Автомойка "Форсаж", сеть автомоек

Автомойка "Форсаж", сеть автомоек

2.6 7 отзывов

Описание

Все виды косметического ухода за автомобилем. Обычная/бесконтактная мойка.
График работы - круглосуточно.
Наличный/безналичный расчёт.
  • светлана 27.01.2014
    вам не нужны администраторы
  • Виктория на BMW M5 21.11.2013
    Время визита: 17 ноября 2013
    живу недалеко от автомойки, заезжать туда удобно. Ребята в принципе адекватные, делают свою работу. Часто приезжаю с ребенком, но если моются хотя беще пара машин подождать там особо негде а на улице холодно. Цены адекватные кузов + салон всего 70 грн! Еще бы немного комфорта цены б ей не было
    Ответ Елена, менеджер по развитию сети автомоек "Форсаж" 22.11.2013
    Виктория, спасибо за доверие и конечно же за отзыв. В качестве места ожидания можем предложить Вам лишь кафе, которое находится тут же, на одной площадке с автомойкой. Приносим свои извинения за возможный дискомфорт в связи с этим, но данный объект рассматривается комплексно и внутри самой мойки, кроме используемых боксов ничего не будет. С уважением.
  • олег на грент волл 28.09.2013
    Время визита: 28 09 2013
    вчера мыл машину в макеевке по улице генерала данилова.сказать просто ужас наверно слишком мягко.мне машину мыли 2.5 часа.попросил отмыть мовильку они долго мыли ее.подошел поинтересоваться к мойщику почему же так долго на что он мне ответил если бы покупали нормальную химию что бы мыть мовиль то давно бы уже вымыл.у меня такой вопрос зачем браться за такую услугу если нет нормальных веществ для этого.он фактически тряпкой отдраивал мовиль весь.про персонал это вообще отдельная история девушки и администратор бегают орут как ненормальные матом не переставая не дай бог туда приехать с ребенком.защел в комнату ожидания и там просто ужас лампы потолочные висят вырваные с пластика в них вкручены лампы накаливания что может привести к пажару очень легко.я уже смирился что с меня содрали 185 гривен.
    Ответ Елена, менеджер по развитию сети автомоек "Форсаж" 30.09.2013
    Олег, спасибо Вам за оставленный отзыв. Насколько можно судить по тексту - качеством вы остались довольны?! Стоимость услуг Вам предварительно озвучили и лишь потом с Вашего же согласия приступили к работе. Каждый автомобилист знает, что мовиль трудновыводимое средство, поэтому его качественное удаление требует определённых временных затрат.. Сеть автомоек "Форсаж" использует химию, соответствующую требованиям и нормам. Нашему качеству доверяют машины премиум и представительского классов, база корпоративных клиентов насчитывает более 70 компаний! Я думаю это о чем то говрит! Вопрос комнаты ожидания, вернее ее внешнего вида, решим путем ремонта, а персонал, который сквернословил, да еще в присутствии клиента, наказан штрафом. Хорошего Вам дня и позитивного настроения. С уважением.
  • вячеслав на toyota 21.06.2013
    Время визита: на прошлой неделе
    ув. дирекция сети автомоек "форсаж", недавно мылся на одной из ваших моек ( бывшая "формула") и был немного шокирован некомпетентностью и непрофессионализмом администратора (приезжая на мойку не считаю нужным искать его по всей территории чтобы помыть свой автомобиль и тем более ещё раз его искать чтобы оплатить) Это не единичный случай. Прошу принять меры и обратить внимание на его внешний вид.
  • Александр на nissan 09.04.2013
    Время визита: 09.04.2013
    .....,наша встреча с директором должна была состояться на следующий день после инциндента,....(и действительно мы договорились,что вопрос оплаты с моей стороны будет решаться при встрече)..........,но у меня не получилось приехать.В понедельник ,был приятно удивлён утренним звонком от представителя "Форсажа",....этим -же утром встретились,для осмотра повреждённой детали,за прошедшие два дня "ворса" не уляглась,потому-как утеплитель капота сделан был из войлока и покрыт каким-то специальным ламинирующим покрытием,....представитель сети в этом убедился,должен отметить,что человек предстовлявший лицо "Форсажа" Андрей был вежлив и обходителен ,Андрей предложил два варианта решения вопроса и оба были удобны клиенту (...,что не мало важно),первый - стоимость детали можно было распределить на определённое количество моек. Второй вариант - Я оплачиваю стоимость проведённых работ в отношении моего авто,"Форсаж" в свою очередь оплачивает стоимость детали.....Я выбрал второй вариант.Сегодня утром вопрос разрешился,"Форсаж" в лице Андрея оплатил утеплитель капота,а Я оплатил мойку своего автомобиля (.....,вот как раз к проведённым работам притензий нет,...и пятно от колы вывели с первого раза,что на других мойках не удовалось)......,а вот осмотр машин перед мойкой это правильное решение,поможет избежать таких инциндентов,потому как ,люди разные попадаются кто-то хочет решить свои вопросы по ремонту за счёт мойки.........., на капоте моей машины вот уже как полгода две мелкие вмятины,видимо,что-то сверху прилитело,......однако Я не пытался повесить это на персонал (...воспитание не позволяет)))))....
  • Саша на BMW 08.04.2013
    Любой водитель должен знать что при мойке двигателя моется крышка капота и соответствено шумаизоляция намокает и как было сказано выше в коментарии, весят лохмотья но на сколько мне известно при высыхании все встает на свои места и интересно чем закончилась встреча с директором или не с директором
  • александр на nissan 07.04.2013
    Время визита: 06.04.13
    ...заехал на мойку - кузов,салон,двигатель,чернение,радиатор и пятно на заднем сиденьи - 245грн,....не вопрос!.....прихожу забирать машину,двигатель аж блестит(думаю,что они его даже снимали и мыли))).....,каково было моё удивление когда я посмотрел на крышку капота,...с шумоизоляции свисали лохмотья.Я поинтерисовался у мойщицы- оказывается она просто прошлась кёрхером по поверхности и сбила структуру шумо и теплоизоляционного материала,попросту говоря испортила вещь,...и тут же посоветовала обратиться в сраховую и вообще предупреждать нужно!!!...,я поблагодарил её за совет.............затем состоялся телефонный разговор с директором(..,а может и не с деректором)из которого выяснилось ,что за подкопотное пространство они ответственности не несут,и менять деталь конечно они не будут,..даже ценой своей репутации....,директор предложил завтра встретиться ,только вот путь решения проблемы мне не понятен,если было сказано ,что возмещать ничего ни будут.......так,что решайте ...,будете Вы мыться на этой мойке??
    Ответ Елена, менеджер по развитию сети автомоек "Форсаж" 09.04.2013
    Добрый день, Александр, спасибо за отзыв, оставленный Вами ранее относительно качества обслуживания на одной из наших автомоек. Конечно, ошибка была допущена администратором ещё при приёме авто. Он должен был проверить его на наличие повреждений до и после выполнения работ. Уверяем Вас, что наш персонал квалифицированный и такие случаи единичные. Мы приносим свои извинения, просим Вас оплатить счёт за оказанные услуги согласно Вашего же заказа и впредь по любым вопросам связываться с директором автомойки или менеджером по развитию сети "Форсаж" (062)332-30-85. Ваш ущерб будет возмещён в ближайшее время. С уважением, администрация