Экономия топлива Plymouth на СТО в Запорожье

3 автосервиса и 44 отзыва
Удобный поиск. Адреса автомастерских на карте Запорожья, телефоны, цены.
найдено 3 автосервисов
  • AUTODOC_GAS ул. Чубанова, 5
    Закрыто до пт 09:00
    4.9 31 отзыв
    3 августа 2021го сделали установку ГБО Pride на Ford Fusion 2.5 2017. Наблюдал весь процесс установки. Всё сделано профессионально и качественно. Рекомендую.
    Закрыто до пт 09:00
  • "PROFIINSTALL" ул.Победы 129
    3.8 8 отзывов
    НЕ РЕКОМЕНДУЮ. ВЫБРОШЕННЫЕ НА ВЕТЕР ДЕНЬГИ. НЕ КАЧЕСТВЕННАЯ РАБОТА + ПОВРЕЖДЕНИЯ АВТО. Установка сигнализации, камер заднего и переднего вида и экран для них. Наконец то появилось время написать отзыв, постарался как можно подробнее составить описание, дабы уберечь других автовладельцев от идеи что-то ставить или ремонтировать у данных «профи». И так: Пока ставили сигнализацию, небрежно отгибали обшивку салона, есть пара мест повреждения обшивки, а на левой стойке лобового стекла деформирована накладка, так что теперь не прилегает к кузову на 8-9 мм. Зазор очень неприятно смотрится. Но больше всего «порадовала» установка камеры заднего вида. Причем в этой мастерской делалось все сразу: и камера устанавливалась и покупалась, и экран вывода изображения, разводка по салону. Говорили, что дают гарантию, что все будет работать лет 5 минимум, а если выйдет из строя, бесплатно устранять поломку. Буквально на следующий день зеркало-экран стало сильно болтаться, заехал, подкрутили.. но вопрос если так небрежно подошли к вопросу и банально крепления не зафиксировали, как же там электрика сделана… И пол года эксплуатации не прошло заметил во время выезда из парковки вечером что изображение камеры заднего вида мигает. Сразу связался с ребятами, чтобы приехать и разобраться в чем дело. На утро камера уже не подавала признаков жизни, и когда я вечером заехал было диагностировано что камера умерла и ее нужно менять. Причина как мне «втирали» кто-то дергал камеру и повредил контакты, «вы же оставляли машину, например, под магазином». НО, камера на металлическом кронштейне, который совершенно не поврежден, не изогнут никак. Если бы камеру кто-то дернул, то сначала бы вывернуло крепление кронштейна, а уже потом выдернулся контакт. (Кронштейн этот дает возможность двигать камеру выше-ниже). То-есть камера должна спокойно наклонятся вверх-вниз, для настройки наклона изображения, а провод иметь запас длины для выполнения этих движений. Вывод – лож в лицо, лишь бы не было гарантийного случая. Предложили установить новую камеру, ОК, я ее оплатил и поставили. Сказали: «в этот раз мы получше «специальным» клеем закрепим контакты».. так снова вопрос почему же вы изначально их нормально не крепили? Дальше еще интересней: новая камера перестает работать на следующий же день. Связываюсь с «профи», говорят нужна более глубокая диагностика, если мы выявим что наш косяк, то заменим вам камеру бесплатно. Снова вопрос: установкой камеры и ее подключением занимались вы, остальная электроника работает как часы, кто же тогда виноват. Но из предыдущих разговоров, мне было понятно, что если я приеду мне раскурочат пол машины, и начнут лгать о какой-то другой поломке, дескать мы не виноваты. И что потом, опять отдать им деньги с непонятным результатом? А вдруг еще что-то повредят? Хотя для интереса, я с ними все-таки связался. Было интересно что скажут, тут уже началось хамство типа: «Что вы от нас хотите, я не могу вам каждый день камеру менять», и вишенка на торте: «Что вы мелочитесь за цену какой-то камеры». Так же другие неприятные мелочи: изображение второй камеры после установки показывало неправильно парковочные линии, не отрегулирован угол наклона + дублирование линий. Заметил сразу же, не отъезжая после установки, говорю, поправьте. Ответ: ой, это не сложно. Разберитесь сами и поправьте. Вот такой сервис, все сами делайте) P.S. Судя из предыдущего общения, уверен что в ответ на свой отзыв получу, что-то типа такого: «Давайте мы обговорим время и дату, вы приедете и мы разберемся в данном вопросе, такое впервые на нашей практике.» Или: «Чем вы не довольны не понимаю? Отнеслись с пониманием и приняли ваш авто в работу в не рабочее время.» ОДНАКО, ВСЕ ЭТО ВРАНЬЕ И ПОПЫТКА ВЫКРУТИТСЯ ИЗ МЯГКО ГОВОРЯ НЕУДОБНОЙ СИТУАЦИИ, ДАБЫ И ДАЛЬШЕ ВПАРИВАТЬ КЛИЕНТАМ СВОЕ НЕУМЕНИЕ И НЕЗНАНИЕ. Поэтому всем рекомендую искать другую мастерскую, свои авто этим «профи» не доверять. Надеюсь кому-то мой отзыв поможет с выбором. Всех призываю писать комментарии и хорошие и плохие, давайте вместе формировать рынок услуг нормального уровня, которым будет приятно пользоваться)
  • ДЕТАЛИ-СЕРВИС ул.Производственная 13
    1.8 5 отзывов
    Ремонтировала Дэу Матиз.Была проблема с утечкой антифриза.посмотрел мастер,сказал проблема в теплообменнике ,предложили купить через эту организацию,но это для меня оказалось дорого,предложили купить самой б/у ,мол а мы поставим без проблем!Купили на разборке ,привезли ,они там поставили и сказали что все хорошо,но проблема не ушла,так же и текло,снова приехала ,посмотрели ,сказали ,что проблема в б/у теплообменнике,либо пробита головка двигателя,а ремонт у них стоит в районе 20тысяч!!!посоветовали пооемоньтооаать в другом месте ,где может дешевле !!!вото такие сранные работники !!!А и тог такой: теплообменник трогать не надо было ,он целый ,головка тоже в норме ,нужно было прочистить тройник и все у меня заработало и проблемы исчезли! Но им там,на сто , видимо было в падло ремонтировать машину и они сделали что полегче!!!не советую туда ездить!Говорят красиво а толку 0!
Удобный поиск. Адреса автомастерских на карте Запорожья, телефоны, цены.