-
Время визита: 20.04.2013
Утром записался. Приехал и без очереди сделал у них комплекс.
Отлично все отмыли. Выдули воздухом воду из всех возможных мест. Хорошо пропылесосили и сделали влажную уборку.
Поехал туда по совету знакомого. Могу сказать, что заеду еще.
-
Время визита: 08.04.2013
08.04.2013 мыл у них машину (Passat B5).
1. Оторвали керхером переднюю правую заглушку под домкрат.
2. Протерли чем-то стекла внутри салона, что через пару дней стекло начало покрываться каким-то белесым налетом, который при попытке оттереть чистой сухой тряпкой оставляет после себя "жирные" разводы, как будто трешь стекло потной ладонью.
3. Каким-то непостижимым образом умудрились спалить предохранитель прикуривателя. Вот как????
Дополнение от 12.04.2013:
После ответа Александра дополню:
Время - примерно с 17:20 до 18:20, левый бокс, водительское сиденье я просил не двигать, на заднем сиденьи лежал сетевой коммутатор, его я просил не облить водой. Ваши работники должны были звпомнить. Также предлагали пройти в комнату отдыха - я отказался.
Официально подтвердить что машина у вас мылась - вы выдаете чеки за мойку? Нет? Тогда что я вам предъявлю? Вы теперь можете говорить что угодно. Машина мылась в левом боксе, стояла по диагонали задом и левым боком к выезду. Я Я сел за руль и уехал. Как я мог с левой стороны увидеть что справа оторвана заглушка? Вы после мойки обходите авто и тщательно выискиваете дефекты? Сомневаюсь. Прикуриватель - также сомневаюсь что каждому приходит в голову сразу же проверить его после мойки. До мойки там торчала юсб-зарядка и заряжался телефон. После мойки я обратил на нее внимание только поздно вечером, она не работала.
"Комплексная мойка" стоила 125 грн, плюс 50 грн "покрыть полимером". Итого - 175 грн.
Хотите - звоните мне сами 050-820-6771, пытайтесь оправдываться. Я это делать не обязан. Посчитал нужным написать подробно, дабы другие клиенты были внимательней, и сделал это.
Уважаемый клиент, если у Вас возникли какие-либо проблемы с обслуживанием Вашего транспортного средства, везде на территории предприятия указаны телефоны администрации. От Вас звонков не поступало. Указанная Вами проблема не подтверждена кем-либо из сотрудников (инциденты зафиксированы не были). 8.04.2013 года фольцвагены Б5 у нас вообще не обслуживались. Предлагаю Вам подъехать на мойку для просмотра видео в удобное для Вас время с целью выяснения обстоятельств. В противном случае мы вынуждены будем считать инцидент выдуманным с целью дискредитации предприятия. Для этого, просьба перезвонить по тел. 221-0-888 Александр.
-
Время визита: Январь 2013
Качество мойки оставляет желать лучшего, но не это главное. Ребята не удосужились вычистить заезд к себе на мойку ото льда: в итоге колеса прокручиваются, машине никак на горку не подняться. Мое упорство удерживала только предварительная запись, не хотелось подводить ребят. Когда я все же покорила эту вершину, подошла к мойщику и попыталась объяснить, что надо чистить дорогу для клиентов, получила отличный ответ: "А что, я чистить должен?" Нет, блин, я. Просьбу позвать менеджера проигнорировали.
В общем, больше там мыться не буду. Чисто принципиально. Мне не нужны услуги людей, которым наплевать на клиентов.
-
Я к ним езжу уже полтора года. Всегда приятно к ним заезжать. Ездил во многие другие мойки, но все же, эта приятней. Будут так работать и дальше клиентов будет ещё больше.
-
Заехал я туда, цены не высокие (седан-45гр!!!), помыли быстро (налетело 4 мойщика). В целом впечатляет, система скидок необычная, идет война ... за клиентов ))
Это здорово)
-
Персонал ввічливий (що не може не радувати). Є Wi-Fi безкоштовний, кафешка з супутниковим ТБ та відеоспостереженням (можна дивитись на своє авто поки його миють прямо в кафе).