СТО ООО "Аикон-Авто"

Описание

Компания «Аикон-Авто» является официальным дилером SUZUKI в Полтавской области и входит в дилерскую сеть импортера SUZUKI в Украине - ДП «АВТО Интернешнл».
На фирменном СТО проводятся все виды технического и гарантийного обслуживания с использованием самого современного оборудования. Наличие собственного склада запасных частей и аксессуаров обеспечивает оперативный ремонт и качественное обслуживание автомобилей.
На нашем сайте http://suzuki.pl.ua вы можете узнать всю информацию относительно автомобилей SUZUKI и услуг предоставляемых компанией.
Режим работы СТО:
пн-пт. 9.00-19.00
сб. 10.00-18.00
вс. выходной

Марки авто

  • Евгений на Mazda 3 25.06.2021
    Время визита: Февраль 2021
    Самый ужасный сервис в Полтаве!! Если хотите отдать кучу денег за то что вам еле как починят поломку, и попутно сломают ещё что-то,- тогда добро пожаловать! Приехал с проблемой "Перестала работать печка", Окей приехал, сказали сломался блок управления надо менять, в итоге печка дует, я счастливый поехал домой, не доехав до дома появился стук в районе бородавка( как я потом узнал, стук был в переключателе заслонки ), Окей приехал ж назад объяснил ситуацию, загнали назад машину в бокс куда тебя ну никак нельзя пускать! Через пол часа выгнали сказали что да накрылась заслонка надо менять, и озвучив стоимость в 2-2.5 тысячи за работу плюс цена детали, а я вот буквально с утра отдал 7.5 за замену якобы блока управления ( в чём сейчас я очень сомневаюсь, ну да ладно). Решил все таки сам разобраться и сняв бардачок и ещё 2 детали увидел что мой переключатель мало того что прикручен на 1 винт, вторым они видимо не попали, и поэтом он просто торчал, а 3 вообще не понятно где теперь, так они его ещё плюс ко всему этому был почти прикручен "вверх ногам"!! В результате чего я стал "счастливым" обладателем сломанного переключателя!!( Видимо он там во что-то упёрся, из-за чего был стук и в результате чего лопнул). Нашел сам деталь в интернете и поменял за 20 минут ( и сэкономив 2000). Но и это ещё не всё, после их диагностики и устранения поломки, спустя месяца 1.5 у меня опять перестала работать печка, поехал уже к другому электрику, он разобрал ужаснулся, показал и рассказал что торпеда собрана внутри криво и половина болтов просто недокручено, а причина поломки оказаламь в том что они когда собирали все обратно сломали мне один штекер, запихнули его бог знает как и все, а мне в очередной раз пришлось половину торпеды разбирать чтобы найти причину!! Надеюсь что из-за таких ремонтов больше ничего не вылезет, и когда вы это прочитаете,- поймёте что вот просто никогда и ни за что туда не надо обращаться!!!!
  • Дмитро на Вітара 20.10.2020
    Время визита: 20.10.2020
    Не раджу нікому!!!Дуже шкодую що там обслуговувався по гарантії.Більше ноги моєї там не буде!Жах!!!
  • Дмитро на Вітара 20.10.2020
    Время визита: 20.10.2020
    Жахлива контора де людей розводять як лохів.І я попався.Нікому не раджу!!!
  • Валерий на Сузуки 18.07.2018
    Время визита: 17,07
    Такую простую процедуру как развал-схождение делали 2 часа! в 4 попытки. В итоге уехал с перекошенным рулём искать нормальный сервис. А приехал к ним всего лишь проверить развал после ремонта ходовой. Проезжайте мимо этого "сервиса"
  • сергей на сузуки витара 22.11.2017
    Время визита: 22 11 2017
    Не рекомендую в акт сдачи-приемки пишут работы которые по факту не проводили и требуют оплатить.Кидалово. АКТ 19124
  • Геннадий на хонда аккорд 21.06.2017
    Время визита: 15.06.20017
    Работники безтолковые! Судя по предыдущим отзывам, война между новыми и старыми работниками. Старые хоть знали что делают, а эти смотрят в книгу видят фигу. Загорался в машине чек и загоралось после этого ВСА , в рсновном при нажатии педали газа. По телефону сказали все решим! Приехал на СТО, сказали вымыем дроссель и проблема уйдет. Выехал с СТО снова загорелось. Вернулся обратно, загнали в бокс ,сняли ошибку и выставили машину.Что дальше не известно. Пошел к начальнику чтоб расшевелить. Думал позже заменить шланг гидроусилитяля. Спросил о слесаря менял когда-то или нет. Сказал что нет, но ничего сложного! Вопросу начальству: Вы решили своих неуков учить на машинах клиентов? Раньше когда регулировали клапана, проверяли свечи. Сейчас это никому не надо. Говорят мы и так отрегулируем, ну малость тяжелее крутить вал, но прокрутим. Мояя машина это не экспонат для обучения !!!
  • Юрий на Хонда 22.05.2017
    Время визита: 22 мая 2017
    Уважаемые наши друзья, недоброжелатели и бывшие сотрудники! Благодарим всех за отзывы о нашей работе и за то, что каждый из вас своим вниманием заставляет нас работать ежедневно над улучшением качества обслуживания. Мы искренне стараемся соответствовать статусу наших клиентов и аттестованный импортёром автомобилей «HONDA» персонал делает всё необходимое для решения вопросов автовладельцев «HONDA». Коллектив «Аикон-Авто».
  • Сузуки Витара 19.05.2017
    Владельцы Хонда и Сузуки,хочу вас предупредить- работники АИКОН перешли работать в Хюндай, потому Хюндай и расхваливают нынче. прикол в том, что работая на АИКОН они тащили клиентов в гаражи, ставили печати а-ля сервис и гарантия, а потом у клиентов начались проблемы, от чего фирма и потеряла много клиентов. спасибо вам, ребятки за негативные отзывы об АИКОН и "качественное" обслуживание. я и несколько моих товарищей познали "качество" гаражного ремонта и ощутили прелести экономии не на словах...
  • сергей на мдх 08.04.2017
    Время визита: с 2009г
    Владельцы автомобилей которые обслуживаются на сервисе хонда . Хочу Вас предупредить. Там клиентов обманывают. Я проехался на другие сервисы и выяснил что на хонде Очень большие наценки на запчасти и ремонт. Мне пришлось 3 раза приезжать, чтобы устранить ошибку. После всех попыток я поехал на другой сервис там мне сразу убрали ошибку. А насчет скидок на ремонт и запчасти. Там есть начальник Руслан взяточник. Так, тот предлагает сделать скидку, или гарантию любой каприз, за определенную суму вознаграждения, плати я решу на сколько %. И о каком качестве ремонта может идти речь, когда некомпетентные механики меняются как перчатки, и не только механики, но и руководящий состав. Звонишь или заезжаешь, чтобы спросить, а человека уже нет и на столе заказов несут такую херню. У них там, что-то творится не понятное. Я бы воздержался от поездки на этот сервис . Лучше съездить к специалистам на ХЮНДАЙ. И не дорого и качественно. И для здоровья полезно.