СТО Джерман-Автоцентр

Описание

Volkswagen Service гарантирует:
* Каждая работа на фирменном сервисе выполняется в строгом соответствии с Вашим заказом. Повторное выполнение любой работы – для Вас бесплатно.
* Заявка выполняется в согласованные с клиентом сроки. В случае несвоевременного выполнения заказа, Вас должны оповестить об этом заранее, сообщить причину и согласовать новый срок.
* Клиент вправе потребовать объяснения каждой позиции выставленного счета. В противном случае – необъяснимые работы для вас бесплатны.

ПН - ПТ 08.30 - 19.00
СБ 08.30 - 18.00
ВС 10.00 - 16.00

Марки авто

  • Александр на VW PASSAT, 2016г.в. 09.04.2020
    Время визита: 08/04/2020г.
    Автомобиль VW Passat, был приобретен у дилера Джерман-Автоцентр, г. Одесса в марте 2016г. Все регламентные обслуживания проводились на сервисе официального дилера Джерман-Автоцентр г. Одесса. В декабре 2019г.по гарантии были выполнены работы по замене переднего сальника коленчатого вала.: заказ наряд №ZГHЗ000915(заявка ZCWR002931) при пробеге автомобиля 45597 км. 08 апреля 2020г. на сервисном центре официального дилера "Джерман-Автоцентр" было проведено регламентное техническое обслуживание автомобиля при пробеге 50035 км. И в заказ-наряде № ZCH3021195 опять таки появилась рекомендация заменить передний сальник коленчатого вала, который уже меняли в декабре 2019г. по гарантии.(передняя часть двигателя вся в масле). От своей ответственности за некачественно выполненные работы по гарантии в декабре 2019г. сотрудники "Джерман-Автоцентр" отказались, сославшись на некачественные запчасти с заводским браком предоставленные им для проведения гарантийного ремонта. Гарантия на автомобиль к этому времени закончилась и нам предложили устранять непрофессионализм сотрудников сервиса за наш счёт в размере 8000,00 грн. Остались неразрешённые вопросы: 1. как это возможно что для выполнения ремонтных работ автомобиля такого надёжного и известного бренда как VW Passat официальными дилерами используются некачественные запчасти, за установку которых официальный сервисный центр не несёт ответственности и которые выходят из строя через 3,5 месяца и пробеге 4438 км. после замены ? 2. если предположить, что запчасть была качественной , то на каком уровне были выполнены работы на официальном дилерском сервисном центре VW, если уже через 3,5 месяца и пробеге 4438 км. после замены снова проявилась та же неисправность которую ремонтировали ? 3. а может и вообще никакие работы в декабре не делали ?
  • Алла на Tiguan 21.02.2020
    Время визита: Январь 2020
    Всё очень понравилось ,вежливые сотрудники,отличные мастера!
  • Вадим на Passat 03.10.2018
    Время визита: Сентябрь 2018
    Спасибо ребятам. Хорошее обслуживание, приятные люди, качественная работа.
  • Алексей на Q7 01.08.2018
    Время визита: июль 2018
    Как только гарантия закончилась сразу перешел на Джерман с "золотого" Ауди на ул.Краснова Цены на обслуживание здесь в два раза ниже, а качество выше!
    Ответ german_autocenter 02.08.2018
    Алексей, спасибо за высокую оценку работы сотрудников нашего дилерского центра.
  • Александра на Пасат Б5 19.07.2018
    Время визита: 23 Июня
    Обслуживание атомобиля отличное, но есть проблема с администратором, чтобы записаться на ТО пришлось три дня названивать ,отвечают грубо, грубят,раньше было все отлично.
    Ответ german_autocenter 19.07.2018
    Уважаемый Александр, спасибо за Ваш отзыв. Для улучшения качества сервиса отправьте, пожалуйста, более раскрытый комментарий произошедшей ситуации с указанием номера кузова автомобиля на адрес почты [email protected].
  • Влада на EOS 22.06.2018
    Время визита: Июнь
    За 3 года обслуживания довольны и все ок, СПАСИБО!
  • Сергей на Транспортер 20.06.2018
    Время визита: Июнь
    Доволен работой этого сервиса. Делал ремонт двигателя, а вернее переделывал после криворуких мотористов с Мотор-Сервиса на Ильфа Петрова,18 Запчасти брал тоже здесь и цена на оригинал дороговата, но мне дали гарантию 2 года и на запчасти и на работу, и это меня привлекло. Спасибо и как обещал даю 5 звезд!!!
    Ответ german_autocenter 21.06.2018
    Спасибо за Ваш отзыв.
  • Леонид на Golf 23.05.2018
    Время визита: май 2018
    Мой Golf обслуживается в Германии, и на СТО Джерман был случайно по проблеме кондиционирования. Отношением доволен и особая благодарность Александру приемщику. Спасибо и ставлю 5 звезд!
  • Светлана на Фольксваген Поло 15.05.2018
    Время визита: май 2018
    Делаю на Джермане свою машину уже 3 года. Расписывать не стану, но отношение мне нравится и ребята толковые.Отдельное Спасибо Саше-приемщику и администратору Алене.
  • Олег на Мультиван 13.05.2018
    Время визита: Май 2018
    Все отлично и мне понравилось обслуживание и сам автоцентр
  • Игорь на Пассат 10.05.2018
    Время визита: май
    Пассат купил б/у и через месяц появилась проблема с подвеской(стуки, грюки и пр.) Неделю ездил по городу в поисках спецов, но только время потерял. На этом СТО при мне ребята загнали на специальную тест-линию и сразу обнаружили проблему. Вечером забрал машину и уже неделю езжу без проблем. Спасибо ребята и всем знакомым буду вас рекомендовать!
  • Валентин на Гольф Спортваген 06.05.2018
    Время визита: 30 марта
    Купил на этом автоцентру сыну Спортваген и сразу установил на их сервисе дополнительные цацки. Доволен отношением на 5+ Все ребята молодцы!
  • Борис на Гольф 30.04.2018
    За 2 года доволен отношением, ценой и качесвом!
  • Виктория на VW BEETLE 27.04.2018
    Время визита: 26 апреля 2018
    Вчера намертво заклинило ключ зажигания.(не могла заглушить машину). Поехала в vw центр на левитана. Я была уверена на 100% что мне там точно что-то с этим сделают. Приезжаю...Выходит работник...Посмотрел, подергал ключ. Говорит "Я вам могу только сломать ключ, заказать новый замок который будет через 20 дней." Я в панике. Не знаю что делать. От машины не могу отойти так как она заведенная...На вопрос "что мне делать?" Ответ "У нас нет человека который смог бы вам помочь с замком...Обратитесь в службу взлома машин" Поехала на другое СТО мне за 2 часа починили замок (без замены) И все шикарно ВОПРОС...ЧТО ЗА АВТОСЕРВИС ГДЕ НИЧЕГО НЕ МОГУТ СДЕЛАТЬ С ЗАМКОМ ЗАЖИГАНИЯ???
  • Александр на TOUAREG 20.04.2018
    Время визита: апрель
    Обслуживаю здесь автомобиль 8 лет и доволен по всем критериям. За что ставлю 5 звезд!
  • Станислав на Тигуан 10.04.2018
    Время визита: 2 апреля 2018
    Менял сальник двигателя на этом автоцентре первый раз. По качеству и срокам все ок... Ставлю 5 звезд!
  • Анатолий на Passat 26.03.2018
    Время визита: 26 марта 2018
    Сегодня здесь сделал ТО. Все быстро и опреативно. Спасибо, молодцы!
  • Валентин на Туарег 13.03.2018
    Время визита: 12/03/2018
    В Одессе проездом и сломался мой конь. Сервисом доволен, цена-качество. Рекомендую!
  • Инна на Гольф 09.03.2018
    Время визита: 08.03.2018
    Вчера 8 Марта заехала на ТО и была приятно удивленна когда ребята при встрече подарили мне букетик мимозочек и праздничную скидочку... Обслуживаю свой Гольфик на Джермане уже 8 лет и меня здесь все устраивает(пока)...
  • Жанна на Touareg 07.02.2018
    Время визита: 08/01/2018
    Купили в 2008 году здесь два новых автомобиля и здесь ремонтируем все эти 10 лет. Муж пробовал сделать обслуживание по "рекомендации" знакомого в Автомобильном доме" и сказал "больше туда ни ногой!"((( Лично нас на Джермане все устраивает и спасибо ребятам этого автоцентра !!! Олечке отдельное спасибо за шикарный кофе и Виталику с отдела продаж за помощь по заказу Артеона :-)