СТО СТО на Баварии

Комфорт с СТО СТО на Баварии

Wi-Fi Wi-Fi

Описание

Автомагазин "NOVO" и СТО на Баварии:
Все купленные автозапчасти Вы сможете установить у нас на СТО по адресу: г. Харьков, ул. Баркалова, 30 (р-н "Меховки" на Баварии, близлежащие районы - Холодная Гора, Постышева, Ледное, Минутка, Основа).
  • Сергей на Авео 05.01.2021
    Время визита: 29.12.2020
    На этом СТО сброд дебилов. Теорию знают на практике ноль. Поменяли ремень генератора, оказалось шумела помпа. Итог помпа потекла в дороге. Сделали диагностику ходовой, 120 грн, стучало справа. Сказали нужно подтянуть гайку, подтянули. Итог на следующий день оторвало тягу. Менял попутно вертолёт. Итог 2 передача не включается. Ответ, со временем разработанная. Очень давно красил старую машину у деда-маляра ихнего, он до сих пор там красит. Жопа полная. Даже не думайте туда заезжать. Цены те же , как везде.
  • Алексей на Hyundai matrix 10.03.2020
    Время визита: 21.02.2020
    Менял комплект ГРМ и еще кое-что по мелочи. Все сделали отлично. Дешевле чем на других СТО. Понравилось что нормально консультируют, согласовывают вопросы с клиентом. По окончании - Акт выполненных работ с гарантией. Рекомендую. И сам поеду туда в следующий раз, когда понадобится.
  • Дмитрий на Geely CK2 07.12.2019
    Время визита: 07.12.2019
    Меняли ремень ГРМ с натяжным роликом, тормозные колодки, свечи. Проверка зазоров клапанов, регулировка не потребовалась. Также реанимация крепления защиты двигателя. Все сделали быстро, качественно, и по умеренным ценам. Отдельная благодарность мастеру Николаю за внимательное и бережное отношение к автомобилю!
  • Андрей на Мерседес 600 12.07.2019
    Время визита: 25 марта2018
    Ребятам , там вообще обслуживатся нельзя, сначала сроки одни, потом другие, в месте с этим цена резко растет. Потом звонят и говорят мы ещо там чтото нашли и сделалаи, плюс цены космос. Запчасти пипец. сделали ходовку проехал две тысячи и чснова пришлось сделать, что ажа колёсв в разные стороны стояли. Цены на запчасти . Откуда вы их взяли????. После них заехал в Global Auto на Московском . ГАРАЗДО ДЕШЕВЛЕ и ребята советуют качество, как на все иномарки так и на КИТАЙЦЕВ в ТОМ ЧИСЛЕ, РЕБЯТА ИМЕННО ПРОФИ СВОЕГО ДЕЛА, А не делетанты
    Ответ 12.07.2019
    Спасибо большое за Ваш отзыв. Нам важно мнение каждого клиента.Мы стараемся быть лучше, по этому всегда исправляем наши ошибки и стараемся не делать новых. Прочитав Ваш негативный коментарий, сразу же открыли нашу базу данных, т.к. Вы были на осблуживании аж в марте 2018 года. К привеликому сожалению с января 2018 года и по сегодняшний день у нас в обслуживании НЕ БЫЛО ни одного легкового Мерседеса!!! При любом обращении к нам, а тем более при обслуживании автомобилей, мы в строгом порядке выписываем наряд-заказ в двух экземплярах, один остается в нашем архиве, второй отдаем непосредственно клиенту. Наряд-заказа по Мерседесу Вашей модели мы так же не обнаружили. По этому вывод напрашивается сам, либо Вы ошиблись автосервисом и написали этот отзыв случайно, либо Вы сделали это преднамеренно с целью рекламы другого сервиса. Если у Вас есть к нам вопросы: 098-825-88-98 (Viber); 095-110-43-30; 057-755-29-26. [email protected] Всего Вам хорошего!
  • Виталий на Чери амулет 22.11.2017
    Время визита: 22.11.17
    Очень доволен СТО на Баварии Баркалова 30. Меняли рулевую рейку, шаровые опоры и втулки стабилизатора на Чери Амулет. Всё сделали наилучшим образом хорошие специалисты , хоть время было под закрытие всё доделали проверили, а потом только отдали машину. Молодцы ребята и цены приемлемые с другими СТО. Так держать!
    Ответ на Баварии 23.11.2017
    Благодарим Вас за положительный отзыв! При следующем обслуживании, у Вас действует скидка - 5%. Обращайтесь к нам еще, будем рады Вас видеть!
  • Андрей на LAND ROVER Freelander2 19.11.2017
    Время визита: 16 ноября 2017
    16.11.17 посетил СТО на Баварии. Хотя читал различные отзывы в нете, но от друзей получил информацию, что СТО хорошее. Очень понравился сервис с момента записи на диагностику тем, что на сайте СТО на Баварии есть возможность обратного звонка, за несколько минут мне перезвонил менеджер который уточнил дату, время и предыдущий регламент работ которые я хочу провести с авто. На следующий день на согласованное время в 9 ч.00 мин. без задержек мое авто внесли в базу данных и направили на соответствующий участок СТО. Отдельно хочу отметить, что после диагностики авто, которая была очень профессиональная и последовательная, было установлено четко недостатки которые рекомендуется устранить, все это отмечено на листе комплексной проверки, который предоставляют владельцу авто. Также понравилось то, что на СТО есть стол заказов запчастей, в процессе идет строительство комнаты для ожидания и если у Вас есть желание присутствовать при ремонте авто то это также не запрещено. Мастера и директор СТО приветливые люди на все вопросы, меня интересовали по ремонту авто отвечали профессионально, а не навязывали чтобы покупал запчасти у них, конечно предложили, но когда я ответил, что привезу сам согласились на такие условия. В итоге хочу завершить следующим, я за рулем 20 лет на разных авто, видел сервис многих СТО, сравнивать не буду, но КАЧЕСТВОМ СТО на Баварии сервисом обслуживания, профессионализмом РАБОТНИКОВ ДОВОЛЕН !!!! ПО ЦЕНАМ - ЦЕНЫ ниже рыночных и соответствует качеству !!!!!! ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ!
    Ответ на Баварии 19.11.2017
    Большое спасибо, за хороший отзыв. При следующем обслуживании, в качестве бонуса, у Вас действует скидка - 5%. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
  • Михаил на Daewoo Espero 12.10.2017
    Время визита: Осень 2017
    Я ни как не докажу что именно вы сожгли автомагнитолу. Здесь ваше слово - против моего. Но лишних денег у меня нет. На пороги нужно было поставить временные заглушки или еще что-то. Основная задача которая перед вами ставилась - ЗАМЕНИТЬ ПОРОГИ! И вы этого НЕ СДЕЛАЛИ ПОЛНОСТЬЮ. Все остальное - это было второстепенно. Помимо лопнувшего тормозного шланга, вы забыли закрутить болты на заднем левом колесе и оно у меня отлетело во время движения. А последней каплей для написания отрицательного отзыва явилась магнитола, когда я решил ее включить. Сгорает предохранитель. Скорее всего пошла наводка или задели при сварке. У вас исправлять я больше ничего не хочу. И приезжать не хочу. Уберу отрицательный отзыв в том случае, если возвратите мне крышку на реле и пластик на котором она крепится (слева, внизу, водительское место). Которые вы забыли положить в багажник аместе со всеми деталями салона. Харьков, Новая почта, склад № 7 Кошелев Михаил Васильевич 097-518-8086
  • Михаил на Daewoo Espero 09.10.2017
    Время визита: Осень 2017
    Некачественно, безответственно, долго и дорого. Был заказ на замену порогов 4000 грн. Было сказано, что пороги варить невозможно без ремонта днища - водитель и пассажиры - спереди и сзади - 3800 грн. Результат: 1) пароги до конца не доварили - дырки спереди и сзади, т.е, через год меняй снова; 2) днище поварили только на передних сиденях, да и то с дырками; 3) вместо обещанных 5-6 дней варили больше 3 недели; 4) во время сварки сожгли магнитолу 2000 грн. Итого: 10800 грн. Пороги не поварены, днище с дырками, магнитола спалена. СТО г. Харьков, ул. Баркалова, 30. Очень не советую!
    Ответ на Баварии 09.10.2017
    Михаил, спасибо большое за отзыв. Мы обязательно будем работать над своими ошибками. Но, единственная наша ошибка в том, что при приеме Вашего автомобиля, мы не проверили на работоспособность магнитолу. А остальные пункты, которыми Вы остались не довольны, мы обсуждали не однократно с Вами в телефонном режиме: 1) Пороги наружные полностью по грунтованы, по мовилены, приварены и зачищены. Сварочные швы повторно по грунтованы. Внутренние части порогов спереди остались открыты, т.к. лонжероны полностью гнилые и при прикосновении рассыпаются. Эта проблема была с Вами оговорена по телефону. 2) Днище (водитель и пассажиры перед и зад) поварили полностью, остались только дыры в лонжеронах, которые гнилые. Что было так же оговорено с Вами по телефону. 3) Часть запчастей Вы привезли не такие как требовалось, они не подошли к Вашему автомобилю. Приходилось все подгонять и дорабатывать в ручную. Из-за чего и при высились сроки выполнения задания. Этот пункт так же произошел не по нашей вине. 4) И на счет магнитолы. Всегда перед началом работы мы снимаем клемму в обязательном порядке и по этому с электрической частью Вашего автомобиля не могло ничего произойти. Михаил, мы же звонили и приглашали Вас приехать и посмотреть как идет работа с Вашим автомобилем - Вы отказались. И при отдаче автомобиля, Вы претензий нам не предъявляли, а обсудили лишь с нами дальнейшие сварочные работы по Вашему автомобилю. Только прочитав негативный отзыв, мы узнали что Вы остались недовольны нашей работой. Приезжайте, будем искать выход из сложившейся ситуации.