СТО Авто Китай

Описание

СТО по обслуживанию (Geely) Джили, Chery (Чери) и др. китайских авто. Автосервис в Херсоне. Центр. Мы выполняем следующие ремонтные работы по подвеске и ходовой части: полная или частичная замена амортизаторов, пружин, рессор, опорных чашек. Замена, регулировка состояния подшипников ступиц. Замена шаровых опор, замена тормозных колодок, суппортов, дисков, шлангов, замена ШРУС, замена рулевых наконечников, замена рулевых тяг, замена сайлентблоков, замена передней стойки переднего амортизатора, замена заднего амортизатора, замена стоек (тяжек) стабилизатора, замена втулок стабилизатора, замена подшипника ступицы и другие авторемонтные работы.
Запчасти в нашем магазине «Авто Китай» в наличии!

Марки авто

  • Михаил на Чери Амулет 29.07.2015
    Время визита: 2014 - 2015 г.
    Пользуемся услугами магазина АвтоКитай где-то года два. Я и мои друзья работаем в такси. У меня Амулет, у друзей Джильки. Их автосервисом пользуемся по необходимости. В основном покупаем запчасти. Цены самые адекватные в городе, всегда предложат более качественные аналоги, по возвратам вопросов никогда не было, если деталь не ставилась - всегда возвращали деньги. Клиентов уважают. Нормальные ребята!
  • Константин на Geely CK 13.07.2015
    Время визита: 08/07/2015
    Вечером 8 июля 2015 года приобретен датчик скорости на Geely CK - за наличный расчет (187 грн). 10 июля при установке на СТО оказалось, что датчик нерабочий. 10 июля с 16:00 до 17:00 на указанный в рекламе номер мобильного телефона дозвониться не удалось - никто не брал трубку. Дозвониться удалось утром в понедельник 13 июля. Объяснил ситуацию, предложил сдать им неисправный датчик обратно и вернуть деньги. Ответ представителя компании шокировал - мы ничего возвращать не будем. Якобы именно на датчики нет никакой гарантии, и вообще, вы его сами сожгли и т.п. На предложение цивилизованно решить вопрос представитель компании не согласился. Такое отношение к клиентам - пример откровенного хамства. Кроме того, вы нарушает все возможные положения законодательства, в том числе, и о возврате приобретенного товара в течение 14 дней (по любой причине). Именно поэтому сегодня оформляю заявление в общество по защите прав потребителей, а также вынужден буду проинформировать налоговую инспекцию о продаже вами товаров без чеков. Никому не рекомендую связываться с такой горе-компанией - неприятности гарантированы. Дополнение от 21.07.2015: Инцидент с возвратом средств за дефектную запчасть полностью исчерпан - руководство компании 20.07 вернуло сумму, уплаченную 08.07 за датчик скорости
    Ответ Авто Китай 04.08.2015
    Я, как руководитель предприятия, по приезду из отпуска принял решение незамедлительно возвратить деньги за "неисправный" датчик. С продавцом не сумевшим решить вопрос положительно с покупателем также проведена профилактическая работа с соответствующими выводами. Но..., чисто из технического интереса в субботу, 1 августа 2015 года, данный "неисправный" датчик скорости, был установлен одному из наших постоянных клиентов на Джили СК, на нашем автосервисе. В процессе дальнейшего тестирования в течении нескольких дней, до настоящего момента - 4 августа 2015 года, было установлено, что данный датчик абсолютно рабочий. Мы безусловно верим в порядочность нашего покупателя, и надеемся, что его ввели в заблуждение мастера с того СТО, где ему устанавливали этот датчик с целью продать такой же, но со своего магазина. С уважением. Руководство Авто Китай.