-
Время визита: 05.11.2019
Обслуживали Рено Мастер на Атлант-М Юг в связи с гарантией, т.к. приобретали авто там же. Техническое обслуживание проходили в срок. Более косоруких работников не видел, только слышал - а теперь точно знаю что такие на Атлант-М Юг пр-т Гагарина 185/1. На замечания и просьбы по обслуживанию не реагируют... Даже не могут нормально, самостоятельно заменить воздушный фильтр хотя с данной операцией справится даже ребенок... После проведения ТО всегда все в грязи, отношение наплевательское... Даже если других СТО в мире не будет - к ним никогда не поеду...
-
Время визита: 15 октября 2018
Это не сто а шарашкина контора. Свечи менять 3 часа это без коментариев. Гарантию добиться очень тяжело. Не рекомендую
Добрый день. Спасибо за обратную связь. Прошу Вас позвонить нашим коллегам по номеру 0967668766 в автосалон Nissan, и сообщить свои личные данные. Будут разбираться со сложившейся ситуацией. Автосалон Атлант-М Юг - официальный дилер автомобилей Renault
-
Время визита: пытался записаться 12-13.04.2018
В течение 2-х дней записаться на сервис так и не удалось. Все закончилось отговорками "наш менеджер свяжется с вами, когда освободится". Пообщаться удалось только с администраторами. Форма записи на сайте также осталась без ответа.
-
Время визита: 07.11.2017
Остался крайне не доволен работой СТО, а особенно отношением к клиенту менеджером по приемке. Записался заранее 03.11.2017г. на акционную диагностику и развал -схождение, при запись было оговорено с менеджером приемщиком мое присутствие в ремонтной зоне на что получил положительный ответ, необходимо только будет пройти инструктаж по ТБ и записаться в журнале. Приехал в 13-50 записан на 14-00. Зашел в зал салона где должны находиться менеджеры по премке, никого за центральным столом сидит одна девушка. Через пять минут появился менеджер по приему автомобилей. Передо мной к нему подошел мужчина который очень спешил на работу хотя замечу что записан на 14-00 мужчина тоже сказал что записан на 14-00 но бог с ним. События развивающиеся далее меня глубоко впечатлили. После мужчины был приглашен я к столику менеджера Алексея и тут произошло непредвиденное после моих слов что я хочу присутствовать в ремзоне с машиной получил ответ когда запущу остальные машины тогда заведу и Вас. На что я не совсем был согласен, ответив что ранее посещал уже СТО, когда машина была на гарантии и тоже была договоренность моего присутствия но он Алексей завел меня когда все работы были произведены я так и не понял что делалось на моей машине, менеджеру мои слова очень не понравились но деваться было некуда согласился пропустить приехавших после меня и не знаю на какое время вперед. Заехав в ремзону с менеджером приемщиком был проведен к столику в зоне приема автомобилей нисан сам заполнил журнал и росписался яко-бы за инструктаж. Далее менеджер приемщик вручил мне отличительный жилет и каску я стал выглядеть как "клоун" или "попугай. С жилеткой согласен, а вот с каской перегиб потому как в ремзоне все ходили без касок я так понял что менеджер в отместку за то что я настоял на своем присутствии решил надомной поиздеваться. К нам подошел мастер ремзоны и сообщил что стенд по развалу-схождения поломан и если отремонтируют то сделают мне и развал-схождение. К машине подошел молодой парень автослесарь и приступил к диагностике ходовой, диагностику сделал быстро за что я ему только и благодарен, потом подошел я так думаю компьютерщик, потому что он сел в машину с компьютером подключив его завел автомобиль. Проведя компьютерную диагностику вышел из машины как раз в это время подъехал менеджер по приемке Алексей на другой машине, компьютерщик ему что-то сказал но Алексей солавшись что ему некогда ушел. Я остался возле машины прождав минут 30 ко мне уже никто не подошел я сам узнал что стенд по развалу-схождения не будет отремонтирован подошел к мастеру ремзоны Олегу спросил что же мне дальше делать на что он мне ответил мы свою работу выполнили идите к менеджеру приемщику. Далее события развивались интересно я сам нашел другое СТО договорился о проведение работ на моей машине по развалу - схождения кстати для других озвучу СТО это Автомобилист 98 на Академика Павлова,126Б где мне за 20 минут сделали развал-схождение, пока я сходил в офис,а жена оставалась возле машины. Так вот "уважаемый" менеджер приемщик даже не соизволил подойти ко мне извиниться за то что так случилось и самому предложить мне какую ни-буть альтернативу, после того как я уже проторчав 1,5 часа в ремзоне подешел к нему сам и спросил что же мне дальше делать ведь я не харьковский не могу каждый день гонять автомобиль за 60 км. он перезвонил в два других СТО где ему любезно похоже отказали. Я попросил как можно быстрее вывезти мою машину с ремзоны что бы я смог поехать на другое СТО. Вывод: СТО Атлант М ЮГ на Гагарина 185/1 пока посоветовать никому не могу, пока будет такое неуважительное отношение к клиенту. Да и сам перейду обслуживаться на другое СТО. До этого оставлял очень положительные отзывы и об менеджере Алексее тоже но после всего что произошло со мной увы не обессудте. Думаю что руководству необходимо что-то предпринимать так все клиенты уйдут к другим.
-
Время визита: май 2016
Работают не профессионалы!!! Приехала с неисправным кондиционером, сказали ,что диагностику сделали -все в порядке , заправили, через 3 дня фреон испарился. Приехала во второй раз- нет мастера. На третий раз- увидели,что неплотно прокладка, а потом еще и трубка треснула. в результате деньги заплачены,время потрачено, а кондиционер не работает!!!
-
Время визита: много раз
Люди не верти у них работают не опытные мастера обращался 3 раза и одно разочерования они могут только масло поменять и фильтра больше нечего будьте внимательны!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
-
Время визита: 16.05.2014
Перестал работать кондиционер.15,05,2014 вечером в 18-20 созвонился с СТО, назначили время на 11-30 следующего дня,
обещали по работе затратить 2 часа. Реально - 1ч. 20 мин., да ещё и дешевле чем предполагалось! Мне обслуживание понравилось. Рекомендую.
Добрый день, Сергей.
Спасибо за Ваш положительный отзыв.
Всегда рады помочь.
Надеемся что и в дальнейшем Вы будете обслуживаться на нашем СТО.
-
Время визита: с 12.11.13 по 22.11.13
По страховой ремонтировал свой автомобиль на данном СТО. Сервисом и обслуживанием очень и очень доволен. Устраивало все с самого начала обслуживания, начиная с телефонного звонка и заканчивая получением авто после ремонта. Все на высшем уровне.Несмотря на то что марка моего авто не профильное для компании, мне не отказали, а это значит, что для данной компании важен и ценен ЛЮБОЙ клиент. Приемщик Александр Дражин компетентный специалист, честный и внимательный, мой автомобиль отдал в оговоренный срок, учел все детали, было очень приятно 22 ноября 2013 года забирать свой автомобиль не только отремонтированным, но и чистым:-)
Спасибо за качественную работу. Не пожалел, что обратился именно на это СТО.
Добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв, за обратную связь.
Всегда рады помочь любому клиенту!
-
Время визита: 4 мая 2013
делал сегодня то 2 рено поган. остался недоволен .машыну забрали правда быстро но меня пустили поприсутствовать сбольшым нежыланием.поменяли масло фильтр свечи и по моей подсказке посмотрел мастер тормозную систему по прозьбе подтянул .ручник хотя это входит у то.диагностику двигателя непроизводили колодки непосмотрели аккумуля\тор не поверили жидкости не долили .потекла передняя стойка менять нечем но при этом несмотря нанегодную стойку сделать розвал а потом ее поменять -абсурд. потратил три часа бсльше неприеду
Дополнение от 01.06.2013:
был на сто встретился с молодым приятным человеком руководителем сервиса Евгением решили все вопросы по то и ремонту автомобиля проверили все подтянули помазали проверили развал по сути сделали то . денег невзяли Спасибо Евгению теперь я .доволен.приеду на следующее то . думаю что будет все хорошо.
Сергей, добрый день.
Спасибо за Ваш отзыв о прохождении ТО на нашей станции.
На данный момент я разбираюсь в этой ситуации.
Я очень хочу, чтобы Вы приехали к нам еще раз для решения возникших вопросов в ходе ремонта.
Контактный телефон: 766-1-766
Спасибо!
-
Время визита: 11.12.12
А почему отзывы стираете ?
СТО плохое !!!
Дополнение от 29.04.2013:
Вот почему !!!
Не ракомендую , после замены ремня ГРМ с роликами, мало того что погнули усики на роликах (разбирали потом), после сборки не прикручен хомут воздушного фильтра, вообщем отдали неисправную машину, пропала тяга. Сказали не знаем в чём дело. Дали телефон мастера в гараже , сказали едь к нему.
Машина работала исправно до этого !!! Бездари и лентяи , пацанам в рем зоне 20 - 25 лет.
Добрый день, Юрий!
Отзывы мы не стираем, просто Вы первый, кто прокомментировал нашу станцию технического обслуживания на этом сайте.
Подскажите, пожалуйста, что именно Вам не понравилось в работе СТО?
Заранее спасибо за ответ.