СТО Остров Сокровищ
  • Валерия на Хендай 20.10.2018
    Время визита: 25 сентября 2018, забрали 19 октября в другое место.
    Привезли машину в Остров, нам сказали, что полуось приварилась к шрузу и стоит она 17000р или восстановленная за 6500р, плюс ремонт от 1500р. Стояла машинка у них 3 недели. Перевезли авто на другое СТО на эвакуаторе, мастер починил все за один! день, за 1600р, при том, что ему пришлось ремонтировать заново то, что разбили на СТО Остров. Перелили масло в двигатель выше максимума, разрядили аккумулятор в ноль. Выходит, что они просто придумывают поломки в счет своей некомпитентности или наживаются так на людях.
  • Сергей на Ниссан 22.01.2017
    Время визита: Декабрь 2016
    Быстро, качественно, приемлемо по деньгам. Андрей на Ровере
  • Андрей на Ровер 75 11.08.2016
    Время визита: 10 08 16
    Немного раньше установили причину остановки мотора,после нагрева ДПКВ ..Дадчик я купил,,осталось подключить три провода к разъему,так как они пересохли и обломались под корень..Знал бы я их расценки на услуги электрика,ни в жизнь бы не поехал..1000р/час.не спеша подключил за 2,5 часа три провода и вот мотор заработал,и через 15мин езды,он снова заглох..После звонка,в " ОСТРОВ " предположили что МОЖЕТ это ДПРВ..Т/е все по новой - 1000р/ч и так почти по всему Севастополю..Они видимо думают,что эти бумажки падают с неба,и можно смело обдирать народ..Вся Россия работает за 250р/ч а Крымчанам все мало..Причем все уверенны,что это Россия принесла им такие цены.Спрашивается,какого хрена я приехал на это гребанный перешеек,спасать Крым в 14году...?
  • Игорь Викторович на Honda accord 14.07.2016
    Время визита: 10 июня 2016
    10 июня обратился со срочной проблемой, требовалось сделать развал, сделали очень быстро, качественно и недорого, а в магазине дали скидочную карту, сервис очень порадовал
  • Галина на Fiat Doblo 26.10.2013
    Время визита: 26 августа 2013
    День добрый! Хочу поделиться наболевшим. Приехали в город-герой Севастополь отдыхать из Уфы (2500 км) на Фиат Добло диз.двигатель 1,3 мультиджет. Доехали шикарно, в Крыму 1000 км намотали и сломались - какой-то посторонний звук в двигателе. На эвакуаторе приехали в СТО "Остров сокровищ" на 5 км 26.08.13 года. Проблема была в том, что автомобиль не заводился, перед этим был слышен характерный звон в моторном отсеке. Механик попросил завести двигатель, чтобы послушать, муж с трудом завел. Механик сказал, что нарушена система газораспределения. На вопрос, что делать, он сказал, что, возможно нужно вскрывать головку блока цилиндров. 27.08.13 мастера СТО вскрыли переднюю крышку двигатели, после чего сказали, что нужна замена комплекта цепи ГРМ, так как сломался болт, гидронатяжитель и цепь перескочила. Также мастер сказал, что с головкой двигателя все в порядке (на глаз, видимо, не вскрывая, сказал, что ничего не загнуло). Константин, который нам был представлен как директор СТО, заказал для нас запчасти, которые пришли только во вторник, 3.09.13. Сборку обещали произвести в среду, реально позвонили об окончании работ только в четверг 5.09.13 после 16-00. Мы приехали забирать автомобиль с мужем. Пока я рассчитывалась за работу 3900 гр (из них комплект цепи ГРМ 1280 гр, 2000 гр работа и еще ремень+жидкости и т.д), муж завел автомобиль и увидел горящий на приборной панели «чек». Вернувшись в офис СТО, он задал вопрос Владимиру, представленному нам как мастер или начальник производства, подключали ли диагностику двигателя и указал ему, что «чек» горит. Он ответил, что не подключали. Мы проехали 4 км от СТО в сторону Ялтинского кольца, пошел черный дым из выхлопной трубы, двигатель затупил, перестал тянуть. Мы решили вернуться в СТО, развернулись и машина больше не поехала. После нашего звонка в СТО, приехал Константин и утащил автомобиль на тросе обратно. Мы оставили автомобиль в сервисе, услышав обещание, что завтра им будут заниматься. Я решила объяснить Константину причину, по которой мы не можем сильно задерживаться в Крыму: мой муж инвалид, необходимых ему лекарств здесь приобрести невозможно. На следующий день в пятницу мы приехали в СТО в 12-00. Наш автомобиль стоял на улице. Им никто не занимался вообще. Владимир объяснил мне, что опять перескочила цепь, что они не знают, что с ним делать, что они взяли «тайм-аут», будут думать. Все механики были заняты другими работами с другими автомобилями. Я предложила Константину вернуть мне деньги за ремонт, который они произвели, т.к. результат не был достигнут, и проблема осталась той же. На что он мне ответил, что они свою работу выполнили, «по вашей просьбе вам заменили комплект цепи ГРМ». Это была не наша просьба, я результат работы механика по диагностики неисправности автомобиля. Деньги возвращать Константин отказался. Был резок, говорил мне, что я не понимаю. Это вообще любимая фраза, с которой начинают разговор все сотрудники СТО «Остров сокровищ». Накричав на меня, он на бумажке мне написал, что «я не понимаю». Сказал, что нужно вскрывать головку блока двигателя и смотреть, что там. На что я ответила, что нужно, значит делайте, нам нужно срочно уезжать. С нами были несовершеннолетние дети, которых невозможно было отправить самостоятельно в Россию, их нужно было только вывозить с сопровождающим. После чего мы ушли. Вернувшись через два часа, увидели наш автомобиль на подъемнике. Им все-таки занялись механики. Владимир объяснил, что опять перескочила цепь. На следующий день, в субботу 7.09.13 мне позвонил Владимир и перечислил необходимые запчасти теперь для ремонта уже головки (рокера, прокладки и т.д.). Опять потеряв выходные, потому что нельзя ничего заказать, мы получили запчасти только во вторник 10.09.13 и сразу передали их в сервис. 17.09. нам позвонил Константин, сказал, что необходимо еще запчасти, указал какие. Через 2 дня мы отвезли, то что нас просили, и нам сказали, что соберут завтра, т.е. 20.09.13. Мы звонили 20.09, нам говорили: через час, через час. Также в субботу. Мы поехали сами в субботу, были там около 16-00. Звонить нам никто не собирался. Владимир и механики уже закрывались. Автомобиль они собрали, но завести не смогли. Причину обозначили как поломку топливного насоса высокого давления, в который «они не лазили, так как им не зачем туда лезть». Сказали, что у вас не поступает топливо и завтра они будут разбирать топливный насос. Муж Сергей им запретил, так как специалистов данного профиля у них нет, они собирались кому-то везти и т.д. Мы нашли сервис, где могут отремонтировать топливную систему - это СТО "ЦИСТОН", созвонились с ними и договорились на понедельник, на 23.09. Приехав в понедельник к 9-00 мы решили забрать автомобиль из СТО «Остров сокровищ». Константин сказал, что они свою работу сделали, отремонтировали головку. Выставили счет на сумму 2265 гривен, обозначив в счет-фактуре свою работу как ремонт ДВС. Деньги я платить не стала, так как после произведенных в СТО работ машина не заводилась, оценить их выполненную работу мы никак не смогли. Я оставила в залог документы, на что Константин мне сказал, что «он пойдет нам на встречу и оттянет машину сам». Но этого не сделал, вызвав нам эвакуатор, за который пришлось заплатить еще 200 гривны. Далее мы отвезли автомобиль в СТО «Цистон». Там подключили диагностику и стали искать причину неисправности. И началось самое интересное. Топливо не поступало, и чувствовался запах солярки. Диагностический модуль показал давление в топливной рейке отрицательное минус 0,2 МПа. Демонтировав топливную рейку, обнаружили сорванные резьбы на 3 штуцерах рейки и трубках обратки. Мастера СТО «Цистон» сказали, что это ошибка сборки топливной системы, которую нам произвели в СТО «Остров сокровищ» в момент сборки после ремонта головки блока. Мы вернулись к Константину с просьбой написать мне расписку в том, что он взял у меня документы в залог. Он отказался, сказав, что будут деньги – заберете документы. «А с такой топливной рейкой вы к нам приехали», - заявил он. Опять ссылаясь на то, что «вы не понимаете». Не признавая очевидные вещи, что это его специалисты допустили ошибку в сборке. При такой топливной рейке автомобиль не может ни заводиться, ни двигаться. Это нереально, так как давление в рабочей рейке составляет 1377 атмосфер. Купив новыу рейку и трубочки, ребята из СТО "ЦИСТОН" собрали топливную систему, подключив диагностику, определили, что есть ошибки распредвала и коленвала, что говорит о том, что и второй раз механики из СТО "Остров сокровищ" не смогли ПРАВИЛЬНО УСТАНОВИТЬ ЦЕПЬ ГРМ - ошибка на 4 зубца. Т.е., далеко бы мы не уехали, даже если они бы и не убили рею. По ходу сборки системы охлаждения не был затянут НИ ОДИН ХОМУТ - антифриз ЛИЛСЯ! А также с поддона ЛИЛОСЬ МАСЛО - ПОД КРЫШКОЙ МАХОВИКА НЕ ЗАТЯНУЛИ БОЛТ НА ПОДДОНЕ. Также при попытке завести УБИЛИ СТАРТЕР!!! Хочу обратить внимание руководства СТО "Остров сокровищ" на отсутствие квалификации механиков Вашего сервиса, а также на деятельность Константина - его основная цель - впарить запчасти дороже на 30-40%, а за работу механиков он отвечать не собирается, по отношению к клиенту его фраза "Вы, как ВСЕ КЛИЕНТЫ, считаете, что если поставили машину в ремонт, то все сразу должны ее делать!" говорит о том, что это нормальная практика в этом СТО - так относиться к клиенту, затягивая ремонт. Не представляю, что бы еще он нам "отремонтировали", если бы мы не забрали у них автомобиль. Извините, что много слов, но в трех словах не объяснить. Считаю, что подобные "мастера" - просто позор для Севастополя!
  • анатолий на honda 19.09.2013
    Время визита: 15 06 2013
    у меня как вы поняли хонда цивик,к кому я только не ездил,что бы сделали карбюратор,все предлогали только поменять на солекс,случайно ктото подсказал заехать на 5км.там СТО Остров Сокровищь,там вышел механик и гдето часа за два починил мне машину,я обалдел.я посылал к нему еще пару машин,они сказали,что делать умеет.Немного дорого,зато результат
  • Александр на Opel Omega 3000 16.07.2013
    Время визита: 2 июня 2013
    Торгуют в открытую поддельными свечами Denso. На мои замечания продавец уверял что это оригинал и они ездили на семинары, пришлось вручную открутить верхний контактный наконечник, что в оригинале в принципе не возможно. Не помогло. Дополнение от 16.07.2013: Дело было в магазине (сервис ни причем)
  • Дмитрий на рено 07.11.2012
    Время визита: 29 октября 2012
    Спасибо механикам и отдельно Константину который организовал транспонтировку авто встретил быстро принял напомнил что-бы ничего не забыл и на следующий день отдал исправный автомобиль.Респект!!!