Автомойка "Нептун"

Комфорт с Автомойка "Нептун"

Wi-Fi Wi-Fi
Комната ожидания Комната ожидания
Оплата картой Оплата картой
  • Ваня на Тойота 18.04.2019
    Время визита: 18.04.2019
    Мойку не советую тем кто хочет качественно помыть авто,по причине множества мелочей, но не приятно. Первая мелочь- не сушат как надо ,вода льётся отовсюду, Вторая-диски и брызговики, проёмы остались грязными Единственное что хорошо это скорость из-за которой страдает качество
  • Дмитрий на Toyota 26.05.2017
    Время визита: Февраль 2017
    Время ожидания в очереди как правило 30-40 минут. Из-за разрекламированной высокой пропускной способности страдает качество. Дважды мыл автомобиль и дважды оставляли разводы от тряпки на кузове. Похоже зеркала после мойки вообще забывают продувать - вода льется рекой. Мелочи, а неприятно, сменил мойку.
  • Михаил на Хюндай 10.12.2014
    Время визита: декабрь 2014
    Мойка отличная, моюсь 3-ий год. Всегда есть место (ну или 1,2 машины впереди), не нужно записываться,ждать и тому подобное.Персонал как персонал, работу знают, работают быстро.Ненавязчиво, всякую фигню не предлагают как на других мойках.Матом правда изредка ругаются в присутствии клиентов, но это можно пережить, это их рабочие моменты.Раньше мылся на крыжановке,там поцарапали стекло, на Заболотного возле семьи, там очень спешат, один раз залили электронный блок управления ЦЗ, и не всегда хорошо вытирают машину.У меня карта 10% скидки, хотелось бы уже следующую. В целом доволен.Я пробовал все типы мойки кроме двигателя.Хорошо моют днище, кто часто ездит по грязи, тому пригодится.Посоветовал друзьям, они довольны,цены выросли немножко, но я спокоен за машину, ничего не зальют и не поцарапают.Рекомендую.
  • ALEX на TOYOTA Corolla 04.05.2014
    Время визита: May 2014
    Записался On-Line на чистку салона, вроде бы заявку приняли. Пишут, что менеджер с Вами свяжется в ближайшее время. Уже прошло 3 дня – а бедняга менеджер до сих пор «связывается». И это при том, что моечка - работает круглосуточно. (По крайней мере - так позиционируют на сайте). Пытался дозвониться по телефону – нулевой результат, к Януковичу в Россию – дозвониться легче…))). Зато фото в Сети выложили с такой помпезностью, с претензией на «крутость» и «оригинальность», сайт разрисовали - Рафаэль рядом - нервно курит..))) Ребята, (это я к руководству моечки) – можно было бы и ответить, что мол, мы такие все «навороченные» и «востребованные», и что у нас нет времени отписываться или отзваниваться каждому… Короче – не знаю откуда вы «заехали» в Одессу, но у нас в Одессе говорят – вся ваша реклама – это дешевые понты, и смею думать – положительные отзывы о вашей моечке - это отзывы проплаченных студентиков… Для сравнения – в Сети нашел фирму PORM.ua (http://proficleaning.prom.ua/p2458742-himchistka-salona-avto.html). Позвонил – ответила девушка секретарь, сразу извинилась, что ВОЗМОЖНО, полной информации не предоставит, по интересующему меня ценовому вопросу, но со мной свяжется представитель фирмы. Через 15-18 мин. позвонил директор заведения – вопрос решился по телефону за 7-8 минут. Качество на высоте – рекомендую. Дополнение от 04.05.2014: ОТВЕТ: Уважаемый Олег, если Вы считаете мой отзыв, цитирую, « хамским», то мне Вас искренне жаль. Если бы я регистрировался у Вас способом написания письма на почту, тогда смог бы показать свои исходящие. Более нелепой отговорки, типа, я просматривал и не получил или ничего не было – не более чем смешны и сравнимы с оправданием провинившегося школьника, хотя, правда, в телефоне есть несколько исходящих звонков на номер Вашего предприятия, с указанием даты и времени. Однако, спасибо Вам за ответ. В качестве примера – в Хельсинках (я сейчас живу на две страны) такие вопросы решаются просто – минимум по 2-3 номеров телефонов с 3-4 линиями на каждый номер. И один номер – старшего менеджера для «недовольных» - таких как я. Вам бы оставить свой номер телефона или номер телефона , как говорят, «риспонсибилити мен» на сайте – для решения вот таких вопросов, а не писать его тогда, когда уже и обсуждать, собственно, нечего… Что касается проплаты моего, так сказать, опуса Вашими конкурентами, я по-доброму смеюсь…))) Вы хотите 5 звездочек, да пожалуйста, ставлю, только жаль, что это, к сожалению, не поднимет сервис в Одессе на должный уровень, (Это относится ко многим сервисам в нашем городе) На сим, позвольте откланяться. С ув. ALEX
    Ответ Олег. Владелец автомойки Нептун. 04.05.2014
    Добрый день! Ситуации бывают разные, ни один отзыв о нашей автомойке не остаётся без внимания и ответа. Бывают такие случаи что клиенты во время заполнения формы онлайн записи неверно оставляют номер и дозвониться невозможно. Когда клиенты делают отзывы, они обычно оставляют более полную информацко, когда была сделана запись, дата, время, чтоб можно было просмотреть входящую почту, поднять информацию о Вашей записи и выяснить был ли ответ администратора. Времени у нас хватает на всех клиентов, мы работаем именно для Вас! Писать хамские отзывы не стоит, поверьте мы делаем много для наших клиентов, у нас есть целая система скидочных карт и наши скидки доходят и до 50%, ни одн автомойка Одессы не предоставляет такие скидки. Что касается отзывов о нашей мойке, их очень много, сложно за них проплатить. Добавлю что вся база входящих онлайн записей лично мной проверена, нет там ни одной записи онлайн на чистку салона. Смею предположить что ваш отзыв похож на проплаченный конкурентами, которые не имеют понятия о честном ведении бизнеса. А вообще предлагаю пообщатьсь, мой тел. 0507853272 Олег, можете даже подъехать и пока мы будем общаться Вам сделают чистку Вашего авто.
  • Жора на nissan 02.09.2013
    Время визита: 01.09.2013
    Автомойка garage лучшая. люстодрфск дорога 96
  • Надежда на Дайхатсу Териус 04.06.2013
    Время визита: Май 2013 г.
    Качество и скорость на высоте. Ребята очень ответственные и добросовестные. Отдельно благодарю администратора, молодой человек, к сожалению пока не знаю как зовут, который не только высокопрофессионально выполняет свои обязанности, но ещё очень честный и порядочный человек. Забыла пакет с документами и деньгами, все вернул, от вознаграждения категорически отказался. Удачи вам всем!
  • Доктор на Sequoia 27.12.2012
    Время визита: 22.12.12
    Мойка на уровне . Мой танк (Toyota Sequoia) так качественно еще ни где не мыли. Теперь я ваш постоянный клиент !
  • могу сказать что мойщики относятся к работе добросовестно, машины в основном выезжают чистые....
  • Мою на Нептуне автомобиль уже пол года, недавно заезжал, там была дикая очередь, поехал на другую автомойку и понял что на Нептуне просто суппер, теперь только туда. И мойщики меня удивили своим подходом к работе, администратор Настя приятная и внимательная к клиентам. Чуствуется что руководство автомойки держит руку на пульсе.
  • Помыли двигатели а снизу так и остались куски грязи с маслом