Добрый день. Хочу поделиться своей историей этого сервиса. Обслуживал Прадо последние до 45 тыс:
1. Льют с больших бочек не понятно какое масло - сотрудники рассказывают якобы, что оно фирменное узнаешь это по факту.
2. Пока ждал электрика от 40 до 60 минут он курил и рассказывал анектоты.
3. Рекомендации по замены втулок стабилизатора не соответствует действительности.
4. Механики пока ждет клиент играют в телефоны.
Поднял бурю, Тойота Украина разговаривал, Тойота Автосамит. Вроде бы уже успокоился и начал забывать 25 лет успешного обмана (баннер весит в сервисе).Дошел до начальника работы с клиентами Елена, я начинаю ее ловить на лжи в разговоре:
1. Камеры не видели как электрик и механик курили, рассказывали анекдоты, играют в телефоны и смотрят видосики пока клиент ждёт и все это видит.
2. Менеджер Коля врёт Лене. Начальник по работе с клиентами врёт мне (клиенту), что когда мне сказали.
Общие выводы: когда в стране война и кацапы каждый день убивают Украинцев эти твари обманывают клиентов от электрика и механика, которые работают в цеху до Коли менеджера и Лены начальника среднего звена. У нас клиенты в стране кого обманывает Тойота Автосамит не может не до кого достучаться всем похуй и нахуй, пространство расставит все на свои места......