СТО FORTO AUTOCENTRE

Описание

Автоцентр «Форто» - Специализированная станция технического обслуживания. Наш профиль - автомобили премиум сегмента: Mercedes-Benz, Lexus, Toyota, Porsche, Bentley, Land Rover.
Команда профессионалов всегда поможет Вам в ремонте, обслуживании или усовершенствовании Вашего автомобиля.
Мы ценим Наших клиентов, их время и выбор - поэтому всегда стараемся сделать всё качественно, быстро и на высоком уровне.

Мы рады Вас видеть: Понедельник -Суббота,С 9-00 до 21-00 по адресу:

г. Киев, улица Изюмская, 5а
GPS Координаты: С50.4124042° В30.5159273°
  • Алексей на Mersedes GL55 20.08.2019
    Время визита: Проезжал мимо
    Проезжал мимо и увидел знакомое лицо на этом автосервисе, а именно Новость печеного директора в лице Михаила который работал на STO четыре на четыре где воровали запчасти и нагревались на клиентах, то не исключено, что они так долго ставят диагнозы и умножает счета в два раза. Это знакомая ситуация. Горбатова только могила исправит. Лучше уж к официалам поеду где больше толка и где каждый знает что когда сгорел датчик, то Надо менять его они выписывать кучу левых запчастей спон там а может прокатит.
  • Юля на Mers GL 05.10.2017
    Время визита: 5 октября 2017
    После переезда в Киев два год скиталась по СТО Столицы. Наконец Нашла !!!!! Надеюсь первое впечатление не обманчиво. Огромное Спасибо. Сервис на Европейском Уровне . Так держать! Ваша Юля! Белый GL
  • Ольга на Range Rover Evoque 27.09.2017
    Время визита: 17.08.2017
    Делала большое ТО(пробег 120т). Хороший выбор запчастей, предложили не только оригинальные но и аналоги. Спасибо всем сотрудникам за оказанный сервис. Очень понравился подход к клиенту и чек) Советую вас всем своим знакомым.
  • Олег Николаевич на Mercedes E220 28.06.2017
    Время визита: 21.06.2017
    Думал толковые ребята работают на этом СТО, а оказалось работу делают лишь бы было, в итоге одно лечим, а другое калечим. Измазали мазутом сиденья и сломали резонатор и вместо того, чтобы исправить ещё и нахамили. Никому не советую к ним заезжать!!!
  • Юрий на Lexus LX570 20.08.2016
    Время визита: 16.07.2016
    Делал плановое то автомобиля и шиномонтаж. Сделали все быстро, качественно, сказали что нужно поменять в ближайшее время...Было приятно,что у ребят еще можно было оставить колеса на хранения за бюджетные деньги... В общем как по мне довольно адекватный сервис и все остальное...рекомендую...
  • Денис на Mercedes 06.10.2015
    Время визита: Сентябрь 2015
    От Татьяны глаз не оторвать, такое чувство что перед тобой не менеджер сидит, а модель сошедшая с обложки глянцевого журнала! Понравилось что быстро, качественно и недорого сделали ТО, пожалуй приеду еще
  • Ольга на Audi A6, 2009 года, дизель. 11.01.2014
    Время визита: Декабрь 2013
    Приехала провести ТО 70 тыс. и покрасить передний бампер. Все сделали за два дня. Все качественно, быстро. Очень понравилось отношение к клиентам, все лояльно и вежливо! Приятно была удивлена тем, что на период ремонта моего автомобиля мне дали на подмену почти новый автомобиль, с пробегом 2 тысячи на автомат коробке! Бывала на многих СТО, но Форто меня очень порадовал, буду тут обслуживать свою машинку и всем советую.
  • Светлана на LS 460 16.08.2012
    Время визита: 01 июля
    да нормальная фирма-обслуживала свою машинку все понравилось,менеджеры приветливые ,мастера хорошо делают свою работу
  • Вячеслав на Лексус RX-350 27.02.2012
    Время визита: c 15/02 по 27/02/2012
    Каждый выбирает себе СТО сам. Я выбрал ФОРТО исходя из близости. Сразу скажу, мой отзыв негативный.... У меня Лексус RX-350, на приборной доске загорелось одновременно три датчика (т.н. чек). Приехал я на диагностику за 200 гр., местные "спецы" сказали мне, что проблема связана то ли с топливной системой, то ли с напряжением в сети... Предложили почистить инжектор, я естественно, доверился и согласился, спросив заранее о стоимости (1600 гр) и времени на эту процедуру (3-4 часа). В назначенный день сдал авто в руки спецу Александру, попросил мастера Андрея по-готовности мне перезвонить... Прошло 5 часов, мне никто не звонит, я решил сам набрать офис ФОРТО и узнать , что с авто. Приемщица не нашла мастера Андрея, тогда я попросил ее сообщить о моем звонке ему и перезвонить мне. Прошел еще час, никто не звонит... Я уже набрал на мобильный Андрея, а он говорит, что отзвонится мне в обратную через 3 минуты и сообщит на какой стадии ремонт. Пршел еще час, а звонка все нет. Тогда я срываюсь и сам еду на сервис. Зайдя в бокс я увидел разобранную машину и больше никого... Срочно розыскал мастера Анрея и спросил, почему прошло 8 часов, а машину не сделали. Он сказал, извините, это моя ошибка, что я Вам не позвонил (смешно). На складе не было свечей (!), везем их с центрального. Я говорю, причем здесь свечи? А они уже не очень хорошие (родные) при пробеге 80 тыс. Хрен бы с ним, я дождался. Пришел спец Саша и сообщил-хух, вроде завелась!!! Меня это насторожило. Я сел в кабину, а там вонь бензина, дышать нечем. Саша мне сказал-ничего, до завтра выветрится. Ладно, думаю, проехали...Но тут приходит мастер Андрей и говорит-я вам принес "приговор"(!). Какой приговор. А Андрей говорит, что сумма увеличилась в 2 раза... Супер!!! Говорю-ничего не знаю, суммы согласованы в присутствии свидетелей. Тогда мастер Андрей сказал, что сам себя оштрафует на сумму сверх оговоренной (смешно). Но эта история имеет продолжение. На следующий день мы с женой ездили пару часов в машине и чуть не угорели от запаха бензина. Я подумал, что где-то травит бензин и есть вероятность возгорания. Позвонил им, пригласили меня на сервис. Смотрели-смотрели, нюхали-нюхали, ничего не нашли, как сказать, что салонный фильтр надо заменить, напитал запаха бензина... Заменили. А запах все травит. Но потом, вдруг спец Саша вспомнил, что когда снял рейку инжектора, то на 3-4 часа положил на нее случайно коллектор для забора воздуха в печку... Казалось, ну да хрен бы с ним... Я так и пропустил это... НО! проехал я сутки на отремонтированной машине и вот чудо (!) опять выскакивает злополучная индикация (ЧЕК). Мне ничего не оставалось, как обратиться к директору ФОРТО Михаилу. Тот сказал, что где-то слышал о моей проблеме с двойным счетом и мастер будет оштрафован. Пригласил на сервис, сказал, что соберет консилиум и лично будет контролировать все, что связано с моей машиной. Я приехал, собрался консилиум: "спец" Саша, мастер Андрей, директор Миша. На вопрос к спецу-почему клиет обратился, а вы не решили проблему? Получили ответ: мы хотели, чтобы клиент с наименьшими потерями для себя обошелся. Я говорю как же? Ведь мне без основания помыли инжектор, заменили свечи, резиновые муфты и т.д? Директор дал задание спецу-диагностируй заново. Спец сказал-ЕСТЬ!!! (развязка дальше). Долго спец смотрел в свой компьютер и выдал: Наверное это датчик лямбда зонда или катализатор навернулся. Один лямбда зонд стоит 1400 гр., а их 4 шт. в машине, катализатор и того дороже. Вобщем после некоторых манипуляций, для проверки нижнего лямда зонда надо было поменять их местами. Поменять не удалось и мне предложили для более детальной диагностики проехаться со СПЕЦом и включенным компьютером 20 мин по Киеву... Я покорный при ремонте авто!!!! На финише спец мне сказал: я на 99% уверен, что это катализатор. Я тогда и ахнул. Говорю, собирайтесь с мастером и четко скажите-что с моей машиной? Я вас жду в фойе офиса. Прождав 40 мин, ко мне никто не подошел, я оставил в отделе заявок свой мобильный номер и попросил мне позвонить мастера Андрея и сообщить "диагноз".... Андрей не позвонил. Я поехал на другой сервис, там мне за пять минут сделали диагностику, определили четко, что вышел из строя левый передний датчик лямбда зонда, заменили за 10 мин. Вот такая история, ДРУЗЬЯ!!!!
  • Артур на Lexus 21.12.2011
    Время визита: 19 декабря 2011
    Ремонтировался в этом сервисе несколько дней назад, вполне доволен и работой и обслуживанием,мастером у них работает мужчина, насколько помню - Андрей.Компетентный и грамотный технически. Проблем с машиной принципиальных не было - ТО- 80000,на машине ездит мать,она оставила машину в сервисе, ей подали такси, произвели ТО (причем качественно и дешевле чем у диллеров),нормачас 201грн (а на Киев-Западе 342 грн!!!), при этом у них еще действует до нового года акция по подготовке машины к зиме, в эту акцию входит БЕСПЛАНТНО проверка ходовой, проверка тех жидкостей и проверка аккумулятора. Короче говоря сервис приличный,качество обслуживания и уровень мастеров - не у каждого дилера такое найдете)

VIP-объявления

BusPro Service
59 отзывов
Киев, ул. Стройиндустрии, 6
Закрыто до пт 09:00
ФЛАГМАН МОТОР УКРАЇНА
55 отзывов
Киев, ул. Льва Толстого, 63
Закрыто до пт 09:00
IRON MASTER Автосервіс
88 отзывов
Киев, проспект Науки, 51
Закрыто до пт 09:00