СТО Кинг-Авто
Описание
СТО "Кинг Авто" предлагает услуги по обслуживанию автомобилей
Toyota, Lexus, Mazda, Mitsubishi, Subaru, Daihatsu, Kia, SsangYong ,Hyundai,Suzuki:
Компьютерная диагностика:
- систем зажигания, стартеров, генераторов;
- электрического и электронного оборудования
- тормозных систем, ABS, ASR, ESP, ходовой части;
Компьтерное регулирование углов развала и схождения колес.
Ремонт ходовой части автомобиля.
Плановое техобслуживание.
Шиномонтаж и балансировка колес.
Мойка автомобиля.
Адаптация бортовых компьютеров к нашим условиям.
Установка дополнительного оборудования.
Наши специалисты используют оригинальные запасные части или совместимые запасные части других производителей.
Решение об использовании принимается мастером и клиентом при обсуждении ремонта.
В любом случае предоставляется гарантия.
Режим работы:
Пн-Вс 09:00-18:00
Без выходных
Toyota, Lexus, Mazda, Mitsubishi, Subaru, Daihatsu, Kia, SsangYong ,Hyundai,Suzuki:
Компьютерная диагностика:
- систем зажигания, стартеров, генераторов;
- электрического и электронного оборудования
- тормозных систем, ABS, ASR, ESP, ходовой части;
Компьтерное регулирование углов развала и схождения колес.
Ремонт ходовой части автомобиля.
Плановое техобслуживание.
Шиномонтаж и балансировка колес.
Мойка автомобиля.
Адаптация бортовых компьютеров к нашим условиям.
Установка дополнительного оборудования.
Наши специалисты используют оригинальные запасные части или совместимые запасные части других производителей.
Решение об использовании принимается мастером и клиентом при обсуждении ремонта.
В любом случае предоставляется гарантия.
Режим работы:
Пн-Вс 09:00-18:00
Без выходных
Виды работ
Компьютерная диагностика
Балансировка и шиномонтаж
Установка сигнализации
Ремонт ходовой
Ремонт электрооборудования
Отзывы Кинг-Авто
-
Ник на Ланос 21.12.2021Время визита: 21.12.2021Сегодня приехал на Сто Кинг Авто на окружной , спросил сколько будет стоить поменять помпу на Ланосе , озвучили ценник 3600 если с термостатом 3800 .Вы в своем уме !!! Потом нахомили , один чувачек реально или бухой или под кайфом.
-
Кирилл на Ваз 21213 09.05.2021Время визита: 09.05.2021ОТВРАТИТЕЛЬНО ОБМАНЫВАЮТ ПОКУПАТЕЛЕЙ ХОМЯТ РЕКОМЕНДУЮТ ОБРАЩАТСЯ В МАГАЗИНЫ ДРУГОЙ КОМПАНИИ
-
Андрей на Hyundai 24.11.2019Время визита: Сентябрь - октябрь 2019С КИНГ уже давно! ещё с 2008 года обслуживали первую машину. Все было хорошо, обслуживался только у них. Поэтому, когда на новом авто спрыгнули с гарантии, другие варианты даже не рассматривали. Но видимо что-то за эти три года произошло. Потому что обслуживанием совсем не довольны. После диагностики ходовой сказали все ОК, а через день на другом СТО поменял стершиеся колодки. На авто брата мастер Кинга после замены масла просто не прикрутил фильтр!!! Однозначно больше не вернёмся! - 2 постоянных клиента!
-
Саня на Wolkswagen 15.02.2019Время визита: 8 февраля 2019гЗдравствуйте! Читаю коменты и радуюсь что наконецто похерел кинг авто и ено мастеров, это ж ж.па полная, только зайдешь спросить что то по машине у механика Роман в первом боксе, так тот сразу бе ме, я не пришел в себя еще, я на охоте был и тдт тп..во втором боксе вообще такой мурло работает, со всеми только и среться, ну такой проханный что телка Владимир кажись..Не спешите сразу залетать в это с.т.о, только время потратите, можно хотяб по окружной проехаться, там их полно..
-
Роман на Пежо 25.07.2017Время визита: 25.07.2017Ппопал на сто Кинг авто и пожелел. Обратился с вопросом электрики. Из трех проблем смогли решить одну ( не работал вентелятор печки) Сделали деагностику. Обошлось 400 грн. Пришлось опять записывать , записался на 9.00 утра. Приехал и в 10.00 сказали ,что электрика не будет. Записал второй раз мастер прождал мастера час. Менеджеры объяснили мастер опаздывает. Одним словом не серьезная и не профессиональная компания.
-
Дмитрий на Сеат 15.07.2017Время визита: 16.06.2017Сделали все необходимое достойно, быстро без лишних слов, доступно.
-
Денис на дэу ланос 03.04.2017Время визита: 28.12. 2016Всем привет! Не читая отзывы в спешке посетил сто кинг. Причина элементарная замена ремня ГРМ с роликом натяжителем. Мастер поменял быстро но не качественно. На следующий день появился писк ( плохо натянул). Я опять еду на кинг и тут узнаю что мастера этого нету а менеджер с которым вчера разговаривал вообще говорит что меня впервые видит. Я ему начал напоминать вчерашний наш разговор, мало ли чё может действительно забыл, много людей за день бывает а он тупо Я ничего не помню. Сам натянул и лучше чем ихний квалифицированный моторист. Теперь советую это сто врагам. А моей ноги там больше не будет.
-
Сергей 21.03.2017Время визита: 21.03.2017Менял масло и фильтры.Поменяли быстро не дорого все ок.Мастер спешил работают до 19.00 а я у них был в 18.45,но все сделал.
-
Петр на Лансер 08.02.2017Время визита: 08.02.17Мастер с перегаром, дальше не рискнул. Почитал отзывы понял, что правильно поступил.
-
Олег на VOLKSWAGEN 14.03.2016Время визита: 13.03.2016Добрый день. Хотел бы обратить внимания руководителей авто магазина Кинг Авто, на культуру речи и тон консультации который должен быть у консультанта (менеджера) с покупателем . До этого не хотел писать данный отзыв , так как посещаю магазин довольно часто в выходные дни . Но изменений я не увидел, и это даже не относиться конкретно ко мне , со стороны я понял что это привычная манера общения сотрудника авто магазина который работает на первое этаже . Впредь стараюсь не обращаться за консультацией к данному сотруднику .
-
Сергей на Лансер 11.03.2016Время визита: февраль 2016Считаю ВАЖНЫМ оставить свой отзыв по работе СТО Кинг Авто. Вступление – избегайте это СТО. В феврале я обратился на данное СТО по рекомендации. Машину привезли на эвакуаторе удар в правое колесо – вырвато. «Мастер» не знал как установить правильно, купленные запчасти, я оказывал поддержку путем поиска консультантов, цель быстро починить и забрать машину. Поставили, залили масло в коробку – потекло, «мастер» забыл что нужно сальник было поменять. Привезли сальник поставили – ура не капает. Уверяет, что масла хватило. Не верю! Выехал с СТО – биение при торможении. «Мастер» погнут тормозной диск или суппорт. Приехал на следующий день – поставили правильно суппорт – о чудо перестало. «Мастер» не признался что налажал. Прошло два месяца вижу выгрызает резину на трех покрышках (развал на четвертом не делали). Приехал с просьбой устранить, попросили предоставить параметры развала, предоставил (сто не имело моих параметров, но охотно настроило в прошлый раз). Настроить не удалось так как на их оборудовании нельзя ввести параметры указанные заводом изготовителем!!! Очень старое оборудование. «Мастер» с перегаром выставил на глаз относительно выявленного износа покрышки и сказал ехать на официальный сервис. Разговора о возврате денег за некачественные услуги не идет. Включается только хамство: «Надо раньше приезжать». Сегодня приехал на другое СТО, выявили, что «Кинг авто» не закрутил до конца новый наконечник!!! Просто жесть. ИЗБЕГАЙТЕ данное СТО!!!
-
Александр на Daewoo Lanos 22.07.2015Время визита: Июль 2015Что я хочу сказать. Работы выполнили паршиво. По ходовой надо было заменить передние сайлентблоки передних рычагов, а также провести плановое ТО(масла, фильтра итд). Запресовали сайленты криво, не смогли нормально установить рычаг, при этом сказали, что погнуты поворотные кулаки, и из-за этого нельзя нормально сделать развал-схождение(но за работы по развал-схождению деньги взяли). Через день после работ появились характерные стуки спереди справа - поехал к официалам, где они мне и указали на этот партак, а еще сказали, что с кулаками все в порядке, а просто кто-то не смог адекватно сделать запресовку сайлентов и установить рычаг, а ввиду этого и не пошел развал-схождения...Еще момент - когда приехал забирать машинку, то спросил менеджера сего прекрасного заведения по поводу старых запчастей - положили ли их в багажник, на что он ответил, что положили. Поверил человеку на слово - не стал смотреть, ибо спешил. Вечером в гараже открыл багажник, а деталей не оказалось...В общем судите сами этут точку, но я больше сюда не приеду...Не люблю наплевательского отношения к работе - не хочешь делать нормально, не делай! Я в конце концов за это деньги плачу...
-
Андрей на Ланос 20.04.2015Время визита: 18.04.2015менял всего лишь масло на ланосе в боксе №3. из цеха вигнали. сходил в магазин когда выхожу и вижу что мой авто после работ выгнал на улицу мастер в замасленных штанах и куртке(все черное от масла) руки в масле. На вопрос к мастеру "мне что хим чистку теперь делать" отвечает что он чистый! Руль в масле, сидение затертое, половик в масле от обуви. На то что он "чистый" сказал что тогда больше к ним не приеду и ответ получил что они будут этому рады! Безответственные, тупые, хамовитые!
-
Вадим на Хюндай Соната 14.04.2015Время визита: 3.04.2015При подборе запчастей по VIN коду, дали не то. Менять отказываются.
-
ИВАН на хендай 14.11.2014Время визита: весна 2014 гРасскажу почему.поменял у них на сто на своем хендае 4 амортизаторы ,покупал у них в магазине на 2 этаже .проехал на них около 2 недель около 500-600 км пошел стук в двух амортизаторах заехал около своего гаража на эстакаду и увидел как потекли аморт..Я В МАГАЗИН А ОНИ НА ОТРЕЗ НЕ ХОТЯТ ДАЖЕ СО МНОЙ ГОВОРИТЬ.попортили друг другу нервы,я рассказал что я о них думаю и уехал.а теперь думайте ехать туда или нет.
-
Егор на Ваз 2109 17.03.2014Время визита: 17.03.2014У меня 2109 проблема с радиатором печки потек тосол в салон.Я не знал что случилось так как я новичок в мире авто.Двигатель греется,доехал до СТО КинГ-АвтО мне сказали что нужен электрик его нету будит в понедельник,приезжайте на 9-00 Я приехал говорят тоже самое мастера нет ждите , прождал 3 часа мне так и нечего не предложили 1 мастер на такое СТО позор и когда мне зделал другой мастер, приехал с другова СТО он говорит зачем электрик?Что это сделает простой мастер.Вывод:просто решили не браться,обидно за такое отношение.И я не первый к кому такое отношение.
-
Александр 16.11.2013Время визита: 17-11-2013Выполняли шиномонтаж на двух авто. Существует запись по телефону, очень удобно. Сделали хорошо. В целом неплохо, не хватает телевизора в приемке.
-
Георг 25.08.2013Мастера неплохие,но нацеленные руководством что б вас развести,по ходовой сказали менять соленблоки,за смену каждого 180грн(два),и еще кучу всего чего менять не надо,ну и после этого всего естественно Розвал!!! у них розвал я когда то делал!!! перед розвалом тянуло вправо,после 3Д розвала-начало тянуть влево,возвращаюсь и говорю так и так..говорят поедь поменяй передние колеса местами....так и сделал в итоге!!!... короче испоганились!!
-
Петр на Логан 04.06.2013Время визита: 19.04.2013У самого Логан и такие же проблемы. Ошибаются все. Менял ремень вылезла проблема с роликами. По каталогу один, стоит другой. Машина повесела 2 часа, привезли поставили. Моторист (Андрей) сделал нормально. Работает как часы.
-
СЕРГЕЙ на РЕНО ЛОГАН 17.04.2013Время визита: 17,04,2013приехал поменять ремень грм на логан ,продавцы дали не те запчасти и начали утверждать(с расчетом что я полный 0) что у меня другой двигатель ,подбор производили по техпаспорту, двигатель 1,4 . Они начали утверждать что у меня 1,6 ,машина новая 60000 км первая замена ремня, по техпаспорту 1,4 в ответ они сказали что производитель ошибся(как дети малые).Совершили возврат, нужных расходников у них небыло,да и деньги через банк сказали что вернут в течении 30 дней, директор предложил мне еще раз оплатить нужные мне расходники и забрать машину на следующий день, все наглые работники ТОВ КИНГ АВТО меня посылали от одного к другому . В итоге один продавец мне сказал что у них какой тот не такой каталог по подбору запчастей ,а другой продолжал утверждать что у меня двигатель 1,6 пока сам не увидел техпаспорт и машину .Вот такие" ПРОФЕСИОНАЛЫ" работают в ТОВ Кинг авто. Я уехал нечего не поменяв ,мне поставили все старые ремни и ролики,деньги мне никто не вернул,еще поборюсь за свои кровные. Письменные пояснения мне отказались давать.
VIP-объявления