Описание
Сервісний центр «Автоімпортс» спеціалізується на технічному постгарантійному обслуговуванні та ремонтах автомобілів: Range Rover, Land Rover, Jaguar, Mercedes, Porsche, Bentley.
Широкий вибір оригінальних запасних частин та аксесуарів.
Працюємо в центрі міста з 08:00 до 20:00, без вихідних.
До Ваших послуг цілодобовий прийом автомобілів.
Широкий вибір оригінальних запасних частин та аксесуарів.
Працюємо в центрі міста з 08:00 до 20:00, без вихідних.
До Ваших послуг цілодобовий прийом автомобілів.
Виды работ
Промывка инжекторов, чистка форсунок
Ремонт КПП/АКПП
Ремонт кондиционеров
Компьютерная диагностика
Ремонт дизельных двигателей
Обслуживание внедорожников
Ремонт рулевого управления
Ремонт стартеров
Ремонт двигателя
Сварка
Антикоррозийная обработка
Заправка и ремонт кондиционеров
Ремонт пневмоподвески
Балансировка и шиномонтаж
Установка сигнализации
Регламентное техобслуживание
Покраска
Ремонт выхлопных систем
Тюнинг
Установка защиты двигателя
Шумоизоляция и виброизоляция
Ремонт топливной системы
Ремонт подвески
Автозвук
Адаптация электронных систем
Ремонт тормозной системы
Ремонт ходовой
Ремонт генераторов
Кузовной ремонт, рихтовка
Ремонт глушителей
Ремонт двигателей D4
Ремонт ТНВД
Плановое ТО
Ремонт ГУР
Ремонт бамперов
Установка защиты картера
Установка ксенона
Установка и ремонт дополнительного оборудования
Ремонт электрооборудования
Отзывы Autoimports
-
Татьяна на RR EVOQUE 30.04.2017Время визита: 25.04.17Всем :доброго времени суток ! СТО — столичные понты. Присутствие человеческого (наплевательского) фактора и отсутствие ответственности за свои действия. Все в духе теперехнего времени. 1) диагностика проведена некорректно —сказали надо заменить запчасть. Я купила. Оказалось что не надо менять. 2) Зато грязный изилятор положили на место и не сказали купить новый чистый,хотя машина становилась планово на ремонт и это можно было предусмотреть. 3) после сто остались две дырки в торцах дверей. Маленькие круглые заглушки не поставили на место. Три прохлопа на одном авто ! Не каждый гараж себе такое позволяет. Может это сделано специально ? Гражданину М. Зарицкому надо чаще проверять работу своего сто. Я никому не советую оставлять там свой автомобиль.
-
михаил на фрилендр 24.08.2016Время визита: 24.08.2016приехал сказал что проблема с турбиной надо тяжку менять или чистить ну разработать нет отвечают кто вам такое сказал давайте делать диагностику 430грн сделали говорят это дрросселяная заслонка прменял говорят надо менять тяжку турбины........вообщем полный розвод тоодно то другое а машинка не делается что было раньше в старом офисе то и здесь те же люди послушал как они Женщинам рассказывают за проблемы ее авто так собрался высказал им и ушел будьте внимательны
-
Skywalker на Discovery 17.12.2013Время визита: 12/2013Заехал на ТО в декабре 2013. Изначальное ТО стоило 3,200 грн. Оставил машину с планами забрать через пару часов, уехал. Через пару часов начались звонки о том, что надо заменить половину ходовой (это при том, что я полностью всё отремонтировал по ходовой у них же чуть меньше года назад), аккумулятор не проходит тест, в вибастере треснула керамическая пластина, парктроник задний вышел из строй, колодки, тормозные диски, в общем менять пол машины. Насчитали в итоге больше 22,000грн. Я не большой спец в ремонте, и думаю, что мастера пользуются этим. Я обычно предпочитаю перестраховаться и заменить, чем лезть самому проверять где какой люфт или сколько милиметров выработки на диске или везти специалиста на перепроврку. Та же, кстати история была и в прошлом году. Во избежание вопросов - езжу я аккуратно, не верю что за меньше чем за год вся ходовая навернулась. Вобщем разочарован, хотя общение с клиентом вопросов не вызывает. Возможно, для авто спецов имеет смысл стоять весь день рядом и перепроверять "диагнозы" мастеров
-
Владимир на Range Rover Vogue 17.09.2013Время визита: Весна 2013Был весной на данном СТО. Перед зимой на данном СТО мне поменяли резину на зимнюю. Приехал весной, что бы уже поменять на летнюю резину. Работы 20 мин. Но после 40 мин ожидания я выяснил у приемщика, что уже начали заниматься бортировкой. И тут все произошло. Через 5 минут ко мне вышел приемщик и сказал, что при снятии колеса сломались крепежи , у болта сломалась гайка. И что нужно оставить автомашину до вечера, пока не сделают сварку поломанной гайки. Все в принципе понятно, никто не застрахован от срыва гайки, но дальше был "Цирк". Я задал несколько вопросов приемщику : 1. Если крепежная гайка - слабый элемент, почему не предупредили о последствиях: а. еще при бортировке колес на зимнюю резину? б. сейчас, перед разбортировкой и сменой шин? В тот момент вышел слесарь дядина под 2 метра. я у него спросил, почему сломалась гайка? Он ответил что он не виноват и тут за него вступился приемщик. Он сказал: - может это вы сами, поездив к другим Шиномонтажам, которые сказали что сложно снять диски из -зи слабых головок гаек, и Вы приехали к нам. я сказал: - Во первых, что даже самый захудалый шиномонтаж предупредил бы об том, что здесь проблемные гайки и под мою ответственность предпринимали, что - либо! - Во вторых, как у Вас язык повернулся уже обвинить меня, что я к Вам приехал для того, чтобы перебортировали шины, которые Вы же и ставили зимой? Тут вступился Александр, руководитель СТО и начал мне предлагать 130 грн за гайку, что бы я успокоился!!! Я плюнул им в ноги и ушел к другому СТО. Вот Вам и Хваленый Сервис от М. Зарицкого
-
Андрей на Dodge RAM 24.12.2012Время визита: 25.08.2012Летом хотели поменять Додж рам на ягуар, Ягуар должны были пригнать с западной, нашли в интеренете адрес станции, записались на субботу. В субботу пригнали к ним ягуара,СПАСИБО ВАМ!!!! Такого убитого аппарата я еще не видел, да и ребята на сервисе тоже. Перекупы уложили машину в дым!!!! Ребята открыли глаза, ходовой нету, с электрикой проблемы, в охлаждайке масло!!! еще раз спасибо, а то могли встрять пипец
-
Мария на Range Rover Sport 02.02.2012Время визита: январь 2012Машина уже не на гарантии, хотела сделать ТО. Сначала была на официальной станции Бритиш Моторс Украина, такого «потрясающего» обслуживания я не видела давно. Косноязычие и не профессионализм приемщиков просто поражают. Цены космические! Побывав в «сказке», уехала. Проехав 400 метров, увидела еще одну сервисную станцию, решила заехать. Попала в другое измерение - потратила мало денег, времени и получила массу удовольствия от общения! Спасибо, ребята!
-
Елена 16.12.2011Обслуживалась в данном центре - быстро, профессионально, цены приятные. Успехов и процветания Автоимпортс!
-
Виктор на РР Спорт 24.10.2011Время визита: 09.10.11видно что ребята профи
VIP-объявления