СТО Каховская

Комфорт з СТО Каховская

Wi-Fi Wi-Fi

Опис

ВРЕМЯ РАБОТЫ :
ПН-ПТ: 9:00 - 18:00
СБ: 9:00 - 18:00
ВC: выходной

УСЛУГИ :
- ремонт ходовой части, регулировка развала-схождения
- ремонт тормозной системы
- моторный ремонт
- ультразвуковая чистка инжекторов
- ремонт и замена электрооборудования
- диагностика электронных систем
- ремонт и обслуживание систем кондиционирования
- регулировка фар
- шиномонтаж и балансировка
- замена масла и фильтров
- продажа и установка дополнительного оборудования и
аксессуаров

Види робіт

Промивка системи охолодження Капітальний ремонт двигуна Заміна масла та технічних рідин Антибактеріальна обробка кондиціонерів Проточка гальмівних дисків Комп'ютерна діагностика Діагностика підвіски Ремонт стартерів Ремонт двигуна Заправка та ремонт кондиціонерів Калібрування пневмопідвіски Заміна та ремонт автоскла Заміна сайлентблоків Балансіровка та шиномонтаж Діагностика двигуна Регламентне техобслуговування Комп'ютерна діагностика на виїзді Регулювання ГБО Діагностика кондіціонерів Заміна веденого диска зчеплення Ремонт ходової Ремонт електронних систем Ремонт генераторів 3D розвал-сходження Діагностика електрообладнання Планове ТО Заміна масляного фільтра Повна заміна масла в АКПП Ремонт ГУР Заміна розхідників (свічки, колодки) Діагностика інжектора Збільшення дорожнього просвіту Мийка та полірування Заміна та ремонт кермових рейок Продаж запчастин на стартери та генератори
  • Павел Мавродиев на VW Golf 5 14.04.2022
    Час візиту: 14.04.2022
    Сделали развал-схождение. Позвонил утром, пригласили через пол часа подъехать, мастер всё выставил хорошо, разработал гайку правого переднего колеса, чего не сделали, например на СТО Диагональная. В общем всё сделали отлично, за адекватную цену. Никаких замечаний нет.
  • Алексей на Lexus 06.11.2021
    Час візиту: 18.05.2021
    Никому не советую эту шарашкину контору, с необразованным персоналом и директором в их числе! Обратился за помощью устранить ошибку abs на автомобиле Lexus, когда провели диагностику, заверили на 100%, что проблема в опрелелённой детали. Хорошо. Заказали деталь, поменяли, я соответственно всё оплатил на перёд, в итоге проблема не ушла. Развод на деньги! Сказали у нас нет квалифицированных специалистов, которые могут разобраться. Берегите свои автомобили, и свои деньги
  • Сергей на Ниссан 30.07.2021
    Час візиту: Зима-весна-лето 2021г
    В феврале 2021 г обратился к ним с шумом в вариаторе ниссан.было дней 10 до поездки .продефектовали,приговорили подшипник в кпп,сделали довольно быстро и машина уехала,за работу оплачено15000гр,через 1200 км опять зашумел, прошло буквально полтора месяца,сразу поехал к ним,но мастер ничего не услышал,сказал все норм можно кататься.проехал800км шум усилился,опять приехал к ним.на этот раз машину приняли на ремонт.два месяца ремонта более 20000гр потраченных денег,нервов,в результате машина вообще перестала ехать ,пинается, горит чек, непонятные лишние звуки от коробки,запросили 23000 за детали,поскольку я человек не конфликтный оплатил все.забрал автомобиль теперь ищу новую коробку.ниссан превратили в недвижимость. в переремонт надо вложить около4000у.е подчеркну что машина до этого псевдоремонта вела себя абсолютно нормально за исключением шума подшипника.спасибо сервису каховская за адекватное обслуживание.
  • Дмитрий 16.11.2020
    Приезжал сделать осмотр ходовой авто перед покупкой. "Мастер" осмотрев сказал, что тормоза ок, а то что передние тормозные диски были заменены, сказать не удосужился. Крайне не советую к ним обращаться!! Дополнение от 16.11.2020: Сорян. этот отзыв был к Эталону на Каховской. Название спецом такое чтоли подобрали...
  • Сергей на Шевроле Лачетти 26.08.2020
    Час візиту: 26.08.2020
    26.08.2020 приехал с троящим движком после другого СТО, которое эту проблему так и не смогло устранить после замены датчиков, свечей и катушки зажигания. За 5 минут проблема найдена и решена - предыдущее СТО после диагностики и замены деталей плохо соединило или отсоединило труднодоступный контакт с одним с датчиков. Выше всяких похвал.
  • Иван на Форд 05.08.2020
    Час візиту: 27.07.20
    Приехал заменить датчик насоса ГРМ сказали одну цену больше недели ждал пока сделают то не подходит то ещё что-то пришел насчитали в 2 раза больше не советую вобще
    Відповідь Андрей Тарчанин 05.08.2020
    Добрый день. Оправдываться за проделанную работу не будем. Сделали быстро как могли. У вас через вин код перебивается другой насос гур. Поэтому два насоса приехали не такие. Вы это знаете. Желаем хорошего отдыха и больше не ломаться:)
  • Миша на Форд 29.08.2018
    Час візиту: 28.08
    Отдел шиномонтажа у них отличный (пока воспользовался только им), мастер справился с боковым порезом и помог моей шине продлить жизнь. Теперь буду обращаться только к ним.
  • Федор на Ниссан 27.08.2018
    Час візиту: 27.08.2018
    В Запорожье эта мастерская входит в пятерку лучших. Работают оперативно без лишних накруток и обманов!
    Відповідь Колектив сто каховская 29.08.2018
    Сасибо от всего нашего коллектива!
  • Анна на Тойота 21.08.2018
    Час візиту: 20.08
    Обращалась к ним, так как были проблемы с колесом. Мастер просмотрел все и сказал, что нужно делать ходовую, при этом пообещал помочь с покупкой запчастей по нормальной цене. Ремонт занял несколько дней, машину уже отдали. Мне очень понравилось отношение мастеров к работе и что работают честно.
  • Влад на Митсубиси Паджеро 17.08.2018
    Час візиту: 21.07.2018
    Обьездил на своем паджерике весь город.Ни кто не мог сделать кондиционер.На каховской сделали за один день.Суппер! Красавчики!Спасибо! Володя, Вам отдельное спасибо!
  • Владислав на Хонда 16.08.2018
    Час візиту: 02.08 2018
    У меня хонда CR-V проблема с электро рекой. Обращался на разные сто получа отказ или замена на новую которая стоит космических денег. А на Каховской отремонтировали без проблем попутно ходовую привели в порядок и розвал сделали машину не узнать. Очень доволен. Рекомендую. И еще машину помыли в подарок!!!. Хоть и не просил.
  • Виталий 13.08.2018
    Нужно было заменить верхний рычаг передней подвески vw Passat b5+. СТО Седан на Кремлевской не справилось:) не смогли выкрутить стяжной болт. СТО Эталон просто отказалось возиться, заявив, что если болт сам не выйдет, то они снимут машину с подъемника и ничего делать не будут. А вот на СТО Каховская никаких вопросов не задавали. Щупленький мужичок лет 50 поковырялся минут 20 и вуаля - рычаг заменён. Деньги взяли вполне адекватные, так что лично я доволен. На другую машину, правда пытались впарить мне оригинальный подшипник за 100 у.е., но я отказался и приехал к ним с таким же новым оригинальным подшипником, купленным за 900 грн. Поменяли молча. Так что ребята на СТО профессионалы, а как говориться бел лоха и жизнь...
  • Дмитрий на VW 06.06.2017
    Час візиту: 02.06.17
    За пять лет обслуживания ни одного косяка. Обслуживал и ремонтировал шкоды, тойоты, фольцы, форд. Всегда все качественно и быстро, т.к. у них хорошо отлажена поставка запчастей, с утра приехал, машину продефектовали, через пару часов привезли запчасти, это если сразу не оказалось нужных в наличие и к вечеру забрал. Работают ответственные люди, поэтому отзыв за ланос вообще бред. Первый раз слышу чтоб там после такого ремонта ни чего не тестировали!!! Спасибо ребятам, за отличный сервис, который еще поискать надо, ведь машины которые там я видел были и с Киева и Днепра и с других городов, на вопрос почему Вы тут, ответ простой "у нас не могут сделать, а здесь сделалают!" Решать Вам, СТО гуд.!!!
  • Алина на lexus 06.04.2017
    Час візиту: 04.04.2017
    Нашла этот автосервис в интернете.Живу на правом берегу.В город на тойоту не очень удобно.И не разочаровалась.По крайней мере во времени сэкономила.Переабула машину на летнюю резину и зделала развал-схождение.Все устроило. Спасибо.Все достойно.
  • Таня на Subary 03.04.2017
    Час візиту: 31/03/2017
    Сервисом довольна. Обслуживаю тут свою машину уже три года. Спасибо, рекомендую
  • Дмитрий на Honda 03.04.2017
    Час візиту: 31.03.2016
    Обслуживаю авто на этом сервисе три года всем доволен. СПАСИБО
  • Владимир на Мерседес 03.04.2017
    Час візиту: 30.03.2017
    Молодцы.Спасибо.Все сделали отлично.Выехал на новой машине.
  • Юлия на hyundai i 20 21.03.2017
    Час візиту: 21 марта 2017г.
    СТО Каховская сборище дилетантов и полный разводняк. Заехала на техосмотр. Сказали поменяли тормозные колодки, взяли кучу денег. Через 3 недели меняла в другом месте резину и мастер сказал, что колодки-то старые))) Горе мастера качественно проехали по ушам и колодки менять отказали, а ответственный за проведение и вовсе не явился на встречу по договоренности. Пообщалась с знакомыми по поводу этого СТО и все, кто к горю с ними имел дело , остались очень не довольны. Всем искренне советую-объезжайте это место десятой дорогой. Любителям все проверить на себе УСПЕХА!!!
  • Антон на BMW 21.02.2017
    Час візиту: 21 февраля 2017
    Нужно было мне перезакрепить молдинг, мастер начал ковырять пистоны металлическим гвоздодёром, что привело бы к повреждению ЛКП в месте где скапливается влага - просто "супер"! Потом решил заехать на мойку тут же (верх, салон, воск). Как было на заднем шерсть от собаки - так и сотсалась, не понятно как так можно пылесосить. И самое "сладкое" на последок, украли электронную сигарету за 2500грн. на камерах полное мыло и ничерта разобрать не возможно, чем видимо и воспользовались. Раз туда попал и больше не вернусь, и никому не советую!
    Відповідь Директор сто 22.02.2017
    Добрый день Антон. Давно не было негативных отзывов о нашем сто.Поэтому спасибо за критику.Это всегда идет на пользу.Хочу только добавить что гвоздодером которым хотели поцарапать вашу машину является специнструмент для удаления старых клипсов и пистонов.А перезакрепить молдинг без новых пистонов не сможет даже бог.И я Вам об этом сказал.Два часа весь колектив мойки в количестве пяти человек искал Вашу электронную сигарету.Надеюсь она все же найдется в другом месте.Как это часто бывает.Пользуясь случаем поздравляю Вас с приобретением автомобиля. С ув.Тарчанин Андрей.
  • Артем на mercedes 02.12.2016
    Час візиту: ноябрь 2016
    Обслуживание лучше в 10 раз чем на оффициале, обслужуюсь на сто несколько лет,причем разные машины, быстро берут в работу и не тянут кота за хвост, своя база запчастей что очень удобно, можно присутствовать возле машины и никто не гонит как у оффициалов, к мастеру претензий нет, приемщики работают оперативно.Всем спасибо,так держать!