СТО АвтоЦентр-Киев
  • Андрей на ВАЗ 03.04.2014
    Час візиту: лето 2013
    СТО очень плохое! У меня ВАЗ, прошел у них два ТО. ТО-1 это пустяк, но и тут начинают рассказывать сказки про масла, что если залить Шелл, то не будет гарантии, хотя в сервисной книжке записан и Шелл. ТО-2 - это просто жесть. Денег содрали по-полной, а от ТО-2 сделали только половину. Колеса по схеме не переставили, и не отрегулировали развал/схождение. Осмотр кузова на наличие сколов и трещин краски не проводят и схему не заполняют, герметичность систем не проверяют. У меня за месяц после ТО-2 "ушел" литр антифриза, полез сам смотреть - течи в двух местах, не затянуты хомуты. Что делал мастер на ТО-2? Ремень генератора "засвистел" почти сразу. Опять же натянул сам. Зачем тогда такое ТО?
  • Сергей на приора 23.09.2013
    Час візиту: 23 сентября 2013
    Внесу и свои 5 копеек. Сразу после покупки машины в феврале 2012г., обнаружил какуюто вибрацию по кузову, педали газа. Приехал на Электриков 2, поехали с мастером на моей машине "тест драйв" сделать. Такое чувство, что он глухой, с атрофированными органами чувств, Ничего не слышит, вибрации не ощущает. Отмазки типа: "Так и должно быть", "Это у тебя двигатель поперёк стоит", и вообще "Едет - значит исправная". Приезжал 2 раза итог один и тотже. Заехал для смеха недавно, уже без гарантии мастер уже был другой, он услышал и посторонний звук из коробки, и почувствовал вибрацию. Это потому что не по гарантии??? В следующий раз я подумаю, А СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ МАШИНУ НА БРАТИСЛАВСКОЙ 52 с такой гарантией точнее без неё ????? И я знаю что посоветовать знакомым.
  • Джон на бмв 15.05.2013
    Час візиту: 15.05.13
    Ребята, а вы не думаете, что такие отзывы могут давать и конкуренты, так якобы для "рекламы", и что директор пытается даже оправдаться...
  • Орест на Fiat Grande Punto 27.10.2012
    Час візиту: Серпень 2012
    Історія моя почалася ще зимою, коли почали вибивати передачі на нейтральну. Машина Fiat Grande Punto, коробка робот. Звернувся на це так зване ,, СТО,, ( якби знав, що так все закінчиться, то б не звертався), сказали, що потекла коробка. Шось ніби зробили, але задня передача, ну і взагалі всі час від часу вибивали. Потім я проходив там планове СТО на 45000. В мене був стук зліва,. Вони подивилися і сказали, що все нормально. Я не витримав і посадив Валентина в машину (гарантійний відділ), щоб він зі мною проїхався. І тільки після того, коли він почув стук, вони знову десь дві години ( ще таких тупих і повільних "майстрів" не бачив) порпались і потім сказали, що треба міняти стабалізатор стойки зліва. Вивезли машину ( ще крім того провіряли скрип дверей), а скрип правої передньої двері став ще сильніший. Так виявляється вони забули її взагалі прикрутити. Подали заявку на стабілізатор стойки і на доводчики дверей ще в серпні місяці. До цього часу їх чекаю. Поїхав я два тижні тому на Італавто. Мені подивилися і сказали, що треба міняти датчик переключення передач, стабізатори стойок з обох сторін, доводчики обох передніх дверей. Крім того мені сказали дуже цікаву річ, що мені взагалі не проводилась комп'ютерна діагностика автомобіля. Не знаю за що я платив на плановому сто. Одним словом такого ще непрофесійного, розводячого, брехливого СТО я не бачив. Не раджу нікому з ними зв'язуватися. А то не тільки розведуть, а ще й машину угроблять.
  • АНТОН на ЛАДА 23.03.2012
    Час візиту: ВЕСНОЙ 2012
    РЕБЯТА Я ВАС ПРОШУ И НЕ СОВЕТУЮ НИКОГДА - НИКОГДА НЕ ЕДЬТЕ ТУДА!!!!!!!!!!!ПЕРСОЛНАЛ ПРОСТО НЕ ВОСПИТАННЫЙ, И НЕ ГРМАНОТНЫЙ. МНЕ ДАЖЕ РУЧКУ ДВЕРИ НЕ СМОГЛИ ОТРИГУЛИРОВАТЬ ЧТО БЫ НОРМАЛЬНО ОТКРЫВАЛАСЬ ЧТО ОБ ЕТОМ ЕЩЕ ГОВОРИТЬ!!!!!!!Я ПРОСТО В УЖАСЕ! МАШЫНЕ ВСЕГО 6 МЕС. ЕЩЕ ГАРАНТИЯ НО ЛУЧШЕ ЕХАТЬ НА ДРУГОЕ СТО.
    Відповідь 04.06.2023
    Уважаемый АНТОН на ЛАДА хочу пригласить Вас на сервис для выяснения причины и устранения неполадок на Вашем авто. С уважением начальник производства Олег Николаевич 050-380-37-95м.
  • Vadon на Grande Punto 19.03.2012
    Час візиту: 2010 год
    На это СТО больше не ногой и не советую никому там появляться!!! На первом ТО заменили генератор на б/у, выехал и понял, что машина ведет себя "вяло", через неделю приехал и началось... Диагностика эл. оборудования и еще всякая фигня. Результат, через месяц привезли на сцепке, чуть в аварию не попал. И все по новому, диагностика... Слава Богу, что машина на гарантии, поменяли генератор.
  • Уже не их клиент на Nissan 20.12.2011
    Час візиту: Лето 2011
    Отношение - хуже не бывает! Приехал на очередное ТО. Сказал, что хочу наблюдать за процессом. На что мастер сказал мне мол, по технике безопасности не положено. Ок, говорю, согласен. Тогда буду наблюдать на безопасном, но видимом расстоянии. На что мастер(позвав директора! Директору, кстати, тоже ср@ть на клиентов. Так как он заступается не за клиента, а за своих мастеров-недоучек) с криком и хамством, вместе с этим же директором, чуть ли не силой затолкали меня в свою стеклянную камеру ожидания. Решил, что больше к ним не приеду (гарантия уже прошла-то), меняю СТО на более человечное. Кстати, когда мое авто было на гарантии и начались проблемы с кондиционером - эти красавцы, сказали, что кондиционер под гарантию не попадает. Хотя, в сервисной книге сказано как раз обратное.
  • натали на чери 28.10.2011
    Час візиту: Весной 2011
    Хуже СТО я не видела, жухают на всем. Очень красиво разводят.Приехала на СТО и говорю мастеру ручник не держит , мне сказали хорошо все сделаем, т.к. на этом СТО я бывала очень часто я зашла в цех , пока стояла над душой ни как не могли найти где снимается или откручивается ручник,стояла около 40 минут, вышла покурить и кофе выпить вернулась уже все сделали.Поцарапали всю панель но я сразу не заметила.При выезде с СТО горка, начали проверять ,остановились подняла ручник, а машина покатилась назад на что мастер сказал так должно быть.Сколь не спорила не доказывала бесполезно .Зато за РАБОТУ заплатить просили по полной. На это СТО я попала на 3й день после покупки машины ,пока были старые ребята которые занимались починкой , а не фигней еще более менее было.Не езжу сама и не кому не советую!!!!!!!!!!!!!
  • Виктор на рено-логан 30.08.2011
    Час візиту: 01.08.2011-02.08.2011
    Обратился в сервис по поводу ремонта генератора (01.08.2011). Мои впечатления: "смежники" ваши - полнейшие профаны. Вместо необходимого ротора на генератор установили ротор от другой марки генератора, в результате чего генератор не вырабатывал нужный ток ( как результат - сдох аккумулятор). И где это видано, что бы после ремонта - генератор не проверить на стенде, а просто отдать клиенту без всяких гарантий (да где же ваша человеческая совесть господа?). Я очень жалею что обратился в ваш сервис, жаль и денег и время.
  • Владимир 21.07.2011
    Добрый день! СТО отличное я доволен только масстер уних какойто странный!!! Технически неграмотен, а ребята работают нормально, только руководство у них неправильное. А ремонтом я доволен!!!
  • После покупки автомобиля, на следующий день пришлось самому менять свечи, так как не мог её завести. Но самое интересное началось когда я приехал на Братиславскую, 52 Фирменное СТО, меня смогли записать на 3 день после покупки авто. Потом на третий день принявши меня я разьяснил проблемы, что свечи г..., руль с салона стоит косо, сцепление хрустит и стоит гул в салоне машины спереди справа. На все это приёмщик мне сказал, что это нормально и я придираюсь. Они согласились сделать развал схождения, чтобы выровнять руль. По результатам развала мне сказали, что я влетел в яму и должен заплатить за развал деньги, на что я ответил, что небуду платить. Я же не сумашедший покупать машину за 90000 грн. и летать по ямам. На спидометре у меня пробег 100 км. На что они мне сделали замечание, что я сделал тонировку не у них и меня снимают с гарантии??? Потеряв пол дня на этом СТО, я выехал, а у меня всё как было, так и осталось. Руль стоит неровно, сцепление хрустит, гул в салоне не пропал. И мне доказывают, что машина проходила предпродажную подготовку.
  • Александр 14.07.2011
    12.мая.2011 проходил у них ТО перед поездкой в Крым. Специально попросил сделать развал-схождение. Участвовал в этой операции. Все было красиво и в "шоколаде". Буквально через месяц почти на подъезде к Херсону чуть не улетел с дороги вместе с семьей т.к. машину начало водить из стороны в сторону. В общем, еле-еле дотянул до СТО. Узнав что я месяц назад делал развал, мастера сильно удивились т.к. регулировочные болты вообще не проворачивались - они не регулировались с момента продажи (3-года назад). А ТЕПЕРЬ ВОПРОС - КАК ЭТО В СТО РАЗВАЛ ДЕЛАЮТ БЕЗ РАЗБОРА РЕГУЛИРОВОЧНЫХ БОЛТОВ????. Так что сделали мне развал без всей компьютерной мишуры и супер-пупер охринезного стенда. Я уже несколько раз у них делал ТО и каждый раз какие то неприятности. Раз мне даже рассказывали, что на моей машине задняя дверь имеет заводской брак (плохо закрывается). Пришлось сделать самому т.к. специалисты там никакие. Так что если не знаете что и как нужно делать лучше на это СТО не потыкаться!!! Очень хотят содрать много денег и ничего толком не сделать. Постараюсь к ним больше не потыкаться.
  • Виталий 18.06.2011
    Здравствуйте, хочу заявить о своем негативном отношении к этой организации и предупредить всех потенциальных жертв. Дело было так: приехал к ним на замену масла, предложили сделать диагностику ходовой (сразу со скидкой 50%) - выяснилось что нужно менять рулевые тяги с наконечниками. Купил, приехал на замену, пошел в кафе, они мне позвонили и сообщили, что оказывается замене подлежат еще и пыльники, которых у них сейчас нет. Я туда, эти деятили заявляют: тяги поставили, развал-схождение сделали, но автомобиль эксплатироваться не может, так как пыльники то рваные. Хутшего отношения к клиентам я не в одном придорожнем кабаке не видел. Пыльник это такая деталь, состояние которой можно оценить визуально, не вооруженным взглядом до разборки. Вопреки здравой логике они сначала раскрутили, а потом "ой" - детальки нужной у нас нет, но деньги в кассу, мы ведь "работали". На мое возмущение последовал ответ, что будут рады взять снова туже самую сумму еще раз (установка новых пыльников предполагает снятие рулевых, а потом естественно развал-схождение). В общем и целом политика сервиса такова: лучше развести одного клиента и ждать следующего, чем стремиться обзавестись клиентами постоянными. PS: когда нашел хороший сервис оказалась, что и диагностику на братиславской криво сделали - вместо двух рулевых тяг в сборе нужно было менять только один наконечник, но еще задние нижние рычаги, о чем упомянуто вообще не было.
  • серега 06.01.2011
    Приезжаю иговорю что я знаю неисправность, необходимо только заменить деталь. Но менеджер говорит , что надо посетить мойку и пройти диагностику.Посещаю и прохожу Это в сумме стоит 125 гривень.ДИАГНОСТИКА ПОДТВЕРЖДЕТ НЕИСПРАВНОСТЬ, НО НУЖНОЙ ДЕТАЛИ НЕТ В НАЛИЧИИ, Поехал купил на авт обазаре за 70 грн и поменял за 10 минут. ПРАВДА КЛАССНАЯ РАБОТА МЕНЕДЖЕРОВ ИОТЛИЧНЫЙ СЕРВИС?
  • Не знают как подойти к машине. Технически безграмотные. УЖАС!!!
  • Мистер Икс 14.03.2010
    Хочу сказать,что после покупки машины у них в салоне первые два ТО прошли без замечаний. Но, позже начал барахлить датчик уровня топлива.Пригнал машину к ним. Прождал 6 часов и менеджер объявил мне,что электрик наконец-то нашёл проводок, который подходит к датчику топлива.Предложили оставить машину ещё на день,но я отказался т.к. должен был уезжать в командировку.На следующий день обнаружил,что проблем не уменьшилось,а добавилось.Теперь стопы горят не симметрично и горит лампочка на щитке приборов о неисправности стоп-сигналов, и ещё выломан пластмассовый обод шахты для магнитолы, что теперь магнитола всё время выпрыгивает. В общем,теперь боюсь к ним ехать благодаря их электрику.
    Відповідь Олег Николаевич:начальник производства. 15.03.2010
    Добрый день! Хочу пригласить Вас на наш сервисный центр,для проведения диагности по возникшим проблемам с авто.и максимально быстрому устранению неполадок.Для Вашего удобства даю номер тел.(050-380-37-95м)

VIP-оголошення

BusPro Service
59 відгуків
Київ, ул. Стройиндустрии, 6
Відкрито (09:00 - 18:00)
ФЛАГМАН МОТОР УКРАЇНА
55 відгуків
Київ, ул. Льва Толстого, 63
Відкрито (09:00 - 18:00)
IRON MASTER Автосервіс
88 відгуків
Київ, проспект Науки, 51
Відкрито (09:00 - 19:00)