-
Час візиту: 18.12.2021
18.12.2021 года приезжал на СТО на Х. Горе в АИС, на авто Саньенг Корандо 2012 года випуска, стояла задача отключить блокировку замков при наборе скорости 30 км.ч., девушка на ресепшене администратор Катя приняла, вислушала и записала к автоелектрику Саше, Саша с вопросом внимательно разобрался и вопрос решил, не знаю как у вас но ко мне отнеслись очень внимательно и професионально, я остался доволен буду обращаться к ним еще.
-
Час візиту: Сентябрь 2019
Пригнали авто по записи попросили на четверг на вечер (на ТО) к машине приступили только во вторник.
Раньше было неплохое Сто но после того как переехали на Х. ГОРУ и ушли мастера то стало не Сто, а гараж кулибина.
Плюс написали что нужно менять чуть ли не пол машины, а для проверки заехали на другое сто и там нам из 20 работ которые написал Пис оставили 5 и то 3 те которые аис не увидел.
-
Час візиту: 27.11.18
Ответ на "левый" отзыв
9.11.2018 Иван на Emgrand 8
Время визита: 16.07.2018
Geely Emgrand 8 . Привёз машину на ремонт АКПП ДИРЕКТОР КОНДОМ коробку не сделали наврали что сделали заплатил 40000 тысяч и был кинут. Грибков А.С. Брехливая крыса переводящая стрелки на нормальных сотрудников которые не имеют в этом вины
Уважаемый автор выше написанного отзыва, хочу вас разочаровать
1. Если бы вы были владельцем, ну или тем кто привез авто на ремонт (а привозил авто владелец) то вы бы наверное знали, что потратили на ремонт автомобиля другую сумму, а именно около 57т грн
2. По мимо этого, ваш отзыв с целью "гадить" так же должен был знать, что ремонт автомобиля заключался не только в ремонте АКПП, а и еще и других узлов транспортного средства. Более того, АКПП был даже не второстепенной причиной для обращения на СТО АИС Харьков
Автор данного негативного отзыва - уволенный сотрудник.
-
Час візиту: 11 ноября 2018
Позавчера забирал с АИСА свой автомобиль Нива Шевроле после кузовного ремонта. Красили всю левую сторону. Мягко говоря был приятно удивлён ценой и качеством. Слепили конфетку. Доволен. Особый респект девушке в приемной, имя не помню. Она выдавала мне машину. Молодчинка. Редкость, Дама на СТО :-)
-
Час візиту: 15 ноября 2018 года
Ужасное обслуживание! Купили машину,не работала магнитола,сказали приехать,всё сделают. Мало того ,что проехали 300 км,ради того что бы они сказали,что она сломана и прийдется заплатить за новую и приехать через месяц. Оказалось,что отходила проводка.
-
Час візиту: 16.07.2018
Geely Emgrand 8 . Привёз машину на ремонт АКПП ДИРЕКТОР КОНДОМ коробку не сделали наврали что сделали заплатил 40000 тысяч и был кинут. Грибков А.С. Брехливая крыса переводящая стрелки на нормальных сотрудников которые не имеют в этом вины.
-
Час візиту: 05.09.18
Поехал делать к ним регулировку клапанов на Geely Emgrand EC7,цена вопроса обошлась мне почти в 2200 гр.Отрегулировали,поехал домой,все ок,но утром когда завелся звук пошол в салоне как будто бы под капот залезла крыса и шкребет там.,это происходило на холодную,позвонил им ,сказали приехать под вечер и оставить машину чтоб они могли ее послушать на холодную,позвонили мне и говорят что проблем в движке нет,это радиатор,я начал им обьяснять что до того как я к ним заехал все было в порядке,но сказали что на работу машины это никак не влияет,фиг там,машина совершенно капризно стала себя вести,стою на месте а обороты могут подскачить до 2000,после ихней регулировки клапанов машину как будто заменили
Кстати приехал машину забирать и попросил более подробно мне все обьяснить,никто мне обьяснить ничего не смог,сказали что мне позвонят и расскажут все сегодня воскресенье а обещали позвонить еще в понедельник
-
Час візиту: 21.08.2018
Заказал оригинальную подушку двигателя Geely CK. Дороже аналогов в 2 раза. Выслали какую-то похожую фигню неизвестного производства, которая не подошла по креплениям. Но упаковка была фирменной. Аккуратно разрезали, изъяли оригинал, всунули х@рню, завернули и отправили.
-
Час візиту: 13 февраля
Привез свою Киа Spоrtage на замену роликов и ремня. Записался по звонку, приехал в назначенное время. Рабочий персонал добр и приветлив, приятно будет сюда вернуться снова, так и поступлю через 10–15 тыс км.
-
Час візиту: Весна 2017
Обслуживался по ТО-0 и ТО-1 в Фрунзе авто на спортивной (там где хюндай) все было более менее нормально. Потом они перестали быть официалами для джили и остался один выбор АИС. Прошел ТО-2 и зарекся туда ездить, уже делал ТО-3 у не официалов и сошел с гарантии. Нервы дороже. Да и ТО последним очень доволен, как новая машина стала.
Проблемы у АИСа везде, начиная от очередей на приеме, и жутких ожиданий до некомпетентности мастеров.
Вот несколько из негативных моментов:
- три раза отдавал машину что бы найти что нужно заменить какието втулки стабилизатора в подвеске.
- заменить втуки обещали за 1 час, в итоге я пробыл там 2.5 часа. А из того что я наблюдал с окошка, вся работала занимала максимум 10 минут (даже защиту двигателя и колеса не снимали).
- отдал сделать антикор, обещали вернуть к какомуто времени через пару дней, в итоге прождал от этого времени еще 2 часа, так как было не готово.
- был непонятный шелест в печке, сказали что нужно разбирать торпеду (а это 2000грн). На самом деле доступ к печке есть через бардачек, и это официалы :) На другом СТО достали без проблем за 5 минут без разбора торпеды.
По самому ТО могу сказать что такое ощущение что ничего не делали. Но и поругать по факту не за что.
В общем если вы цените свое время, а у меня нет времени ждать часы пока вернут машину, то рекомендую обратиться в другое место.
Есть и позитив, запчасти на джили по неплохой цене у них, хотя все зависит думаю от конкретной детали, то что мне нужно было, у них нормальная цена была.
-
Час візиту: 13.09.2017
Сегодня побывал в АИСе на Клочковской. Двигатель "задвоил" аж... В понедельник позвонил, записали на среду. Честно говоря, страшновато было ехать после прочтения отзывов в интернете... Но решился. Меня-то не так легко обмануть и "навешать лапши" - в молодости сам крутил гайки и познал тяжкий хлеб моториста, за спиной, как говорится, не меньше сотни моторов советского автопрома.
Так вот, приехал сегодня, обратился к менеджеру. Был приятно удивлен компетентностью. Назначили диагностику двигателя. Компрессия в двух цилиндрах практически отсутствовала. Решили разобрать головку цилиндров. Моторист Андрей без суеты и всяких "понтов" разобрал двигатель в моем присутствии. Обратил внимание что руки у мужика растут из правильного места. Да, два выпускных клапана прогорели, причем основательно. После установки ГБО нужно было отрегулировать зазоры в клапанах - сам виноват. Завтра на Лоск за запчастями... По результатам ремонта отпишусь.
-
Час візиту: Август 2017
Джили Эмгранд 7. Покупал в АИСе в 2013 году. На гарантию принципиально не становился так как не доверяю официалам.
ТО стоит в 2 раза дороже чем это можно сделать на частных СТО.
В начале лета случилась беда со сцеплением, перестали включаться передачи на запущенном ДВС.
Обратился к "умельцам" сказали нужно менять сцепление. Поехал на Лоск, привез сцепление, заменили.
Результат тот же. Говорю ребята, а где результат. Сказали что я привез *овно, а не сцепление, вот оно и не работает.
Заказал на АИСе в Харькове оригинал, привезли на следующий день. Цена правда существенно отличается от неоригинала, но куда деваться.
Приезжаю снова к "умельцам". Меняют - результат тот же. Руками разводят, говорят не знают в чем причина, возможно нужно менять главный цилиндр сцепления. Цилиндр я уже у них не стал менять, а обратился на АИС-Харьков. Записали через 2 дня.
После диагностики сказали что с гидравликой все в порядке, нужно снимать коробку, скорей всего что то с вилкой.
Сняли КПП и позвали меня к машине. Был сломан шар упора вилки сцепления. Родного у них не было, поставили с другой модели, сказали они практически все одинаковые. После замены проблема ушла. Ребятам на СТО огромное спасибо, теперь буду обслуживаться только у них.
А "умельцам" я теперь и метлу не доверю, не то что свой автомобиль.
Еще раз спасибо СТО АИС ! ! !
-
Час візиту: Май 2017
месяц назад делал ТО3 с регулировкой клапанов, все ТО+регулировка обошлась в 5к+ грн в итоге через месяц клапана снова начали барахлить - позвонил на сто расказала все на что мне ответил НАЧАЛЬНИК что типа не наши проблемы, у нас гарантия на все работы 20 ДНЕЙ. 20 ать его дней, карл!
-
Час візиту: 15.04.17
Читаю много и разных отзывов и некоторые просто смешат, как правило негативные. Вот я приехал типа с зубной болью, а мне даже желудок не посмотрели, ну маразм какой-то.
Лично я был на данной СТО 15.04.17 на SY Kyron, суббота, 8:45 заехал с каким-то странным посторонним звуком, который появился вечером накануне. Захожу-сидят уже, как ждали прям (приятно удивился). Говорю, я тут мимо еду, звук и т.д. посмотрите? Ответ, КОНЕЧНО. Итог, через 20 минут уехал, как выяснилось, фильтр ГБО на кочках Бил об кузов и отдавал в ноги. Я вам скажу, мало кто оперативно смог бы найти подобный стук быстро и оператор. СТО АИС на Клочковской, 140 КРАСАВЦЫ.
-
Час візиту: 05.04.2017г
Ухожу от обслуживания и ремонта на этой СТО (названия этого не оправдывает) из нашего Свет шахтера последним из пяти. Последней каплей такого решения было замена рабочего тормозного цилиндра и комплекта тормозных колодок левого колеса 14.03.2017г (цена вопроса 1500 грн) - результат - уехал с неработающим стояночным тормозом. 05.04.2017г замена рабочего тормозного цилиндра и тормозных колодок правого колеса (цена вопроса - 1000грн) - результат - уехал с неработающим стояночным тормозом.Почему уезжал с такой неполадкой - по той причине что на СТО не могут (не хватает квалификации) отрегулировать "ручник"!!!Браво СТО! Сегодня утром звоню мастеру- приемщику Виктору с, заметьте, просьбой записаться на 08,04.2017г и доделать свою работу, за которую два раза уплатил деньги. Ответ был гениальный - у меня до 19.04.17г. все расписано, а как же невыполненная до конца работа? А как Виктор, совесть Ваша "поживает", а поживает она так: Виктор мне сказал, что мы вам меняли цилиндр и колодки, а не ремонтировали "ручник"?! Это говорит мастер-приемщик. Как вам? Поэтому, грош-цена такому с позволения сказать сервису и говорю всем:" Ребята на АИС, которая на Клочковской,140 лучше не ездите!" Регулировка "ручника" у них невыполнимая задача!
-
Час візиту: 23 февраля 2017
Не обманывайте людей проехав на нексте 34 тысячи появились проблемы с двигателем в итоге СТО АИС ул. Клочковская, 140 не смогли даже подключиться к кампютеру авто аргументируя что у них нет программы как так вообще можно так работать???? Не связуйтесь с АИС там ГЕМОРОЙ!!!!
-
Час візиту: 25 июля - 5 августа 2016
Недавно был на СТО! Никому не советую его. Сорвали сливную пробку, вместо того, что бы поставить новую - они просто залатали герметиком. Взяли за все нереальные деньги. Печку не сделали, теперь езжу в машине без печки.
В техзону не пускают, наверное из-за того, что бы никто не видел, как они относятся к машине, (тоесть никак).
-
Час візиту: 8 января 2016
Лакокрасочный одел у них по гарантии не работает.Все в три дорого.Ребята не суйтесь туда.
-
Час візиту: регулярно..
Был куплен JAC S5.Через некоторое время(ещё на гарантии) печка начала греть всё время,написал заявление на замену Блока кондиционирования в мае 2014,досих пор по их словам эта запчасть идёт с Китая.Ребят,есть смысл судиться с ними?
Харьков
-
Час візиту: 13.02.15
Ужасное отношение к своим клиентам и своим должностным обязанностям! После проведения ТО появился стук в ходовой, пока пытался дозвониться с данной проблемой, после очередного стука и остановки, обнаружил гайку и шайбы крепления стоек стабилизатора, их просто забыли закрутить! Да и сам процесс проведения работ на СТО всегда проходит в вялотекущем режиме, приходится постоянно напоминать о себе, чтобы что-то двигалось. Владельцу СТО стоит задуматься о репутации станции и за что он выплачивает зарплату сотрудникам.