СТО Авант Лтд
Опис
Общество с ограниченной ответственностью “Авант, Лтд.” было основано в феврале 1996 года, как специализированная компания по ремонту и обслуживанию японских автомобилей, а также апробации и тестированию запчастей для японских автомобилей, поступающих на украинский рынок.
Відгуки Авант Лтд
-
Игорь на Toyota 26.09.2018Час візиту: 2018Поломка коробки автомат на автомобиле всегда болезнена - по времени и по стоимости. СТО Авант много лет на рынке и отлично знают как заработать деньги. Берут тем, что популярные коробки есть в наличии (б/у) здесь и сейчас. Клиенту у которого стала машина (ремонт коробки может затянуться на месяц) предлагается что в течении пару дней проблема будет устранена и автомобиль будет снова с вами. Клиент промониторив ситуацию на рынке конечно же ведется на ускоренный вариант. Но тут начинается самое интересное - стоимость коробки завышенная - но данных по ее истории и пробегу нет. Клиент слышит о гарантии и ведется. В процессе работы находятся еще какие -то моменты по машине типа с электрикой что-то не так о давайте вам тормозные диски поменяем и тд. В итоге стоимость работы и самой коробки получается такой же как починить коробку оригинальными запчастями. Но уже отказываться поздно. Клиент утешается словом гарантия. После того как у ехал с сто - с коробками которые никто никогда не проверял - начинаются интересные приключения - то салльник потечет, то интересные звуки появляются, гудения и шумы. Клиент приезжает по гарантии - ему меняют сальник - при этом при постановке неправильно ставят коробку - и рвут сальник коленвала. Но доказать что это вина работников СТО нереально - соответственно -гарантия = филькина грамота. Да звуки и гул коробки признают - но утверждают что это нормальный износ коробки. Так вот рекомендую всем не быть лопухами - за те же деньги что берут на сто авант лучше потерпеть немного и починить коробку оригинальными запчастями у нормальных мастеров - чем сделать у рукожопов и не знать когда эта коробка по стоимости как починенная накроется у вас в дороге. Избегайте данное сто и их запчасти 10 дорогой.
-
Дмитрий на Chrysler 10.10.2017Час візиту: 20.08.2017Здравствуйте ,меня зовут Дмитрий у меня Chrysler neon Канада, была проблема температура двигателя уходила в 0 , обьездил кучу Сто меняли и датчики и блок управления ДВС не кто не мог найти причину, а эти ребята нашли и устранили спасибо им большое они знают свою работу .!!!
-
Вася на VW Polo Sedan 18.09.2016Час візиту: Лето 2012Обещали сделать все за неделю, требовалась рихтовка и покраска капота + крыши. Обещали сделать за 1-2 недели, в итоге промурыжили больше 3х недель. Больше всего удивило, что когда я позвонил им после 2х недель, мне Александр сказал что они немогли никак подобрать краску, т.к., внимание! Никак немогли найти VIN номер моего автомобиля! После долгого ожидания, наконец-то настало время забирать машину, вроде бы на первый взгляд все было неплохо, но присмотревшись я понял что крыша неровная, она была волнами! Когда я обратил на это внимание Александра, он сказал что тут они ничего немогут поделать и посоветовал ехать в автосмайл, чтобы там мне выравняли крышу, а расходы за выравнивание они вычтут из моего счета, отъехав от СТО Авант я понял что пассажирские ручки просто не закрплены! Т.к. одна из ручек осталась в руке у жены! Я проверил вторую ручку, с ней была таже история, видимо когда они демонтировали подкладку крыши в салоне, просто повыковыривали их. Конечно же Александр предложил мне закрепить их, только сказал приехать через несколько дней. В общем сервис ужасный, если вам не все равно на вашу машину и вы нехотите проблем, связываться с этими ребятами не советую ни в коем случае!
-
Наталья на Nissan 28.04.2016Час візиту: апрель 2016Прочитала хорошие отзывы здесь и решила обратиться. Так вот, промурыжили на этом хваленом СТО мою машину почти 2 дня (искали причину), сказали что причину проблемы нашли и устранили. В результате оказалось что не сделали НИ-ЧЕ-ГО, все как было так и осталось. Ну, и деньги за "ремонт" конечно же взять не забыли. Красавцы!!! Дополнение от 28.04.2016: Уважаемый Владимир! Благодарю за внимание и оперативный отзыв. По Вашему письму отвечу следующее: Во-первых,я бы сказала, что не только радикального устранения вибрации не произошло, но просто никакого вообще. Во-вторых диагностику ходовой два дня мне еще никогда не проводили, но дело даже не в этом, а в том, что приходилось все время вызванивать Вашего ведущего специалиста Александра. Каждый раз он отвечал что пойдет узнает у мастера результат и перезвонит. Перезванивать приходилось нам самим и так было неоднократно. Я не буду оспаривать с Вами символические 250 грн. Обратной связи от нас Вы не получили по причине того, что я не обращаюсь дважды туда, где мне не смогли квалифицированно оказать услугу (СТО это или другое учреждение). Я также не буду оспаривать то, что ваши специалисты "способны устранять многие проблемы", но в моем случае этого не произошло.С наилучшими пожеланиями Дополнение от 29.04.2016: Уважаемый Владимир! Вы сколько угодно долго можете перечислять перечень выполненных вами работ, но факт остается фактом. Для справки просто скажу, что обратилась на другое СТО, где мне провели диагностику в течение примерно часа, определили причину и довольно быстро ее устранили( не считая времени пока пришли нужные запчасти). Проблема решена, в дальнейших дискуссиях не вижу смысла. Возможно мой случай в Вашей практике исключение. В любом случае удачи и всего наилучшего.
-
Юрий 21.08.2014Вы сможете сделать диагностику электрики? и просто диагностику на Mazda Xedos 9?
-
Кирилл на Тойота 20.08.2014Хочу поблагодарить за хороший сервис и ремонт! Заменили двигаель в срок, все работы произвели хорошо, всплыла одна проблемка в период гарантии - все работы были выполнены оперативно. Теперь могу с точностью сказать что на сто не разводят, а делают свою работу
-
ИГОРЬ на ДАЙХАТСУ ХАЙДЖЕТ 28.05.2014Час візиту: 28.05.2014Я НЕМОГУ НАЙТИ МАСТЕРА КТО СДЕЛАЕТ ХОДОВУЮ ДАЙХАТСУ ХАЙДЖЕТ 1987 ГОДА С ХОДОВОЙ НЕПРАВЕЛЬНО ПОВЕРТАЕТ КОЛЕСО ЗАЛАМЛИВАЕТ ...ПОМОГИТЕ!!!!!!!!
-
Валерий на ISUZU MU 02.04.2014Час візиту: 2013г.Обращался на этот сервис три раза.Первый раз после ДТП надо было восстановить электронику на японце Марк2.СДЕЛАЛИ!Кроме них никто не брался.Второй раз обратился -АКПП не переключалась на нужных оборотах.Был у "первопроходцев" по АКПП ( на Одесской киностудии раньше базировались)- эти как в анекдоте про новых русских:"...а ты шины подкачивал?...а фары протирал?Ну,тогда не знаю,чего не едет..." Я даже АКПП перебрал! "Специалисты"разные-тоже СТО-почти пол машины разобрали.Снова решил обратиться в АВАНТ.Через два дня забрал рабочую машину.Оказалось полетел датчик на ТНВД.А в третий раз делал на АВАНТе капиталку японского дизеля.До них делал капиталку на СТО "4*4" на Разумовской,так двигатель ещё не пройдя обкатку начал жрать масло.А АВАНТовцы просто КРАСАВЦЫ!!! До них я искренне считал,что японские дизеля в Одессе никто не делает. С искренним уважением к АВАНТу Валерий Багрий
-
Саша Клеван на тойота 21.03.2012Час візиту: осень 12Хуже СТО я не встречал !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
-
Николай на Mitsubishi Lanser 21.02.2012Час візиту: Зима 2012Ребята молодцы!У меня mitsubishi lanser 1993года.Были проблемы с коробкой(автомат),с дроссельной заслонкой и еще попутно...Просто до меня машинка побывала в очень очумелых ручках.Позвонил,договорился на время,приехал.До этого был на многих сто.везде разводы и понты.Здесь был приятно удивлен.Реальный подход к проблемме.Определили что к чему.Помогли с запчастями.Устранили проблемму.Машинку не узнал.Цены вполне приемлимые и оговариваются заранее.На следующий день (по настоянию нач.производственного отдела Александра)приехал на контрольный осмотр.Все опять проверили,попутно устранили несколько мелочей.которые не входили в перечень работ.И что меня поразило на вопрос"что я должен"-ответ был"ничего".Теперь советую их всем своим друзьям и знакомым и другие сто для меня просто перестали существовать!!!Спасибо ребятам и дай бог им хороших клиентов!