СТО в Керчи

Описание

Автосервис закрыт
_________________________________

Полный пакет услуг.
  • Евгений на Соната 13.01.2015
    Время визита: 12.01.2014
    На днях проводил возле них- акцию "Мошейник -сервис сто.Этим все сказано....Это редкий гнусный человек.Технических знаний 0.Обман кругом,принимаю меры к их закрытию. Дополнение от 16.01.2015: В период 28-29обратился сотрудник предприятия ,с просьбой завести машину ваз 2108.Прибыв на место cтоянки ,вскрыв карбюратор, убедился в отсутствии топлива в поплавковой камере. Со слов владельца, ему меняли термостат в системе охлаждения и чистили карбюратор. Сейчас не об этих товарищах речь…. На месте выявлена «западания поплавка»,не редкий случай- после вмешательства в данный вид карбюратора. Учитывая необходимость привлечения автомобиля в производственном процессе, принято решение: Доставить автомобиль на сто. Заменить рем комплект карбюратора. Так как владелец не знал, когда какое обслуживание проводилось, принято решение провести следующие работы: 1.Замена ремня ГРМ(не своевременная замена, обрыв- дорогостоящий ремонт) 2.Замена помпы 3.Замена поплавка, с чисткой жиклеров камер.(То топливной системы) 4.Замена масла 5.Диагностика ходовой. При выполнении работ итог: Ремень ГРМ поставлен с ошибкой на один зуб(еще1один зуб и клапана бы разбили ГБЦ),вой помпы(перетянут ремень).(фото есть). Со слов «мастера»: это «воет подшипник распредвала (его там конструктивно нет вообще!!!!). При несовпадении меток выгибалась ударами!!!!крышка кожух распред. вала для совпадения верхней метки визуально!!!!!А так же для устранения «воя ремня».(не комментирую). Результат-сам снял, правильно поставил ремень ГРМ, натянул вой прекратился. За использования чужого бокса аренда 2000 т.р. При замене карбюратора на этом сто –сломан «Мастером» кронштейн крепления поплавка, алюминиевое крепление, через забивание оси крепления поплавка в сторону обратную технологии съема-демонтажа. Результат: приобретен карбюратор новый ценой 5400 рублей! На вопрос почему при ТО карбюратора заменен фильтр топливный, а воздушный нет ответ менеджера: -Вы не говорили(то есть объем То определяет клиент, но не регламент…..слов нет). Диагностика ходовой без комментариев ничего не сломали и хорошо. Расчеты: Был предоставлен наряд ,где был лишний пункт: «замена подушки кпп»,вопрос мой зачем вы это внесли? Их ответ: мы хотели поменять, но не нашли в городе ее, снимали ставили….хотите вычеркните……(мошенничество чистой воды). В уголке потребителя отсутствует книга жалоб, сто отказывается карбюратор поломанный возвращать, так как с их слов «Мы высчитали стоимость нового карбюратора из наряда….».Мы купили новый…… Это не правда: Во первых покупал его владелец, во вторых карбюратор установлен с двигателя 1.5 ,на двигатель 1.3,необходима замена жиклеров со старого карбюратора. Раз уж так произошло. Машина уехала с сто технически неисправной, за ремонт уплачено около 2300 рублей.(наряд был на 10800). Этот случай к сожалению типичен для Керчи …И вот почему в частности по СПД. 1.Директор- владелец сто абсолютно не владеет необходимым техническим уровнем, возможно даже без образования…-цель одна жажда наживы. 2.Персонал сто, абсолютно бесконтрольно осуществляет ремонт на свое усмотрение, без навыков , должного технического контроля –на свой страх и риск.- цель :больше машин за рабочий день, при этом в автослесаря берутся все, кто изъявляет желание «крутить гайки»,не имея малейшего представления об устройстве автомобиля. Предпочтения отдаются сегодня лицам без гражданства РФ, потому что им можно практически не платить .Что кстати господин и делает, особенно нравится «сказка» которую он рассказывает персоналу «Я за Вас плачу 30 000-50 000 рублей налогов в месяц….».Поэтому вот «заработал минус____(Свадьба в Малиновке только не в кино). 3.Изменился автопарк города –но выросли необоснованно тарифы ,без модернизации производства, инструмента. Проф .подготовки даже руководителей, а условия в которых работают автослесаря, просто скотские, на грани жизни и смерти. Зайдите гляньте сами. Не хлебом единым жив человек….Я понимаю ,что возможно для Вас это не актуальная тема, но поверьте эта ситуация в городе Керчь беспокоит не только меня одного. Прошу опубликовать в рубрике «Репортер».Достоверность информации гарантирую и беру на себя. В настоящий момент, планирую и проведу возле этого СТО ,акцию гражданского протеста, с выставлением плаката на автомобиле «Мошенник –сервис».Как только типография изготовит плакат. Грубое игнорирование постановления №290 от 11.04.2001 года (Правительство РФ),рано или поздно приведет к человеческим жертвам среди клиентов таких сто- сейчас пока к приводит к обогащению, одного и затратам нас клиентов с непрогнозируемыми последствиями….. Обязательно обращусь Во все структуры осуществляющими контроль за такого рода деятельность. Бумажников Евгений Геннадьевич+7 918 278 30 85 +7 929 935 22 98 .
    Ответ 15.01.2015
    огромное спасибо и благодарность за отзыв и несмотря ни на что остаюсь вашим другом и готов в трудную минуту придти на помощь, на то мы и христиане.а ошибаются и великие люди ..Спотыкаются лошади у которых 4 ноги .а я обычный человек . Божьих благословений тебе Женя .если считаешь что ты обижен мною то прости ради Христа .Да будет на все воля божья но не моя аминь.
  • Андрей на Hyundai 12.01.2015
    Время визита: осенью 2014
    КТО ХОЧЕТ ЧТОБ ЕГО ОБМАНУЛИ ТО ЗАЕЗЖАЙТЕ,ТАМ РАБОТАЮТ МОШЕННИКИ И АФЕРИСТЫ МАШИНУ БЫСТРО РАЗБЕРУТ НО НЕ ФАКТ ЧТО СОБЕРУТ ЧЕСТНО Т.Е НОВЫЕ ДЕТАЛИ ПОСТАВЯТ,А НЕ ОТМОЮТ СТАРЫЕ Я ЗАЕХАЛ ПОМЕНЯТЬ МАСЛО И ПОЖАЛЕЛ ЧТО ОНИ ТВОРИЛИ МАСЛЕНЫЙ ФИЛЬТР НЕ ЧЕМ БЫЛО ОТКРУТИТЬ ХОТЕЛИ ПРОБИТЬ ЗУБИЛОМ,НО БЛАГО ПОШЛО ПРИ ПОМОЩИ НАЖДАЧНОЙ БУМАГИ МАСЛО РОЗЛИЛИ НА МОТОР ПОТОМ ВОНЯЛО ВЕСЬ ДЕНЬ ЗАЩИТУ ПЛОХО ПРИКРУТИЛИ ТАРАХТЕЛА ПРИШЛОСЬ ЗАЕХАТЬ НА ДРУГОЕ СТО.
  • Сергей на Лада 110 19.08.2014
    Время визита: 15.07.2014
    Нигде в Керчи не мог проверить компрессию, заехал на это СТО и проверил. Результат меня не порадовал т.к пришлось поменять кольца.В целом работой мастеров доволен. Быстро(для этого вида работы), не дорого и посмотрим на сколько качественно...Во всяком случае я слышал, что вопросы по поводу случайной оплошности мастера на этом предприятии решаются довольно-таки безболезненно.
  • Александр на chevrolet 10.08.2014
    Время визита: aveo
    Каждый раз приятно удивляюсь, заезжая на это сто, фирма постоянно развивается, замечаю новые станки, приборы, подходы к работе, и новых хороших специалистов. В этот раз заезжал и впервые почистил инжектор, и теперь машина как новенькая, работа выполнена на отлично!
  • Никита на Мазда 6 20.07.2014
    Время визита: 5.03.2014
    пока возюкались две неделе с моей машиной,так толком ничего и не сделали,плюс еще поцарапали машину.Доказать ничего не смог.
  • Марина на Чери QQ 14.12.2013
    Время визита: декабрь 2013
    Заехала отремонтировать колесо на чери КУ-КУ. Пока ремонтировали колесо спросила за ремонт бампера, разбитый был давно но ни кто не брался делать ну не любят у нас китайцев говорили что битый бампер не влияет на скорость и ремонт сложный. директор СТО лично сам все обсмотрел облазил и пообещал что будет лучше чем с завода. на следующий день оставила машину и задаток. ребята сами подобрали краску все материалы купили хорошо что меня не за чем не гоняли а то я бы накупила :) Через четыре дня забрала машину - как новенькая. Понравилась цена вопроса - всего лишь 1200 гривен и что самое интересное бампер то мне новый поставили мой и правда отремонтировать сложно. всем рекомендую СТО Геннадия Аркадьевича это мастер своего дела