СТО Maxiart

Описание

Автосервис MAXIART оказывает своим клиентам услуги по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей. Наши специалисты проведут диагностику вашего авто на современном высокоточном оборудовании, по результатам диагностики вы получите ведомость
с перечнем обнаруженных дефектов и требуемого объема работ по ремонту, а также
ориентировочную стоимость необходимых запчастей. Мы дадим рекомендации о степени необходимости и приоритету выполнения тех или иных работ.
СТО MAXIART гарантирует отличное качество обслуживания и индивидуальных подход к каждому клиенту. Для постоянных клиентов у нас действует система скидок!

Автозапчасти для Вашего авто по самым низким ценам!!
Автосервис, компьютерная диагностика, ремонт ходовой, двигателя, КПП!
Работаем с понедельника по субботу! С 9.00 до 18.00.
Всегда будем рады решить Вашу проблему!!!
  • Евгений на Ауди 20.09.2022
    Время визита: 22.02.2022
    Артем Жосан просто гнида. Заказывал у меня накладку на ку7, не забирал с почты 45дней. Кормил завтраками и обещал вот уже еду на почту. Попал на доставку в 1500грн
  • Максим на АА4940НН 20.01.2022
    Время визита: 17,01,2022
    Жосан Артем Геннадиевич +380 (95) 577-99-83 Абсолютно безпардонный человек,просто платишь за простой и за бокс когда якобы диагностируют ,а на самом деле безтолковые работники просто делают вид ,что хотят помочь!Потерянные деньги,проблема не решена!
    Ответ Артем 21.01.2022
    Добрый день, Вас не было на нашем автосервисе.
  • Николай на Subaru Forester S12 15.09.2020
    Время визита: 08.09.2020
    Такого я еще не видел нигде! Ужасное отношение к клиентам,мутят на запчастях! Руководству наплевать , оно и видно , как говорится " рыба гниет с головы" .
  • Вячеслав на ВАЗ 15.02.2019
    Время визита: конец января 2019
    Загнал я авто на это СТО... итак свечи украли, у меня стояли Денсо, поставили самые дешевые, аргументируя что мол эти свечи по номеру кузова авто а где старые свечи? и почему поменяли? ну мол, вот одна, и вон еще мы выбросили в ящике... перевернули ящик, я настоял, нашлии несколько подобных СТАРЫХ прокладку поменяли... возможно, не проверял, старую не показали масло заменили.... да, его нужно было менять, но нужно было перед этим ПРОМЫТЬ, пришлось масло СЛИТЬ и налить новое, т.к. старое было уже черным, авто проехало 100 км после их работ авто стало на холостых гулять деньги заплатил, стоимость работ не предоставили, стоимость запчастей не предоставили КРАЙНЕ НЕГАТИВНО !!!! НЕ РЕКОМЕНДУЮ !!!! Дополнение от 15.02.2019: причем свечу мне отдали одну, сколотую, видно что скол свежий мол, ну вот мол твоя свеча, отстань и стоит ремонтник, лыбу давит, понимает, что несет бред второй подошел, рассказывает, предыдущий подправляет еще раз напишу КРАЙНЕ НЕГАТАВНО ремонтировался я на АИСЕ, так мне замену по каждой детали звонили и спрашивали, мол, меняем? по какой цене? и ВСЕ старые запчасти мне вернули
  • Андрей на Toyota Corola 30.10.2017
    Время визита: 2 сентября 2017
    крайне не советую! мало того что не решили проблему (взяв за это приличные деньги), так еще новых проблем подкинули!
    Ответ Артём 30.10.2017
    Добрый вечер! О какой машине идёт речь? про какую проблему вы пишите! по такой дате, машина на ремонт не заезжала! дайте пожалуйста больше информации, готовы к любому решению проблемы
  • Дима на Opel Vectra C 2.2 19.08.2016
    Время визита: 10.08.2016
    Очень долгое время обслуживался на другом СТО, но после приобретения Опель Вектра С столкнулся с необходимостью замены помпы - и тут началось:) "мои" мастера разводили руками, мегаспецы на "голд авто" предлагали заплатить 5000грн!!! за замену помпы так как будут вытягивать для этого двигатель (чтобы вы понимали официалы берут 1000грн и меняют за 2,5часа:)), случайно попал на Максиарт - и остался доволен, даже удивлен - стоимость работ и запчастей очень адекватная, не знаю может мастера и меняются, но я за неделю видел тех же...На счет пунктуальности - есть такой момент, приезжаешь на 9, заезжаешь в 9,30-9,45, а иногда и вовремя, но если присмотрется и объективно глянуть - то это из-за большого кол-ва клиентов и их машин, часто наблюдаю как Игорь собирает "пазл" какую выгнать, какую отогнать, какую загнать и т.д. Но! Совю работу делают - мне пришлось заменить комплект цепей, также помог Игорь с акпп и ее диагностикой та и так по мелочи...Наблюдал что к обеду он может уже быть задолбан и может чутка грубоват, но там такой движняк что вообще крыша съедет! Именно Игорю огромный респект, у меня уже 21авто, обслуживался и офов и на "своем" сто, но вот такого отношения - когда тебе сделали ремонт, потом он вас не отпустит пока сам не выедит не протестирует авто, не убедится что с ним все в порядке...Вообщем за свой имидж беспокоятся и это хорошо! На мой взгляд там основа - это именно Игорь (кстати не знаю ан кого он учился, но знаний у него и опыта - очень много, видел как подъезжали авто, хозяин озвучивает проблему - Игорь вспоминает что где-то когда-то у кого-то и выносит предварительный вердикт - а потом в ходе полной диагностики мастером - бинго, точно в цель!) Вообщем человек на своем месте! Кстати, Артем, который отвечает за запчасти - тоже профи, предлагает очень вменяемые цены и сроки доставки, а что-то умудряется даже в городе найти и привезти в течении часа:) Масла, фильтра, масло в акпп и еще много всего - есть в наличии, чем тоже был удвилен! Вообщем молодцы ребята, хороших им клиентов и прибыли, а главное не снижать планку!
    Ответ Игорь 19.08.2016
    Огромное спасибо за хороший отзыв и понимание! Стараемся! Побольше б таких клиентов как Вы... P.S. Извините за небольшую пунктуальность :) Исправимся
  • БМВ-гавно на Vito 21.06.2016
    Время визита: 30 Марта 2016
    Бывал много раз на этом СТО, хочу сказать что отношение к клиентам определяется по цене машины, если машина дорогая то его прям на руках носят. Не всегда пунктуальные, приезжаешь на договоренное время и ждешь еще минимум пол часа в очереди, хотя за это время можно было сделать диагностику и отправить меня за нужной деталью. Работники СТО постоянно меняются, каждый раз вижу новые лица.
  • Геннадий на ниссан 20.01.2016
    Время визита: 20 января 2016г
    Сегодня заехал на СТО поменять топливный фильтр,был приятно удивлен,ценой фильтра и установкой,отличный сервис,вниманием и работой все быстро и отлично Отдельное спасибо Игорю, очень щепетильный и внимательный.
  • Толик на Боинг - 5674 02.10.2015
    Время визита: 29.09.2015
    Обслуживаю на данном СТО уже 4-й автомобиль, всегда я и мои близкие остаются довольны, как ценой так и качеством проделанной работы. Отдельное спасибо Игорю, очень щепетильный и внимательный. Без внимания не останется ни один клиент !! Так же Артёму, который всегда отпускает лучшие цены на запчасти в г. Сумы из наличия и под заказ. За выше сказанные слова думаю можно уточнить у любого постоянно клиента, который подтвердит информацию.
  • Сергей на Opel Astra g 16.08.2015
    Время визита: 15.08.2015
    Переехал в Сумы год назад, у меня Опель астра классик 2004 года, пробег 250 000 км. По предыдущему опыту в другом городе долго искал толковых специалистов СТО каждый раз когда приходилось обслуживать своё авто. Когда приехал в Сумы, первое с чем столкнулся - проблема с гидроусилителем руля и течь антифриза. Впервые обратился на это СТО и не пожалел (в ноябре или декабре 2014 - точно не помню). Проблему с гидроусилителем и течью антифриза решили быстро, подробно объяснили в чём проблема и проконсультировали что стоит заменить в последующем. Затем весной этого года менял тут же задние стойки с пружинами. Далее, в июне начал исходить ужасный рёв от левого переднего колеса, загорался индикатор АБС. Приехал на СТО, обнаружили что проблема с подшипником в ступице, поменяли в этот же день оперативно и качественно, индикатор АБС перестал гореть, цена вопроса была не большой (узнавал по другим сто для сравнения). 15.08.2015 еще раз обслуживался здесь же, меняли передние тормозные колодки. Позвонил Игорю, сразу же приехал, всё сделали быстро и опять же не дорого, чем действительно весьма доволен. Так что кому как, но я пока доволен этим СТО (всё что делали до этого - работает)) ). Вот не поленился - высказался)) Ребятам, которые там работают, спасибо и отдельное спасибо Игорю!
  • Валерий на Пассат Б6 24.10.2014
    Постоянный клиент СТО. Игорь отлично справляется с работой, к сервису претензий нет, цены умеренные. Советую друзьям.
  • Алексей на Fiat 04.09.2014
    Время визита: весна -лето 2014
    Отличный сервис, приветливый персонал, решают проблемы быстро и качественно.
    Ответ Maxiart 04.09.2014
    Спасибо, стараемся
  • Имел 2 раза дело с автомойкой. В принципе, мойщики стараются, но поведение администратора и подход к обслуживанию - полный отстой. В несколько раз хуже совка! Полное пренебрежение и отсутствие логики. Крайне НЕ рекомендую их сервис. Дополнение от 02.09.2014: Здравствуйте. Пожелания скорее всего передали, потому что мне принесли извинения. По оказанию услуг - мойка удобная, качественная. Передайте пож-та благодарность владельцу за оперативную реакцию на замечания. Думаю, инцидент исчерпан. Спасибо.
    Ответ 02.09.2014
    Мы к автомойке отношения не имеем, это разные организации....Ваши пожелания передадим!
  • Николай на Дэу сенс 10.01.2014
    Время визита: январь 2014
    Сегодня заехал на СТО Maxiart узнать стоимость замены моторного масла.Встретили приветливо,направили к их ,наверное,руководителю.Представившись,Игорь доброжелательно пригласил в любое удобное время приехать к ним для решения моего вопроса.Названная сумма устроила,завтра планирую их посетить для замены масла.