СТО АвтоСтандарт

Описание

C 9-00 ДО ПОСЛЕДНЕГО КЛИЕНТА.
  • Игорь 08.05.2023
    Время визита: 4.05.2023
    Шаражкина контора. мастера криворукие. как после ремонта механической части сработал CHEK ??? Вопрос!
  • Александр на Ситроен 14.03.2023
    Время визита: 08,02,2023
    Заехал на это, если можно так сказать, СТО. Начал разговаривать по поводу ремонта. Хозяин спросил - какое авто? Говорю - Ситроен. Он спрашивает - это китайское авто? Говорю - нет, в Африке делают, индейцы с Аляски. Ну о чём дальше говорить? )
  • Андрей на Рено 03.07.2022
    Время визита: 2019
    Сто хорошее а вот специалисты и хозяин,я так понял потому,что старый и руки в карманах.так вот,приехал на Рено 11 2019 заменить сальник на коробку на левый ШРУС,когда я хотел посмотреть правильно ли делают этот хозяин меня выгнал от машины!поменяли пыльник и масло сразу залили новое,и рукожопый сказал что масло полелось через пробочку збоку.через неделю загудела коробка,дай думаю маслица подалью достаю канистру а там литры не хватает из пяти,а надо 3,5.коробка так и Воет.а сегодня в 2022 меняю груз левый и выясняется,этот убыток на сто сорвал резьбу на коробке на верхнем болтике где резинка прыжимается и поэтому тогда не доли л масло и сальник не поменял так и тек,так что рекомендую дать им там по саплям!!!
  • Валерия на Нисанн Жук 08.03.2020
    Время визита: 30.02.20
    ШарашМонтаж. Пытались развести на деньги. Мы вам все починим. А потом скажем сколько это стоит. Иваныч, тебе привет от мужа.
  • Николай на шкода а5 15.07.2018
    Время визита: весной 2018
    да...а как я понимаю клиентов которых "обслужили", Анатолий Иванович и рукожопая команда. Знаний по предмету" 0" , опыта хватило на молоток , которым пробовали забить болт при замене отбойника на заднем амортизаторе при его установке. После замечания много узнал интересного о себе! Но и это еще не все !!!! При выполнении вышеперечисленных работ забыли поставить пыльник . приехал устранить замечания, Анатолий Иванович искал его в багажнике( пыльник на амортизаторе)!!!!??? СПЕЦИАЛИСТ. Рекомендую всем , кто любит головную боль
  • Андрей на Форд 24.04.2018
    Время визита: 16.03.2015
    Там работают рукожопые долбоебы Николай и Вова не вздумайте там ремонтировать авто, будут выдумывать всякую чушь по ремонту. А проблему все равно не найдут
  • Вадос на лада 07.06.2017
    Обслуживание ужасное.Хамы
  • Николай на Daewoo 26.03.2014
    Время визита: 25 марта 2014
    22 марта 2014 года на данном СТО приобретал ряд запчастей для Daewoo (расходники), среди которых был оригинальный ремень ГРМ фирмы "Gates". Когда ремень установили при работе дигателя появился шум (как бы стрение ремня о что-то). Сняли, установили заново (так 2 раза) ничего не изменилось. Потом когда сняли шестерню и вручную и приложили к ремню, оказалось что не совпадает шаг шестерни с ремнем. Я поездил по специалистам, магазинам мне в один голос все объяснили, что это заводской брак (оказывается и такое бывает с оригинальными з/п). Вернулся на АвтоСтандарт и наглядно им все показал и рассказал по данной проблеме. Специалисты АвтоСтандарта сразу же сказали что ничего менять и возвращать мне не будут. Что этот шум потому что ремень новый, вплоть до того что ремень обработать нождачкой (анекдот какой-то). Вообщем "молодцы" работать с клиентом "умеют". Остался недоволен и специалистами по продажам и продукцией которую они реализовуют. P.S. На топливный фильтр, приобретенный там же, я тоже "попал", мне дали самый дорогой, но к сожалению не тот. Вобщем у меня минус 205 грн., сума конечно не большая, но осадок остался неприятный.