СТО Шинный центр "Вианор"

Описание

Режим работы:
Понедельник-суббота с 8-00 до 20-00
Воскресение с 8-00 до 16-00
Продажа:
-Шины
-Диски
-Масло
-Присадки
-Автокосметика
Услуги:
-Шиномонтаж
-Балансировка колес
-Рихтовка стальных и легкосплавных дисков
-Сварка легкосплавных дисков
-Развал-схождение
-Ремонт ходовой части
-Заправка шин газом
-Компьютерная диагностика
-Полное ТО
-Замена масла
-Замена тех.жидкостей
  • Александр 26.08.2020
    Как понять, что нареканий не было, если клиент конкретно указывает на проблемы?!
  • Артур на Geely Ck 17.07.2020
    Время визита: 2019
    Там не специалисты а збежавшие с помойки дауны , купил два колеса попросил чтоб поменяли - шины заменили , но болты не закрутили выехал с сервиса услышал стук - возвращаюсь - закрылись раньше времени достал с багажника ключ и закрутил гайки (вопрос за что я заплатил) , мастер по кондиционеру полный аут - я ему говорю поменяй прокладки на радиаторе кондиционера - он поменял но одну на замечание " а вторую че " ответ пошел "на радиаторе один вход")) это пипец а не сервис.
  • Виталий на DAEWOO Lanos 09.12.2016
    Время визита: 09.12.2016 г.
    Производили регулировку схождения 09.12.2016 года на СТО "WINOR" В г.Кривой Рог пр.Карла Маркса №98А на Ланос. Оборудование слабенькое. Регулировку сделали за 10 минут. Автомобиль не прокатывали в зад и в перёд, давление в шинах не проверили. В результате при езде по прямой руль тянет в право и само рулевое колесо на 5-7 градусов повёрнуто в право, стало не удобно держать рулевое колесо и устаёт рука в дальних поездках, думаю что и резину будет жрать. Никому не советую WINOR. Дополнение от 09.12.2016: Покрышки брендовые из первого эшелона которые представлены на мировом рынке это Nokian Hakkapellitta R, так что на покрышки грешить было бы как минимум не корректно, ходовая Ланоса в норме, все расходники, а это были рулевые наконечники только оригинал и только GM, покупал авто в Криворожском "Автопостач" единственный владелец езжу только я, никого за руль не допускаю, ни одна стойка с 2007 года не сработала до отказа езда аккуратная и профессиональная. Так что оставьте свои приёмчики для дилетантов. Другое дело, что мастер Андрей проявил не профессионализм, отнёсся к работе не добросовестно, не проверил давление в шинах, не произвёл компенсацию дисков, при регулировке схождения моего авто. Всю работу провёл с сигаретой в зубах и закончил свою если можно так сказать работу так быстро, что не успел и скурить до конца, докуривал когда я съезжал с подъёмника. Скажите как можно добиться точных регулировок при такой работе. Прошу прощения но перестаньте заниматься лохотроном.
    Ответ Александр 09.12.2016
    В шинном центре Вианор установлено новейшее оборудование по регулировке развала-схождения колес автомобилей.Датчики недавно откалиброваны.Нареканий на плохую регулировку не было.Если у клиента возникли вопросы по уводу автомобиля в сторону, то возможно это может быть связано и с шинами.Мы всегда готовы рассмотреть все претензии клиента и устранить возникшие неполадки.Поэтому клиент сразу может обращаться в наш центр,если у него есть вопросы по поводу проведенных работ.