СТО АИС

Описание

Основной вид деятельности – продажа новых легковых, коммерческих, грузовых автомобилей, спецтехники и автобусов. Компания предоставляет полный комплекс сервиса автомобилей, их предпродажную подготовку, гарантийное и послегарантийное обслуживание.
Группа компаний «АИС» занимается производством, продажей, гарантийным и послегарантийным обслуживанием автомобилей и автобусов.
Компания на конкурсной основе получила право официального представителя в Украине большинства российских автопроизводителей. «АИС» - эксклюзивный импортер марок: ГАЗ, УАЗ, ПАЗ, ЛиАЗ, ГолАЗ, КАвЗ, официальный дилер марок ВАЗ, КАМАЗ, МАЗ, ИЖ, УРАЛ.
Специализированные автоцентры Citroen, SsangYong, Chevrolet Niva, ГАЗ, Geely, Audi в крупных индустриальных городах Украины;
  • Руслан на джили эмгранд7 18.09.2017
    Время визита: октябрь 2013 когда покупал
    В 2013 году купил джили эмгранд 7. При покупке требуют деньги на задувку машины!)) ну заплатил довольный ездил до нынешнего времени машина "задута". Так вот недавно знакомый заглянул в свою машину и говорит что машина задута только там где видно. Пороги у него сгнили на подкрылках вообще ничего нет . Это называется задули глаза. теперь знакомый мою машину разобрал таже история. Это так называемая предпродажная подготовка. Советую всем кто в АиСе приобритает автомобили езжайте по новому на задувку.
  • Ольга на EMGRAND X7 12.09.2016
    Время визита: весной 2016
    Писала уже отзыв раньше за 04.08.2015, все хотела дополнить, наконец нашлось время. Бегите на фиг с это го СТО особенно если у вас коробка автомат. Так как тут понятия не имеют как обслуживать такие автомобили. ГБО нам установили не подходяшее на наш автомобиль (редуктор расчитан на двигатель до двух литров, а нам его влипили на 2,4) откуда и расход у нашего авто аж 20-22 литра газа. АИС не могли найти причину этого расхода. Так вот мы нашли ее сами. За два года нам конечно наши потери денег и времени никто не вернет, та и нервов не хочется больше тратить на это. Еще если вам меняют запчасть на авто по гарантии, то не делают отметку в сервисной книжке и недают никаких гарантий на заменненные детали вообше (14 дней на работу). Никто начиная с директора не знаком с законодательством Украины о гарантийном обслуживании. И детали которые меняются по гарантии вылетают очень быстро по скольку скорее всего не новые и вообше не понятно откуда. За те деньги что берет АИС за обслуживание одного авто мы обслуживаем сами два. Короче творится полный бардак и безпредел. АИС кривой рог просто портит лицо компании АИС в Украине. Если бы можно было я бы и одной звезды не поставила
  • виталий на санйонг рекстон 03.05.2016
    Время визита: 25.апреля2016
    03,05,2016 виталий рекстон такого сто я ещё невидел причина поломки незаводился двигатель притянул авто на диагностику ,сказали после обеда займутья вашем авто и так прошло семь дней потом перед этим посадили аккумулятор.пришёл электрик проверил предохранители и сказал .что всё впорядки.это поихнему произвёл диагностику причины не нашли.большая очередь это всё туфта боксы пустые. пару машин разобрано. а слесаря из курилки невылазят да ищё в добавок с перегаром. мой совет бегите подальше от этого сто тогда ваша машина дольше прожевёт.
    Ответ Дмитрий (директор СТО) 10.05.2016
    Уважаемый Виталий, благодарим Вас за отзыв. Сообщите пожалуйста данные владельца автомобиля, который посещал СТО, дату и время посещения СТО, так же для решения данной проблемы Вы можете обратится на прямую ко мне Директору СТО по м.т.(050) 313 -79-09. или оставьте свой контактные данные по адресу: [email protected]
  • Евгений на Geely MK 24.11.2015
    Время визита: ноябрь 2015
    Сервис хуже некуда. Записался заранее, пришлось ждать, пока дойдет очередь до меня. Оказалось, что про меня забыли! Приезжал на диагностику двигателя - неустойчивый холостой ход. Из трех часов машиной занимались от силы час, все остальное время она просто стояла. Мастера пили кофе, курили, общались, просто сидели. Работали только после того, как я напоминал о себе. Через полтора часа выгнали машину из бокса и 1:40 к ней никто не подходил. Когда я напомнил о себе, выяснилось, что они обо мне просто ЗАБЫЛИ! Сказали, что диагностика закончена. Проблему не установили, начали выкручиваться, сказали, что причина в неотрегулированных клапанах! Пытались сказать, что померили компрессию, хотя я ни на шаг не отходил, когда я сказал, что этого не было, просто промолчали. Вывод - не тратьте свое время и деньги на АИС. Лучше найдите нормальный сервис, где ценят клиентов и хоть какой-то контроль за тем, как работают мастера.
    Ответ Дмитрий (директор СТО) 25.11.2015
    Уважаемый Евгений, благодарим Вас за отзыв. Сообщите пожалуйста данные владельца автомобиля, который посещал СТО, дату и время посещения СТО, так же для решения данной проблемы Вы можете обратится на прямую ко мне Директору СТО по м.т.(050) 313 -79-09. В случае, если у Вас есть претензии к качеству выполненных работ, к использованным материалам и запасным частям, то повторный ремонт будет проведен за счет нашего предприятия в кратчайшее время.
  • Ольга на EMGRAND 04.08.2015
    Время визита: Непомню
    Уже год как купили авто и обслуживаемся у вас + ГБО тоже поставили и обслуживаем у вас же. Претензий уйма: 1. Записиваешься за неделю - тебе назначают время с утра, договариваешся на работе. приезжаешь, забирают авто. загоняют в отстойник и полдня вообше к ней никто не подходть - дважды уже оставались пренципиально - и других клиентов нет. Ждут пока уйдем что ли????? 2. ГБО Тартарини, коробка автомат 2,4 - не могу уже год добится какой должен быть расход газа - раньше был 16 на 100, теперь почти 20, по трассе было 13, теперь 15! После каждлго визита на ТО по газу у меня расход растет на 1-2 л! Прошли уже 2 ТО - после третьего будет уже 22 л???? 3. И вообще постоянно хотят оттянуть гарантийные обязательства - елементарно полгода доказывали что у нас в машине передние замки заедают - в результате оказался брак всей партии!
  • Олег на ВАЗ 01.05.2015
    Время визита: Непомню
    Люди бегите с этой СТО после замены наконечника ВАЗ 2110 забыли прикрутить колесо домой приехал на двух болтах слава богу что все обошлось.
    Ответ Дмитрий (директор СТО) 13.05.2015
    Уважаемый Олег, благодарим Вас за отзыв. Это дает нам возможность выявлять и устранять недостатки в нашей работе. Сообщите пожалуйста, данные собственника либо владельца автомобиля, который посещал СТО, марку, модель, дату и время посещения СТО и по какому адресу Вы обращались. В случае, если Ваш автомобиль действительно обслуживался на нашем СТО и у Вас есть претензии к качеству выполненных работ, к использованным материалам и запасным частям, то повторный ремонт будет проведен за счет нашего предприятия в кратчайшее время.
  • Евгений на SY 09.02.2013
    Время визита: 02.02.2013
    Заранее записываешься, минимум за неделю, приезжаешь, ждешь несколько часов. Потом выясняется что они все очень "заняты" (делают левые заказы). Машина остается на несколько дней (вешают лапшу что занимаются, ничего не делают на самом деле, работают пока стоишь над душой). В итоге пустяковая поломка, а ремонт неделя! Закончится гарантия ни ногой туда больше.
  • А.В. Якушев на Джилли-эмгранд 16.05.2012
    Приобрёл в АИСе эммгранд и уже дважды посешал Вашу СТО-отношение обходительное, внимательное. Если приехал даже не по записи, выслушивали и помогали,давали ценные советы. Спсибо!! Вполне доверяю персоналу-А.В. Якушев. Единственное замечание--дорога (правда, как и по всему городу)заставляет заниматься слаломом на автомобиле