ремонт уплачено около 2300 рублей.(наряд был на 10800).
Этот случай к сожалению типичен для Керчи …И вот почему в частности по СПД.
1.Директор- владелец сто абсолютно не владеет необходимым техническим уровнем, возможно даже без образования…-цель одна жажда наживы.
2.Персонал сто, абсолютно бесконтрольно осуществляет ремонт на свое усмотрение, без навыков , должного технического контроля –на свой страх и риск.- цель :больше машин за рабочий день, при этом в автослесаря берутся все, кто изъявляет желание «крутить гайки»,не имея малейшего представления об устройстве автомобиля. Предпочтения отдаются сегодня лицам без гражданства РФ, потому что им можно практически не платить .Что кстати господин и делает, особенно нравится «сказка» которую он рассказывает персоналу «Я за Вас плачу 30 000-50 000 рублей налогов в месяц….».Поэтому вот «заработал минус____(Свадьба в Малиновке только не в кино).
3.Изменился автопарк города –но выросли необоснованно тарифы ,без модернизации производства, инструмента. Проф .подготовки даже руководителей, а условия в которых работают автослесаря, просто скотские, на грани жизни и смерти. Зайдите гляньте сами.
Не хлебом единым жив человек….Я понимаю ,что возможно для Вас это не актуальная тема, но поверьте эта ситуация в городе Керчь беспокоит не только меня одного. Прошу опубликовать в рубрике «Репортер».Достоверность информации гарантирую и беру на себя.
В настоящий момент, планирую и проведу возле этого СТО ,акцию гражданского протеста, с выставлением плаката на автомобиле «Мошенник –сервис».Как только типография изготовит плакат.
Грубое игнорирование постановления №290 от 11.04.2001 года (Правительство РФ),рано или поздно приведет к человеческим жертвам среди клиентов таких сто- сейчас пока к приводит к обогащению, одного и затратам нас клиентов с непрогнозируемыми последствиями…..
Обязательно обращусь Во все структуры осуществляющими контроль за такого рода деятельность.
Бумажников Евгений Геннадьевич+7 918 278 30 85 +7 929 935 22 98 .