Как? Как это убожество можно назвать СТО...
Записался на обслуживание заранее,за 10 дней.(перед этим специально заехал на диагностику и уточнить наличие запчастей).заплатил за диагностику ходовки и компьютерную диагностику,определились с объемом работ.
приехал как и записался ,на 09.30. обморочного вида мальчик(вроде Саша ему название) 30 мин. пытался изобразить работу- выписывал заказ-наряд,при этом не забывая ежеминутно смаркаться и кашлять в мою сторону. после машина еще минут 40 простояла на площадке,пока не загнали ее к мойке. и тут сюрприз... при том не у меня , а у мастера-приемщика "А МОЙКА ТО НЕ РАБОТАЕТ". давай искать мойщика. а мойщик - дротык лет 20,уже изрядно ужравшись(11 утра), заявил,что масть у него не та и мыть машину не его уровень. но помыл.
далее машину загнали на подъемник, не менее пъяный слесарь Денис,для приличия поковырял под днищем,высказав при этом несуразность о качестве опелей и их создателей(при этом являясь работником офиц.представителя опеля).дал список необходимых запчастей и направил к менеджеру. все тот же сопливый мальчик(менеджер) долго ,минут 20,тыкал на клавишы компа,бегал на склад,опять тыкал... и выдал " в наличии запчастей нет,под заказ от 3-х до 14-и дней " и это у дилера опель , и это при том, что до этого я был на сто и мы договорились о том,что необходимые для ремонта запчасти заранее будут заказаны и доставлены на склад. сказал ехать на РЫНОК за запчастями... и это официал...
начал ругаться,звать начальство. пришел скользкий тип , с хвостиком, сказал,что директор. начал рассказывать о временных трудностях,нести ахинею о том как они собираются обслуживать мерседесы и ноль реакции на то,что мою машину так никто и не обслуживает. хоть бы для приличия поругал недотеп - работников. говорю,давайте хоть пусть электрик посмотрит(ошибка датчика,горит чек и сервис). так нет у них электрика. диагностику они делают, а ремонтировать не умеют - ОФИЦИАЛЫ.
да и диагностика ... смех сквозь слезы. пришел один с прибором, искал OBD разъем,не нашел. позвал другого, искали не нашли . СЛАВА ИНТЕРНЕТУ - в нем нашли. начали тыкать прибор- не работает. принесли ноут.- не работает. позвали третьего (с сигаретой). тот оказался самый умный, включил ноут. и показал как работать. нашли общими силами ошибку,выяснили неисправность датчика.дали название в руки,отправили к менеджеру. опять минут сорок с умный видом копался в компе и.. опять сюрприз(хотя ожидаемый),на складе датчика нет. хотел после ,ласково послать их на... и уехать чтоб не портить себе нервы, но нет. СЧЕТ за услуги...
при том,что работы не были проведены, все равно к оплате за диагностику ходовой,комп.диагностику и мойку. и не волнует,что диагностики были оплачены и проведены предварительно,при первом посещении.
в итоге : день потерян в пустую
нервы ниже уровня
херни на уши навешали,хоть продавай
из плюсов:- доволен,что не связан с винничиной-авто
гарантийными обязательствами.
- не приеду туда больше никогда.
-в отместку немцам за войну,наши криворуки
ремонтируют их машины.
Закрито до сб 09:00