Комфорт с АЗС SOCAR
Описание
На АЗС реализуются бензины Nano98, Nano95, A-95, А-92, NanoДТ, ГАЗ.
На территории АЗК расположен магазин, кафе и портальная автомойка.
Принимаются банковские и топливные карты, а также бланки-разрешения SOCAR. К услугам клиентов беспроводной WI-FI интернет, подзарядка батарей мобильных телефонов, подкачка шин, прочее.
На территории АЗК расположен магазин, кафе и портальная автомойка.
Принимаются банковские и топливные карты, а также бланки-разрешения SOCAR. К услугам клиентов беспроводной WI-FI интернет, подзарядка батарей мобильных телефонов, подкачка шин, прочее.
-
Яра 10.10.2023Время визита: вчерабензин у них дороже чем на других заправках зато после поездок на нем машина не ломается))
-
Надежда 21.11.2017Время визита: 21 ноября 2017В бак 50литров задули 53 литра газа😀😀😀😀. Молодцы, ни чего не скажешь👏 Жаль что я чек выбросила.
-
Ирина на Киа 14.08.2017Время визита: 11 августа 2017 гДоброго времени суток! И так........ 1. приехав на заправку SOCAR (Житомирская обл. Житомирский р-н., автодорога М-06 Киев-Чоп км.127+129 (спава) на тер. Глыбочицкой сель. рады) 11.08.17 в 21:20, заправить полный бак диз. топлива (сумма 846,58). 2. и вот момент оглашения суммы и расчёта (рассчитывались картой). Провожу карту ввожу пин и..... со слов кассира, Виталия, операция не прошла, пробуйте ещё раз.... 3. провожу карту ещё раз, НАЧИНАЮ ВВОДИТЬ ПИН...... в этот момент коллега Виталия произносит фразу :" Вот чеки, деньги с карты сняты", реакции у Виталия никакой!!!!! Странно? Согласна! 4. телефон был в машине, открываю СМС и что я вижу? Эврика деньги сняты дважды! 5. возвращаюсь. Виталий делает удивлённое лицо и "пытается" разобраться в чём дело. На требование выдать чек отказа и/или чек о повторном снятии денег - игнорируется. 6. предложили вернуть деньги (кстати даже не извинившись) на карту, но все мы знаем КАК происходит возврат денег на карту. Во первых процедура занимает до 30 раб.дней, во вторых - деньги могут зависнуть между банками и тратить свое время на посещения банка, что бы написать заявления нет ни желания, ни времени. 7. позвонила на телефон горячей линии. Объяснила ситуацию... деньги наличными возвращать отказались (чего и стоило ожидать), сказали что свяжется со мной региональный менеджер. С директором данной заправки соединили только после предупреждения о вызове полиции и написании заявления о воровстве личных денег с платёжной карты. 8. директор - Оксана ( извините, не запомнила отчество). Соединили, снова объяснила ситуацию..... снова начались рассказы о невозможности вернуть снятую сумму наличными.....после продолжительной беседы :" Если Вам вернут деньги наличными Вам подойдёт", мой ответ "ДА", "Тогда пусть Виталий возвращает наличные, потом САМ ВЫРОВНЯЕТ кассу". На моё замечание о том, что второй кассир указал на ошибку Виталия (старшего кассира) о уже снятой оплате за топливо, Оксана заметила следующее: "Виталий старший кассир, он знает что делает. И мало ли о чём могли разговаривать кассиры между собой". Так же с моей стороны прозвучало обвинение в воровстве денег, на это мне заметили следующее:" Виталий не мог украсть деньги, они сняты и проведены по карте". Как оказалось можно перевести деньги снятые с карты в наличные. Так же интересует вопрос, кто ворует кассир или компания SOCAR? 9. КУЛЬМИНАЦИЯ!!!! Деньги вернули наличными. С путаного объяснения Виталия - старшего кассира :" Вы не первая с кем произошла такая ситуация, постоянно расходятся х - отчёты по карточке и никто ничего не делает. Мы жаловались и говорили о проблеме не однократно, это вина не наша, а нашей внутренней кассовой системы". Снова вернулась к вопросу о том, что коллега Виталия говорила о уже!!! снятой оплате, он просто проигнорировал её высказывание , ответ Виталия :" Мне нужно было посмотреть и разобраться что к чему, только после первого чека, вышел второй (повторно снятый) чек." 10. ИТАК, делаем выводы: Виталий даже не пытался отреагировать на замечания второго кассира. Если увидел, что программа дала сбой и деньги сняты повторно даже не пытался догнать и предупредить. Зная о том, что два раза сняты деньги очень удивился моему приходу, схватил телефон и убежал в подсобку. После моего заявления об ошибке не снял Х- отчёт, что бы сравнить продажи наличные/карта. Проигнорировал просьбу выдать чек отказа/проведения по терминалу. Если сняли деньги повторно с карточки, это же не значит, что было повторно проведено на кассовом аппарате!!!!! ВОПРОС ОСТАЁТСЯ ОТКРЫТЫМ, кто ВОРУЕТ ДЕНЬГИ??? КОМПАНИЯ SOCAR- которая знает, что не корректно работают кассовые аппараты и ничего не делает, что бы устранить ошибки, или всё же ПЕРСОНАЛ данной заправки который очень хорошо переводит безналичный расчёт в наличный???? И ещё, что бы Вы понимали, решение этой проблемы заняло приблизительно 40 минут не только моего личного времени, но и моей семьи которая находилась со мной в машине, так же людей которые ожидали на конечной точке.
-
Павел на Subaru 16.04.2017Время визита: 9.04.2017Дружбы народов. Бензин не доливают. Факт.
-
Андрей на Шкода 21.12.2015Время визита: "2 апреля 2015"Плюсую предыдущему отзыву. Раньше недоливали, несколько раз звонил на горячую линию , замечая что заправщик играет пистолетом. Сейчас прикратили вроде. Бенз хороший, импортный.
-
Сергей на Шевролет 03.12.2015Время визита: 03 Декабря 2015В бак с максимальной емкостью 45 литр,умельцы c Сокар напротив Карвана "смогли " "залить" 47 литров загадночым образом , при этом лампочка не момент заправки еще не горела ,в баке было порядка 8-10 литров , т.е более 35-36 литров физически невозможно было залить , минимум на 10 литров обманули , персонал откзался как-то реагировать на заменчания, просто морозился, через пол часа и настойчивых просьб налили 10 литров в емкость с метками . В момент общения повилась загадочная дамочка, которая пыталась расказыать сказки про горловину бака , в которую можно залить неограниченное кол-во бензина ! Колонка номер 3. Не советую ! Обман!
-
Никита на шевролет 16.02.2014Время визита: 14 февраля 2014супер,для этих цен бензин просто лучший
-
Женя на Сузуки 31.12.2013Время визита: 28.12.2013Отличный бензин, простой 95. Качественный сервис.
-
Александр на Шевроле 04.12.2013Время визита: 3 декабряХороший бензин 95-й обычный, и персонал также не напрягает, качественный сервис.
-
vladislav на land cruiser 18.03.2013Время визита: 17/03/13Чистенько , уютно , персонал класс. Качество топлива отличное.
-
Дмитрий на VW Eos 15.12.2012Время визита: 15 декабря 2012+ Приветливый персонал, хороший бензин - Выезд на Дегтяренка плохо очищен, лед и колдобины
-
Denys 30.10.2012Время визита: Осень 2012Хороший бензин, приветливый персонал, удобное расположение.