Цена установки на Дэу 1.4 с Мелитопольский движком обошлась примерно в 20 тысяч.Ехал 300 км в Запорожье специально в ТТК,по дороге обратно стал замечать,что дуть стал слабее,то есть при езде по трассе,долго,как я понял не срабатывает датчик,который отключает конец и испаритель просто напросто замерзает,так как при одинаковой скорости вентилятора печки напор воздуха постепенно ослобевал,это мягко говоря огорчило,в дальнейшем приловчился так,что отключал на нейтрале кондец,минут 10 дул ещё холодным,размерзал испаритель,снова включал и ехал дальше ещё часа пол примерно,обдув воздуха был взят с улицы.По городу ,если едишь км 60+ охлаждал до 0 градусов,явно перебор,потом подымался где-то до 10,в пробках на холостых до 16 примерно,замерял термометром.Буквально через неделю увидел,что болт крепления радиатора конг под капотом который,отлетел..( ,многообещающе подумал я.Еще через несколько дней появился странный звук затирания как будто метал об метал при выключении кондиционера,звук издовал компрессор кондиционера,выключал и включал только на холостых оборотах всегда.Машину продал,через год ,сразу у нового владельца лопнул радиатор охлаждения,который мне поставили на ТТК новый,мой старый радиатор,только у меня 5 лет простоял без проблем,а этот тысяч за 20 поломался.паьоубки под коротком наколхозили путем спаривания через трубу двух патрубков.Вывод сделал,что комплектующие плохого качества.Плсле продажи машины и покупки более менее иномарки ,понял ,что зря вложил деньги в Дэу,лучше подобрать и купить , даже туже Дэу но с родным фирменным кондиционером.По городу кондец работал и впринципе радовал,не считая вышеописанных минусов.