СТО АВТО А
Виды работ
-
1111 04.06.2018Добрый день. Во-первых, по телефону и по факту когда забирали машину после ремонта сумма ремонта отличалась, вписали лишние работы в акте выполненных работ. Во-вторых, испорчены вещи, которые находились в авто.
-
Святослав на Seat Ieon 23.05.2017Время визита: 23.05.2017Посетил я это чудное СТО на ул. озерна,1, 23.05.2017 скажу так что при замене опорного подшипник стойки... сорвали при съеме колеса умышлено гайку (с усиками) сказав что она одноразовая... и при съеме колеса всегда срывается так как она одноразовая, после чего хотели мне продать новою такую же за 100 грн объяснив это что это "расходник" который нужно дополнительно оплатить (до предварительно обговоренной суммы) как бы это такая "норма" у них. Хотя стойку можно было снять и без срыва гайки имея профессиональные умения и соответственное обурудование.. Еще администраторы называют разные суммы ремонта по телефону и в реале... после поднятия на подъемник у механиков появляются всегда новые условия работы. По времени меняли опорный подшипник стойки с 15:00 до 18:00... короче НЕ СОВЕТУЮ никому это СТО берегите деньги и нервы и время ! администраторы грубят и конфликтуют даже со своими работниками...
-
Роман на mitsubishi 29.01.2017Время визита: осень 2014осень 2014 г. машина делалась по страховке. Вместо обещанных 2-х недель, "делали" 2 месяца, запчасти поставили китайские, которые через 2 месяца поржавели, машину доделали неполностью ( съэкономили на всем, а обещанные запчасти не отдали, звонил через месяц, сказали перезвонят, по сей день звонят). Сервисные центры-понты для приезжих, лучше машину делать в гаражах, где её реально сделают, а не разберут, чем обращаться в сервис!!! НЕ заезжайте никогда на ЭТО СТО. Развод конкретный
-
Олег на Шкода А-5 30.12.2013Время визита: декабрь 2013СТО порекомендовал знакомый. У меня Шкода А-5. Посещал дважды: текущее ТО и замена сайлент-блоков. Отзывы положительные. Менеджер по приемке Олег аккуратный и доброжелательный. Всегда можна договорится о времени по телефону. Можна присутствовать в ремзоне, что не мало важно. На сегодня негативных моментов нет, соответственно ижелания менять на что-то другое нет. Рекомендую.
-
Сергей на ВАЗ 19.11.2012Время визита: 2006Увидел что можно написать отзыв и не удержался хоть дело давнешнее но всё же напишу дело было в 2006 купил ВАЗ 21 140 но обслуживание оказалось на СТО Шкода!!! Приехал как положено по графику гарантия же!!! Всё красиво ресепшн комната ожидания))) Сижу жду, мастера занимаются всем но только не моей машиной, я поинтересовался сколько ещё ждать? Сказали что всё по плану сейчас уже занимаются, поменяли масло, проверили фары сделали развал схождение, смазали петли дверей, зачем то отрегулировали клапана (машина проехала 2000 км) ну да ладно на всё про всё ушло два часа 50 минут и тут счёт на оплату 680 грн. (ни**** себе гарантия!) иду плачу в кассу, заполняют гарантийный талон, выкатывают мою ласточку радости полные штаны, сажусь еду домой не много ни мало на Вторые Теремки, заезжаю в Кишеню пивка взять по случаю и тут..... останавливаюсь на парковке глушу мотор и из под капота начинает валить дым, ё**тв**ма** поднимаю капот а там всё моторное отделение в масле да так накидало что на коллекторе уже гореть начало, звоню на любимое СТО (непередаваемая игра слов) там правда всё осознали, стою возле Кишени какое уже там пиво, через полтора чяса явление такая же машина как у меня вылазят трое, знакомые все лица извеняясь лезут к моей машине под капот, фильтр масляный на месте а клапанная шрышка наперекосяк и + старая прокладка осталась вот всё маслом и заср**о, поменяли прокладку долили масло а двигатель мыть? Сам заплатил 100 грн. на химию еле отмыл. Думаете всё не тут то было, через 1000 км начало просто СЖИРАТЬ резину, что такое? Делали же развал - схождение? Проблема решиласть заездом на лазерный развал-схождение в размере 80 грн. благо авто не Фен-Шуй было да и 2006 год был. Вобщем думайте сами, решайте сами)))))
-
Анатолий на Laga Priora universal ВАЗ- 2171 22.08.2012Время визита: 22.08.2012У меня лада приора универсал. 22.08.2012 проходил ТО-1. По времени заняло 2 часа. Можно было просидеть на диване, но я предпочел все посмотреть своими глазами ( никто не препятствовал). Заодно посмотрел где что находится. Получил исчерпывающую информацию по интересующим вопросам у мастера. Менеджер Юрий был приветлив и вежлив. Быстро оформил все документы. В общем остался очень доволен.
-
Андрей на Lada 20.06.2012Время визита: PrioraБыл 14 июня у них, на гарантийном ТО, поломался стеклоподьемник, на что мне сказал гарантийщик, мол жди 2 недели, если по гарантии, а если хочешь, чтобы сразу НО ТОЖЕ ПО ГАРАНТИИ, давай 200 грн., То есть я за деньги плачу, то что могут, сделать без денег за 1ин день. Вопрос, для чего я туда ездил 4 раза и проходил гарантийное обслуживание? А еще, етот гаратнтийщик ведет себя как владелец етой станции. И сказал что, по гарантии потом будет помогать, когда истечет гарантийный срок машины! Больше не буду к ним ездить, поехал на другой сертефицированый сервис, где решил вопрос без денег за 2 дня.
-
Hann 07.05.2012Время визита: Весна 2009fanat, не доводи отзыв до абсурда! Хозяин СТО ездит на Seat Leon, про остальной бред я вообще молчу! 3 года тому назад бывал у них там. Цены адекватные, специалисты тоже нормальные, ничего не пропадало. Согласен, контора не самая лучшая... есть куча недостатков! 3 года тому назад бывал у них там. 1) Маленькая зарплата у персонала (вот почему они готовы за деньги на все) а еще они там часто меняются! 2 Огромная проблема с чистотой организацией рабочего процесса (Персонал ходит в грязной рабочей одежде, но зато у них защитные чехлы на руль что бы его не пачкать гразными руками))) но люди там все таки что-то стараются. 3 СТО построено в старом гараже бывшей автоколонны и по этому у них нет места вообще, даже для нормальной малярки. Возят машины на другое СТО которое ничем не лучше. P.S. Парни, это была честная конструктивная критика, которую вам стоит принять во внимание!
-
Тёма на Рено Лагуна 12.04.2012Время визита: 11.04.212СТО просто волшебное. Принудительная мойка машины, после которой поднимают тачку на подъёмнике для диагностики и мастеру вся вода с колёс и днища стекает за шиворот и в рот. Какая может быть диагностика когда тебе в рожу капает вода??? Был стук - установили что сайлентблоки - потом (в другом месте) оказалось что вобще не они, а сайленты живые. За что взяли деньги непонятно. Говорю покажи где ты видишь что сайлентблоки сорваны. - недовольный ответ - Я бачу! Оказалось , что вобще стучали втулки стабилизатора. Какие сайлентблоки ребята???!! очнитесь! с таким отношением к клиенту как у вас .... короче. согласен с вышеприведенным комментом - полная печаль! никогда не поеду туда больше. это 2
-
fanat 24.11.2011да! и еще по поводу работников станции!!! Очень Очень, добрые и отзывчивые люди. Володя-ну и что что он ездит на хонде, он что не человек, или хонда не машина? Скажу Вам по секрету!!!!! тока tcccc - а у директора СТО - Порше Каен, цвет хромированный ммммм! тачка!! а вещи, которые они ""воруют"" у клиентов, как вы говорите, - сдают в ломбард !), кризис нынче)))). Кст!!! у финансового директора вертолет) личный - это же нормально). А начальник СТО, я его знаю!!! Чувак реальный, нормальный, рыбалку любит...- так он на рыбалку на сейнере ходит, да да, свой сейнер с матросами!!!! от разжились. Да что там говорить... эх....! Айтишник у них даже с водителем на работу ездит...) говорит мол. пешком ходить дорого...))) А на "вырученные деньги", ну которые якобы от очереди клиентов, была построена гостиница в Анталии, ну так - курортные отходные..)). А еще я слышал что они подъемники сдают в оренду. Да! и цены хороши!
-
Виктор Шевченко на Лада Приора Универсал 31.10.2011Время визита: 31.10.2011гУ меня Лада Приора. Проходил 1 СТО. Все сзделали что необходимо и даже больше! Отнеслися с вниманием!
-
Петр 17.03.2011А я скажу следующее, главный мастер приемщик Макаренко Владимир мутный чувак, готов пропустить машину без очереди за деньги и наплевать на тех кто записывался, мутит бабло всеми возможными методами, не зря он на Хонде Аккорд новой ездит, инженер по гарантии Генадий, продает гарантию за деньги машинам у которых ГБО стоит или которые давно изъездили гарантийный термин, воруют шмотки с машины, не меняют фильтра а только продувают, советую если раз уж довелось туда попасть далеко от своей машины не отходить.
-
Николай 24.10.2010Воруют запчасти (сперли панорамное зеркало, поставили вместо этого фуфло). Пытаются на***ть на гарантии, гарантия на ремонт движка 20тыс км, в акте указан пробег с которым машина ставилась на ремонт, фактически на спидометре на 20тыс км больше, то есть при поломке двигаталя даже на следующий день гарантии уже получается что нет. Решается смыканьем менеджера до выезда машины с СТО, меняют акты. К качеству ремонта двигателя пока претензий нет. Будьте очень внимательны отдавая и забирая из этого СТО машину. Проверяйте все до мелочей, на***т - проверено. Запчасти лучше покупать самостоятельно, выйдет на порядок дешевле.
VIP-объявления