24.04.2023 года я в 10-45 приехала на СТО ELCARS. Запись была на 11. В 11 часов загнали машину в бокс. И я ждала мастера 40 минут, пока не сказала менеджеру, что еду на другое СТО. Тогда мастер сразу появился. До въезда в бокс я обговорила с менеджером СТО Солошенко Александром нынешнее состояние машины (кондиционер сейчас работал исправно, а неделю назад шел теплый воздух) и попросила измерить сколько фреона в кондиционере до его заправки, чтобы решить заправлять или нет. На что мне Александр сказал, что загнать в бокс машину все равно нужно и придется оплатить 39-40 грн. за диагностику. Я согласилась.
Каково было мое удивление, когда мастер сказал, что сможет сказать сколько фреона только после окончания заправки.
Когда я записывалась по телефону, у меня спросили марку машины , вин код и сказали, что полная заправка кондиционера примерно будет стоить 1100-1200 грн. Думаю, что запись разговора должна быть на СТО.
Через 30 минут заправки кондиционера выяснилось, что заправили 1\3 кондиционера, т.к. 2\3 фреона было в машине. И выставили мне счет 1147 грн. Я стала возмущаться, откуда такая сумма, если заправили всего 1\3? Александр Солошенко объяснил, что полная заправка стоит 1600 грн. Получается, что зазывают одними ценами, а когда все готово, то нате вам другие цены. Про диагностику он вообще сделал вид, что первый раз слышит. Я сказала, что на СТО АТЛ, куда я накануне звонила, цена полной заправки кондиционера на мою машину 1200 грн и там платится по расходу фреона. И пока я оплачивала услуги в кассе, Александр Солошенко позвонил на СТО АТЛ, переговорил с ними, у него очевидно очень мало работы, если он подобным занимается. И как на базаре стал мне доказывать, что на СТО АТЛ цены те же. Было очень неприятно все это слушать. Александр быстро дал мне бумажку подписать, я даже не успела прочитать, что в ней было. На всех официальных СТО дают один экземпляр проделанных работ клиенту. Где написано когда, что и какие проведены работы. У меня же остался только кассовый чек.
Я 23 года за рулем, была на разных СТО, относясь с уважением ко всем, кто ремонтирует авто. Но с такой наглостью столкнулась впервые. Я пообещала написать отзыв за отношение к клиенту на СТО, сдирание денег за воздух, хамство и игнорирование моего запроса на диагностику в угоду заработать.
У меня не было времени сразу написать отзыв, потому что уехала в командировку в другой город. Но на следующий день мне позвонила девушка, представилась руководством компании ELCARS и спросила о моих претензиях по поводу проведенных работ на СТО. Я стала перечислять по пунктам в чем проявляется мое недовольство, но она бросила трубку. Из чего я поняла, что это очевидно друзья Александра Солошенко хотели узнать буду я писать отзыв или нет. На воре и шапка горит.
Вот так один человек в погоне за наживой в военное время может своим поступком замазать грязью целую фирму. Такие случаи никогда не бывают единичными, просто люди после подобных казусов дают себе слово не посещать это СТО, и хамы и обманщики продолжают процветать.
Это как раз тот случай, когда для кого-то война, а кому-то мать родна. Когда я в прошлом году была во Львове, с меня на СТО взяли чисто символическую сумму, сказали, что вы же с Харькова, который под обстрелами. Любая работа должна быть оплачена. Но а как оплачивается человечность? Похоже на этом СТО думают только как урвать себе деньги. Во время войны так обманывать людей ради личной выгоды подло и стыдно.
Пишу для водителей, которые захотят заказать какие-нибудь услуги на этом СТО. Бегите мимо Шатиловой Дачи 4. В городе куча СТО, где вам будут рады.
Надеюсь, руководство кампании примет меры по возвращению доверия своих клиентов.
Закрито до ср 09:00