СТО Аверс-Центр
Опис
Компьютерная диагностика и ремонт топливной аппаратуры дизелей легковых, грузовых спец и с\х техники Еuro-2, -3, -4, -5
Компьютерная диагностика и ремонт:
- топливной аппаратуры дизелей легковых, грузовых, спец и с\х техники Еuro-2, -3,-4
- топливных насосов (ТНВД) и форсунок Common rail
грузовых MAN TGA, TGL, TGM, TGX; Renault Premium 420 Dci; Mascott, Kangoo, Master, Midlum; DAF LF; Iveco Daily, Eurocargo; Ford Cargo
легковых и микроавтобусов TDCi, TDi, JTD, DCi, CDi, TDDi, HDi, CRDi, D4-D, DiD
с проверкой и присвоением кода на стендах Bosch EPS 815, Hardtridge CRi-PC
- топливных насосов Bosch VP-29, -30,- 44 (MAN, John deere, Ford transit 2.0,2.4; Opel 2.0, 2.2; Audi, VW, Skoda 2.5 tdi; Nissan Patrol 3.0); Denso V3,V4,V5 (Toyota LC 90, 100, 120; Mitsubishi, Suzuki, Mazda); Delphi Epic (Ford Transit 2.5, Renault Kangoo 1.9, Fiat Doblo); Zexel VRZ (Mitsubishi Pagero 3.2 DiD)
- насос-форсунок Volvo FH12, FM12, NH12, VN, VT, VHD, EW, EC; Scania 114, 124, 164; Iveco Trakker, Stralis, Eurotech, Eurostar, Cursor; Cummins; John Deere, Renault Premium, Magnum DXi, Moreau
- насосных секций MB Actros, Atego, Axor; DAF XF, CF; Renault Magnum; Mack, Deutz
- бортовых компьютеров, двигателей
Диагностика производится приборами: KTS-540 (Bosch), Daimond(Delphi), DST-PC
(Denso), Star Diagnosis (MB), Carman scan, Mastertech(Toyota),Laser 2000(Lucas),
Tech-2 (Opel, Isuzu, Saab,Suzuki), GT-1 (Bmw), Scan- 100 (SsangYong), Texa Navigator
txt, дилерскими - Volvo, Renault,Cummins.
- Интернет-магазин дизельных запчастей www.aversdiesel.com.ua
Режим работы СТО С 9-00 до 18 00
Суббота С 9,00 до 15,00
Воскресенье Выходной
Компьютерная диагностика и ремонт:
- топливной аппаратуры дизелей легковых, грузовых, спец и с\х техники Еuro-2, -3,-4
- топливных насосов (ТНВД) и форсунок Common rail
грузовых MAN TGA, TGL, TGM, TGX; Renault Premium 420 Dci; Mascott, Kangoo, Master, Midlum; DAF LF; Iveco Daily, Eurocargo; Ford Cargo
легковых и микроавтобусов TDCi, TDi, JTD, DCi, CDi, TDDi, HDi, CRDi, D4-D, DiD
с проверкой и присвоением кода на стендах Bosch EPS 815, Hardtridge CRi-PC
- топливных насосов Bosch VP-29, -30,- 44 (MAN, John deere, Ford transit 2.0,2.4; Opel 2.0, 2.2; Audi, VW, Skoda 2.5 tdi; Nissan Patrol 3.0); Denso V3,V4,V5 (Toyota LC 90, 100, 120; Mitsubishi, Suzuki, Mazda); Delphi Epic (Ford Transit 2.5, Renault Kangoo 1.9, Fiat Doblo); Zexel VRZ (Mitsubishi Pagero 3.2 DiD)
- насос-форсунок Volvo FH12, FM12, NH12, VN, VT, VHD, EW, EC; Scania 114, 124, 164; Iveco Trakker, Stralis, Eurotech, Eurostar, Cursor; Cummins; John Deere, Renault Premium, Magnum DXi, Moreau
- насосных секций MB Actros, Atego, Axor; DAF XF, CF; Renault Magnum; Mack, Deutz
- бортовых компьютеров, двигателей
Диагностика производится приборами: KTS-540 (Bosch), Daimond(Delphi), DST-PC
(Denso), Star Diagnosis (MB), Carman scan, Mastertech(Toyota),Laser 2000(Lucas),
Tech-2 (Opel, Isuzu, Saab,Suzuki), GT-1 (Bmw), Scan- 100 (SsangYong), Texa Navigator
txt, дилерскими - Volvo, Renault,Cummins.
- Интернет-магазин дизельных запчастей www.aversdiesel.com.ua
Режим работы СТО С 9-00 до 18 00
Суббота С 9,00 до 15,00
Воскресенье Выходной
Види робіт
Промивання інжекторів, чистка форсунок
Комп'ютерна діагностика
Ремонт паливної системи
Ремонт інжекторів
Ремонт ТНВД
Ремонт Common Rail
Відгуки Аверс-Центр
-
Дмитрий на Логан 10.09.2021Час візиту: 3.08.2020Ужасный сервис. Берут дорого, проффесионально не умеют делать. Если и сделают, то с большой "головной болью". Потерял больше времени и нервом чем денег. Никогда сюда не буду обращатсья!
-
Андрей на Рено 17.04.2021Час візиту: 15.04.2021Был отправлен на ремонт ТНВД, продержали более 4 дней, в итоге сказали ремонт более 10000 и не факт, что будет работать ( Буду брать новый.Жаль потерянного времени и 1500 за непонятную диагностику (((
-
Александр на Форд транзит 08.12.2020Час візиту: 01.12.2020Да,шаражкина контора,сняли клапанную крышку, тнвд,выставили по меткам,собрали.В результате машина так и не заввелась,ремонт обошелся 12003 грн,Андрей Иванович обещал сделать скидку 5%,но даже 3 гривны не скинул.Жлобы еще те.0958388969
-
Сергей на Форд Транзит 15.11.2019Час візиту: август сентябрь 2019Здравствуйте . меня зовут Сергей. хочу поделится опытом обращения в Аверс центр Киев. Скажу сразу ШАРАШКИНА КОНТОРА!!!!! Обратился я к ним с проблемой топливного насоса Форд транзит 2004 года. Мне сказали что ремонт моего насоса будет стоить 17 000грн и предложили купить у них б/у насос за 15 000грн с гарантией 6 месяцев. Я купил поставили машину завели, ровно на один день! на следующий день машина не завелась и на второй и на третий тоже, подключили диагностику компьютер выдаёт ошибку блока управлением насоса (нет команды на клапан подачи топлива) причём проверку делали на двух других ТО в разных городах! После мне поставили другой насос и машина сразу завелась!!! я отправил насос им обратно но они уверяют что на их оборудовании насос полностью рабочий. говорю верните деньги заберите свой насос. нет это что то у вас с машиной. Короче котора гавно никому не советую!!! Если кто то хочет с ними посудиться я за Дополнение от 15.11.2019: Никому не советую данное СТО. Если у кого то есть лишние деньги и головная боль то пожалуйста
-
Александр на Renault Kangoo 19.02.2019Час візиту: 19.02.2018Ремонтировал где-то год назад топливный насос Lucas на Renault Kangoo. После диагностики выяснили, что проблема в датчике ротора, который и заменили на Аверсе. После ремонта машина начала дергаться, иногда глохнуть на что мне ответили что система адаптируеться и все пройдет. Через несколько дней я вернулся с той же проблемой и попросил разобраться, на что мне ответили что с топливной все ок, проблема с мозгами и направили к своему электрику для ремонта ЭБУ. "Ремонт" ЭБУ обошелся мне в 200$, но проблема так и осталась. Еду я обратно на Аверс, оставляю машину, там перепрошивают еще раз ТНВД и проблема уходит. Когда речь зашла о компенсации ремонта ЭБУ- все развели руками... В общем исходя из собственного опыта не рекомендую услуги данной компании.
-
Тарас на "Kamatsu 26.05.2018Час візиту: З березня по травень"Трускавецький водоканал"-відправили паливний насос високого тиску від "Kamatsu" Yanmar. Зразу почалися проблеми з майстром- захворів і нема кому працювати бо спеціаліст тільки один Юрій Якович. До насоса дали нову головку плунжера комплектну - тільки поміняти. Поки хворів ніхто неробив. Коли зробив - поставили, зразу появились проблеми через штуцири пішло паливо-були незакручені (докрутили), трактор незаводиться. Відправили назад. Вони провірили кажуть що насос дає тиск (Мама не горуй). Прислали, поставили, завівся на пару хвилин. Дальше то саме. Відправили назад. Прислали- ми неставили а зразу подивились до нагнітаючих клапанів з чотирьох один комплектний три розкомплектованих, одне гніздо щтуцера збита різьба, штуцер нащерблений. З того всього мусіли відвезти на ремонт до Польщі. Всі фотографії по проблемах насоса існують. Розрахувались наперед.
-
Валерий 08.09.2015Из всей этой шарашкиной канторы знал одного стоящего мастера Юрий Яковлевич его имя, мастер своего дела осбенно по лукасам.Жаль телефон потерял.
-
Ирина на форд мондео 27.02.2015Час візиту: февраль 2015Оставляла машину на диагностику топливной системы. Мало того, что суммы и перечень проблем менялся 3 раза от 30 до 10 и потом до 50 тыс., так после последней диагностики, как только решила забрать машину и перегонять на ремонт в знакомую СТО-шку, эти "мастера" просто разбили пенал постели распредвала. Такого сволочного отношения не ожидала.... Мой тел. 063 365 32 32
-
макс 18.04.2013приехал с жалобой на провалы в тяге дизельного двигателя, мастера долго делились соображениями, делали умный вид, в конечном итоге решили делать методом тыка, типа снимем ето потом то в конечном итоге разберем чуть ли не пол двигателя, машину нужно оставить на 3 дня как минимум, начали с самого простого поменяли топливный и воздушный фильтр, в работе машины ничего не поьенялось, ну и мне было предложено либо оставлять машину для дальнейшего "ремонта" либо уезжать. при попытке завесть машину еле завел, и с горем пополам доехал до дома, вобщем причина была пустяковая, я сам зделал за 15 минут ,предварительно порывшись в интернете, но больше всего вызывает возмущения то что якобы специалисты не смогли даже предположить то что на самом деле вышло из строя, а за работу замена 2-х фильтров 20 мин. работы обошлось почти 600 гр. стоимость одного фильтра не больше 60 гр. Была б моя воля гнал бы таких спецов в три шеи. никому не советою по крайней мере что то делать по топливной системе, И рейтинг я не накручиваю а то что вы удалите мой отзыв даже не сомневаюсь, но квитанция с оплатой и якобы выполненными работами есть, тем более что оплата была пор безналу Дополнение от 22.04.13: Здравствуйте. Приезжал я к вам 15,04,13 с утра номер наряд заказ не помню так как все документы уже в бухгалтерии, машина ситроен джампи. Анализировать неисправность так как ето делают ваши мастера не стоит, нужно знать устройство авто и прынцып работы двигателя, так как ваши спецы ничего умнее как поменять два фильтра и переставить в другое положение трубочку топлипровода, не придумали а решением было разбирать дальше двигатель....!!!!????? А то что двигателю просто не хватало воздуха из за неисправности системы впуска почему то никому в голову не пришло. Может я и не вправе , но все же дам совет для мастеров, если что то вы не знаете или не понимаете, лучше сразу так и скажите, а вместо того чтобы стоять над машиной и чесать репу -лучше поищите решения в интернете ,как я ето сделал и решил проблему за 15 минут, у вас я же простоял часа три. И вопрос Вам Андрей Иванович , если бы вы приехали на сервис с одной проблемой вам вместо решения добавили еще одну(после вмешательства мастера начался просто ужасный подсос воздуха в топливною систему, почему и я еле завел машину у вас на сто чтобы уехать,хотя раньше подсос был но настолько чтобы машина с трудом заводилась!?), поменяли то что не нужно (в даном случае два фильтра,топливный и воздушный), проблему не устранили, взяли пости 600 гр, и предложили еще остатся для дальнейшего вскрытия, так какое бы у вас сложилось мнение о етом сервисе??? P.S мой номер 098-814-95-61
VIP-оголошення