СТО Сокол

Описание

Время работы:
пн - cб: 9.00 — 19.00
вс: выходной

Услуги: ТО, шиномонтаж, балансировка, ремонт двигателя, развал-схождение 3D, ремонт трансмиссии, компьютерная диагностика, установка доп. оборудования, ремонт ходовой части, чип-тюнинг, замена ремней и обслуживание компаний по безналичному расчету.
  • Максим на Shkoda Fabia 17.12.2019
    Время визита: 11.12.2019
    Хорошие СТО. Рекомендую
  • Игорь на Audi A6 16.11.2018
    Время визита: 9.11.2018
    Хочу предостеречь от обращения на данное СТО. Обращение: Развал-схождение перед зимней резиной. Оплачиваю диагностику. Диагност приговаривает передний подшипник ступицы, рулевой наконечник и ряд резинок задней подвески. Согласовали перечень и сумму работ, сдал машину. ВАЖНО, что машина пришла своим ходом и без единой ошибки в ЭБУ. В процессе ремонта выявилось дополнительно: все ЧЕТЫРЕ тормозных шланга под замену, задний подшипник(и), люфт рулевой тяги. Тут вопрос к диагносту: КАК можно было пропустить шланги/подшипник/тягу, если действительно необходима была замена? В процессе ремонта СЛОМАЛИ: тормозную трубку (якобы сгнила), задний тормозной суппорт (вырвало штуцер прокачки тормозов вместе с резьбой, парадокс) и, на закуску, датчик АБС заднего колеса. Пассивный датчик Хола ещё надо постараться, чтобы сломать. Машина вместо 1 дня была на СТО 7 суток. С поломаной АБС я уже забрал машину. Восстановления поломок шли за мой счет. Сумма ремонта выросла на 185% от согласованной. Т.е. технически, за неделю ремонта, машина вышла с СТО в худшем состоянии, чем заехала, т.к. без датчика АБС "-"полный привод "-"система курсовой устойчивости. Ауди превратили в двухтонный Ланос. Это негатив. Есть и положительные впечатления: - хороший кофе, в автомате на первом этаже - мягкие диваны в зале ожидания. А, да, развал сделали хорошо.
  • Игорь на Ланос 17.03.2018
    Время визита: 17.03.2018
    Простенько, но со вкусом. Работают тут грамотные мастера, а это нынче большая редкость.
  • Марина на Chevrolet Aveo 17.03.2018
    Время визита: 16.03.2018
    Очень хороший Автосервис. Ребята приветливые. Работу свою знают.
  • Антон на Ауди 12.02.2018
    Время визита: 10.02.2018
    Проводил техобслуживание второй год. Всё на высшем уровне! Приятно порадовали цены на расходку. Огромное спасибо мастеру!
  • сергей на ваз 21114 04.01.2018
    Время визита: 03.01.2017
    Автомобили ваз не обслуживаются на данном сто. Почему, не понял, переспрашивать не стал.
  • Денис на Sens 04.11.2017
    Время визита: ноябрь 2017
    Переобувался на этом СТО. Саму замену сделали довольно быстро и с учетом моих пожеланий. Но реально час просидел в ожидание, пока мастер приступит к работе. При этом заранее записался и приехал к установленному времени. Кстати, теперь возможно через телевизор наблюдать за тем, как ремонтируют твою машину, сидя у них в офисе.
  • Анрей на Тойота 09.12.2016
    Время визита: Лето 2016
    Записался на это СТО на развал. Приехал в оговоренное время, подождал минут 20 (ну то такое), загнал машину в бокс, чего-то там сделали и бесплатно мастер глянул состояние сайлентов и прочего в ходовке говорит всё хорошо. Уехал я от них и при движении начал замечать что если руль ставить ровно то машина уходит в правую сторону. В этот же день вернулся к ним и указал на появившуюся проблему, нехотя загнали опять на стенд и говорят всё хорошо, я сказал давайте проедемся вместе и посмотрите. Сел приемщик за руль и поехали, во первых ЭТОТ ... так давил на газ что машина переходила на бенз (порог перехода 4500), во время движения говорит "да, машина немного уходит вправо, но это не от их развала, а от того что ВНИМАНИЕ: у нас дороги делают с уклоном", говорю раньше не было, он мне Вы не обращали внимания. Вернувшись в бокс посовещавшись они решили что проблема в резине и начали менять колеса местами. Пока я за этим наблюдал стоя возле машины, рядом общались два мастера куроча (ремонтируя) висящий на подъемнике Хюндай и я услышал их диалог, " зачем ты эту ....... так закручиваешь ведь не зная этого другой мастер это не снимет, в ответ ездить на другие СТО". Короче уехал я оттуда со свернутым рулем и офигевший от такого отношения к клиенту и его имуществу.
  • Денис на hyundai accent 23.11.2016
    Время визита: 23.11.2016
    Хотел сделать замену масла в АКПП. Позвонил в данное СТО, уточнил делают ли они именно полную замену. Девушка по телефону сказала, что делают. Договорился на определенный день и время. Купил все необходимое и приехал в назначенный час. После того как загнал машину в бокс, "мастер" сказал что они делают только частичную замену и у них нет оборудования для полной. Говорил, что частичная даже лучше, хотя я не вижу ничего хорошего в смешивании старого и нового масел. Также пытался мне доказать, что у меня двигатель не 1,5, по его словам в те года мой автомобиль не выпускался с таким объемом. После половины сделанной работы все "мастера" ушли куда-то наверх. Через полчаса ожидания я поднялся к ним и только после этого они продолжили работу. Замена масла и фильтра заняла в общем примерно 2,5 часа и 500 гривен. Заявленный уровень сервиса совсем не соответствует действительности.
  • Александр на hyundai Accent 2008 03.07.2016
    Время визита: 10 июня 2016
    Если вы готовы платить за качество вам на Сокол! Я обслуживаюсь на Соколе уже 2 года. Все устраивает + качество работы. СТО как и зубной врач. Лучше один раз и на долго!