СТО Автогаз
Опис
Наша компания с 2005 года занимается установкой ГБО любого поколения и производителя, на бензиновые автомобили, для работы двигателей на сжиженном нефтяном газе (пропан-бутан).
Также у нас открыт магазин по продаже комплектующих, запчастей для газобаллонного оборудования. Магазин находится по адресу г. Харьков, ул. Кирова 38, тел. (057) 755-53-50
Также у нас открыт магазин по продаже комплектующих, запчастей для газобаллонного оборудования. Магазин находится по адресу г. Харьков, ул. Кирова 38, тел. (057) 755-53-50
Відгуки Автогаз
-
иван на ваз 2170 01.08.2016Час візиту: 1,08,2016ребята ето шарашкина кантора невздумайте
-
CityGaz- Установка и продажа ГБО Харьков 02.03.2015Я ставил своей ласточке ГБО 4-го поколения у знакомого. Быстро и качественно, еще и диагностика двигателя и тех.осмотр БЕСПЛАТНО!!!! Наиболее практичным в настоящее время стало 4-е поколение газобаллонного оборудования. ГБО 4 поколения установка Харьков - http://citygaz.com.ua/ Вот номерок хозяина _ +3 (096) 800-44-00 Евгений.
-
Вячеслав на Chevrolet Epica 30.01.2015Ставили 2 епики на газ мою и мужика с работы уже 2 года прошло проблем нет все отлично. Приехал сделал ТО и забыл про газ до следующего ТО. ps официалы сказали что в первый раз видят авто с так грамотно и аккуратно установленным газом.
-
Vetal на mitsubishi 21.01.2015Час візиту: 2010Отличные мастера, цена - качество соблюдены. Не ставил ГБО, но много советовался с мастером Алексеем по настройке и установке - умный и понимающий человек с золотыми руками и толковой головой. Вася на Ланосе, все проблемы которые Вы описали, скорее всего, связаны с поломкой Вашего автомобиля: когда через редуктор не проходит антифриз, он (редуктор) перемерзает и превращается в ледяной клубок. Так как в двигатель лился газ, который в жидком состоянии напоминает азот, то вероятнее всего деформировались детали, как в газовом оборудовании, так и (возможно) в двигателе. Резиночки в редукторе и подводах перемерзли и начали травить газ. К Вашему сведению Григорий русский еврей - это раз, два он не устанавливает оборудование, а работает с клиентами. Три - 99% что помпа, которая гоняет антифриз у Вас его не гоняет и 1%, что в радиаторе маленький уровень антифриза. Поэтому Вам и посоветовали ехать к мотористу.
-
август 2012 на Lacetti 05.06.2014Час візиту: июнь 2014Настраивали газовый редуктор...после чего была утечка на заправке
-
Николай на Авео 28.04.2014Час візиту: 28.04.14В 2011 году на Механизаторской 1 устанавливал дата газ систем, не смотря на отрицательные отзывы об установке без отказно проработала 3-и года(90 тыс.) цена на тот момент 4500 грн.За три года не проходил не единого ТО и фильтра не менял,расход около 8 литров. Так и продал авео 2005 года с данной установкой, у нового хозяина нареканий нет.Пол года назад купил авео 2006 года,на данный момент пробег 58 тыс. Решил ставить газ. Директор Леонид предложил мастерскую на ул.Валерьяновской 9,мастер Геннадий. Договорились установить редуктор Томасето,форсунки Ловато, электроника Тамода Литва.Цена адекватная с учетом курса у.е. Звонил во многие другие фирмы у них цена выше.Геннадйи установил оборудование за 4-е часа вместо 7-ми на ул.Механизаторской1.Качество установки,грамотность расположения и крепления агрегатов на высоком уровне,видно что занимается не один год.Чесно говоря на Механизаторской 1 ставят хуже. Работой Гены я доволен,если и ставить газ,тогда лучше у Гены
-
Николай на Sens 01.03.2014Хотел установить ГБО на ул. Механизаторской 1, позвонил механику 1.03.14 (057)7612893, или кто там у них на телефоне, мне сказали что это им не интересно, что установки расписаны на полторы недели вперед. Хорошая политика СТО, с такими "менеджерами" и в такое тяжелое время дела у них будут идти отлично. СТО с установкой и продажей по г.Харьков предостаточно, поищу кого нибудь более заинтересованного в работе. Спасибо за внимание.
-
Сергей на Ланос 17.02.2014Час візиту: январь 2014Хорошее СТО!Адекватные работники!Обслуживаюсь там около пяти лет,поставил две машины.Может кому то покажется дорого,но я считаю и качественно,вполне оправданные цены!Главное вовремя посещать станцию,стараюсь записаться за ранее и тогда нет ни каких проблем!
-
TOYOTA 09.02.2014Час візиту: лето 2013Тоже были там,все очень даже устраивает)))оборудование себя оправдывает и цены приличные,все ребята адекватные и нормально все объясняют,и при любых проблемах сразу помогают. Не знаю,что там не понравилось некоторым,но лично мне и нескольким моим знакомым все подходит))не спорю,бывают без настроения,но ведь и от клиента это зависит. А на счет того,что работают только до обеда-лично мне так наоборот удобнее,по-этому претензий нет)))
-
Вячеслав на Lacetti 06.02.2014Час візиту: 04/02/2014Отличные ребята!!! уж не знаю что там у Алексея не срослось, но я их знаю уже года 3 минимум. Сам таксую, ставил свежекупленную Лачетти, на которой намотал за 3 года 170 000 км. Машиной по газу, кроме них никто не занимался. Поменял 1 раз ремкомплект редуктора (Томасетто) и 1 раз форсунки (были дешевые, поменял на дорогие за 1000 грн парни убедили!) . Перед установкой все обсудил, какое оборудование, что и как. После установки мне выдали гарантийный талон и комплект документов в ГАИ, у них, кстати, своя лицензия, не купленная. Поставленное оборудование соответствовало обговоренному комплекту. Раз в 10 000 замена фильтров и регулировка, стоит уже давным давно 200 гривен, есть пара мест где можно это сделать дешевле, но по привычке езжу к ним, пока делают, обычно пью с Гришей кофе, болтаем. АБСОЛЮТНО нормальный,адекватный человек!! и кстати, какой он на фиг цыган,даже смешно.наш ггуский парень))) Короче, выступаю в защиту ребят и ставлю твердую 5 !!! Кто сомневается- пишите на электронку, могу подтвердить вышесказанное.
-
Игорь на Тойота Хайлендер 05.02.2014Час візиту: 5.02.14Расскажу о своем опыте. Я на этом сто поставил на газ уже 4 машины: 2 лада гранта совсем недавно- рабочие, свой хайлендер, и дружбана камри. Знаю парней уже 3 года. Все машины работают, с обслуживанием и ремонтом-проблем не было пока. Есть у них пунктик- никаких опозданий, лишних денег - не берут, но работу свою ценят недешево, меня такая ситуация устраивает-спросить есть с кого)) Еще момент они не работают после 15, не знаю почему, но к этому я привык, и звоню утром с каким вопросом.
-
Алексей на Ланос 29.01.2014Час візиту: 29.01.201429.01.2014. Только что из гаража этих прекрасных представителей "бизнеса по –русски с цыганским руководством". Дочитайте до конца, перед тем как звонить туда. Очень много впечатлений от общения с директором гаражной ямы. Но про все по порядку... в сентябре 2013г. я начитавшись на форуме про данное заведение «на Механизаторской» и проанализировав цены пришел к выводу, что соотношение Ц-К подходящее звоню, договариваюсь. Милый управляющий ямой, со всем согласен, целует ручки, улыбается, расписывает все прелести своего сервиса, поет про гарантийные обязательства и т.д. Я воодушевленный отдаю заветные деньги и попутно нахожу им еще клиента – своего друга. По возвращению меня уже ждут угрюмые лица и снисходительная речь директора ямы: 1) Крышка заправочного клапана не в том месте где я хотел, по соображениям безопасности (Возможно аргумент, но почему не сказали мне про это когда я говорил куда хочу врезать?) 2) Датчик переключения ГАЗ\Бензин, который в салоне, не показывает остаток, а всегда горит на все лампочки (как объяснили: тебе оно не нужно, все равно показания не точные, можно посмотреть в багажнике или через одометр) 3) Балон вмещает в себя только 30 литров, хотя его размер 42. (сослались на соображения безопасности «Заправляюсь каждые 220 км. Как на электромобиле») 4) ТО стоит 200 грн, и какое-то там последнее дороже, уже не помню. Вписывать ГАЗ я не собирался, спросил какие аргументы ГАИшникам приводить. Ответ был «понятия не имею». Короче пошел я наслаждаться экономией. Друг тоже установил газ, несмотря на мои предостережения. При температуре от 0 градусов, машина утром глохнет около 3-х раз подряд после 10- минутного прогрева. Гриша поленился исправлять, сказал ждать ТО. 28.12.2013 Я слышу запах газа в салоне, открываю капот, а там обледенелый шар на шлангах системы охлаждения. Звоню директору ямы Григорию, он отвечает, что они уже отдыхают и выйдут после 8-го числа следующего года. Я смиренно прошу дать мне хоть какие-то устные инструкции по моим описаниям, может эту элементарную поломку я и сам устраню. После описания проблемы, ответ был это не ко мне, это к мотористам (тут я прозрел). На вопрос при чем тут мотористы к запаху газа- директор ямы ответить не смог и сказал, что бы я поездил пока не наступит время для ТО. Гриша соизволил мне пояснить как закрыть вентиль газа и повесил трубку. Позвонил я другим газовщикам, они мне пояснили как временно устранить проблему. 27.01.2014 Снова появился ледяной шар и запах газа, благо подходит километраж к первому ТО. Я звоню Грише: он предлагает приехать к 11:00, я говорю что неудобно – работа, выслушиваю какую то лекцию по типу «у всех работа». Прошу на любое утро, договариваемся на 8:30 через день. Приезжаю с опозданием на 9 минут (не больше!!!!) (грешен, мороз -21- машина глохнет). Директор ямы включает Газового Короля и с призрением сообщает мне, что раз я опоздал, то значит он меня не будет принимать, ни при каких условиях. Я просил сделать исключение (как мне ездить?), но Гриша выкатил свои цыганские глаза и меня просто выставили за дверь. Короче, поругавшись я себя снял с гарантии послав цыгана на…. Позвонил другу по несчастью предупредить и выяснил, что с ним Гриша поступил так же, спровоцировав скандал и отказался выполнять гарантийные обязательства при поломке. А именно, оттягивал встречу на неудобное время около двух недель, а потом снял с гарантии за пробег на !!!!30 км!!!! больше, чем необходимо для первого ТО. Справедливости ради стоит отметить, что он всегда был вежлив, но это не имеет значения, когда из тебя делают дурака. Вот друзья, наслаждайтесь цыганским сервисом на Механизаторской.
-
Георгий на Лачетти 06.03.2013Час візиту: 10.02.2013Ставил у ребят Лачетти 1,8 мех. Электроника Тамона, редуктор Томасетто, тор 42 литра. Поставлено качественно, особенно проводка (не поленился потом обсмотреть))) Проехал почти 40000,все ок, но ТО раз в 10000 и 200грн дороговато( но езжу так как с гарантийным обслуживанием вопросов нет, только предварительно по телефону договорится надо.Могут назначить через 2-3 дня,что тоже не всегда удобно. В-общем 4+